Привет! Только закончили звонок с Лёшей Моисеенковым — моим хорошим знакомым, основателем LF.Group (международный B2C, который помогает геймерам находить теммейтов в пати). В прошлом Леша сделал Prisma (111 млн. установок за 6 месяцев).
Лёша поделился своим опытом роста из продуктового аналитика в корпорации до Tier-1 фаундера международных стартапов. Ключевые лайфхаки у меня уже отражены, новые — добавлю.
Рассказал структуру курса, Лёша дал полезные комментарии по части глав. Но с основной структурой, идеей и форматом подачи согласился. Особенно ему зашла идея, которую я тут еще не освещал, но обязательно это сделаю.
Так что общаюсь с лучшими, чтобы результат моей работы точно был для тебя полезен 🚀
Лёша поделился своим опытом роста из продуктового аналитика в корпорации до Tier-1 фаундера международных стартапов. Ключевые лайфхаки у меня уже отражены, новые — добавлю.
Рассказал структуру курса, Лёша дал полезные комментарии по части глав. Но с основной структурой, идеей и форматом подачи согласился. Особенно ему зашла идея, которую я тут еще не освещал, но обязательно это сделаю.
Так что общаюсь с лучшими, чтобы результат моей работы точно был для тебя полезен 🚀
🔥41
Формат гайдбука
Долго думал над форматом, изучал лучшие практики. Для первой версии пришел к следующему варианту.
Дам тебе ссылку на документ в Notion, в котором рассказываю все, что надо знать про продуктовую аналитику (как я сейчас это вижу).
В удобное для тебя время изучай материал, задавай вопросы, говори, чего не хватает. Всё это — через гугл форму.
Раз в неделю на протяжении 5 недель после старта курса я буду отвечать на твои вопросы в прямом эфире в закрытом канале для тех, кто купит доступ к курсу. Возможно, 1-2 эфирами поделюсь тут, но это не точно.
После старта курса и первой обратной связи от тебя буду добавлять материал, которого не хватает. Как я говорил, сейчас первая версия, она априори не может покрыть все. Хочу узнать от тебя, куда стоит копнуть в первую очередь, и сделать это.
После получения обратной связи от тебя планирую в течение весны выпустить дополнительные 7 материалов, которые дополнят курс.
По факту, ты получаешь доступ не столько к курсу, сколько к постоянно пополняющейся структурированной библиотеке знаний. Её можно изучать как последовательно, так и отдельными блоками.
Также есть идея сделать комьюнити вокруг для помощи друг другу. Потому что, судя по тебе и твоим друзьям, которые оставили заявку на курс, вы просто огонь 🔥
Бонус для первых купивших (в эту волну) — с каждым общаюсь лично и готов принимать любую обратную связь, потому что хочу сделать реально стоящий продукт. Делать в вакууме не хочу. Так что если ты готов залетать как early bird, то буду рад тебя видеть. Если нужен 100% готовый идеальный продукт — пока подожди :)
Если остались вопросы по формату — пиши в комментарии. Если тебе это подходит и ты ещё не оставил заявку — запрыгивай в лист ожидания! Запуск уже скоро 🚀
Долго думал над форматом, изучал лучшие практики. Для первой версии пришел к следующему варианту.
Дам тебе ссылку на документ в Notion, в котором рассказываю все, что надо знать про продуктовую аналитику (как я сейчас это вижу).
В удобное для тебя время изучай материал, задавай вопросы, говори, чего не хватает. Всё это — через гугл форму.
Раз в неделю на протяжении 5 недель после старта курса я буду отвечать на твои вопросы в прямом эфире в закрытом канале для тех, кто купит доступ к курсу. Возможно, 1-2 эфирами поделюсь тут, но это не точно.
После старта курса и первой обратной связи от тебя буду добавлять материал, которого не хватает. Как я говорил, сейчас первая версия, она априори не может покрыть все. Хочу узнать от тебя, куда стоит копнуть в первую очередь, и сделать это.
После получения обратной связи от тебя планирую в течение весны выпустить дополнительные 7 материалов, которые дополнят курс.
По факту, ты получаешь доступ не столько к курсу, сколько к постоянно пополняющейся структурированной библиотеке знаний. Её можно изучать как последовательно, так и отдельными блоками.
Также есть идея сделать комьюнити вокруг для помощи друг другу. Потому что, судя по тебе и твоим друзьям, которые оставили заявку на курс, вы просто огонь 🔥
Бонус для первых купивших (в эту волну) — с каждым общаюсь лично и готов принимать любую обратную связь, потому что хочу сделать реально стоящий продукт. Делать в вакууме не хочу. Так что если ты готов залетать как early bird, то буду рад тебя видеть. Если нужен 100% готовый идеальный продукт — пока подожди :)
Если остались вопросы по формату — пиши в комментарии. Если тебе это подходит и ты ещё не оставил заявку — запрыгивай в лист ожидания! Запуск уже скоро 🚀
🔥28👍2
Привет! Можешь меня поздравить, я ответил ВСЕМ, кто оставил заявку. Это заняло несколько больше времени, чем я ожидал, потому что заявок большее 100. Афигеть, конечно, учитывая, что в канале только 660 человек.
С этого момента, я беру назад своё обещание отвечать ВСЕМ, кто оставляет заявку. Делаю так, потому что есть люди, кто постарался объективно больше, когда заполнял форму. А я до них дохожу долго, потому что трачу очень много времени на тех, кто написал одно предложение или даже два слова (такое было).
Так что с этого момента оставляю за собой право не отвечать на заявку, если она плохо оформлена.
Плохо оформлена значит:
1. Мотивация написана на отъебись
2. Нет ссылки LinkedIn или резюме
3. Нет username из Telegram или ссылки хотя бы
Таким образом смогу возвращаться быстрее к ребятам, которые реально постарались при подачи заявки. Кстати, таких было очень много — спасибо вам! 🙌
Ещё одна мини новость. Я закончил вчера контентую часть курса, осталось добить организационную и всё запускаем 🚀
С этого момента, я беру назад своё обещание отвечать ВСЕМ, кто оставляет заявку. Делаю так, потому что есть люди, кто постарался объективно больше, когда заполнял форму. А я до них дохожу долго, потому что трачу очень много времени на тех, кто написал одно предложение или даже два слова (такое было).
Так что с этого момента оставляю за собой право не отвечать на заявку, если она плохо оформлена.
Плохо оформлена значит:
1. Мотивация написана на отъебись
2. Нет ссылки LinkedIn или резюме
3. Нет username из Telegram или ссылки хотя бы
Таким образом смогу возвращаться быстрее к ребятам, которые реально постарались при подачи заявки. Кстати, таких было очень много — спасибо вам! 🙌
Ещё одна мини новость. Я закончил вчера контентую часть курса, осталось добить организационную и всё запускаем 🚀
🔥29👍3
Программа гайдбука
Как я говорил, мой курс — это гайдбук, к которому можешь возвращаться когда тебе удобно. Никаких сборов в зуме в неудобное для всех время и практических задач, для выполнения которых тебе придется кого-то искать.
Почему же тогда это курс, если по факту — гайдбук? Потому что он составлен именно для постепенного погружения и объяснения всего от общего к частному. Никаких больше вкинутых формул без дела.
Скажу честно, сейчас я уже вижу места, которые буду дополнять. Но даже если сесть делать по тому, что уже есть, на реализацию всего в продукте и аналитике уйдёт несколько месяцев.
В гайдбуке два больших блока:
— Продуктовая часть
— Техническая часть
Есть ещё бонусный блок — введение — для синхронизации наших с тобой картин мира.
В продуктовом блоке разбираем два главных столпа работы над продуктом: удержание людей и монетизация продукта. Есть ещё два блока, но в первой версии курса их не будет.
В технической части разбираем по шагам:
1. откуда берутся данные и как получить к ним доступ;
2. какие инструменты используют для манипуляции данными;
3. как представлять результат работы;
4. как тестировать гипотезы.
Подробная программа в прикрепленном скриншоте. Если тебе такое интересно, залетай в лист ожидания или пиши мне, если я тебе уже писал. А мы скоро взлетаем 🚀
Как я говорил, мой курс — это гайдбук, к которому можешь возвращаться когда тебе удобно. Никаких сборов в зуме в неудобное для всех время и практических задач, для выполнения которых тебе придется кого-то искать.
Почему же тогда это курс, если по факту — гайдбук? Потому что он составлен именно для постепенного погружения и объяснения всего от общего к частному. Никаких больше вкинутых формул без дела.
Скажу честно, сейчас я уже вижу места, которые буду дополнять. Но даже если сесть делать по тому, что уже есть, на реализацию всего в продукте и аналитике уйдёт несколько месяцев.
В гайдбуке два больших блока:
— Продуктовая часть
— Техническая часть
Есть ещё бонусный блок — введение — для синхронизации наших с тобой картин мира.
В продуктовом блоке разбираем два главных столпа работы над продуктом: удержание людей и монетизация продукта. Есть ещё два блока, но в первой версии курса их не будет.
В технической части разбираем по шагам:
1. откуда берутся данные и как получить к ним доступ;
2. какие инструменты используют для манипуляции данными;
3. как представлять результат работы;
4. как тестировать гипотезы.
Подробная программа в прикрепленном скриншоте. Если тебе такое интересно, залетай в лист ожидания или пиши мне, если я тебе уже писал. А мы скоро взлетаем 🚀
🔥40❤2👍2
Кстати, важный момент! Знаешь, почему это дизрапт рынка? Потому что, покупая доступ к гайдбуку, ты получаешь не курс, который есть вот как он есть, а ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМУЮ базу. То есть тебе больше не надо самому постоянно искать инфу и думать, что с ней делать. По факту, этот канал — единственный, который тебе будет нужен по аналитике.
После запуска я буду собирать запросы от тебя и твоих друзей и добавлять то, чего не хватает.
Даю коммит, что добавлю 7 материалов разного объема. Они все логично встроятся в текущую структуру и сделают гайдбук ещё полнее.
Также проведу в закрытом канале 5 эфиров в течение 5 недель после старта продаж, где буду отвечать на твои вопросы по курсу, пояснять сложные моменты, помогать применить все на практике.
Я прям чувствую, что это будет имба. В голове столько идей, как сделать продукт ещё круче, но буду придерживаться продуктового подхода: выкладывать сырую первую версию и развиваться от обратной связи, а не от исключительно своей хотелки. Так что жду старта больше тебя 🙌🏻
После запуска я буду собирать запросы от тебя и твоих друзей и добавлять то, чего не хватает.
Даю коммит, что добавлю 7 материалов разного объема. Они все логично встроятся в текущую структуру и сделают гайдбук ещё полнее.
Также проведу в закрытом канале 5 эфиров в течение 5 недель после старта продаж, где буду отвечать на твои вопросы по курсу, пояснять сложные моменты, помогать применить все на практике.
Я прям чувствую, что это будет имба. В голове столько идей, как сделать продукт ещё круче, но буду придерживаться продуктового подхода: выкладывать сырую первую версию и развиваться от обратной связи, а не от исключительно своей хотелки. Так что жду старта больше тебя 🙌🏻
🔥38❤3👍1🤬1🤣1💘1
Привет! 2 дня назад я делал пост и радовался, что я ответил всем. Тогда это было 106 человек. Сейчас в списке 126 и я снова ответил всем. Но, знаешь что? На этом пока достаточно :))))
Вообще я планировал что соберется ламповая компашка человек на 30 и мы будем вместе по немногую прокачиваться в продуктовой аналитике. Но вот прошло 14 дней с момента сбора заявок, и их уже почти 130 😱
Как говорится, если жена-инфлюенсер, значит ты не решаешь с каким объемом людей тебе придется работать. Стараюсь вернуться ко всем с максимально качественной обратной связью!
Поэтому пока я прекращаю отвечать новым людям, надо подумать как это делать более системно, а тот от количества чатиков в тг голова взрывается 🤯
Сейчас фокусируюсь на непосредственном запуске. Контент первой версии готов и вычитан, остались организационные моменты и взлетаем 🚀
Вообще я планировал что соберется ламповая компашка человек на 30 и мы будем вместе по немногую прокачиваться в продуктовой аналитике. Но вот прошло 14 дней с момента сбора заявок, и их уже почти 130 😱
Как говорится, если жена-инфлюенсер, значит ты не решаешь с каким объемом людей тебе придется работать. Стараюсь вернуться ко всем с максимально качественной обратной связью!
Поэтому пока я прекращаю отвечать новым людям, надо подумать как это делать более системно, а тот от количества чатиков в тг голова взрывается 🤯
Сейчас фокусируюсь на непосредственном запуске. Контент первой версии готов и вычитан, остались организационные моменты и взлетаем 🚀
❤20😁8👍3
Привет! Ну что, твои друзья уже начинают во всю залетать к нам на огонёк. Из 10 мест по тарифу «Яр, давай вместе» 6 уже куплены, на ещё 4 есть коммиты, но пока нет оплат.
«Яр, я сам» пока не ограничиваю. Но думаю над тем, чтобы это сделать. Так что если думаешь о покупке, думай скорее :) Впереди выходные и как раз будет время изучить материал перед нашим эфиром с ответами на вопросы во вторник. Кстати, все записи у ребят с огонька будут.
В целом, это всё, что хотел сказать. Хорошей тебе пятницы и отличных выходных😎
«Яр, я сам» пока не ограничиваю. Но думаю над тем, чтобы это сделать. Так что если думаешь о покупке, думай скорее :) Впереди выходные и как раз будет время изучить материал перед нашим эфиром с ответами на вопросы во вторник. Кстати, все записи у ребят с огонька будут.
В целом, это всё, что хотел сказать. Хорошей тебе пятницы и отличных выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30🤔3
ВСЯ ПРАВДА О ГАЙДБУКЕ
Ну что, твои друзья уже во всю залетели на огонёк и сегодня у нас первый эфир. А это значит, что продажи на текущий момент всё.
А теперь расскажу тебе правду о курсе, которой раньше не рассказывал.
Первое — это не курс. Потому что курс предполагает что-то конечное. Типа прошел и оп нихуя уже специалист на расхват. Такого не бывает, поэтому это не курс. Это тулл иллигал ту хэв.
Второе — это инструмент. Это означает, что он никогда не будет идеальным и полностью доработанным. Но я буду его развивать по всем законам развития ПРОДУКТА. А не курса ебаного.
Третье — в его основе мои знания, куча пройденных интенсивов и курсов, десятки собесов, общение с реально крутыми чуваками и две небольшие вишенки — собственный прибыльный IT бизнес и постоянное обучение в лучшем закрытом EdTech в мире — Reforge. А не херота какая-то от левых «экспертов».
Четвертое — у меня мания систематизации. Поэтому все что я узнаю новое мне обязательно нужно поставить в конкретное место на полке и обосновать почему оно там. Системность — основа продукта. Все четко и по пунктам, никаких белых пятен.
Пятое — я намеренно занизил ценность продукта в программе на старте продаж. У меня большие планы и я намерен сделать лучший продукт в индустрии. Если успел залететь на огонёк — радуйся! Все что у тебя есть сейчас это только начало. У меня столько всего припасено, зашатаешься!
Беру паузу в этом канале на несколько дней. Буду активно заниматься ребятами с огонька + готовлю первый апдейт. Так что стей тунед как говорится! Для тебя у меня тоже есть пару интересностей.
Ну что, твои друзья уже во всю залетели на огонёк и сегодня у нас первый эфир. А это значит, что продажи на текущий момент всё.
А теперь расскажу тебе правду о курсе, которой раньше не рассказывал.
Первое — это не курс. Потому что курс предполагает что-то конечное. Типа прошел и оп нихуя уже специалист на расхват. Такого не бывает, поэтому это не курс. Это тулл иллигал ту хэв.
Второе — это инструмент. Это означает, что он никогда не будет идеальным и полностью доработанным. Но я буду его развивать по всем законам развития ПРОДУКТА. А не курса ебаного.
Третье — в его основе мои знания, куча пройденных интенсивов и курсов, десятки собесов, общение с реально крутыми чуваками и две небольшие вишенки — собственный прибыльный IT бизнес и постоянное обучение в лучшем закрытом EdTech в мире — Reforge. А не херота какая-то от левых «экспертов».
Четвертое — у меня мания систематизации. Поэтому все что я узнаю новое мне обязательно нужно поставить в конкретное место на полке и обосновать почему оно там. Системность — основа продукта. Все четко и по пунктам, никаких белых пятен.
Пятое — я намеренно занизил ценность продукта в программе на старте продаж. У меня большие планы и я намерен сделать лучший продукт в индустрии. Если успел залететь на огонёк — радуйся! Все что у тебя есть сейчас это только начало. У меня столько всего припасено, зашатаешься!
Беру паузу в этом канале на несколько дней. Буду активно заниматься ребятами с огонька + готовлю первый апдейт. Так что стей тунед как говорится! Для тебя у меня тоже есть пару интересностей.
🔥37🦄8⚡2🤝2👨💻1🫡1
Привет, друг! Ребята с огонька дали классную обратную часть по бизнес-части гайдбука, поэтому я решил некоторыми концепциями поделиться и с тобой. Надеюсь, будет интересно.
—
Бизнес существует только для того, чтобы зарабатывать деньги. Для достижения этой цели он использует разные инструменты. Основных инструмента два: рабочая сила и капитал.
В зависимости от того, что нужно бизнесу, он ищет людей, которые будут выполнять те или иные функции. Разделение людей на функции внутри бизнеса называется профессиями.
Теперь ты понимаешь, почему любая профессия — лишь производная от бизнеса. Это означает, что все, что ты делаешь, нужно рассматривать через призму того, как ты можешь помочь бизнесу заработать денег, если рассматриваешь только работу в найме.
Капитал позволяет оплачивать труд людей, инвестировать в разработку технических решений и привлечение новых клиентов.
Если говорить об IT, то все продукты — это технические решения. Их цель — помогать бизнесу зарабатывать больше. Есть продукты, которые делают это не напрямую, а, например, через сокращение издержек. Но суть от этого не меняется.
Считается, что должен быть человек, который управляет развитием продукта. Мы его обычно называем менеджером продукта (PM). Думаю достаточно очевидно, что его главная задача — ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, а не ходить, блять, по конференциям. Но ты-то не такой, ты у меня умница.
Прежде, чем делать что-то, бизнес формулирует бизнес-гипотезу. В одном предложении — это описание того, как ты будешь монетизировать конкретный сценарий из жизни человека.
С бизнес-гипотезы начинается создание любого бизнеса, IT-продукта в нём или даже тестирование нового сценария использования в уже имеющемся продукте.
—
Если этот пост наберет 50 огоньков, выкатываю следующий, где расскажу более подробно, из чего бизнес-гипотеза состоит. Так что жми огонёк, если тебе нужен такой контент!
—
Бизнес существует только для того, чтобы зарабатывать деньги. Для достижения этой цели он использует разные инструменты. Основных инструмента два: рабочая сила и капитал.
В зависимости от того, что нужно бизнесу, он ищет людей, которые будут выполнять те или иные функции. Разделение людей на функции внутри бизнеса называется профессиями.
Теперь ты понимаешь, почему любая профессия — лишь производная от бизнеса. Это означает, что все, что ты делаешь, нужно рассматривать через призму того, как ты можешь помочь бизнесу заработать денег, если рассматриваешь только работу в найме.
Капитал позволяет оплачивать труд людей, инвестировать в разработку технических решений и привлечение новых клиентов.
Если говорить об IT, то все продукты — это технические решения. Их цель — помогать бизнесу зарабатывать больше. Есть продукты, которые делают это не напрямую, а, например, через сокращение издержек. Но суть от этого не меняется.
Считается, что должен быть человек, который управляет развитием продукта. Мы его обычно называем менеджером продукта (PM). Думаю достаточно очевидно, что его главная задача — ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, а не ходить, блять, по конференциям. Но ты-то не такой, ты у меня умница.
Прежде, чем делать что-то, бизнес формулирует бизнес-гипотезу. В одном предложении — это описание того, как ты будешь монетизировать конкретный сценарий из жизни человека.
С бизнес-гипотезы начинается создание любого бизнеса, IT-продукта в нём или даже тестирование нового сценария использования в уже имеющемся продукте.
—
Если этот пост наберет 50 огоньков, выкатываю следующий, где расскажу более подробно, из чего бизнес-гипотеза состоит. Так что жми огонёк, если тебе нужен такой контент!
🔥202👍5❤2
Привет, друг! Ну что, вчера ты с друзьями прям мощно ворвался и привез фуру огоньков. Так что сегодня выкатываю продолжение про бизнес-гипотезу.
—
Бизнес-гипотеза формулирует то, как именно ты будешь зарабатывать на конкретном сценарии из жизни человека.
Фактически это объединение двух концепций: сценария использования продукта (Use Case) и модели монетизации (Monetization Model). Именно две эти штуки тебе нужны, чтобы начать делать что угодно.
Через Use Case описываешь, кто, как часто и какую проблему решает с помощью продукта. Чтобы описать Use Case, тебе нужно ответить на 5 вопросов:
1. Как люди, использующие твой продукт, формулируют проблему?
2. Кто те люди, чью проблему решает твой продукт?
3. Какие есть альтернативы решения этой же проблемы?
4. В чём реальная причина выбора твоего продукта?
5. Как часто у людей возникает решаемая тобой проблема?
Через Monetization Model описываешь, как будет монетизироваться Use Case. Чтобы описать Monetization Model, нужно ответить на 4 вопроса:
1. За что люди платят?
2. Сколько люди платят?
3. Когда люди платят?
4. Как растет цена?
Вопросы звучат достаточно просто, но когда начинаешь вдаваться в детали (а тебе ведь по-другому и не надо, правда?), все становится намного сложнее, чем кажется.
Удивишься, но супермало людей вообще задумываются о том, чтобы это сделать. А ведь именно от того, как ты формулируешь бизнес-гипотезу, зависит то, заработаешь ты бабла или нет.
Однако бизнес-гипотеза сама по себе на то и гипотеза, что, пока она на бумаге, это сферический конь в вакууме. Любая бизнес-гипотеза находится в контексте реального мира, который нужно учитывать.
—
Если этот пост соберет 100 огоньков и 20 комментариев, на неделе выкачу ещё один пост о том, из чего состоит контекст реального мира и какие у этого есть следствия.
Кстати, ребята с огонька, поделитесь вашими впечатлениями от составления кейсов и от того, насколько все стало понятнее после детального гайда, который я выкатил обновой на прошлой неделе.
—
Бизнес-гипотеза формулирует то, как именно ты будешь зарабатывать на конкретном сценарии из жизни человека.
Фактически это объединение двух концепций: сценария использования продукта (Use Case) и модели монетизации (Monetization Model). Именно две эти штуки тебе нужны, чтобы начать делать что угодно.
Через Use Case описываешь, кто, как часто и какую проблему решает с помощью продукта. Чтобы описать Use Case, тебе нужно ответить на 5 вопросов:
1. Как люди, использующие твой продукт, формулируют проблему?
2. Кто те люди, чью проблему решает твой продукт?
3. Какие есть альтернативы решения этой же проблемы?
4. В чём реальная причина выбора твоего продукта?
5. Как часто у людей возникает решаемая тобой проблема?
Через Monetization Model описываешь, как будет монетизироваться Use Case. Чтобы описать Monetization Model, нужно ответить на 4 вопроса:
1. За что люди платят?
2. Сколько люди платят?
3. Когда люди платят?
4. Как растет цена?
Вопросы звучат достаточно просто, но когда начинаешь вдаваться в детали (а тебе ведь по-другому и не надо, правда?), все становится намного сложнее, чем кажется.
Удивишься, но супермало людей вообще задумываются о том, чтобы это сделать. А ведь именно от того, как ты формулируешь бизнес-гипотезу, зависит то, заработаешь ты бабла или нет.
Однако бизнес-гипотеза сама по себе на то и гипотеза, что, пока она на бумаге, это сферический конь в вакууме. Любая бизнес-гипотеза находится в контексте реального мира, который нужно учитывать.
—
Если этот пост соберет 100 огоньков и 20 комментариев, на неделе выкачу ещё один пост о том, из чего состоит контекст реального мира и какие у этого есть следствия.
Кстати, ребята с огонька, поделитесь вашими впечатлениями от составления кейсов и от того, насколько все стало понятнее после детального гайда, который я выкатил обновой на прошлой неделе.
🔥185👍2🤯1
Привет, друг! Вчера с ребятами провели второй эфир. Он так быстро пролетел, что в итоге посидели все 95 минут вместо 60. И самое прикольное, что почти все (90%) из тех, кто был в онлайне, просидели от начала до конца. Целые 1.5 часа, ты прикинь!
Делюсь реакциями ребят с огонька. Даже выдели ту, которая мне ну очень запомнилась. Знаешь почему в ней говорится про «побухать»? Да потому что эфир я проводил под пивас (в записи даже слышно как банка открывается, лол), ибо нахер нужны эфиры на серьезном ебале. У нас все в дружеской атмосфере и с кайфом :)
Делюсь реакциями ребят с огонька. Даже выдели ту, которая мне ну очень запомнилась. Знаешь почему в ней говорится про «побухать»? Да потому что эфир я проводил под пивас (в записи даже слышно как банка открывается, лол), ибо нахер нужны эфиры на серьезном ебале. У нас все в дружеской атмосфере и с кайфом :)
🔥45🍾8😍5🆒1
Привет, друг! Ну что, в среду ты с друзьями натыкал 100+ лайков и настрочил комментариев, так что расскажу сегодня подробнее про контекст бизнес-гипотезы.
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Бизнес-гипотеза формулирует то, как именно ты будешь зарабатывать на конкретном сценарии из жизни людей. Однако сама по себе она бесполезна.
Гипотеза не находится в вакууме, она находится в реальном мире — контексте. Контекст определяется тем, как твою бизнес-гипотезу видят потребители (Consumer View), насколько твоё решение масштабируемо (Growth Loop) и рентабельно (Cost of Revenue).
Процесс, когда ты пытаешься сделать так, чтобы гипотеза могла быть жизнеспособной в конкретном контексте, называется поиском Product Market Fit (PMF).
При поиске PMF можешь прикладывать усилия всего в двух направлениях: делать ключевые изменения в продукте или оптимизировать то, что есть.
Ключевые изменения заключаются в пересмотре Use Case и Monetization Model. Оптимизации — в работе с контекстом. Однако даже при работе с ним лучше всего поддается только одна его часть: Consumer View.
Большая часть работы в корпорации всегда сводится к оптимизациям, почти никогда не удается заниматься тем, что реально важно — ключевым изменениям. Да, они и не всегда нужны. Но для создания чего-то нового или для серьезного улучшения имеющегося, они просто необходимы. Наверняка, тебе это более интересно, чем тупить над рутиной.
—
В гайдбуке, к которому есть доступ у ребят с огонька, супер подробно рассмотрено как составлять Use Cases и Monetization Model, как с ними работать, а также много чего ещё. Уровень контента сам видишь. Это не водяной буллшит как обычно у псевдопродактов. В канале пробегаюсь только по верхам, в гайдбуке прямо глубина.
Фигачь огонёк, если тебе такой контент заходит, подумаю, возможно, ещё что-то интересное расскажу.
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Бизнес-гипотеза формулирует то, как именно ты будешь зарабатывать на конкретном сценарии из жизни людей. Однако сама по себе она бесполезна.
Гипотеза не находится в вакууме, она находится в реальном мире — контексте. Контекст определяется тем, как твою бизнес-гипотезу видят потребители (Consumer View), насколько твоё решение масштабируемо (Growth Loop) и рентабельно (Cost of Revenue).
Процесс, когда ты пытаешься сделать так, чтобы гипотеза могла быть жизнеспособной в конкретном контексте, называется поиском Product Market Fit (PMF).
При поиске PMF можешь прикладывать усилия всего в двух направлениях: делать ключевые изменения в продукте или оптимизировать то, что есть.
Ключевые изменения заключаются в пересмотре Use Case и Monetization Model. Оптимизации — в работе с контекстом. Однако даже при работе с ним лучше всего поддается только одна его часть: Consumer View.
Большая часть работы в корпорации всегда сводится к оптимизациям, почти никогда не удается заниматься тем, что реально важно — ключевым изменениям. Да, они и не всегда нужны. Но для создания чего-то нового или для серьезного улучшения имеющегося, они просто необходимы. Наверняка, тебе это более интересно, чем тупить над рутиной.
—
В гайдбуке, к которому есть доступ у ребят с огонька, супер подробно рассмотрено как составлять Use Cases и Monetization Model, как с ними работать, а также много чего ещё. Уровень контента сам видишь. Это не водяной буллшит как обычно у псевдопродактов. В канале пробегаюсь только по верхам, в гайдбуке прямо глубина.
Фигачь огонёк, если тебе такой контент заходит, подумаю, возможно, ещё что-то интересное расскажу.
🔥142
Привет, друг! Просто хотел поделиться приятностями. Вот такой отзыв недавно пришел от одной замечательной девушки с огонька.
После таких отзывов хочется ещё мощнее делать самый разъёбный материал в своей теме. Лера, спасибо, за такую обратную связь!😊
А тебе, друг, отличной пятницы и хороших выходных, отдохни с кайфом🏖
#отзывы_гайдбук
После таких отзывов хочется ещё мощнее делать самый разъёбный материал в своей теме. Лера, спасибо, за такую обратную связь!
А тебе, друг, отличной пятницы и хороших выходных, отдохни с кайфом
#отзывы_гайдбук
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41❤4👏3
Привет, друг! Сегодня поделюсь выводами, которые я сделал из пережитых ситуаций. Надеюсь, это сэкономит тебе время и деньги при развитии продукта в компании или даже создании чего-то своего.
—
Цель любого бизнеса — зарабатывать деньги. Поэтому количество заработанных денег можно считать мерой успеха бизнеса. Все верно? На самом деле не всё так однозначно.
Выручка — сумма заработанных денег за вычетом скидок и возвратов. Определяется произведением количества клиентов на среднюю сумму транзакций с клиента за период.
В большинстве развивающихся компаний используется именно этот показатель как мера успеха, потому что большая часть денег из прибыли вкладывается в развитие, и мериться ею смысла нет. Поэтому за успех принимается выручка — метрика, отражающая прирост денег. Чем более компания зрелая или низкомаржинальная, тем больше внимания уделяется прибыли.
Однако не вся выручка хорошая. Да, представляешь, бывает так. Есть плохая выручка, и она бывает трёх типов.
Нецелевая выручка — когда делаешь B2C IT-продукт, и вместо того, чтобы развивать его, начинаешь делать разовые B2B-спецпроекты. Они никак не помогает развитию твоего основного бизнеса, однако здорово сбивают фокус и тормозят.
Убыточная выручка — когда стоимость твоей выручки (cost of revenue, cor) больше, чем объем самой выручки. Стоимость выручки — сумма стоимости привлечения клиента и его обслуживания. Если cor > revenue, то будешь работать себе в убыток.
Разовая выручка — когда берешь деньги с человека один раз, и даже по дизайну продукта не предусмотрено, чтобы человек мог заплатить ещё. Это будет означать, что даже by design продукта тебе вечно надо будет вкладывать в привлечение клиентов.
Когда начинаешь что-то делать, каждый из этих типов выручки может у тебя появиться. Это не значит, что в продукте и компании катастрофа, это значит, что тебе предстоит много работы.
Катастрофа, если никто в компании, кроме тебя, этого не осознает, а когда ты приходишь с предложениями — не хотят ничего менять. Вот это полная дичь. В таком случае из компании надо уходить.
—
По традиции, 111 огоньков и я на этой неделе выкатываю ещё один мясной пост. Ну и пиши комментарии, если есть вопросы, и рассказывай, как считаешь деньги у себя :)
—
Цель любого бизнеса — зарабатывать деньги. Поэтому количество заработанных денег можно считать мерой успеха бизнеса. Все верно? На самом деле не всё так однозначно.
Выручка — сумма заработанных денег за вычетом скидок и возвратов. Определяется произведением количества клиентов на среднюю сумму транзакций с клиента за период.
В большинстве развивающихся компаний используется именно этот показатель как мера успеха, потому что большая часть денег из прибыли вкладывается в развитие, и мериться ею смысла нет. Поэтому за успех принимается выручка — метрика, отражающая прирост денег. Чем более компания зрелая или низкомаржинальная, тем больше внимания уделяется прибыли.
Однако не вся выручка хорошая. Да, представляешь, бывает так. Есть плохая выручка, и она бывает трёх типов.
Нецелевая выручка — когда делаешь B2C IT-продукт, и вместо того, чтобы развивать его, начинаешь делать разовые B2B-спецпроекты. Они никак не помогает развитию твоего основного бизнеса, однако здорово сбивают фокус и тормозят.
Убыточная выручка — когда стоимость твоей выручки (cost of revenue, cor) больше, чем объем самой выручки. Стоимость выручки — сумма стоимости привлечения клиента и его обслуживания. Если cor > revenue, то будешь работать себе в убыток.
Разовая выручка — когда берешь деньги с человека один раз, и даже по дизайну продукта не предусмотрено, чтобы человек мог заплатить ещё. Это будет означать, что даже by design продукта тебе вечно надо будет вкладывать в привлечение клиентов.
Когда начинаешь что-то делать, каждый из этих типов выручки может у тебя появиться. Это не значит, что в продукте и компании катастрофа, это значит, что тебе предстоит много работы.
Катастрофа, если никто в компании, кроме тебя, этого не осознает, а когда ты приходишь с предложениями — не хотят ничего менять. Вот это полная дичь. В таком случае из компании надо уходить.
—
По традиции, 111 огоньков и я на этой неделе выкатываю ещё один мясной пост. Ну и пиши комментарии, если есть вопросы, и рассказывай, как считаешь деньги у себя :)
🔥183👍4
Привет, друг! Скоро будет месяц как ребята с огонька растут, как курс доллара в то же время год назад. Всего за пару недель активной работы с ребятами я понял, какой формат хочу развивать. Делюсь с тобой.
—
«Курс» — слово для привлечения внимания. Все к нему привыкли, поэтому я использую его, чтобы была ассоциация с учебным материалом.
В реальности я делаю гайдбук — инструмент, который делает твою работу проще. Он поможет тебе работать системнее, закроет пробелы в знаниях, подскажет, как стать бОльшим профессионалом или сделать что-то своё.
Развиваю его как продукт, а не образовательный курс. Это значит, что постоянно обновляю, тестирую новые фичи и развиваю инфраструктуру вокруг него.
Среди инфраструктуры:
- Регулярные эфиры с ответами на вопросы;
- Сообщество заинтересованных людей;
- Карьероцентричность всего материала.
Также я определился с цикличностью и придумал формат развития инфраструктуры. Если быть честным, заимствовал его из игр.
У меня будут сезоны. Каждый будет посвящен какой-то теме. Сезоны будут меняться каждый квартал.
Текущий квартал уникальный, потому что именно он определит основу развития примерно на год. Все ребята, которые залетели как early birds, получат доступ ко второму сезону, который стартует в июне.
При заходе в какой-то сезон будет доступен контент со всех прошлых. Но, очевидно, цена из сезона в сезон будет расти. Благо у меня цена намного ниже, чем у онлайн-школ, на годы вперед хватит.
Кстати, у это формата есть супер-плюс. Он не требователен ко времени. Когда захотел — тогда изучаешь. Легко совмещается с работой, учебой и даже другими курсами.
—
Каждый день мне пишет по несколько человек с просьбой купить доступ. Всех пока вежливо прошу подождать. Но сейчас я определился с тем, как будет дальше развиваться продукт, и думаю: а может, реально дать возможность ещё небольшому числу людей залететь в этом сезоне?
—
«Курс» — слово для привлечения внимания. Все к нему привыкли, поэтому я использую его, чтобы была ассоциация с учебным материалом.
В реальности я делаю гайдбук — инструмент, который делает твою работу проще. Он поможет тебе работать системнее, закроет пробелы в знаниях, подскажет, как стать бОльшим профессионалом или сделать что-то своё.
Развиваю его как продукт, а не образовательный курс. Это значит, что постоянно обновляю, тестирую новые фичи и развиваю инфраструктуру вокруг него.
Среди инфраструктуры:
- Регулярные эфиры с ответами на вопросы;
- Сообщество заинтересованных людей;
- Карьероцентричность всего материала.
Также я определился с цикличностью и придумал формат развития инфраструктуры. Если быть честным, заимствовал его из игр.
У меня будут сезоны. Каждый будет посвящен какой-то теме. Сезоны будут меняться каждый квартал.
Текущий квартал уникальный, потому что именно он определит основу развития примерно на год. Все ребята, которые залетели как early birds, получат доступ ко второму сезону, который стартует в июне.
При заходе в какой-то сезон будет доступен контент со всех прошлых. Но, очевидно, цена из сезона в сезон будет расти. Благо у меня цена намного ниже, чем у онлайн-школ, на годы вперед хватит.
Кстати, у это формата есть супер-плюс. Он не требователен ко времени. Когда захотел — тогда изучаешь. Легко совмещается с работой, учебой и даже другими курсами.
—
Каждый день мне пишет по несколько человек с просьбой купить доступ. Всех пока вежливо прошу подождать. Но сейчас я определился с тем, как будет дальше развиваться продукт, и думаю: а может, реально дать возможность ещё небольшому числу людей залететь в этом сезоне?
🔥59👍8❤6
Привет, друг! В понедельник рассказывал про типы плохой выручки. Ты с друзьями достаточно быстро натыкал 111 огонёчков, так что сегодня продолжим. Снова поговорим про деньги.
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Выручка — хороший показатель успеха бизнеса, особенно стартапов. Выручка определяется как произведение среднего дохода с клиента на количество клиентов за период.
Для аналитики стоит делить выручку на 2 большие категории: новую и повторную.
Новая — выручка, которую тебе приносят новые клиенты. Главный инструмент для её роста — работа с конверсией в первую оплату. Если сможешь заставить человека купить один раз и после дашь ему реальную ценность (решишь проблему или закроешь потребность), то он придёт ещё. Естественно, для этого у него должна быть физическая возможность занести тебе денег.
Мастхэв-метрики для отслеживания:
— конверсия в первую оплату
— средняя стоимость первой покупки
— время до первой покупки
Повторная — выручка, которую тебе приносят старые клиенты. Главный инструмент для её роста — работа с сегментами клиентов на основе их сегментации. Хотя бы RFM, в курсе рассмотрена более интересная штука.
Мастхэв-метрики для отслеживания:
— доля повторной выручки
— Revenue Retention
— Repeat Revenue States
Естественно, все метрики надо смотреть в динамике, по когортам, use cases и сегментам, которые важны для твоего продукта.
По мере роста продукта доля повторной выручки должна расти. В больших компаниях доля повторной выручки сильно больше новой. Если в твоём продукте нет повторной вообще — плохо. Подумай, как сделать, чтобы она появилась.
—
По традиции, 123 огонька под этим постом и в течение 7 дней выкатываю ещё один мясной пост. Проверь, все ли метрики считаешь из этого минимума или отправь своему аналитику, чтобы он проверил. Ну и пиши комментарий, если есть вопросы :)
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Выручка — хороший показатель успеха бизнеса, особенно стартапов. Выручка определяется как произведение среднего дохода с клиента на количество клиентов за период.
Для аналитики стоит делить выручку на 2 большие категории: новую и повторную.
Новая — выручка, которую тебе приносят новые клиенты. Главный инструмент для её роста — работа с конверсией в первую оплату. Если сможешь заставить человека купить один раз и после дашь ему реальную ценность (решишь проблему или закроешь потребность), то он придёт ещё. Естественно, для этого у него должна быть физическая возможность занести тебе денег.
Мастхэв-метрики для отслеживания:
— конверсия в первую оплату
— средняя стоимость первой покупки
— время до первой покупки
Повторная — выручка, которую тебе приносят старые клиенты. Главный инструмент для её роста — работа с сегментами клиентов на основе их сегментации. Хотя бы RFM, в курсе рассмотрена более интересная штука.
Мастхэв-метрики для отслеживания:
— доля повторной выручки
— Revenue Retention
— Repeat Revenue States
Естественно, все метрики надо смотреть в динамике, по когортам, use cases и сегментам, которые важны для твоего продукта.
По мере роста продукта доля повторной выручки должна расти. В больших компаниях доля повторной выручки сильно больше новой. Если в твоём продукте нет повторной вообще — плохо. Подумай, как сделать, чтобы она появилась.
—
По традиции, 123 огонька под этим постом и в течение 7 дней выкатываю ещё один мясной пост. Проверь, все ли метрики считаешь из этого минимума или отправь своему аналитику, чтобы он проверил. Ну и пиши комментарий, если есть вопросы :)
🔥153❤1👍1
Привет, друг! Спешу поделиться приятностями. Вот такой отзыв пришел на днях от ещё одной девушки с курса — Марины 😊
Марина сейчас рассматривает разные варианты входа в IT. Много моментов обсудили с ней перед покупкой, обсудили, а точно ли ей нужен мой материал. В итоге Марина решилась и купила доступ.
Невероятно приятно было слышать такую обратную связь, когда у людей не из IT получается вникнуть в сложные вещи, осознать и как использовать их для собственного развития. Ну и самое важное — получать от этого удовольствие! Иначе зачем это всё
Марина, спасибо за такие тёплые слова! Сравнение с чёрным квадратом просто невероятно :)
Если ты, друг, тоже хочешь попасть на курс, оставляй заявку тут
Марина сейчас рассматривает разные варианты входа в IT. Много моментов обсудили с ней перед покупкой, обсудили, а точно ли ей нужен мой материал. В итоге Марина решилась и купила доступ.
Невероятно приятно было слышать такую обратную связь, когда у людей не из IT получается вникнуть в сложные вещи, осознать и как использовать их для собственного развития. Ну и самое важное — получать от этого удовольствие! Иначе зачем это всё
Марина, спасибо за такие тёплые слова! Сравнение с чёрным квадратом просто невероятно :)
Если ты, друг, тоже хочешь попасть на курс, оставляй заявку тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25👍2
Привет, друг! Сегодня расскажу историю про мою продуктовую ошибку.
Раньше собирал заявки на курс в гугл форму. Это было удобно в плане их скрининга + ребята заполняли сразу всё, и не надо было уточнять по 10 раз.
Но было три проблемы:
1. Надо было связываться руками. То есть копировать контакт, искать по нему и писать. Это сильно ограничивает скорость обработки и возврата;
2. Нужно было руками управлять чатами. У меня папочка на 150+ чатов, и я её мониторил. Когда был старт продаж первого сезона, я фулл-тайм занимался только общением с теми ребятами, кто оставлял заявки. Большая часть времени уходила на менеджмент чатов, а не на ответы;
3. Форма — переход по внешней ссылке, а значит, снижение конверсии в заявку. Плюс не все знают, что такое username в Tg, а значит, с частью людей я вообще не смог связаться (~10%).
Поэтому решил сделать бота в Tg, подключенного к CRM. Так никого не теряю + это снимает с меня рутину, и я могу быстрее возвращаться с ответами.
Однако в сценарии оставления заявки в боте я допустил критическую ошибку: переложил вопросы точно в такой же последовательности, как они были в форме.
Результат — 60% заявок стопнулось на втором вопросе, где я просил прислать ссылку на LinkedIn или резюме в PDF.
Моя гипотеза: у людей нет приложения LinkedIn на телефоне, чтобы быстро кинуть ссылку, и нет файла CV, чтобы быстро его прислать.
Поэтому я переделал флоу бота. Теперь он сначала задает критические вопросы, на которые можно ответить быстро, пока обедаешь, едешь на такси или тупишь на работе. А про LinkedIn и резюме спрашивает в конце, после формирования заявки.
Таким образом рассчитываю, что больше не будет такой просадки на втором, блин, вопросе. Прикольно, я вообще об этом не подумал. Но вот тебе пример быстрого теста и фикса на реальном продукте.
Раньше собирал заявки на курс в гугл форму. Это было удобно в плане их скрининга + ребята заполняли сразу всё, и не надо было уточнять по 10 раз.
Но было три проблемы:
1. Надо было связываться руками. То есть копировать контакт, искать по нему и писать. Это сильно ограничивает скорость обработки и возврата;
2. Нужно было руками управлять чатами. У меня папочка на 150+ чатов, и я её мониторил. Когда был старт продаж первого сезона, я фулл-тайм занимался только общением с теми ребятами, кто оставлял заявки. Большая часть времени уходила на менеджмент чатов, а не на ответы;
3. Форма — переход по внешней ссылке, а значит, снижение конверсии в заявку. Плюс не все знают, что такое username в Tg, а значит, с частью людей я вообще не смог связаться (~10%).
Поэтому решил сделать бота в Tg, подключенного к CRM. Так никого не теряю + это снимает с меня рутину, и я могу быстрее возвращаться с ответами.
Однако в сценарии оставления заявки в боте я допустил критическую ошибку: переложил вопросы точно в такой же последовательности, как они были в форме.
Результат — 60% заявок стопнулось на втором вопросе, где я просил прислать ссылку на LinkedIn или резюме в PDF.
Моя гипотеза: у людей нет приложения LinkedIn на телефоне, чтобы быстро кинуть ссылку, и нет файла CV, чтобы быстро его прислать.
Поэтому я переделал флоу бота. Теперь он сначала задает критические вопросы, на которые можно ответить быстро, пока обедаешь, едешь на такси или тупишь на работе. А про LinkedIn и резюме спрашивает в конце, после формирования заявки.
Таким образом рассчитываю, что больше не будет такой просадки на втором, блин, вопросе. Прикольно, я вообще об этом не подумал. Но вот тебе пример быстрого теста и фикса на реальном продукте.
❤32🔥25👍4⚡3🦄2
Привет, друг! В среду рассказывал про типы плохой выручки. Поскольку ты с друзьями натыкал больше 123 огоньков, выкатываю следующий пост. Сегодня тоже поговорим про деньги, а точнее, про их стоимость.
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Выручка — хороший показатель успеха бизнеса, особенно стартапов. Однако выручка может быть не только хорошей, но и плохой. Например, плохая выручка — убыточная выручка.
В волшебном мире, где есть венчурное финансирование, допускается, что выручка может быть убыточной, если понятно, когда она выйдет в плюс. В таком случае инвесторы просто заливают компанию деньгами и не смотрят на расходы.
Например, так происходит с маркетплейсами. Из зарубежных отличный пример — Uber, из российских — Ozon. Последний начал жертвовать ростом в пользу прибыли только после 24 февраля 2022.
Однако если мы оставим розовых мохнатых пони в стойле, то становится понятно, что для бизнеса важно быть прибыльным. Как минимум, чтобы существовать, как максимум, чтобы больше денег инвестировать в развитие.
Есть разные способы посчитать прибыль в зависимости от того, что нам нужно. Сейчас рассмотрим вариант, когда мы считаем Gross Margin. Для этого нам нужно из выручки вычесть её стоимость.
Стоимость выручки определяется стоимостью привлечение клиента и стоимостью его обслуживания. Обычно все это забывают и просто смотрят в своём рекламном кабинете циферку CAC, а потом смотрят, сколько бабосика принесли чувачки (ARPU). Далее прогнозируют, какой у чувачков будет LTV на основе ARPU первых дней и говорят: «ну, LTV > CAC, значит всё заебись». Не заебись.
—
Полезно? Тыкай огонёк. По традиции, 123 огонька и в течение 7 дней выкатываю ещё один мясной пост. Расскажу, как по-нормальному считать стоимость выручки: стоимость привлечения и стоимость обслуживания.
—
Цель бизнеса — зарабатывать деньги. Выручка — хороший показатель успеха бизнеса, особенно стартапов. Однако выручка может быть не только хорошей, но и плохой. Например, плохая выручка — убыточная выручка.
В волшебном мире, где есть венчурное финансирование, допускается, что выручка может быть убыточной, если понятно, когда она выйдет в плюс. В таком случае инвесторы просто заливают компанию деньгами и не смотрят на расходы.
Например, так происходит с маркетплейсами. Из зарубежных отличный пример — Uber, из российских — Ozon. Последний начал жертвовать ростом в пользу прибыли только после 24 февраля 2022.
Однако если мы оставим розовых мохнатых пони в стойле, то становится понятно, что для бизнеса важно быть прибыльным. Как минимум, чтобы существовать, как максимум, чтобы больше денег инвестировать в развитие.
Есть разные способы посчитать прибыль в зависимости от того, что нам нужно. Сейчас рассмотрим вариант, когда мы считаем Gross Margin. Для этого нам нужно из выручки вычесть её стоимость.
Стоимость выручки определяется стоимостью привлечение клиента и стоимостью его обслуживания. Обычно все это забывают и просто смотрят в своём рекламном кабинете циферку CAC, а потом смотрят, сколько бабосика принесли чувачки (ARPU). Далее прогнозируют, какой у чувачков будет LTV на основе ARPU первых дней и говорят: «ну, LTV > CAC, значит всё заебись». Не заебись.
—
Полезно? Тыкай огонёк. По традиции, 123 огонька и в течение 7 дней выкатываю ещё один мясной пост. Расскажу, как по-нормальному считать стоимость выручки: стоимость привлечения и стоимость обслуживания.
🔥162🤯5👍3
Привет, друг! Спешу поделиться приятностями. Этот отзыв на курс пришел ещё в один из первых дней его существования от одного из самых активных ребят — Валеры.
Валера работает тимлидом разработки в одной классной IT-компании. Пришел на курс, чтобы лучше понимать продуктовую и бизнесовую часть продукта. Я уверен: вместе с ключевой компетенцией в разработке при должных усилиях из Валеры получится отличный продакт. Валера, спасибо за тёплые слова😇
Но интересно в отзыве другое. Валера отмечает вопрос, который я прошу задать самому себе в одном из первых разделов. Это вопрос «Что для тебя счастливая жизнь?». Потому что именно от ответа на него зависит ответ на более прикладной вопрос — «Какая у тебя карьерная цель?»
Даже не представляешь, сколько людей не знают, чего хотят от жизни и, тем более, от работы. Доказывает это тот факт, что процентов 40 людей в заявках зависают именно на этом вопросе. Зато те, кто может на него ответить, практически всегда проходят мой фильтр адекватности.
Если ты знаешь, чего хочешь от жизни, и понимаешь, что мой материал может быть тебе полезен, — буду рад видеть тебя на курсе. Оставляй заявку, и я с тобой свяжусь. Если не знаешь, то не надо даже открывать бота. Лучше сначала разберись, чего ты хочешь от жизни — это поможет далеко не только в работе
Оставить заявку на курс
#отзывы_гайдбук
Валера работает тимлидом разработки в одной классной IT-компании. Пришел на курс, чтобы лучше понимать продуктовую и бизнесовую часть продукта. Я уверен: вместе с ключевой компетенцией в разработке при должных усилиях из Валеры получится отличный продакт. Валера, спасибо за тёплые слова
Но интересно в отзыве другое. Валера отмечает вопрос, который я прошу задать самому себе в одном из первых разделов. Это вопрос «Что для тебя счастливая жизнь?». Потому что именно от ответа на него зависит ответ на более прикладной вопрос — «Какая у тебя карьерная цель?»
Даже не представляешь, сколько людей не знают, чего хотят от жизни и, тем более, от работы. Доказывает это тот факт, что процентов 40 людей в заявках зависают именно на этом вопросе. Зато те, кто может на него ответить, практически всегда проходят мой фильтр адекватности.
Если ты знаешь, чего хочешь от жизни, и понимаешь, что мой материал может быть тебе полезен, — буду рад видеть тебя на курсе. Оставляй заявку, и я с тобой свяжусь. Если не знаешь, то не надо даже открывать бота. Лучше сначала разберись, чего ты хочешь от жизни — это поможет далеко не только в работе
Оставить заявку на курс
#отзывы_гайдбук
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥9👍2😱1