Foundbase Паши М – Telegram
Foundbase Паши М
1.41K subscribers
209 photos
14 videos
219 links
👨‍💻 Продуктовая практика и фаундерская эйфория.

За пультом Паша Митюхин @pavelmitu

Помогаю → https://bit.ly/48HKeQT
Download Telegram
Держу в курсе моего челленджа по западному Twitter'у

+205 followers за 4 дня (включая выходные).

👀 Читаю гайды, ищу мануалы, советуюсь с бывалыми инфлюэнсерами, тестирую способы проактивного роста аудитории, пробую идеи, найденные на самом Twitter.

Следить за прогрессом тут 🐧

Цель — разобраться в самых рабочих способах, добраться до 1,000 и поделиться всеми деталями и хаками.

76% цели done.
🔥12👍32🕊1
Спасибо тебе, Илон Маск!
🔥14🎉5😁4🐳1
Одна из самых больших целей любого глобального продукта — это создать свой рынок.

Хорошими примерами являются WebFlow, Notion, Bubble.

Их решение не только дает конечный результат, но и создает вокруг себя цепочку ценности:

— Так появился рынок WebFlow-агентств и Webflow-сайтов.

— Notion-дизайнеры и саб-продукты.

(на скриншоте я как раз исследую мир японских 🎎 Ноушенистов)

— Bubble-No-code-билдеры.

— И даже Tilda создала новый професссиональный класс: Тильда-дизайнер.

Продукт →← Инфраструктура ценности вокруг него
👍10🔥41🤡1
Как вырасти до первого 1M+ ARR

Gaurav Agarwal (Chief Growth) из продукта ClickUp, оцененного в четыре 🦄 $4B+, поделился этим маркетинговым фреймоворком для стартапов.

Прошу обратить внимание, на правые сектора продуктового маркетинга на широкую аудиторию.

Вот как раз вывод вашего продукт на 📊 Huge Audience мы и разбираем по косточкам на интенсиве.

Про сектор Bad Idea ☠️ тоже говорим.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥43
Финишная прямая 🏃‍♂️

Последняя соточка до поставленной цели в 1,000 followers!

→ Применяю джедайские техники 🧙 и скрытые ниндзя-технологии 🥷

Приятный бонус detected: люди фолловят и аккаунты продуктов FlowMapp и Aaply 👌
🔥842🤡1
Разъёб 💥

Вот и 2-й лонч участника моего интенсива по Рroduct Hunt:

🏆 Product of the Day #1

Хорошо идём: 2 лонча, 2 топа.

На последнюю группу в этом году осталось 5 мест (дальше только по запросу буду проводить).

Рекомендую не пропустить момент и за 4 часа научиться всем лайфхакам и секретам успешного запуска.

45 реальных отзывов читайте на лендинге.
👍8🎉6😁3🤡2👏1
Держу в курсе:

Промежуточные результаты по Twitter 🐦 промоушену:

Временно-частичный бан аккаунта — done!
👏9😁5🐳2🦄2🔥1🎉1
Челлендж — done!

Twitter — 1,007 followers (x2)
Medium — 20,037 followers

Месяц прокачки западных сошиалз и контент-маркетинга в разгаре.

Инструменты опробованы, лайфхаки обнаружены!

Поделюсь инсайтами и процессом здесь →

🐦
🔥17👍53👏1
Твиттер разгоняется приемлемо 🚀

✦ Тестирую гипотезы, пробую новые хаки, ищу свежие гайды, консультируюсь у западных микро-инфлюэнсеров в самом Твиттере.

Инструменты и способы роста аудитории с 01,000 followers отличаются от методов, необходимых для следующего гипер-прыжка с 1к → 5к.
🔥10👍2👏1😍1
Третий пошёл 🕊

🏆 Product of the Day #1

Поздравляю третью команду моего интенсива по Product Hunt с победой и отличным результатом 👏

Я уверен, что многие из вас с ней знакомы — компания Buzko Krasnov, которые отгружают на VC.ru и в телеграм пространстве очень много полезной legal и юридической информации для стартапов.

P.S. Следующая 12-я группа интенсива будет последней в формате живого интенсива, где можно пообсуждать свой лонч с группой и проконсультироваться по продукту.
🔥21👍6🏆42🎉2
Статистика 100 человек, которые уже записались на предстоящий вебинар и челлендж по Twitter'у.

Идеальный расклад — люди, объединенные одной проблемой:

✦ ХЗ, что с этим Твиттером делать.
✦ Как он работает.
✦ Как его продвигать.

😁

Так что не стесняйтесь — залетайте тоже, потому что вы в хорошей компании.

Оставить заявку можно здесть →

P.S. Я тем временем в спокойном режиме добрался до 1,3k followers и собираюсь штурмовать двушечку!
🔥9😁41
Channel photo updated
С гордостью представляю следующий ребрендинг Foundbase, который задизайнил на мобиле мой сын!

💪
🔥248👍21👏1🆒1
Twitter очень и очень хорош в охватах.

Рекомендательные механизмы и внутренняя дистрибуция поражают своими возможностями.

За эти 3 дня тестировал идеи с постингом и получилось сделать пару микро-виральных постов:

0$ Marketing — 12,700 показов и 14 репостов
Takeaways on building a SaaS — 11,600 показов и 15 репостов
I can't #buildinpublic — 23,100 показов и 11 репостов

И это практически с нуля и без кульбитов 🤯

Добрался до отметки 1,444 followers — отличное начало!

Интересно, что нетворкинг в самом Твиттере дает очень много идей для дальнейшего продвижения — люди активно идут на контакт и делятся своими шорткатами и хаками.

Кажется, я полностью влюбился в Twitter.

👋 Прощайте Телеграм, Фейсбук и LinkedIn 😅
🔥12🎉5👍31🤮1
Прилетело вчера 💬

То, зачем мы активно лончимся на Product Hunt, и зачем я сейчас пошел разбираться с механизмами Twitter.

Для меня это большие трибуны с возможностью охватить огромную международную аудиторию пользователей, клиентов, инфлюэнсеров и инвесторов.

Широкие охваты, лончи, buzz и другой контролируемый шум вызывает интерес к вашему продукту.

В случае с VC фондами всё просто — tier-1 (и те, кто играют в высших лигах) имеют функцию проактивного поиска интересных стартапов ранних стадий.

Как это работает?

01.
Офис венчурного фонда, глубокая ночь 🌃

Свеженький младший анилитик из Гарварда стучит по клавишам ноутбуков, набивая CRM Партнеров фонда строчками с "потенциальными продуктами".

02. Что бы вы делали на его месте? Конечно — штудируете Reddit, Twitter, Product Hunt, Indie Hackers, Hackernoon, etc. Так заполняется верхняя часть воронки.

03. Далее в автоматическом режиме по собранной базе через подключенный к CRM LinkedIn-аккаунт Партнера улетают такие сообщения.

05. Назначается первая встреча и знакомство с фондом.

Это как холодный аутрич, только не вы страдаете 🤩 а аналитики фондов 🥵

❇️

→ На интенсиве по РН я показываю наши контакты с венчурными фондами (US, EU) после успешных лончей, и рассказываю, что для этого нужно делать.

→ Вот и с продуктовым Твиттером тоже работает. Приходите на предстоящий вебинар и челлендж — готовлю полный playbook и практику.
🔥17👍6👌2🐳1
Наблюдения за 3 недели нетворк-серфинга в 𝕏-Твиттере

✧ Пригласили в Twitter Space на эфир с 2-мя Saas основателями (26k и 27k followers).

✧ Мою статью-лонгрид на Медиуме взяли в email-рассылку и она заняла TOP по количеству переходов.

✧ Эту же статью репостили в Китай (насколько я могу судить по иероглифам).

✧ Обещали опубликовать инфу про путь FlowMapp в еще одной Newsletter. Ожидаем-с!

✧ Написал ~10 постов на 200k показов, но чувствую, что есть потенциал гораздо больших охватов!

✧ Волной зацепило и официальные аккаунты FlowMapp и Aaply — они выросли примерно +10% по фолловерам с 0 действий. Количество регистраций в продукте не считал, но, наверное, ближе к сотне.

✧ Задружился с tech ghostwriter'кой, которая теперь консультирует меня по хакам продвижения в 𝕏.

✧ Максимальный аккаунт, который на меня подписался — 156к, Saas-фаундер. Конечно познакомился! + VP of Design Volkswagen Group тоже был желанным другом :)

✧ Самые большие аккаунты, репостившие мои публикации: 28k, 14.5k и 11k. Самое большое количество репостов получил концентрат 'My takeaways on building a SaaS ' — 15 штук.

✧ Какое-то количество десятков человек после общения в Твиттере добавляются и в LinkedIn, что вполне неплохая тактика!

✧ Один пост залетел в Popular по поисковому "bootstrapping", висит на первом месте уже почти 10 дней.

✧ Попал в несколько постов-подборок билдеров, которых "стоит читать". А я и не против.

✧ Даже спрашивали про личный менторинг — но с этим не ко мне.

✧ Дал ~10 фидбеков на идеи готовящихся продуктов. Чего только стартаперы не разрабатывают!

✧ Почувствовал разницу engagement разных категорий контента: проф контент, lifestyle, шутеечный и эвридеешный. Буду расширять арсенал!

✧ Был приглашен на обед в Рим, где меня угостят настоящей трушной пастой 🍝

Прикольно!

Втягиваюсь всё больше.
🔥18👍75👏2🤡1
Приколюхи Твиттер-нетворкинга вызвали новую волну заявок на вебинар+челлендж через Гугл-форму 🌊

АСТАНАВИТЕСЬ — это старый waitlist!

Свежая инфа лежит здесь:

https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4

Все early birds, оставившие ранние заявки во время первых анонсов, получили заслуженый приятный оффер на участие.

(но если вы активны и целеустремлены, то напишите в личку — что-нибудь придумаем)

Уже подтвердились 22 человека, и еще человек 10 в режиме "ага, вечером забронирую!".

Присоединяйтесь к нам — будет весело 👩‍🎤
🔥6👍31🕊1
Все секреты работающего продвижения в глобальном Twitter узнают 32 человека 🔥🤩

Очень классная компания собралась — фаундеры, билдеры и крутые про.

Вебинар + гайд + старт челленджа стартают послезавтра 1 Ноября. Наверное, еще можно заскочить в последний вагон:

https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4

Если вы ждали знак, то вот он
🔥7👍321🐳1
Только что прошел вебинар по продвижению Twitter!

Вписалось 43 человека 🤩

Всем большое спасибо — было очень бодро, классный отклик и обсуждения.

3,5 часа и 162 слайда пролетели почти незаметно 😄

Очень рад, что собралась такая крутая компания — фаундеров, мейкеров, венчурных инвесторов, дизайнеров, продактов — которая всем составом дружно отправляется в общий челлендж по развитию своей западной аудитории во славу global продуктам!

❤️ Пользуясь случаем — на фото я делаю общее фото вебинара, а меня фотает моя любимая Мэри, с которой у нас сегодня годовщина — ровно 20 лет вместе ❤️

P.S. Много человек написало "а я пропустил" и "я же тоже хотел" (несмотря на 1,000,000 моих анонсов), поэтому (возможно) сделаю вторую группу. Оставьте заявку в Гугл-форме, чтобы ТОЧНО не пропустить:

https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
🔥15🎉64👍4😁1
Опять инвесторы 💁‍♀️

Согласно быстрому фидбеку после вебинара — участников возбудило не то, как за месяц долететь до 1,000 фолловеров, а как удалось с нуля коммуницировать с венчурными инвесторами и получать от них реакции, просмотр профиля и репосты.

Все ищут способы зарейзить у западных VC, а Twitter — это идеальный инструмент построения отношений с фондами и ангелами (в отличии от позорного cold email outreach с конверсией 0,00%).

Лучше не умолять посмотреть ваш pitch deck 🥶 , отправляя сотни емейлов без ответа, а создавать публичный buzz и пушить инвесторов обратить внимание на ваш взлетающий продукт.

Такой тип контакта еще лучше, чем warm intro.

Видимо, придется менять название вебинара)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥52🫡1
Channel photo updated