Foundbase Паши М – Telegram
Foundbase Паши М
1.41K subscribers
209 photos
14 videos
219 links
👨‍💻 Продуктовая практика и фаундерская эйфория.

За пультом Паша Митюхин @pavelmitu

Помогаю → https://bit.ly/48HKeQT
Download Telegram
Сегодня состоится «Стратегия создания и продвижения контента на Medium, Twitter, LinkedIn и Reddit ⚡️»

https://bit.ly/content_distribution

Зарегистрировалось 110 человек и это будет классное коммьюнити — после получения заряда практики и опыта, мы объединимся в общий чат для совместного продвижения.

Помимо указанного содержания на лендинге будут кейсы::

✦ Кейс 1: Генерация медийных возможностей х10 относительного вашего аудиторного веса.

✦ Кейс 2: Взаимосвязь платформ для синергии продвижения: Twitter + PH + Medium.

✦ Кейс 3: Как работает связка Medium и Google.

✦ Кейс 4: Подход к внешнему продвижению Medium.

✦ Кейс 5: Как усилить взаимный рост контентных каналов и социальных сетей вашего продукта (или личных).

✦ Кейс 6: Переиспользование контента в 5 каналах.

✦ Кейс 7: Триумфальный камбэк на Reddit на 199k показов.

✦ МЕГА-Кейс 8: Product-led Growth Stories.

✦ Кейсы 9 и 10: Переиспользование видео-контента (мы не делаем, но хотим).

✦ Кейс 10: Принцип и способы дистрибуции контента с 0.

✦ Кейс 11 (мои и чужие): Разнообразие и микс типов контента.

✦ Кейс 12: 15 постов за 3 суток.

+ ещё парочка.

Влез в 250 слайдов!

Всем рекомендую.

БУДЕТ ЗАПИСЬ 🏄‍♂️🎉🏆

⚠️ Регистрация доступна ещё пару часов — для любителей запрыгивать в последний вагон поезда на Дарджилинг 🚞
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥126👍3🥰1👌1
Повторю простой инсайт.

Цель контент-маркетинга (как часть большой product marketing & growth стратегии) заключается в:

🌀 Создании системы распространения знаний о ценности вашего продукта не только в контуре собственных коммуникационных каналов (own media), но и во внешних (earned media) для достижения новой аудитории.

Перевожу: надо так напрячься, чтобы активные пользователи, инфлюэнсеры и контент-мейкеры начали сами делиться вашим продуктом, потому что это увеличивает охват х10, а иногда и х100.

Особенно важно для стартапов (ограниченное время жизни). Особенно на сериях pre-seed, seed и ближе к A (когда уже есть стабильный маркетинговый бюджет).

Вот как это работает у нас в flowmapp.

Кейсы-примеры за последний месяц:

https://x.com/SanketKogekar/status/1810577668112289937

https://www.linkedin.com/posts/basharlouzon_design-principles-activity-7213438063597801472--ERG/

https://www.linkedin.com/posts/mennaghazy1333_uxui-uxdesign-ux-activity-7211301235524591616-cgvh/

https://www.linkedin.com/posts/lou-verdun_will-ai-replace-my-job-episode-01-architecture-activity-7211707329073852417-CKV-/

https://x.com/shiba_program/status/1807700687112859928

https://x.com/60fpsdesign/status/1806042350441173360

https://www.linkedin.com/posts/guillaume-dreyer-258a13_legoseriousplay-activity-7209427286616326145-hQju/

https://www.linkedin.com/posts/michaelcofone_product-launch-news-flowmapp-flowmapp-activity-7209276277592068096-0TXT/

https://x.com/luffyselah/status/1795647679491670347

https://x.com/t0m0Ki/status/1780213500885061809

https://x.com/imchasemohseni/status/1793050680409948165

https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025

https://x.com/usemuzli/status/1801581386681168292

https://www.linkedin.com/posts/zuzanna-j_what-are-the-common-mistakes-in-ux-flowmapp-activity-7214160211249369089-vIaS

https://x.com/TechnoDeveloper/status/1800760637724749858

https://x.com/heyAlfaiz/status/1800053064872931769

https://x.com/UXTrendss/status/1799420612483404025

Это и есть органическое распространение продукта в целевую аудиторию по Product-led Growth.

Такая стратегия прекрасно работает вплоть до $10,000,000 ARR точно.

Идите же создавайте и распространяйте)
👍15🔥10😍52
Мои мысли про Product Hunt из переписки в нашем коммьюнити:

01
Сам продукт никогда не был решающим фактором в голосовании на PH (в 98% случаев).

→ ибо нет в этом мире верховных продуктовых судей, которые все продукты пробуют и выдают сертификаты "крутости & трушности".

02
Лично я считаю, что мои продукты самые лучшие в мире и прикладываю все усилия, чтобы они стали N1. Что про это думают другие фаундеры мне фиолетово. Особенно в день голосования 😁

03
Тема, что на РН нет справедливости (какой-то мифической) очень заботит фаундеров. Многие не участвуют в РН, потому что "от продукта ничего не зависит".

💁‍♂️ Добро пожаловать в жестокий мир продуктового маркетинга, ребзятки:

На YouTube рекламируются те стартапы, у которых есть бюджет. Кто баннеры на шоссе в Сан Франциско поближе к инвесторам купил, того там и наклеили. Кто с блогером сумел договориться, того он и поддерживает. Кто шарит в сторителлинге, того на конференции и подкасты и приглашают.

04
Кто к РН аудиторию подготовил → тот и победил 🏆

Благо, что помимо бейджика победа на РН даёт очень много.

Цель бизнеса — продажи. Всё остальное это инструменты их достижения. В том числе и РН.

05
Отрицание какой-то работающей маркетинговой активности происходит из-за комплексов, страхов, узкомыслия или некомпетенции маркетинговых руководителей корабля.
17👍12🔥6🤮1
Прогресс репорт нашего нового ai content продукта:

✦ Я не публиковал ссылку и не делал анонса, ограничившись малопонятным тизером.

Расчёт был на то, чтобы до меня в личке добрались самые любоптные из ближайшего и приятельского круга:

→ в waitlist авторизовалось около 50 человек.

19% англоговорящие, 81% русскоговорящие.

✦ Из 17 стран проживания.

✦ В бета-тест выбраны 12 человек: сегодня они будут подключены к продукту. На тесте, конечно же, использование полностью бесплатное.

✦ Как только начнём получать результаты по русскоговорящей группе, стартуем en speaking — тоже 12 человек.

✦ Первыми пользовательских flow прошли мы сами (2 пользователя). Первыми результатами довольны.

✦ В этот раз я использую новую (для себя) стратегию запуска и раннего продвижения продукта.

✦ Это микс удачных методов из моего опыта + несколько концепций YC (которые незаслуженно мало обсуждаются и используются в русском продуктовом коммьюнити).

Позвольте же продолжать держать вас в курсе нашего buildinpublic 🙌

Если кому-то интересно поучаствовать в когортах теста — маякните мне @pavelmitu
🔥118👌4👍3
Три моих последних лонгрида в LinkedIn уже сделали несколько тысяч показов.

Суммарно 600 слов и 3,462 символа — не мало.

Но я не написал ни строчки 😚

Как? Я один из первых пользователей нашего нового content AI продукта.

А ещё он решает одну из главных проблем RU-speaking основателей:

💬 «Не могу начать писать EN контент в соц сети и продвигать свой продукт на западную аудиторию».

Кто хочет потестировать продукт в beta версии — напишите @pavelmitu
🔥13😍5🆒4👍1
🌀 Работа с аудиторией

Вернулся к упражнениям по подготовке западной аудитории для вывода новых продуктов.

Я планирую лончить и community-based штуки, и полноценный global SaaS. Ну, и про старые не забываю.

01/ Аудитория как способ запуска продуктов

Однажды я услышал такой совет: "Build community first". И надолго запомнил его.

Это один из (!) способов запуска продуктов.

Набор аудитории это то, что многие основатели намеренно "пропускают". Причина простая — это скучнее, чем пилить фичи!

Но правда в том, что в лонч в 2024-м очень непрост, если твоя база 0, и у тебя нет других нечестных рыночных преимущества.

Доступ к пользователям и их вниманию является важным драйвером роста. Особенно на шаге 0 → 1.

02/ Каналы набора аудитории

Если речь про международный рынок, то стек аудиторных каналов давно известен, нам не нужно изобретать колесо:

— LinkedIn
— Twitter
— Reddit
— Medium
— Substack
— Google
— TT / IG
— PH / MicroLaunch / Betalist / etc.
— Любой охватный PR, который вы можете добыть.
— Любые нишевые/тематические коммьюнити.

03/ Принципы

Принципы набора и владения аудиторией очень простые:

— Поставить цель.
— Понять, что контент это отдельная работа.
— Дисциплина.
— Идеи и креативность.
— Быть интересным людям.
— Engagement и нетворкинг.

04/ Моя цель

Сейчас я сфокусирован на двух каналах, которые развиваю:

Twitter: 7,237 followers
LinkedIn: 3,555 followers

Я начал бустить полгода назад и сейчас суммарно это уже больше, чем вся моя российская аудитория (telegram, facebook, etc).

С какого уровня начинается взрослая игра и рычаг для лончей: 20к? 50к? 100k?

Пока не достигнешь — не узнаешь.
9🔥43👍3🆒1
🧑‍💻 Подборка фаундеров, за которыми я слежу

Для меня лента Twitter сейчас является основным каналом получения актуальной профессиональной информации:

Тренды, хаки, инструменты, опыт, экспертные мнения, альтернативные мнения, новости,

18 основателей, за жизнедеятельностью которых я с удовольствием слежу:

01. Jorge Medina — делает продукт, связанный с branding.

02. PL Bompard — инди чувак, пытается раскочегарить twitter growth платформу.

03. Saïd Aitmbarek — товарищ планомерно делает аналог Product Hunt.

04. Charlie Coppinger — это билдер, упарывающийся на тестировании разных тулов. Коллабил с flowmapp.

05. Peter Mick — очень открытый и по западному общительный Питер, умеет в коммуникации.

06. Johnу Lam — делает сайты, но пишет бодро и разнообразно.

07. DuDu — греческий товарищ, делает tool directory. Коллабил с flowmapp.

08. Sergei Terno — aka Серёжа Терно, многократный участник моих коммьюнити, продукты и дизайн.

09. Nick — два чувака с крутым карьерным треком делают продуктовое агентство для стартапов.

10. Darius Dan — чувак делает неведомую для меня штуку (кастомные аватары), набирающую обороты, но тем и интересен.

11. Marc Lou — классика.

12. David Gutiérrez — делает directory, пишет очень открыто со всеми перепитиями.

13. Victor — троекратный папаша, нормально отгружает лайфстайла.

14. Arvid Kahl — тоже классика.

15. Sahil Lavingia — отец Gumroad, умный мужик.

16. Orman Clark — один из фаундеров Lemon Squeezy, годные дизайн мемы.

17. Christian Reber — заслуженный человек, Pitch, Wunderlist, из Силиконовой тусовки и инвестор во все Ноушены и Фреймеры.

18. Nico — планомерный micro-Saas билдер с парой экзитов.

Пора создавать контент и знакомить мир с вашими движами!
15🔥6👍5🤩2
Вернулся в Твиттер после заслуженного отпуска (и выпадания из повестки в 0 показов).

Устроил Twitter Storm и в течении 7 дней отгружал полезные посты, которые добавили в избранное 307 раз.

(это +1,028% относительно прошлой недели — всегда приятно видеть такие проценты, благодаря эффекту низкой базы 😆)

А вот несколько интересных тредов, которые я сам добавил в закладки на этой неделе, чтобы вернуться к ним позже:

01/ Список креэйторов

DAN KOE запросил у аудитории список классных аккаунтов в областях writing, productivity, social и knowledge media. Тред на 302 комментария с классными референсами, кого можно зафолловить.

02/ Остроумные иллюстрации

15 картинок с глубоким смыслом и острым копирайтингом.

03/ Как зарабатывать на Framer

Framer создал микро-рынок по созданию и продаже Framer Templates. Мине интересна эта тема. Samar Jamil рассказал в деталях про свой процесс работы на этом маркетплейсе.

04/ I just turned 18

Неизвестный мне чувак рассказал про свой путь. Всегда интересно почитать, что творится у миллениалов в голове.

05/ NVIDIA + Apple Vision PRO

Новый видосик о том, как мы в будущем будем управлять роботами с помощью очков доп реальности.
👍9🔥4🥰32👌1
С удовольствием делюсь опытом и открыто рассказываю о своей практике:

1️⃣ PRODUCT HUNT LAUNCH 🏆 #1

О том, как я запускался на РН раз 10 и помог десяткам команд сделать свои продукты номером 1, завоевав больше 40 наград. В коммьюнити больше 100 фаундеров.

Интенсив (3 часа 40 минут) → https://bit.ly/43WXnE4

2️⃣ 𝕏-Twitter Boost Челлендж c 0 → 1,000 🏄‍♂️

О том, как я на спор за несколько месяцев прокачал свой западный Твиттер с нуля до 7,300 фолловеров и создал челлендж с подробными инструментами роста. В челлендже участвуют 130 человек.

Интенсив (3 часа) → https://bit.ly/3s0O6gj

3️⃣ Стратегия продвижения контента на Medium, Twitter, LinkedIn и Reddit ⚡️

О том, как я продвигаю продуктовый и экспертный контент на зарубежную аудиторию, чтобы увидеть приятные 1,000,000 просмотров и конвертировать в трафик на сайт продукта. В коммьюнити около 100 любителей контента.

Интенсив (3 часа 45 минут) → https://bit.ly/content_distribution

🌿🌿🌿

Рассказываю только то, что делаю сам.

Присоединяйтесь!
13👍6🔥6
Прогресс репорт по нашему stealth-продукту в области AI Content.

12-ти прекрасным бета-тестерам удалось пройти весь flow.

К текущему моменту:

— 26 постов доехало до LinkedIn.
— Посты набрали уже больше 250 комментариев.
— Почти 1к лайков.
— И перешагнули за 31,900 показов.

Неплохо!

Контент, который зашел лично мне:

The Loneliness of a Founder
Work/life balance secret: it's never static 🌊
I feel I am just not good enough
MANY leaders forget THIS when hiring 👇
Launching a business in Europe: harder than I thought...

Мы активно собираем фидбек и уже сделали штук 10 апдейтов разной степени значимости.

Кто тоже хочет поучаствовать в beta → напишите мне в личку @pavelmitu для подключения.
👍13🔥53🐳2
12 Сентября состоится конференция Midwest Business Conference 2024, организованная Women's Business Development Center (WBDC).

На ней пройдёт живая сессия с нашим участием:

— Website Conversions with FlowMapp 🌟

Спикером будет Ari Krzyzek — Design Queen и CEO брендингового агентства, инфлюэнсер, автор нескольких бестселлеров в US.

Конфа пройдёт в Чикаго.

Вперед, Woman in Tech 🤩
🔥96👏4
Разница фидбека в 5 актах 🎭

В бэкграунде лета я постепенно занимаюсь выводом своего коммьюнити и интенсива по Product Hunt на международную аудиторию.

Там много деталей, поэтому для меня это целый side-проект с нуля.

Акт 1

Одной из важных вещей (которую я, слава богу, понимаю) является различие восприятия: международного и ру-говорящего.

В последнее время много говорится про разницу менталитетов, стиль общения, различие взглядов в смешанных командах, адаптации майндсета для прохождения западных собеседований и пр.

Действительно так, тут не с чем спорить — это же касается и паттернов внимания, потребления информации, восприятия ценности (и что считают ценностью). Поэтому первым шагом я решил: "просто сделать перевод с ru на en окажется мощным фейлом".

Акт 2

Преисполнившись этим познанием я решил сразу идти в поля (чего, к слову, боятся делать основатели любых стартапов, оттягивая сей сладкий миг месяцами/годами разработки и тратой венчурных денег) — провести исследование на живых американско-европейско-азиатских представителях.

Показать материалы, обсудить непонятности, определить нужные изменения.

Акт 3

Для этого я бросил клич в Твиттере, не собо не надеясь на эффект:

https://x.com/pmitu/status/1825477007787925964

Твиттер подхватил его на 6к показов — откликнулось больше 40 человек 🤯

Акт 4

Первое, что ожидаешь, анонсируя проекты в ru-пространстве (на VCru или фейсбуке) — моментальную отгрузку критики и осуждения, покрытые слоем завуалированной токсичности.

Ты всегда немного в тонусе. Первой реакцией ожидаешь именно это.

За весь мир не скажу, но рядовым tech сообществом движет другая философия — философия ежедневного развития. Консистентное движение day by day, step by step. Не важно, что у тебя сейчас, важно то, что завтра ты будешь лучше. Больше поймешь, усилишь продукт, продвинешься в своем проекте. Люди видят именно это.

В итоге упражнения на меня свалилось:

— 5 loom-видосов с разбором материалов.
— Полностью переписанные части материалов от проф копирайтеров.
— Несколько пре-продаж доступов.
— Предложение бартера сделать сайт коммьюнити на Framer.
— Десятки идей и улучшений.
— +15 новых знакомств.
— Очень много поддержки.
— 0 критики или демотивации. Ноль.

Как хорошо, что я занялся прокачкой Твиттера!

Акт 5

Я точно не хочу сказать, что "вот тут всё плохо, а там розовые пони скачут".

Лично я в последнее время активно занимаюсь созданием пространств, в котором позитивная поддержка являются безусловным способом ощущения участников. А всех мудаков — нахер!

Где бы вы ни были (география не важна), присоединяйтесь к этому подходу. Ищите способы, как можно поделиться ценностью, и получите гораздо больше.

Это отлично работает!
12🔥10👏52👍1
🌀 Я делаю контентный стрим про создание, запуск и продвижение продуктов.

Это спейс, в котором будут публиковаться детальные видео разборы на продуктовые темы:

✦ Поиск PMF
✦ Бутстраппинг
✦ Продуктовая стратегия
✦ Продуктовый менеджмент
✦ Product-led Growth стратегия
✦ Продвижение Global продуктов с нуля
✦ Прокачка корпоративных медиа и сетей
✦ Кейсы продвижения: organic и $0 marketing

В моих интенсивах участвовало 350 человек и главный фидбек для меня: эффективность формата подачи опыта и реальной практики!

Я хочу увеличить ценность х5 за счет его модификации:

— 7 контентных треков.
— Общее пространство для обсуждения.
— Структурированная база всего контента.
— Асинхронный подход, чтобы смотреть в удобное время.
— Живые группы и мастермайнды по продуктовым темам.

👉 Кому интересно получить информацию поставьте "+" в комментариях здесь или под этим постов в фб.

Let's do this!
🔥12👍86
Как продают YC фаундеры 🍊

Сейчас несколько основателей YC батчей продают мне свои решения через Твиттер.

Я с удовольствием общаюсь с ними по нескольким причинам: во-первых, познакомиться и законнектиться, а, во-вторых, чтобы в деталях изучить их sales процесс.

Вот общие паттерны, которые я для себя отметил:

01/ Первыми добавляются в Twitter.

02/ Small talk в личке → через несколько дней закидывают короткий blurb про свой продукт и чем занимаются.

03/ Спрашивают разрешения отправить короткое видео.

04/ Отправляют Loom:

— Стартовым кадром делают экран с вашим аккаунтом Твиттера (он попадает в preview ссылки для привлечения внимания).
— Обязательно приветствуют по имени (чтобы складывалось 100% ощущение персонального видео).
— Комментируют ваш профиль и отвешивают excitement'ов.
— Делают дополнительный обзор сайта продукта.
— Рассказ про свой продукт 2-3 мин.
— Предлагают полноценный звонок.

05/ Активно follow-up'ят: Did you get a chance to watch it Paul?

👨‍💻

Берём на заметку.
🔥31👍10💯4
Хроники моего нового Content Stream'а

На тизер-анонс откликнулось ~60 человек, которым тут же улетела early birds информация.

И … 17 человек уже в теме 🎉 🎉 🎉

Конверсия неплохая! Думаю, что она обоснована высоким качеством того, что я делаю, а в случае стрима планирую поднять ценность ещё больше.

Сегодня шерю в закрытых чатиках Твиттера, Product Hunt и Контентной стратегии.

Но можно хакнуть систему, написав мне в личку @pavelmitu
👍6🔥5😁21
💥

7,500 фолловеров
в Twitter — done

О том, как я это сделал во всех деталях и с рабочими хаками вот здесь:

https://bit.ly/3s0O6gj

Всё рассказал и показал — присоединяйтесь к челленджу (140 человек) и начинайте развивать свой Twitter 💎

А мы поможем бустом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥10👍3👏1
👨‍💻 Сегодня лончим Osmos Наташи Чеботарь:

https://producthunt.com/posts/osmos-2

Всем, кого демотивирует и пугает классический нетворкинг, посвящается.

Давайте поддержим ребят, как мы умеем!

🥳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥177👍42
Контентный стрим про Продукты: 0 → 1

В перерывах между развитием продукта и запусками на PH (мы, кстати, вчера взяли Product of the Day №1🏆 — ура), работаю над своим новым проектом.

Записал короткое видео о нём:

👉 https://youtu.be/mLqvcalmCrw

Рассказал про 7 контентных треков:

01 — Менеджмент продукта 0→1
02 — Growth и Продуктовый маркетинг
03 — Product-led Growth
04 — Контент-маркетинг
05 — Социальные сети
06 — Майндсет и лидерство
07 — 100 мастхэв вещей Фаундера

Присоединяйтесь к early birds — запуск уже совсем скоро.
🔥1764👍2
100 мастхэв вещей

Я уже рассказывал про свою Knowledge Management систему. Название сложное, но заключается она в изрядном количестве MacOS и айфоновских заметок.

Я обрабатываю, сохраняю, складываю, утрамбовываю, структурирую всё, что считаю полезным для своей работы.

Есть там одна коллекция, посвящённая такой концепции: "НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ РАНЬШЕ!".

Часто так бывает, что серия экспериментов и полученный опыт говорят нам КАК на самом деле нужно было делать. Но это и нормально — пока не попробуешь, не узнаешь.

Я собираю наши инсайты в контентный трек «100 мастхэв вещей фаундера», который по сути является набором инструкций и чек-листов того, что бы я делал, если бы запускал новый продукт с нуля.

С учётом всех проб, ошибок, результатов экспериментов, тупняков и открытий.

✦ Буст корп контента.
✦ Первые 100 пользователей.
✦ Первые 100 платных юзеров.
✦ Как начать SEO с нуля инхаус.
✦ Как правильно работать с Waitlist.
✦ Как и когда делать прямой аутрич.
✦ Простой онбординг пользователей.
✦ Баланс соц сетей продукта и фаундеров.
✦ Как запустить исследование пользователей.
✦ P&L с первого дня → данные для фин модели.
✦ Какой Email Onboarding работает лучше всех.
✦ Как фокусироваться на Use Case + сегментах ЦА.
✦ Bootstrapping + Product-led Growth + $0 Маркетинг.
✦ Работа с инфлюэнсерами, если вас никто не знает.
✦ Запуск коммьюнити вокруг продукта своими руками.
✦ Майнинг отзывов и рост на площадках G2, Capterra и др.
✦ Как организовать Customer Support и сделать его полезным для развития продукта.

+++ ёще 100 мастхэв штук!

Планирую сделать гипер полезным для тех, кто только планирует запуск своего продукта, и для тех, кто уже в теме.

👉 Смотреть, слушать и обсуждать детали всех этих вещей можно будет на Продуктовом Стриме: https://bit.ly/content_stream

Участники набираются, ранние слоты с мега скидоном уже разобрали, но ёще пару дней до старта действует Early Bird скидка.

Буду рад всех видеть — собирается классная продуктовая банда 👨‍💻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥105👍31
Всем хэллоу 👋

Сегодня лончим очень полезный продукт для исследования пользователей и тестирования продуктовых решений Pathway.

100% bootstrapped + micro-команда + SUPER VALUE:

👇

https://www.producthunt.com/posts/pathway-2

Давайте поддержим ребят 🌿

Go go go!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21🔥155👍4