На интенсив и в коммьюнити по контент-продвижению зарегистрировалось 99 человек.
Классные профессионалы из таких компаний как: Nimax, Little Big Agency, Яндекс, NewHR, ONY, Miro, Muse, Manychat, Icons8, Elly Analytics, IT-Agency, CareerSpace, Sumsub, Heads&hands, HeadHunter, Cedro, Hirehire, Flowmapp, Pinkman, Hints и др.
Нужен 100-й 😁 https://bit.ly/content_distribution
Классные профессионалы из таких компаний как: Nimax, Little Big Agency, Яндекс, NewHR, ONY, Miro, Muse, Manychat, Icons8, Elly Analytics, IT-Agency, CareerSpace, Sumsub, Heads&hands, HeadHunter, Cedro, Hirehire, Flowmapp, Pinkman, Hints и др.
Нужен 100-й 😁 https://bit.ly/content_distribution
🔥10❤4👍3😁1
Привет ребята 👋
Я сегодня ханчу классный продукт на РН:
https://www.producthunt.com/posts/pygma
Будем рады вашей поддержке 🏄♂️
Pygma интересная тула → позволяет прокачать Инсту и идеи контента через сканирование вашего стиля и генерации идей. Для всех будущих звёзд Инстаграма (типа меня) 🤩
AI в каждый дом!
Там же есть достаточно весомый промокод на 70% скидки на 3 месяца использования.
🙌
Я сегодня ханчу классный продукт на РН:
https://www.producthunt.com/posts/pygma
Будем рады вашей поддержке 🏄♂️
Pygma интересная тула → позволяет прокачать Инсту и идеи контента через сканирование вашего стиля и генерации идей. Для всех будущих звёзд Инстаграма (типа меня) 🤩
AI в каждый дом!
Там же есть достаточно весомый промокод на 70% скидки на 3 месяца использования.
🙌
🔥25👍10❤7🗿1
Вчера состоялось эпохальное событие по 2-м причинам:
01/
В жесточайшей борьбе на Product Hunt был завален мастодонт indie maker сцены — Tibo. Классный фаундер с аудиторией 125,000 человек в Twitter и наградой «PH Maker of the Year 2022».
Но против моего лома нет приема)
02/
Это был первый лонч, который я лидировал для дружественной команды с самого начала. Команда Pygma молодцы — выдержали напалм моего менеджмета и отлично поработали.
Я также подключал к работе свою внешнюю growth-команду.
Мы смогли получить супер результат (вышли за 1к аповутов) и провести подготовку, которая обеспечила победу с таким лютым соперником и дикой динамикой на старте.
Поздравляю ребят 🙌
Возьму еще пару лончей на индивидуальный формат — пишите. Команда собрана и готова.
01/
В жесточайшей борьбе на Product Hunt был завален мастодонт indie maker сцены — Tibo. Классный фаундер с аудиторией 125,000 человек в Twitter и наградой «PH Maker of the Year 2022».
Но против моего лома нет приема)
02/
Это был первый лонч, который я лидировал для дружественной команды с самого начала. Команда Pygma молодцы — выдержали напалм моего менеджмета и отлично поработали.
Я также подключал к работе свою внешнюю growth-команду.
Мы смогли получить супер результат (вышли за 1к аповутов) и провести подготовку, которая обеспечила победу с таким лютым соперником и дикой динамикой на старте.
Поздравляю ребят 🙌
Возьму еще пару лончей на индивидуальный формат — пишите. Команда собрана и готова.
🔥36❤12👍8
Сегодня состоится «Стратегия создания и продвижения контента на Medium, Twitter, LinkedIn и Reddit ⚡️»
https://bit.ly/content_distribution
Зарегистрировалось 110 человек и это будет классное коммьюнити — после получения заряда практики и опыта, мы объединимся в общий чат для совместного продвижения.
Помимо указанного содержания на лендинге будут кейсы::
✦ Кейс 1: Генерация медийных возможностей х10 относительного вашего аудиторного веса.
✦ Кейс 2: Взаимосвязь платформ для синергии продвижения: Twitter + PH + Medium.
✦ Кейс 3: Как работает связка Medium и Google.
✦ Кейс 4: Подход к внешнему продвижению Medium.
✦ Кейс 5: Как усилить взаимный рост контентных каналов и социальных сетей вашего продукта (или личных).
✦ Кейс 6: Переиспользование контента в 5 каналах.
✦ Кейс 7: Триумфальный камбэк на Reddit на 199k показов.
✦ МЕГА-Кейс 8: Product-led Growth Stories.
✦ Кейсы 9 и 10: Переиспользование видео-контента (мы не делаем, но хотим).
✦ Кейс 10: Принцип и способы дистрибуции контента с 0.
✦ Кейс 11 (мои и чужие): Разнообразие и микс типов контента.
✦ Кейс 12: 15 постов за 3 суток.
+ ещё парочка.
Влез в 250 слайдов!
Всем рекомендую.
БУДЕТ ЗАПИСЬ 🏄♂️🎉🏆
⚠️ Регистрация доступна ещё пару часов — для любителей запрыгивать в последний вагон поезда на Дарджилинг 🚞
https://bit.ly/content_distribution
Зарегистрировалось 110 человек и это будет классное коммьюнити — после получения заряда практики и опыта, мы объединимся в общий чат для совместного продвижения.
Помимо указанного содержания на лендинге будут кейсы::
✦ Кейс 1: Генерация медийных возможностей х10 относительного вашего аудиторного веса.
✦ Кейс 2: Взаимосвязь платформ для синергии продвижения: Twitter + PH + Medium.
✦ Кейс 3: Как работает связка Medium и Google.
✦ Кейс 4: Подход к внешнему продвижению Medium.
✦ Кейс 5: Как усилить взаимный рост контентных каналов и социальных сетей вашего продукта (или личных).
✦ Кейс 6: Переиспользование контента в 5 каналах.
✦ Кейс 7: Триумфальный камбэк на Reddit на 199k показов.
✦ МЕГА-Кейс 8: Product-led Growth Stories.
✦ Кейсы 9 и 10: Переиспользование видео-контента (мы не делаем, но хотим).
✦ Кейс 10: Принцип и способы дистрибуции контента с 0.
✦ Кейс 11 (мои и чужие): Разнообразие и микс типов контента.
✦ Кейс 12: 15 постов за 3 суток.
+ ещё парочка.
Влез в 250 слайдов!
Всем рекомендую.
БУДЕТ ЗАПИСЬ 🏄♂️🎉🏆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤6👍3🥰1👌1
Повторю простой инсайт.
Цель контент-маркетинга (как часть большой product marketing & growth стратегии) заключается в:
🌀 Создании системы распространения знаний о ценности вашего продукта не только в контуре собственных коммуникационных каналов (own media), но и во внешних (earned media) для достижения новой аудитории.
Перевожу: надо так напрячься, чтобы активные пользователи, инфлюэнсеры и контент-мейкеры начали сами делиться вашим продуктом, потому что это увеличивает охват х10, а иногда и х100.
Особенно важно для стартапов (ограниченное время жизни). Особенно на сериях pre-seed, seed и ближе к A (когда уже есть стабильный маркетинговый бюджет).
Вот как это работает у нас в flowmapp.
Кейсы-примеры за последний месяц:
— https://x.com/SanketKogekar/status/1810577668112289937
— https://www.linkedin.com/posts/basharlouzon_design-principles-activity-7213438063597801472--ERG/
— https://www.linkedin.com/posts/mennaghazy1333_uxui-uxdesign-ux-activity-7211301235524591616-cgvh/
— https://www.linkedin.com/posts/lou-verdun_will-ai-replace-my-job-episode-01-architecture-activity-7211707329073852417-CKV-/
— https://x.com/shiba_program/status/1807700687112859928
— https://x.com/60fpsdesign/status/1806042350441173360
— https://www.linkedin.com/posts/guillaume-dreyer-258a13_legoseriousplay-activity-7209427286616326145-hQju/
— https://www.linkedin.com/posts/michaelcofone_product-launch-news-flowmapp-flowmapp-activity-7209276277592068096-0TXT/
— https://x.com/luffyselah/status/1795647679491670347
— https://x.com/t0m0Ki/status/1780213500885061809
— https://x.com/imchasemohseni/status/1793050680409948165
— https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025
— https://x.com/usemuzli/status/1801581386681168292
— https://www.linkedin.com/posts/zuzanna-j_what-are-the-common-mistakes-in-ux-flowmapp-activity-7214160211249369089-vIaS
— https://x.com/TechnoDeveloper/status/1800760637724749858
— https://x.com/heyAlfaiz/status/1800053064872931769
— https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025
Это и есть органическое распространение продукта в целевую аудиторию по Product-led Growth.
Такая стратегия прекрасно работает вплоть до $10,000,000 ARR точно.
Идите же создавайте и распространяйте)
Цель контент-маркетинга (как часть большой product marketing & growth стратегии) заключается в:
🌀 Создании системы распространения знаний о ценности вашего продукта не только в контуре собственных коммуникационных каналов (own media), но и во внешних (earned media) для достижения новой аудитории.
Перевожу: надо так напрячься, чтобы активные пользователи, инфлюэнсеры и контент-мейкеры начали сами делиться вашим продуктом, потому что это увеличивает охват х10, а иногда и х100.
Особенно важно для стартапов (ограниченное время жизни). Особенно на сериях pre-seed, seed и ближе к A (когда уже есть стабильный маркетинговый бюджет).
Вот как это работает у нас в flowmapp.
Кейсы-примеры за последний месяц:
— https://x.com/SanketKogekar/status/1810577668112289937
— https://www.linkedin.com/posts/basharlouzon_design-principles-activity-7213438063597801472--ERG/
— https://www.linkedin.com/posts/mennaghazy1333_uxui-uxdesign-ux-activity-7211301235524591616-cgvh/
— https://www.linkedin.com/posts/lou-verdun_will-ai-replace-my-job-episode-01-architecture-activity-7211707329073852417-CKV-/
— https://x.com/shiba_program/status/1807700687112859928
— https://x.com/60fpsdesign/status/1806042350441173360
— https://www.linkedin.com/posts/guillaume-dreyer-258a13_legoseriousplay-activity-7209427286616326145-hQju/
— https://www.linkedin.com/posts/michaelcofone_product-launch-news-flowmapp-flowmapp-activity-7209276277592068096-0TXT/
— https://x.com/luffyselah/status/1795647679491670347
— https://x.com/t0m0Ki/status/1780213500885061809
— https://x.com/imchasemohseni/status/1793050680409948165
— https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025
— https://x.com/usemuzli/status/1801581386681168292
— https://www.linkedin.com/posts/zuzanna-j_what-are-the-common-mistakes-in-ux-flowmapp-activity-7214160211249369089-vIaS
— https://x.com/TechnoDeveloper/status/1800760637724749858
— https://x.com/heyAlfaiz/status/1800053064872931769
— https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025
Это и есть органическое распространение продукта в целевую аудиторию по Product-led Growth.
Такая стратегия прекрасно работает вплоть до $10,000,000 ARR точно.
Идите же создавайте и распространяйте)
👍15🔥10😍5❤2
Мои мысли про Product Hunt из переписки в нашем коммьюнити:
01
Сам продукт никогда не был решающим фактором в голосовании на PH (в 98% случаев).
→ ибо нет в этом мире верховных продуктовых судей, которые все продукты пробуют и выдают сертификаты "крутости & трушности".
02
Лично я считаю, что мои продукты самые лучшие в мире и прикладываю все усилия, чтобы они стали N1. Что про это думают другие фаундеры мне фиолетово. Особенно в день голосования 😁
03
Тема, что на РН нет справедливости (какой-то мифической) очень заботит фаундеров. Многие не участвуют в РН, потому что "от продукта ничего не зависит".
💁♂️ Добро пожаловать в жестокий мир продуктового маркетинга, ребзятки:
На YouTube рекламируются те стартапы, у которых есть бюджет. Кто баннеры на шоссе в Сан Франциско поближе к инвесторам купил, того там и наклеили. Кто с блогером сумел договориться, того он и поддерживает. Кто шарит в сторителлинге, того на конференции и подкасты и приглашают.
04
Кто к РН аудиторию подготовил → тот и победил 🏆
Благо, что помимо бейджика победа на РН даёт очень много.
Цель бизнеса — продажи. Всё остальное это инструменты их достижения. В том числе и РН.
05
Отрицание какой-то работающей маркетинговой активности происходит из-за комплексов, страхов, узкомыслия или некомпетенции маркетинговых руководителей корабля.
01
Сам продукт никогда не был решающим фактором в голосовании на PH (в 98% случаев).
→ ибо нет в этом мире верховных продуктовых судей, которые все продукты пробуют и выдают сертификаты "крутости & трушности".
02
Лично я считаю, что мои продукты самые лучшие в мире и прикладываю все усилия, чтобы они стали N1. Что про это думают другие фаундеры мне фиолетово. Особенно в день голосования 😁
03
Тема, что на РН нет справедливости (какой-то мифической) очень заботит фаундеров. Многие не участвуют в РН, потому что "от продукта ничего не зависит".
💁♂️ Добро пожаловать в жестокий мир продуктового маркетинга, ребзятки:
На YouTube рекламируются те стартапы, у которых есть бюджет. Кто баннеры на шоссе в Сан Франциско поближе к инвесторам купил, того там и наклеили. Кто с блогером сумел договориться, того он и поддерживает. Кто шарит в сторителлинге, того на конференции и подкасты и приглашают.
04
Кто к РН аудиторию подготовил → тот и победил 🏆
Благо, что помимо бейджика победа на РН даёт очень много.
Цель бизнеса — продажи. Всё остальное это инструменты их достижения. В том числе и РН.
05
Отрицание какой-то работающей маркетинговой активности происходит из-за комплексов, страхов, узкомыслия или некомпетенции маркетинговых руководителей корабля.
❤17👍12🔥6🤮1
Прогресс репорт нашего нового ai content продукта:
✦ Я не публиковал ссылку и не делал анонса, ограничившись малопонятным тизером.
Расчёт был на то, чтобы до меня в личке добрались самые любоптные из ближайшего и приятельского круга:
→ в waitlist авторизовалось около 50 человек.
✦ 19% англоговорящие, 81% русскоговорящие.
✦ Из 17 стран проживания.
✦ В бета-тест выбраны 12 человек: сегодня они будут подключены к продукту. На тесте, конечно же, использование полностью бесплатное.
✦ Как только начнём получать результаты по русскоговорящей группе, стартуем en speaking — тоже 12 человек.
✦ Первыми пользовательских flow прошли мы сами (2 пользователя). Первыми результатами довольны.
✦ В этот раз я использую новую (для себя) стратегию запуска и раннего продвижения продукта.
✦ Это микс удачных методов из моего опыта + несколько концепций YC (которые незаслуженно мало обсуждаются и используются в русском продуктовом коммьюнити).
Позвольте же продолжать держать вас в курсе нашего buildinpublic 🙌
Если кому-то интересно поучаствовать в когортах теста — маякните мне @pavelmitu
✦ Я не публиковал ссылку и не делал анонса, ограничившись малопонятным тизером.
Расчёт был на то, чтобы до меня в личке добрались самые любоптные из ближайшего и приятельского круга:
→ в waitlist авторизовалось около 50 человек.
✦ 19% англоговорящие, 81% русскоговорящие.
✦ Из 17 стран проживания.
✦ В бета-тест выбраны 12 человек: сегодня они будут подключены к продукту. На тесте, конечно же, использование полностью бесплатное.
✦ Как только начнём получать результаты по русскоговорящей группе, стартуем en speaking — тоже 12 человек.
✦ Первыми пользовательских flow прошли мы сами (2 пользователя). Первыми результатами довольны.
✦ В этот раз я использую новую (для себя) стратегию запуска и раннего продвижения продукта.
✦ Это микс удачных методов из моего опыта + несколько концепций YC (которые незаслуженно мало обсуждаются и используются в русском продуктовом коммьюнити).
Позвольте же продолжать держать вас в курсе нашего buildinpublic 🙌
Если кому-то интересно поучаствовать в когортах теста — маякните мне @pavelmitu
🔥11❤8👌4👍3
Три моих последних лонгрида в LinkedIn уже сделали несколько тысяч показов.
Суммарно 600 слов и 3,462 символа — не мало.
Но я не написал ни строчки 😚
Как? Я один из первых пользователей нашего нового content AI продукта.
А ещё он решает одну из главных проблем RU-speaking основателей:
💬 «Не могу начать писать EN контент в соц сети и продвигать свой продукт на западную аудиторию».
Кто хочет потестировать продукт в beta версии — напишите @pavelmitu
Суммарно 600 слов и 3,462 символа — не мало.
Но я не написал ни строчки 😚
Как? Я один из первых пользователей нашего нового content AI продукта.
А ещё он решает одну из главных проблем RU-speaking основателей:
💬 «Не могу начать писать EN контент в соц сети и продвигать свой продукт на западную аудиторию».
Кто хочет потестировать продукт в beta версии — напишите @pavelmitu
🔥13😍5🆒4👍1
🌀 Работа с аудиторией
Вернулся к упражнениям по подготовке западной аудитории для вывода новых продуктов.
Я планирую лончить и community-based штуки, и полноценный global SaaS. Ну, и про старые не забываю.
01/ Аудитория как способ запуска продуктов
Однажды я услышал такой совет: "Build community first". И надолго запомнил его.
Это один из (!) способов запуска продуктов.
Набор аудитории это то, что многие основатели намеренно "пропускают". Причина простая — это скучнее, чем пилить фичи!
Но правда в том, что в лонч в 2024-м очень непрост, если твоя база 0, и у тебя нет других нечестных рыночных преимущества.
Доступ к пользователям и их вниманию является важным драйвером роста. Особенно на шаге 0 → 1.
02/ Каналы набора аудитории
Если речь про международный рынок, то стек аудиторных каналов давно известен, нам не нужно изобретать колесо:
— LinkedIn
— Twitter
— Reddit
— Medium
— Substack
— Google
— TT / IG
— PH / MicroLaunch / Betalist / etc.
— Любой охватный PR, который вы можете добыть.
— Любые нишевые/тематические коммьюнити.
03/ Принципы
Принципы набора и владения аудиторией очень простые:
— Поставить цель.
— Понять, что контент это отдельная работа.
— Дисциплина.
— Идеи и креативность.
— Быть интересным людям.
— Engagement и нетворкинг.
04/ Моя цель
Сейчас я сфокусирован на двух каналах, которые развиваю:
Twitter: 7,237 followers
LinkedIn: 3,555 followers
Я начал бустить полгода назад и сейчас суммарно это уже больше, чем вся моя российская аудитория (telegram, facebook, etc).
С какого уровня начинается взрослая игра и рычаг для лончей: 20к? 50к? 100k?
Пока не достигнешь — не узнаешь.
Вернулся к упражнениям по подготовке западной аудитории для вывода новых продуктов.
Я планирую лончить и community-based штуки, и полноценный global SaaS. Ну, и про старые не забываю.
01/ Аудитория как способ запуска продуктов
Однажды я услышал такой совет: "Build community first". И надолго запомнил его.
Это один из (!) способов запуска продуктов.
Набор аудитории это то, что многие основатели намеренно "пропускают". Причина простая — это скучнее, чем пилить фичи!
Но правда в том, что в лонч в 2024-м очень непрост, если твоя база 0, и у тебя нет других нечестных рыночных преимущества.
Доступ к пользователям и их вниманию является важным драйвером роста. Особенно на шаге 0 → 1.
02/ Каналы набора аудитории
Если речь про международный рынок, то стек аудиторных каналов давно известен, нам не нужно изобретать колесо:
— Medium
— Substack
— TT / IG
— PH / MicroLaunch / Betalist / etc.
— Любой охватный PR, который вы можете добыть.
— Любые нишевые/тематические коммьюнити.
03/ Принципы
Принципы набора и владения аудиторией очень простые:
— Поставить цель.
— Понять, что контент это отдельная работа.
— Дисциплина.
— Идеи и креативность.
— Быть интересным людям.
— Engagement и нетворкинг.
04/ Моя цель
Сейчас я сфокусирован на двух каналах, которые развиваю:
Twitter: 7,237 followers
LinkedIn: 3,555 followers
Я начал бустить полгода назад и сейчас суммарно это уже больше, чем вся моя российская аудитория (telegram, facebook, etc).
С какого уровня начинается взрослая игра и рычаг для лончей: 20к? 50к? 100k?
Пока не достигнешь — не узнаешь.
❤9🔥4⚡3👍3🆒1
🧑💻 Подборка фаундеров, за которыми я слежу
Для меня лента Twitter сейчас является основным каналом получения актуальной профессиональной информации:
Тренды, хаки, инструменты, опыт, экспертные мнения, альтернативные мнения, новости,
18 основателей, за жизнедеятельностью которых я с удовольствием слежу:
01. Jorge Medina — делает продукт, связанный с branding.
02. PL Bompard — инди чувак, пытается раскочегарить twitter growth платформу.
03. Saïd Aitmbarek — товарищ планомерно делает аналог Product Hunt.
04. Charlie Coppinger — это билдер, упарывающийся на тестировании разных тулов. Коллабил с flowmapp.
05. Peter Mick — очень открытый и по западному общительный Питер, умеет в коммуникации.
06. Johnу Lam — делает сайты, но пишет бодро и разнообразно.
07. DuDu — греческий товарищ, делает tool directory. Коллабил с flowmapp.
08. Sergei Terno — aka Серёжа Терно, многократный участник моих коммьюнити, продукты и дизайн.
09. Nick — два чувака с крутым карьерным треком делают продуктовое агентство для стартапов.
10. Darius Dan — чувак делает неведомую для меня штуку (кастомные аватары), набирающую обороты, но тем и интересен.
11. Marc Lou — классика.
12. David Gutiérrez — делает directory, пишет очень открыто со всеми перепитиями.
13. Victor — троекратный папаша, нормально отгружает лайфстайла.
14. Arvid Kahl — тоже классика.
15. Sahil Lavingia — отец Gumroad, умный мужик.
16. Orman Clark — один из фаундеров Lemon Squeezy, годные дизайн мемы.
17. Christian Reber — заслуженный человек, Pitch, Wunderlist, из Силиконовой тусовки и инвестор во все Ноушены и Фреймеры.
18. Nico — планомерный micro-Saas билдер с парой экзитов.
Пора создавать контент и знакомить мир с вашими движами!
Для меня лента Twitter сейчас является основным каналом получения актуальной профессиональной информации:
Тренды, хаки, инструменты, опыт, экспертные мнения, альтернативные мнения, новости,
18 основателей, за жизнедеятельностью которых я с удовольствием слежу:
01. Jorge Medina — делает продукт, связанный с branding.
02. PL Bompard — инди чувак, пытается раскочегарить twitter growth платформу.
03. Saïd Aitmbarek — товарищ планомерно делает аналог Product Hunt.
04. Charlie Coppinger — это билдер, упарывающийся на тестировании разных тулов. Коллабил с flowmapp.
05. Peter Mick — очень открытый и по западному общительный Питер, умеет в коммуникации.
06. Johnу Lam — делает сайты, но пишет бодро и разнообразно.
07. DuDu — греческий товарищ, делает tool directory. Коллабил с flowmapp.
08. Sergei Terno — aka Серёжа Терно, многократный участник моих коммьюнити, продукты и дизайн.
09. Nick — два чувака с крутым карьерным треком делают продуктовое агентство для стартапов.
10. Darius Dan — чувак делает неведомую для меня штуку (кастомные аватары), набирающую обороты, но тем и интересен.
11. Marc Lou — классика.
12. David Gutiérrez — делает directory, пишет очень открыто со всеми перепитиями.
13. Victor — троекратный папаша, нормально отгружает лайфстайла.
14. Arvid Kahl — тоже классика.
15. Sahil Lavingia — отец Gumroad, умный мужик.
16. Orman Clark — один из фаундеров Lemon Squeezy, годные дизайн мемы.
17. Christian Reber — заслуженный человек, Pitch, Wunderlist, из Силиконовой тусовки и инвестор во все Ноушены и Фреймеры.
18. Nico — планомерный micro-Saas билдер с парой экзитов.
Пора создавать контент и знакомить мир с вашими движами!
❤15🔥6👍5🤩2
Вернулся в Твиттер после заслуженного отпуска (и выпадания из повестки в 0 показов).
Устроил Twitter Storm и в течении 7 дней отгружал полезные посты, которые добавили в избранное 307 раз.
(это +1,028% относительно прошлой недели — всегда приятно видеть такие проценты, благодаря эффекту низкой базы 😆)
А вот несколько интересных тредов, которые я сам добавил в закладки на этой неделе, чтобы вернуться к ним позже:
01/ Список креэйторов
DAN KOE запросил у аудитории список классных аккаунтов в областях writing, productivity, social и knowledge media. Тред на 302 комментария с классными референсами, кого можно зафолловить.
02/ Остроумные иллюстрации
15 картинок с глубоким смыслом и острым копирайтингом.
03/ Как зарабатывать на Framer
Framer создал микро-рынок по созданию и продаже Framer Templates. Мине интересна эта тема. Samar Jamil рассказал в деталях про свой процесс работы на этом маркетплейсе.
04/ I just turned 18
Неизвестный мне чувак рассказал про свой путь. Всегда интересно почитать, что творится у миллениалов в голове.
05/ NVIDIA + Apple Vision PRO
Новый видосик о том, как мы в будущем будем управлять роботами с помощью очков доп реальности.
Устроил Twitter Storm и в течении 7 дней отгружал полезные посты, которые добавили в избранное 307 раз.
(это +1,028% относительно прошлой недели — всегда приятно видеть такие проценты, благодаря эффекту низкой базы 😆)
А вот несколько интересных тредов, которые я сам добавил в закладки на этой неделе, чтобы вернуться к ним позже:
01/ Список креэйторов
DAN KOE запросил у аудитории список классных аккаунтов в областях writing, productivity, social и knowledge media. Тред на 302 комментария с классными референсами, кого можно зафолловить.
02/ Остроумные иллюстрации
15 картинок с глубоким смыслом и острым копирайтингом.
03/ Как зарабатывать на Framer
Framer создал микро-рынок по созданию и продаже Framer Templates. Мине интересна эта тема. Samar Jamil рассказал в деталях про свой процесс работы на этом маркетплейсе.
04/ I just turned 18
Неизвестный мне чувак рассказал про свой путь. Всегда интересно почитать, что творится у миллениалов в голове.
05/ NVIDIA + Apple Vision PRO
Новый видосик о том, как мы в будущем будем управлять роботами с помощью очков доп реальности.
👍9🔥4🥰3❤2👌1
С удовольствием делюсь опытом и открыто рассказываю о своей практике:
1️⃣ PRODUCT HUNT LAUNCH 🏆 #1
О том, как я запускался на РН раз 10 и помог десяткам команд сделать свои продукты номером 1, завоевав больше 40 наград. В коммьюнити больше 100 фаундеров.
Интенсив (3 часа 40 минут) → https://bit.ly/43WXnE4
2️⃣ 𝕏-Twitter Boost Челлендж c 0 → 1,000 🏄♂️
О том, как я на спор за несколько месяцев прокачал свой западный Твиттер с нуля до 7,300 фолловеров и создал челлендж с подробными инструментами роста. В челлендже участвуют 130 человек.
Интенсив (3 часа) → https://bit.ly/3s0O6gj
3️⃣ Стратегия продвижения контента на Medium, Twitter, LinkedIn и Reddit ⚡️
О том, как я продвигаю продуктовый и экспертный контент на зарубежную аудиторию, чтобы увидеть приятные 1,000,000 просмотров и конвертировать в трафик на сайт продукта. В коммьюнити около 100 любителей контента.
Интенсив (3 часа 45 минут) → https://bit.ly/content_distribution
🌿🌿🌿
Рассказываю только то, что делаю сам.
Присоединяйтесь!
1️⃣ PRODUCT HUNT LAUNCH 🏆 #1
О том, как я запускался на РН раз 10 и помог десяткам команд сделать свои продукты номером 1, завоевав больше 40 наград. В коммьюнити больше 100 фаундеров.
Интенсив (3 часа 40 минут) → https://bit.ly/43WXnE4
2️⃣ 𝕏-Twitter Boost Челлендж c 0 → 1,000 🏄♂️
О том, как я на спор за несколько месяцев прокачал свой западный Твиттер с нуля до 7,300 фолловеров и создал челлендж с подробными инструментами роста. В челлендже участвуют 130 человек.
Интенсив (3 часа) → https://bit.ly/3s0O6gj
3️⃣ Стратегия продвижения контента на Medium, Twitter, LinkedIn и Reddit ⚡️
О том, как я продвигаю продуктовый и экспертный контент на зарубежную аудиторию, чтобы увидеть приятные 1,000,000 просмотров и конвертировать в трафик на сайт продукта. В коммьюнити около 100 любителей контента.
Интенсив (3 часа 45 минут) → https://bit.ly/content_distribution
🌿🌿🌿
Рассказываю только то, что делаю сам.
Присоединяйтесь!
❤13👍6🔥6
Прогресс репорт по нашему stealth-продукту в области AI Content.
12-ти прекрасным бета-тестерам удалось пройти весь flow.
К текущему моменту:
— 26 постов доехало до LinkedIn.
— Посты набрали уже больше 250 комментариев.
— Почти 1к лайков.
— И перешагнули за 31,900 показов.
Неплохо!
Контент, который зашел лично мне:
✦ The Loneliness of a Founder
✦ Work/life balance secret: it's never static 🌊
✦ I feel I am just not good enough
✦ MANY leaders forget THIS when hiring 👇
✦ Launching a business in Europe: harder than I thought...
Мы активно собираем фидбек и уже сделали штук 10 апдейтов разной степени значимости.
Кто тоже хочет поучаствовать в beta → напишите мне в личку @pavelmitu для подключения.
12-ти прекрасным бета-тестерам удалось пройти весь flow.
К текущему моменту:
— 26 постов доехало до LinkedIn.
— Посты набрали уже больше 250 комментариев.
— Почти 1к лайков.
— И перешагнули за 31,900 показов.
Неплохо!
Контент, который зашел лично мне:
✦ The Loneliness of a Founder
✦ Work/life balance secret: it's never static 🌊
✦ I feel I am just not good enough
✦ MANY leaders forget THIS when hiring 👇
✦ Launching a business in Europe: harder than I thought...
Мы активно собираем фидбек и уже сделали штук 10 апдейтов разной степени значимости.
Кто тоже хочет поучаствовать в beta → напишите мне в личку @pavelmitu для подключения.
👍13🔥5❤3🐳2
12 Сентября состоится конференция Midwest Business Conference 2024, организованная Women's Business Development Center (WBDC).
На ней пройдёт живая сессия с нашим участием:
— Website Conversions with FlowMapp 🌟
Спикером будет Ari Krzyzek — Design Queen и CEO брендингового агентства, инфлюэнсер, автор нескольких бестселлеров в US.
Конфа пройдёт в Чикаго.
Вперед, Woman in Tech 🤩
На ней пройдёт живая сессия с нашим участием:
— Website Conversions with FlowMapp 🌟
Спикером будет Ari Krzyzek — Design Queen и CEO брендингового агентства, инфлюэнсер, автор нескольких бестселлеров в US.
Конфа пройдёт в Чикаго.
Вперед, Woman in Tech 🤩
🔥9❤6👏4
Разница фидбека в 5 актах 🎭
В бэкграунде лета я постепенно занимаюсь выводом своего коммьюнити и интенсива по Product Hunt на международную аудиторию.
Там много деталей, поэтому для меня это целый side-проект с нуля.
Акт 1
Одной из важных вещей (которую я, слава богу, понимаю) является различие восприятия: международного и ру-говорящего.
В последнее время много говорится про разницу менталитетов, стиль общения, различие взглядов в смешанных командах, адаптации майндсета для прохождения западных собеседований и пр.
Действительно так, тут не с чем спорить — это же касается и паттернов внимания, потребления информации, восприятия ценности (и что считают ценностью). Поэтому первым шагом я решил: "просто сделать перевод с ru на en окажется мощным фейлом".
Акт 2
Преисполнившись этим познанием я решил сразу идти в поля (чего, к слову, боятся делать основатели любых стартапов, оттягивая сей сладкий миг месяцами/годами разработки и тратой венчурных денег) — провести исследование на живых американско-европейско-азиатских представителях.
Показать материалы, обсудить непонятности, определить нужные изменения.
Акт 3
Для этого я бросил клич в Твиттере, не собо не надеясь на эффект:
→ https://x.com/pmitu/status/1825477007787925964
Твиттер подхватил его на 6к показов — откликнулось больше 40 человек 🤯
Акт 4
Первое, что ожидаешь, анонсируя проекты в ru-пространстве (на VCru или фейсбуке) — моментальную отгрузку критики и осуждения, покрытые слоем завуалированной токсичности.
Ты всегда немного в тонусе. Первой реакцией ожидаешь именно это.
За весь мир не скажу, но рядовым tech сообществом движет другая философия — философия ежедневного развития. Консистентное движение day by day, step by step. Не важно, что у тебя сейчас, важно то, что завтра ты будешь лучше. Больше поймешь, усилишь продукт, продвинешься в своем проекте. Люди видят именно это.
В итоге упражнения на меня свалилось:
— 5 loom-видосов с разбором материалов.
— Полностью переписанные части материалов от проф копирайтеров.
— Несколько пре-продаж доступов.
— Предложение бартера сделать сайт коммьюнити на Framer.
— Десятки идей и улучшений.
— +15 новых знакомств.
— Очень много поддержки.
— 0 критики или демотивации. Ноль.
Как хорошо, что я занялся прокачкой Твиттера!
Акт 5
Я точно не хочу сказать, что "вот тут всё плохо, а там розовые пони скачут".
Лично я в последнее время активно занимаюсь созданием пространств, в котором позитивная поддержка являются безусловным способом ощущения участников. А всех мудаков — нахер!
Где бы вы ни были (география не важна), присоединяйтесь к этому подходу. Ищите способы, как можно поделиться ценностью, и получите гораздо больше.
Это отлично работает!
В бэкграунде лета я постепенно занимаюсь выводом своего коммьюнити и интенсива по Product Hunt на международную аудиторию.
Там много деталей, поэтому для меня это целый side-проект с нуля.
Акт 1
Одной из важных вещей (которую я, слава богу, понимаю) является различие восприятия: международного и ру-говорящего.
В последнее время много говорится про разницу менталитетов, стиль общения, различие взглядов в смешанных командах, адаптации майндсета для прохождения западных собеседований и пр.
Действительно так, тут не с чем спорить — это же касается и паттернов внимания, потребления информации, восприятия ценности (и что считают ценностью). Поэтому первым шагом я решил: "просто сделать перевод с ru на en окажется мощным фейлом".
Акт 2
Преисполнившись этим познанием я решил сразу идти в поля (чего, к слову, боятся делать основатели любых стартапов, оттягивая сей сладкий миг месяцами/годами разработки и тратой венчурных денег) — провести исследование на живых американско-европейско-азиатских представителях.
Показать материалы, обсудить непонятности, определить нужные изменения.
Акт 3
Для этого я бросил клич в Твиттере, не собо не надеясь на эффект:
→ https://x.com/pmitu/status/1825477007787925964
Твиттер подхватил его на 6к показов — откликнулось больше 40 человек 🤯
Акт 4
Первое, что ожидаешь, анонсируя проекты в ru-пространстве (на VCru или фейсбуке) — моментальную отгрузку критики и осуждения, покрытые слоем завуалированной токсичности.
Ты всегда немного в тонусе. Первой реакцией ожидаешь именно это.
За весь мир не скажу, но рядовым tech сообществом движет другая философия — философия ежедневного развития. Консистентное движение day by day, step by step. Не важно, что у тебя сейчас, важно то, что завтра ты будешь лучше. Больше поймешь, усилишь продукт, продвинешься в своем проекте. Люди видят именно это.
В итоге упражнения на меня свалилось:
— 5 loom-видосов с разбором материалов.
— Полностью переписанные части материалов от проф копирайтеров.
— Несколько пре-продаж доступов.
— Предложение бартера сделать сайт коммьюнити на Framer.
— Десятки идей и улучшений.
— +15 новых знакомств.
— Очень много поддержки.
— 0 критики или демотивации. Ноль.
Как хорошо, что я занялся прокачкой Твиттера!
Акт 5
Я точно не хочу сказать, что "вот тут всё плохо, а там розовые пони скачут".
Лично я в последнее время активно занимаюсь созданием пространств, в котором позитивная поддержка являются безусловным способом ощущения участников. А всех мудаков — нахер!
Где бы вы ни были (география не важна), присоединяйтесь к этому подходу. Ищите способы, как можно поделиться ценностью, и получите гораздо больше.
Это отлично работает!
❤12🔥10👏5⚡2👍1
🌀 Я делаю контентный стрим про создание, запуск и продвижение продуктов.
Это спейс, в котором будут публиковаться детальные видео разборы на продуктовые темы:
✦ Поиск PMF
✦ Бутстраппинг
✦ Продуктовая стратегия
✦ Продуктовый менеджмент
✦ Product-led Growth стратегия
✦ Продвижение Global продуктов с нуля
✦ Прокачка корпоративных медиа и сетей
✦ Кейсы продвижения: organic и $0 marketing
В моих интенсивах участвовало 350 человек и главный фидбек для меня: эффективность формата подачи опыта и реальной практики!
Я хочу увеличить ценность х5 за счет его модификации:
— 7 контентных треков.
— Общее пространство для обсуждения.
— Структурированная база всего контента.
— Асинхронный подход, чтобы смотреть в удобное время.
— Живые группы и мастермайнды по продуктовым темам.
👉 Кому интересно получить информацию поставьте "+" в комментариях здесь или под этим постов в фб.
Let's do this!
Это спейс, в котором будут публиковаться детальные видео разборы на продуктовые темы:
✦ Поиск PMF
✦ Бутстраппинг
✦ Продуктовая стратегия
✦ Продуктовый менеджмент
✦ Product-led Growth стратегия
✦ Продвижение Global продуктов с нуля
✦ Прокачка корпоративных медиа и сетей
✦ Кейсы продвижения: organic и $0 marketing
В моих интенсивах участвовало 350 человек и главный фидбек для меня: эффективность формата подачи опыта и реальной практики!
Я хочу увеличить ценность х5 за счет его модификации:
— 7 контентных треков.
— Общее пространство для обсуждения.
— Структурированная база всего контента.
— Асинхронный подход, чтобы смотреть в удобное время.
— Живые группы и мастермайнды по продуктовым темам.
👉 Кому интересно получить информацию поставьте "+" в комментариях здесь или под этим постов в фб.
Let's do this!
🔥12👍8❤6
Как продают YC фаундеры 🍊
Сейчас несколько основателей YC батчей продают мне свои решения через Твиттер.
Я с удовольствием общаюсь с ними по нескольким причинам: во-первых, познакомиться и законнектиться, а, во-вторых, чтобы в деталях изучить их sales процесс.
Вот общие паттерны, которые я для себя отметил:
01/ Первыми добавляются в Twitter.
02/ Small talk в личке → через несколько дней закидывают короткий blurb про свой продукт и чем занимаются.
03/ Спрашивают разрешения отправить короткое видео.
04/ Отправляют Loom:
— Стартовым кадром делают экран с вашим аккаунтом Твиттера (он попадает в preview ссылки для привлечения внимания).
— Обязательно приветствуют по имени (чтобы складывалось 100% ощущение персонального видео).
— Комментируют ваш профиль и отвешивают excitement'ов.
— Делают дополнительный обзор сайта продукта.
— Рассказ про свой продукт 2-3 мин.
— Предлагают полноценный звонок.
05/ Активно follow-up'ят: Did you get a chance to watch it Paul?
👨💻
Берём на заметку.
Сейчас несколько основателей YC батчей продают мне свои решения через Твиттер.
Я с удовольствием общаюсь с ними по нескольким причинам: во-первых, познакомиться и законнектиться, а, во-вторых, чтобы в деталях изучить их sales процесс.
Вот общие паттерны, которые я для себя отметил:
01/ Первыми добавляются в Twitter.
02/ Small talk в личке → через несколько дней закидывают короткий blurb про свой продукт и чем занимаются.
03/ Спрашивают разрешения отправить короткое видео.
04/ Отправляют Loom:
— Стартовым кадром делают экран с вашим аккаунтом Твиттера (он попадает в preview ссылки для привлечения внимания).
— Обязательно приветствуют по имени (чтобы складывалось 100% ощущение персонального видео).
— Комментируют ваш профиль и отвешивают excitement'ов.
— Делают дополнительный обзор сайта продукта.
— Рассказ про свой продукт 2-3 мин.
— Предлагают полноценный звонок.
05/ Активно follow-up'ят: Did you get a chance to watch it Paul?
👨💻
Берём на заметку.
🔥31👍10💯4
Хроники моего нового Content Stream'а
На тизер-анонс откликнулось ~60 человек, которым тут же улетела early birds информация.
И … 17 человек уже в теме 🎉 🎉 🎉
Конверсия неплохая! Думаю, что она обоснована высоким качеством того, что я делаю, а в случае стрима планирую поднять ценность ещё больше.
Сегодня шерю в закрытых чатиках Твиттера, Product Hunt и Контентной стратегии.
Но можно хакнуть систему, написав мне в личку @pavelmitu
На тизер-анонс откликнулось ~60 человек, которым тут же улетела early birds информация.
И … 17 человек уже в теме 🎉 🎉 🎉
Конверсия неплохая! Думаю, что она обоснована высоким качеством того, что я делаю, а в случае стрима планирую поднять ценность ещё больше.
Сегодня шерю в закрытых чатиках Твиттера, Product Hunt и Контентной стратегии.
Но можно хакнуть систему, написав мне в личку @pavelmitu
👍6🔥5😁2❤1
7,500 фолловеров в Twitter — done ✅
О том, как я это сделал во всех деталях и с рабочими хаками вот здесь:
https://bit.ly/3s0O6gj
Всё рассказал и показал — присоединяйтесь к челленджу (140 человек) и начинайте развивать свой Twitter
А мы поможем бустом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥10👍3👏1
👨💻 Сегодня лончим Osmos Наташи Чеботарь:
https://producthunt.com/posts/osmos-2
Всем, кого демотивирует и пугает классический нетворкинг, посвящается.
Давайте поддержим ребят, как мы умеем!
🥳
https://producthunt.com/posts/osmos-2
Всем, кого демотивирует и пугает классический нетворкинг, посвящается.
Давайте поддержим ребят, как мы умеем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤7👍4⚡2