#ФФДД2Д – Telegram
#ФФДД2Д
7.43K subscribers
846 photos
130 videos
214 links
Привет! Вы в официальном канале дизайнеров и редакторов @tbank

Для связи: @nuiladno, @filipp_lyakh, @korostelevpavel
Download Telegram
Месяц пролетел незаметно и мы несем пачку классных декабрьских вакансий. Ни на что не намекаем, но, кажется, самое время сделать себе подарок на Новый Год в виде нового крутого проекта и команды 🎄🎄🎄

⚡️ Продуктовый дизайнер в Город
Ищем дизайнера, который будет помогать клиентам спланировать досуг и решить бытовые проблемы

⚡️ Дизайн-лид в команду сервисов поддержки
Ищем руководителя в команду дизайна, который будет развивать несколько продуктов Т‑Банка в направлениях поддержки и обслуживания клиентов, сотрудников и сервисов

⚡️ 3D-дизайнер в команду сторис
Ежедневно миллионы клиентов смотрят сторис в приложении Т‑Банка. Ищем дизайнера, который будет создавать графику и иллюстрации для наших историй

⚡️ UX-редактор в Т-Бизнес
Ищем опытного UX-редактора. Вы будете заниматься интерфейсами продуктов для бизнеса в приложении и на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥116🔥4
Ребята, у нас новая рубрика — «Только спросить»

Мы попросили недавно пришедших дизайнеров и редакторов описать впечатления от работы в Т-Банке одной фразой. Что получилось — смотрите в карточках
🔥39👍19😁13❤‍🔥10
Всем привет, на связи Лера, дизайнер из команды спец проектов.

Недавно я была в отпуске в Англии🇬🇧 Это была моя первая поездка, и, конечно, как и любому дизайнеру-исследователю, мне было интересно посмотреть на страну через призму дизайн-кода. За время поездки получилось посетить и туристические места, и пожить жизнь обычного англичанина. В карточках расскажу, какие инсайты меня посетили в эту поездку и какие дизайн-подходы можно выделить отдельно.
❤‍🔥66🔥147👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥10🔥9🤡5
Как я докатился вкатился в продуктовый дизайн

Здарова! С вами Паша — дизайнер в операциях и тратах, ex Город, а еще автор канала Паша что-то запостил.

Сегодня я хочу поделиться полезностями, которые в свое время помогли мне встать на путь истинный и привели меня туда, где я сейчас работаю.

Курсы
Я начинал с просмотра курсов, которые купил на торрентах 🤡 Пиратство осуждаю, но тогда хотелось просто попробовать «А моё ли это вообще». Курс я досмотрел примерно до половины и скипнул. Он показался мне супер базовым, с материалом, который я самостоятельно изучал в инете. Ну хоть денег сэкономил!

Постарайтесь осознать, что это не волшебная пилюля и, скорее всего, после их прохождения вас не возьмут на работу. Но курсы по дизайну могут стать отличной стартовой площадкой и наработкой базовых навыков.

Однажды, в ютубчике я наткнулся на канал Руслана Шарипова (это, кстати, наш дизайнер). Вот тут 100% рекомендасьён. Все, что нужно, чтобы в голове сложилось представление о том, чем вообще занимается продуктовый дизайнер и как/какие скиллы надо качать.

Смотреть без регистрации и смс


Книги
Пока я смотрел плей-листы с канала Руслана, параллельно я читал несколько книг, которые показались мне полезными:

Дизайн привычных вещей

Скорее всего вы слышали про нее. База для новичков. Помогает осознать значимость дизайна в окружающем вас мире. Рекомендую начать с нее.

Эстетический интеллект

Автор рассказывает, как красивое помогает бизнесу быть эффективнее, а клиентов делает счастливее.

Пиши, сокращай

Книга о том, как доносить пользу с помощью текста. Дизайнерам читать обязательно. А еще она поможет вам научиться писать сопроводительные письма для откликов на вакансии.


Насмотренность и вдохновение
В начале пути важно много смотреть на разные приложения, сайты, анимации и прочую красоту, чтобы в голове начало откладываться ощущение прекрасного и понимание паттернов, которые повторяются в разных продуктах.

Mobbin — огромная база существующих приложений. Изучаем, запоминаем, повторяем.

Конечно же Dribbble — для вдохновления красивыми концептами, иллюстрациями, анимациями и тд. Важно помнить, что в реальном мире интерфейсы с дрибла часто нежизнеспособны. Поэтому вдохновляемся, но не более того 😏

Designspells — сборник классной анимации в интерфейсах.

Growth.design — огромная база с разборами UX-решений в самых разных продуктах. Лютейшая полезность. Изучать обязательно 💎

Ресурсов еще очень много, но для начала этого достаточно, чтобы не терять фокус.


Практика
Стало понятно, что устроиться в продукт, имея в портфолио перерисованные картинки с дрибла — нереально. Я решил запилить парочку учебных кейсов.

Первым под нож попало приложение одной страховой компании, которое я решил заредизайнить. Начал с того, что выделил проблемные места, которые мне, с точки зрения клиента, казались неудобными.

Чтобы понять, не являются ли найденные проблемы надуманными, я опросил несколько человек, которых нашел в городском паблике в ВК 😏

Так у меня появилось несколько гипотез, которые я обрисовал в макетах. Ну и сделал их красивенькими (как мне казалось на тот момент 😂)

Потом я расписал процесс работы над задачей в формате ДО/ПОСЛЕ. Рассказал, как пришел к полученному результату, на какие данные опирался, какие варианты отбросил и почему.

Так у меня получился первый продуктовый кейс. Щас больно на это смотреть, но вспоминаю с теплотой.

По этому же принципу я сделал еще несколько кейсов с мобильными приложениями и сайтом. Ну а дальше начались поиски работы. Об этом расскажу в другой раз 😎


Напишите в комментах с чего вы начинали и может посоветуйте годные ресурсы, книги или курсы. Новичкам будет полезно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡67🔥44❤‍🔥18👍8
В космосе никто не услышит твой тап

Привет. Я Сергей, дизайнер спецпроектов. Расскажу как мы сделали кликер Спейс-Инвесторс, в котором авторизовалось уже миллион клиентов.

Кликер — игра, в которой выполняешь простые действия: тапаешь по экрану и зарабатываешь игровую валюту. Валюту можно тратить на улучшения, которые помогают заработать валюту быстрее и больше.

Началось всё с идеи Т-Инвестиций: сделать такой проект, чтобы инвестиции для клиента казались простыми — как кликер.

Начали с выбора сеттинга. Оттолкнулись от «Туземун» (от англ. To The Moon, то есть «на луну») — это резкий рост акции или валюты. Луна, космос, космические корабли, метеориты. Фиксируем прибыль сеттинг.

Космическому кораблю нужен пилот… Вспомнили, что есть денежная котлетка, которая живёт в сторис Т-Инвестиций. Предложили котлетке слетать на Луну — она согласилась. В процессе пробных полётов котлетка поймала сигнал с планеты LV-426: встреча с лицехватом навсегда изменила внешность котлетки.

Далее выбор референсов игр: играли в печеньку, хомяка и похожие кликеры. Крали как художники — только лучшие идеи и интерфейсы: у нас был план сделать идеальный кликер и мы ему следовали.

Сделали проект живым и эмпатичным. Котлетка реагирует на действия клиента: засыпает, если долго не тапал; грустит, если батарея разряжена; радуется, если разбиваешь метеориты; плюс ещё пасхалки, которые вы найдёте в игре. В общем, поиграйте.

В этом проекте мы трансформировались в хомяка и цветочек. К нашим должностям добавилась приставка «гейм-»: гейм-разработчик, гейм-дизайнер, гейм-менеджер. Много тестировали и полировали игру, делали понятнее сложные механики и улучшали интерфейс.



Какие механики реализовали:

• С помощью тапов зарабатываешь кристаллы и ускоряешь космический корабль

• Ограничили количество тапов зарядом батареи

• Кристаллы тратишь на улучшения

• Через задания аккуратно учим клиентов пользоваться сервисами инвестиций: покупать акции и фонды, читать посты в Пульсе, знакомиться с фичами Т-Инвестиций. За выполнение заданий даём мультитап и батарейки

• Ежедневная мини-игра, где нужно отгадать тикер и посмотреть подсказку в Пульсе

• Рейтинг из 4 лиг: бронзовая, серебряная, золотая и алмазная. Все начинают с бронзовой лиги. Распределили всех клиентов по 50 человек в лиге. Лучшие переходят в следующую лигу, худшие вылетают в предыдущую

• Ежедневные награды



Цифры по проекту за 2 недели:

13 488 031 608 тапов

1 000 042 авторизации

В 6 раз увеличили регистрации в Пульс (в сравнении с количеством прироста регистраций в периоды когда игры не было)

250 024 выполненных задания на покупку акций

4 505 443 736 990 кристаллов потратили на улучшения



Итого: за полгода сделали самый* живой и уютный кликер, на который способно человечество. Гордимся котлеткой и собой.

* по версии команды спецпроектов в 2024 году.

⚡️ https://space-investors.tbank.ru/ ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2513🔥7❤‍🔥6👎2🤩1