Пшеничные поля Терезы Мэй – Telegram
Пшеничные поля Терезы Мэй
6.8K subscribers
3.22K photos
40 videos
8 files
3.66K links
Великобритания: политика, культура страны и краткий анализ разных событий.

На кофи и булочки кидать сюда: ko-fi.com/fieldsofwheat

⚠️ Авторы придерживаются леваческих и феминистских взглядов. И иногда выражаются нецензурно.
Download Telegram
Forwarded from Британский программист
Никто:
Даже Собянин:
Мэры Манчестера и Ливерпуля: face off in DJ battle of the North West
Бывший сотрудник Букингемского дворца рассказал сколько человек обслуживает королевских корги и подробно описал их меню. Что касается личных лакеев псов, то их было два: каждому пёсику по одному лакею по прозвищу Догги 1 и Догги 2. Меню – изысканное по-собачьи: тонко нарезанное мясо и не единой косточки, чтобы, не дай бог, нежные пушистые жопки не подавились. Чтоб вы понимали, повар у корги тоже был личный, именно он следил за толщиной кусочков и отсутствием лишнего в их блюдах. Итого получается 3 человека для 2-х собак. Желаемый уровень жизни: корги королевы.
Тем временем:
– британский конный полицейский врезался в фонарный столб, разгоняя демонстрацию;
– у лейбористов новый генеральный секретарь;
– тори рухнули в опросах, и, если бы выборы проводились прямо сейчас, недобрали бы 6 мест до большинства (но кому какое дело, до выборов четыре года);
– памятники теперь свергают и в доброй старой Англии.

Про всё про это вам расскажут Пшеничные Поля, если успеют, конечно.
Великобритания за время карантина настолько очистилась, что власти всерьёз рассматривают отмену запрета работы магазинов по выходным – нужно дать предпринимателям возможность заработать, предоставив им всё доступное время.

Про британскую традицию не работать по воскресеньям мы писали.
Шотландцы продолжают классово правильно бузить.
Forwarded from Serge Ovchinnikov
Митинг у Холирудского дворца, резиденции королевы
Та самая конная атака на толпу у Вестминстерского аббатства, закончившаяся столкновением женщины-офицера с фонарным столбом, сломанным ребром и проколотым лёгким (на первой фотографии видно упавшую с лошади).

Офицера ужасно жалко, если что — но, как кажется, атаки в конном строю не работают.
Кир Стармер: "Не секрет, что я голосовал за то, чтобы остаться в ЕС. Но Брекзит уже случился, мы покинули Европу. Всё уже произошло. Поезд ушёл. Разделение на "ремейнеров" и "брекзитёров" устарело".

И здесь, дети, мы видим попытку работать с брекзитёрскими рабочими округами на Севере...
"Гардиан" иронично замечает, что в этих двух фотографиях заключён весь смысл британских протестов: защищать солидный памятник солидному государственному человеку вроде как выходят солидные люди в солидных пиджаках и с животиками — а в действительности за ставку коммунального работника с памятника оттирает надпись обычный чернокожий работник в вязаной шапочке (это не шапочка, это резинка от очков и его мощный хаер).
Бегущей строкой:

— сброшенный в реку бристольский памятник Рэлею Колстону, меценату, построившему множество школ и больниц из своего состояния, заработанного перевозкой рабов из Чёрной Африки в Северную Америку в XVII веке, вынут из реки и, возможно, превратят в арт-объект. Муниципалитет города заявил, что "особой потери в статуе не видит, но снимать её нужно было каким-либо иным способом".

— группа Massive Attack, уроженцы Бристоля, кстати, свержение статуи с пьедестала поддержали: мол, прекрасно видеть, как статую работорговца топят в реке, от устья которой уходили суда с живым товаром, да и вообще — как она достояла до 2020 года?

— Кир Стармер, лидер оппозиции, снос статуи не поддержал — методы, мол, совершенно неприемлемые, хоть цель и правильная — в чём с ним согласилась скандальная министр внутренних дел Прити Пател: улицами правит толпа, это всегда плохо, и вопрос вообще заключается в том, что лейбористский мэр Бристоля должен был снять статую, не дожидаясь "погромов".

— Борис Джонсон оторвался от своего падающего рейтинга и произнёс речь о том, что все расы равны, Британия прекрасная страна, расизма очень мало, каждый имеет право протестовать, но без применения силы — пейте чай и слушайтесь полицейских, а правительство разберётся с законными жалобами.

второй флэшмоб собирается сейчас в Оксфорде: сносить будут статую Сесиля Родса, "архитектора апартеида" и создателя африканской Капской колонии — того, что позже стало страной под названием ЮАР, с сегрегацией буров и негров. Городской муниципалитет упрашивает убрать статую, причём срочно, а учёный совет университета отвечает, что статуя не памятник Родсу как таковому, а "памятник преступлениям расизма".

— мэр Лондона Садик Хан распорядился составить список статуй и монументов, которые "отображают колонизаторские ценности эпохи" — сносить их никто не собирается, но, вероятно, памятники эры Британской Империи либо возьмут под усиленную охрану, либо окружат поясняющими табличками — имперских памятников невероятно много и они слишком вмонтированы в культурную карту города, их не убрать. Совершенно точно известно, что из лондонских доков уберут статую Роберта Миллигана, шотландского работорговца XVIII века. Миллиган прославился тем, что соорудил Вест-Индские доки в Лондоне, а также владел сахарными плантациями на Ямайке.

Дорогая редакция собирается нервно курить индийский чай и наблюдать.
Forwarded from Akcent UK
Бэнкси придумал, что нужно сделать на месте сваленной демонстратами статуи мецената-работорговца в Бристоле.

Нужно вернуть ее на место, но немного доработать памятник и увековечить процесс его свержения. Выглядит неплохо!

https://www.instagram.com/p/CBNmTVZsDKS/
История с привставаниями на колено посреди совершенно пустых помещений начинает выглядеть слегка идиотично.

Кира и Анджелу легко понять: им нужно забирать голоса темнокожих и азиатов, но сначала осуждать снос памятника как "акт толпы" (чтобы не потерять умеренных), а потом становиться на одно колено посреди фешенебельных интерьеров — не поймут-с... в общем, опять триангуляция между интересами, опять поиск "среднего избирателя".

Повторимся: жест хорош сферически в вакууме, но выглядит невероятно странным на таких фото.