Как быстро и эффективно делать дискавери на своих задачах
Привет! Я Миша Наер, автор одноименного телеграм канала, co-founder студии труд, а в прошлом — product design lead в Т-Банке.
Все дизайнеры знают, что перед рисованием макета нужно делать базовое дискавери. Проблемы начинаются, когда на дискавери нужно выделить время. Простаивает разработка, продакт пингует, очередь задач в бэклоге — все это заставляет дизайнера торопиться и скипать этот этап.
Сегодня хочу рассказать про процесс, который поможет делать дискавери максимально быстро — даже если в продукте нет никаких исследований и аналитики. Описал все в карточках под постом, с конкретными примерами и советами. Велком!
Бонус для тех, кто дочитал — дискавери-процесс по одной из задач, которую c командой делали пару лет назад в Т-Банке. Ну и ссылки на ресурсы из поста:
— Библиотека Case Study
— Каталог A/B тестов
— Подборка вишенок на торте
А как вы дискаверите задачи? Какие ресурсы смотрите и что интересного надискаверили за последнее время?) делитесь в комментариях👇
Привет! Я Миша Наер, автор одноименного телеграм канала, co-founder студии труд, а в прошлом — product design lead в Т-Банке.
Все дизайнеры знают, что перед рисованием макета нужно делать базовое дискавери. Проблемы начинаются, когда на дискавери нужно выделить время. Простаивает разработка, продакт пингует, очередь задач в бэклоге — все это заставляет дизайнера торопиться и скипать этот этап.
Сегодня хочу рассказать про процесс, который поможет делать дискавери максимально быстро — даже если в продукте нет никаких исследований и аналитики. Описал все в карточках под постом, с конкретными примерами и советами. Велком!
Бонус для тех, кто дочитал — дискавери-процесс по одной из задач, которую c командой делали пару лет назад в Т-Банке. Ну и ссылки на ресурсы из поста:
— Библиотека Case Study
— Каталог A/B тестов
— Подборка вишенок на торте
А как вы дискаверите задачи? Какие ресурсы смотрите и что интересного надискаверили за последнее время?) делитесь в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥53🔥16 7🤡5🤮3👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет, на связи Никита Прилепский, дизайн-директор Т-Банка.
Пришел поделиться с вами тем, что мы — команда дизайна и коммуникаций — сделали за этот год. Что легло в основу каждого визуального артефакта, который мы выпускаем. Та-да-дам, знакомьтесь — шоурил обновленной айдентики нашего бренда.
На первый взгляд это короткое видео на 1,5 минуты. Но за ним стоит огромный труд дизайнеров, редакторов и всех, кто был причастен к созданию и запуску обновленного стиля. От первого пикселя знака до целостной системы, которая охватывает всё: интерфейсы, банкоматы, карты, мерч, офлайн-материалы, рекламу и приложения.
Наш подход остается неизменным: мы обновляемся тихо, итерационно, но глубоко и вдумчиво. Каждый элемент здесь — это результат осмысленной работы, стремления к целостности и эстетике.
Желаю вам приятного просмотра!
Пришел поделиться с вами тем, что мы — команда дизайна и коммуникаций — сделали за этот год. Что легло в основу каждого визуального артефакта, который мы выпускаем. Та-да-дам, знакомьтесь — шоурил обновленной айдентики нашего бренда.
На первый взгляд это короткое видео на 1,5 минуты. Но за ним стоит огромный труд дизайнеров, редакторов и всех, кто был причастен к созданию и запуску обновленного стиля. От первого пикселя знака до целостной системы, которая охватывает всё: интерфейсы, банкоматы, карты, мерч, офлайн-материалы, рекламу и приложения.
Наш подход остается неизменным: мы обновляемся тихо, итерационно, но глубоко и вдумчиво. Каждый элемент здесь — это результат осмысленной работы, стремления к целостности и эстетике.
Желаю вам приятного просмотра!
🔥262❤🔥60 28😍17👍16👎2
Вжжухх и конец года! У нас супер новость! Всем привет, на связи Александра Спиридонова, лид команды дизайн Спецпроектов Т-Банка, а еще куратор Финтех школы по коммуникационному дизайну в 2024 году. Поделюсь большой гордостью — новым выпуском студентов нашей школы. А также расскажу о том, какой фантастический курс команде преподавателей из разных подразделений дизайна удалось провести за три месяца.
На базе Т-Образования ежегодно и бесплатно проходит онлайн курс для джуниор-специалистов, который проводят наши сотрудники. Отдел коммуникационного дизайна делает этот продукт второй год подряд. С каждым запуском мы стараемся совершенствовать наш опыт, придумывать новые фишки и челленджи для себя и студентов.
В середине июля мы запустили рекламу курса, а к августу у нас было 570 вступительных заданий! Да, да, курс совершенно бесплатный, но одним из условий является входное тестовое. Из 570 человек мы отобрали 35 самых сильных и креативных студентов. Отбор происходил в горячих спорах и активных обсуждениях. А уже 27-ого сентября шумно открыли нашу школу первой лекцией про брендинг от дизайн-директора Т-Банка Никиты Прилепского.
Пройдемся по цифрам: 3 месяца, 13 лекций, 13 преподавателей и 6 менторов, которые работали с ребятами в небольших группах и сопровождали на пути к защите во время учебы. Каждую неделю ребята получали новую домашку и к ноябрю подошли с готовым проектом.
На старте студенты получили бриф на дизайн брендинга любого товара из супермаркета для любой ЦА. Программа началась с вводной лекции про алгоритм разработки брендинга, далее рассказали о визуальном исследовании, о составлении гайдов и архитектуры бренда, особенностях производства мерча. Затем следовал блок с хард-скиллами, где студенты учились придумывать иллюстрации в рамках задач, изучали типографику на примере плакатов и моделили в Blender 3d упаковку. На последнем этапе курса уделили внимание масштабированию получившихся стилей на рекламные форматы в лекции о рекламе, а также нестандартным маркетинговым коммуникациям в виде спецпроектов. И чтобы ребята смогли классно презентоваться в финале, рассказали о софт-скиллах и навыках самопрезентации.
Ценность нашего курса в передаче аутентичного опыта сотрудников. Мы много рассказываем о том, как тот или иной аспект дизайна работает с большими брендами, на примере работы в Т-банке. Это особенно полезно для молодых спецов — видеть изнанку процессов.
В течение трех месяцев наши студенты усердно делали домашку, готовили презентации и смогли круто вырасти за такой короткий срок. В карточках делюсь результатами курса и отзывами студентов. В конце курса все получат сертификаты нашей школы, а некоторые из ребят даже предложения о дальнейших стажировках внутри компании.
И в финале хочу передать привет Маше Троицкой, Веронике Хадыкиной, Лере Тетеевой и всем, кто готовил лекции, менторил студентов и проверял домашки!
На базе Т-Образования ежегодно и бесплатно проходит онлайн курс для джуниор-специалистов, который проводят наши сотрудники. Отдел коммуникационного дизайна делает этот продукт второй год подряд. С каждым запуском мы стараемся совершенствовать наш опыт, придумывать новые фишки и челленджи для себя и студентов.
В середине июля мы запустили рекламу курса, а к августу у нас было 570 вступительных заданий! Да, да, курс совершенно бесплатный, но одним из условий является входное тестовое. Из 570 человек мы отобрали 35 самых сильных и креативных студентов. Отбор происходил в горячих спорах и активных обсуждениях. А уже 27-ого сентября шумно открыли нашу школу первой лекцией про брендинг от дизайн-директора Т-Банка Никиты Прилепского.
Пройдемся по цифрам: 3 месяца, 13 лекций, 13 преподавателей и 6 менторов, которые работали с ребятами в небольших группах и сопровождали на пути к защите во время учебы. Каждую неделю ребята получали новую домашку и к ноябрю подошли с готовым проектом.
На старте студенты получили бриф на дизайн брендинга любого товара из супермаркета для любой ЦА. Программа началась с вводной лекции про алгоритм разработки брендинга, далее рассказали о визуальном исследовании, о составлении гайдов и архитектуры бренда, особенностях производства мерча. Затем следовал блок с хард-скиллами, где студенты учились придумывать иллюстрации в рамках задач, изучали типографику на примере плакатов и моделили в Blender 3d упаковку. На последнем этапе курса уделили внимание масштабированию получившихся стилей на рекламные форматы в лекции о рекламе, а также нестандартным маркетинговым коммуникациям в виде спецпроектов. И чтобы ребята смогли классно презентоваться в финале, рассказали о софт-скиллах и навыках самопрезентации.
Ценность нашего курса в передаче аутентичного опыта сотрудников. Мы много рассказываем о том, как тот или иной аспект дизайна работает с большими брендами, на примере работы в Т-банке. Это особенно полезно для молодых спецов — видеть изнанку процессов.
В течение трех месяцев наши студенты усердно делали домашку, готовили презентации и смогли круто вырасти за такой короткий срок. В карточках делюсь результатами курса и отзывами студентов. В конце курса все получат сертификаты нашей школы, а некоторые из ребят даже предложения о дальнейших стажировках внутри компании.
И в финале хочу передать привет Маше Троицкой, Веронике Хадыкиной, Лере Тетеевой и всем, кто готовил лекции, менторил студентов и проверял домашки!
❤🔥49🔥13👍10🏆1