Как вырасти до первого 1M+ ARR
Gaurav Agarwal (Chief Growth) из продукта ClickUp, оцененного в четыре 🦄 $4B+, поделился этим маркетинговым фреймоворком для стартапов.
Прошу обратить внимание, на правые сектора продуктового маркетинга на широкую аудиторию.
Вот как раз вывод вашего продукт на📊 Huge Audience мы и разбираем по косточкам на интенсиве.
Про сектор Bad Idea ☠️ тоже говорим.
Gaurav Agarwal (Chief Growth) из продукта ClickUp, оцененного в четыре 🦄 $4B+, поделился этим маркетинговым фреймоворком для стартапов.
Прошу обратить внимание, на правые сектора продуктового маркетинга на широкую аудиторию.
Вот как раз вывод вашего продукт на
Про сектор Bad Idea ☠️ тоже говорим.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4❤3
Разъёб 💥
Вот и 2-й лонч участника моего интенсива по Рroduct Hunt:
→ 🏆 Product of the Day #1
✅ Хорошо идём: 2 лонча, 2 топа.
На последнюю группу в этом году осталось 5 мест (дальше только по запросу буду проводить).
Рекомендую не пропустить момент и за 4 часа научиться всем лайфхакам и секретам успешного запуска.
45 реальных отзывов читайте на лендинге.
Вот и 2-й лонч участника моего интенсива по Рroduct Hunt:
→ 🏆 Product of the Day #1
✅ Хорошо идём: 2 лонча, 2 топа.
На последнюю группу в этом году осталось 5 мест (дальше только по запросу буду проводить).
Рекомендую не пропустить момент и за 4 часа научиться всем лайфхакам и секретам успешного запуска.
45 реальных отзывов читайте на лендинге.
👍8🎉6😁3🤡2👏1
Челлендж — done!
✅ Twitter — 1,007 followers (x2)
✅ Medium — 20,037 followers
Месяц прокачки западных сошиалз и контент-маркетинга в разгаре.
Инструменты опробованы, лайфхаки обнаружены!
Поделюсь инсайтами и процессом здесь →
🐦
✅ Twitter — 1,007 followers (x2)
✅ Medium — 20,037 followers
Месяц прокачки западных сошиалз и контент-маркетинга в разгаре.
Инструменты опробованы, лайфхаки обнаружены!
Поделюсь инсайтами и процессом здесь →
🐦
🔥17👍5❤3👏1
Третий пошёл 🕊
🏆 Product of the Day #1
Поздравляю третью команду моего интенсива по Product Hunt с победой и отличным результатом 👏
Я уверен, что многие из вас с ней знакомы — компания Buzko Krasnov, которые отгружают на VC.ru и в телеграм пространстве очень много полезной legal и юридической информации для стартапов.
P.S. Следующая 12-я группа интенсива будет последней в формате живого интенсива, где можно пообсуждать свой лонч с группой и проконсультироваться по продукту.
🏆 Product of the Day #1
Поздравляю третью команду моего интенсива по Product Hunt с победой и отличным результатом 👏
Я уверен, что многие из вас с ней знакомы — компания Buzko Krasnov, которые отгружают на VC.ru и в телеграм пространстве очень много полезной legal и юридической информации для стартапов.
P.S. Следующая 12-я группа интенсива будет последней в формате живого интенсива, где можно пообсуждать свой лонч с группой и проконсультироваться по продукту.
🔥21👍6🏆4❤2🎉2
Статистика 100 человек, которые уже записались на предстоящий вебинар и челлендж по Twitter'у.
Идеальный расклад — люди, объединенные одной проблемой:
✦ ХЗ, что с этим Твиттером делать.
✦ Как он работает.
✦ Как его продвигать.
😁
Так что не стесняйтесь — залетайте тоже, потому что вы в хорошей компании.
Оставить заявку можно здесть →
P.S. Я тем временем в спокойном режиме добрался до 1,3k followers и собираюсь штурмовать двушечку!
Идеальный расклад — люди, объединенные одной проблемой:
✦ ХЗ, что с этим Твиттером делать.
✦ Как он работает.
✦ Как его продвигать.
😁
Так что не стесняйтесь — залетайте тоже, потому что вы в хорошей компании.
Оставить заявку можно здесть →
P.S. Я тем временем в спокойном режиме добрался до 1,3k followers и собираюсь штурмовать двушечку!
🔥9😁4❤1
С гордостью представляю следующий ребрендинг Foundbase, который задизайнил на мобиле мой сын!
💪
💪
🔥24❤8👍2⚡1👏1🆒1
Twitter очень и очень хорош в охватах.
Рекомендательные механизмы и внутренняя дистрибуция поражают своими возможностями.
За эти 3 дня тестировал идеи с постингом и получилось сделать пару микро-виральных постов:
✦ 0$ Marketing — 12,700 показов и 14 репостов
✦ Takeaways on building a SaaS — 11,600 показов и 15 репостов
✦ I can't #buildinpublic — 23,100 показов и 11 репостов
И это практически с нуля и без кульбитов 🤯
Добрался до отметки 1,444 followers — отличное начало!
Интересно, что нетворкинг в самом Твиттере дает очень много идей для дальнейшего продвижения — люди активно идут на контакт и делятся своими шорткатами и хаками.
Кажется, я полностью влюбился в Twitter.
👋 Прощайте Телеграм, Фейсбук и LinkedIn 😅
Рекомендательные механизмы и внутренняя дистрибуция поражают своими возможностями.
За эти 3 дня тестировал идеи с постингом и получилось сделать пару микро-виральных постов:
✦ 0$ Marketing — 12,700 показов и 14 репостов
✦ Takeaways on building a SaaS — 11,600 показов и 15 репостов
✦ I can't #buildinpublic — 23,100 показов и 11 репостов
И это практически с нуля и без кульбитов 🤯
Добрался до отметки 1,444 followers — отличное начало!
Интересно, что нетворкинг в самом Твиттере дает очень много идей для дальнейшего продвижения — люди активно идут на контакт и делятся своими шорткатами и хаками.
Кажется, я полностью влюбился в Twitter.
👋 Прощайте Телеграм, Фейсбук и LinkedIn 😅
🔥12🎉5👍3❤1🤮1
Прилетело вчера 💬
То, зачем мы активно лончимся на Product Hunt, и зачем я сейчас пошел разбираться с механизмами Twitter.
Для меня это большие трибуны с возможностью охватить огромную международную аудиторию пользователей, клиентов, инфлюэнсеров и инвесторов.
Широкие охваты, лончи, buzz и другой контролируемый шум вызывает интерес к вашему продукту.
В случае с VC фондами всё просто — tier-1 (и те, кто играют в высших лигах) имеют функцию проактивного поиска интересных стартапов ранних стадий.
Как это работает?
01. Офис венчурного фонда, глубокая ночь 🌃
Свеженький младший анилитик из Гарварда стучит по клавишам ноутбуков, набивая CRM Партнеров фонда строчками с "потенциальными продуктами".
02. Что бы вы делали на его месте? Конечно — штудируете Reddit, Twitter, Product Hunt, Indie Hackers, Hackernoon, etc. Так заполняется верхняя часть воронки.
03. Далее в автоматическом режиме по собранной базе через подключенный к CRM LinkedIn-аккаунт Партнера улетают такие сообщения.
05. Назначается первая встреча и знакомство с фондом.
Это как холодный аутрич, только не вы страдаете 🤩 а аналитики фондов 🥵
❇️
→ На интенсиве по РН я показываю наши контакты с венчурными фондами (US, EU) после успешных лончей, и рассказываю, что для этого нужно делать.
→ Вот и с продуктовым Твиттером тоже работает. Приходите на предстоящий вебинар и челлендж — готовлю полный playbook и практику.
То, зачем мы активно лончимся на Product Hunt, и зачем я сейчас пошел разбираться с механизмами Twitter.
Для меня это большие трибуны с возможностью охватить огромную международную аудиторию пользователей, клиентов, инфлюэнсеров и инвесторов.
Широкие охваты, лончи, buzz и другой контролируемый шум вызывает интерес к вашему продукту.
В случае с VC фондами всё просто — tier-1 (и те, кто играют в высших лигах) имеют функцию проактивного поиска интересных стартапов ранних стадий.
Как это работает?
01. Офис венчурного фонда, глубокая ночь 🌃
Свеженький младший анилитик из Гарварда стучит по клавишам ноутбуков, набивая CRM Партнеров фонда строчками с "потенциальными продуктами".
02. Что бы вы делали на его месте? Конечно — штудируете Reddit, Twitter, Product Hunt, Indie Hackers, Hackernoon, etc. Так заполняется верхняя часть воронки.
03. Далее в автоматическом режиме по собранной базе через подключенный к CRM LinkedIn-аккаунт Партнера улетают такие сообщения.
05. Назначается первая встреча и знакомство с фондом.
Это как холодный аутрич, только не вы страдаете 🤩 а аналитики фондов 🥵
❇️
→ На интенсиве по РН я показываю наши контакты с венчурными фондами (US, EU) после успешных лончей, и рассказываю, что для этого нужно делать.
→ Вот и с продуктовым Твиттером тоже работает. Приходите на предстоящий вебинар и челлендж — готовлю полный playbook и практику.
🔥17👍6👌2🐳1
Наблюдения за 3 недели нетворк-серфинга в 𝕏-Твиттере
✧ Пригласили в Twitter Space на эфир с 2-мя Saas основателями (26k и 27k followers).
✧ Мою статью-лонгрид на Медиуме взяли в email-рассылку и она заняла TOP по количеству переходов.
✧ Эту же статью репостили в Китай (насколько я могу судить по иероглифам).
✧ Обещали опубликовать инфу про путь FlowMapp в еще одной Newsletter. Ожидаем-с!
✧ Написал ~10 постов на 200k показов, но чувствую, что есть потенциал гораздо больших охватов!
✧ Волной зацепило и официальные аккаунты FlowMapp и Aaply — они выросли примерно +10% по фолловерам с 0 действий. Количество регистраций в продукте не считал, но, наверное, ближе к сотне.
✧ Задружился с tech ghostwriter'кой, которая теперь консультирует меня по хакам продвижения в 𝕏.
✧ Максимальный аккаунт, который на меня подписался — 156к, Saas-фаундер. Конечно познакомился! + VP of Design Volkswagen Group тоже был желанным другом :)
✧ Самые большие аккаунты, репостившие мои публикации: 28k, 14.5k и 11k. Самое большое количество репостов получил концентрат 'My takeaways on building a SaaS ' — 15 штук.
✧ Какое-то количество десятков человек после общения в Твиттере добавляются и в LinkedIn, что вполне неплохая тактика!
✧ Один пост залетел в Popular по поисковому "bootstrapping", висит на первом месте уже почти 10 дней.
✧ Попал в несколько постов-подборок билдеров, которых "стоит читать". А я и не против.
✧ Даже спрашивали про личный менторинг — но с этим не ко мне.
✧ Дал ~10 фидбеков на идеи готовящихся продуктов. Чего только стартаперы не разрабатывают!
✧ Почувствовал разницу engagement разных категорий контента: проф контент, lifestyle, шутеечный и эвридеешный. Буду расширять арсенал!
✧ Был приглашен на обед в Рим, где меня угостят настоящей трушной пастой 🍝
Прикольно!
Втягиваюсь всё больше.
✧ Пригласили в Twitter Space на эфир с 2-мя Saas основателями (26k и 27k followers).
✧ Мою статью-лонгрид на Медиуме взяли в email-рассылку и она заняла TOP по количеству переходов.
✧ Эту же статью репостили в Китай (насколько я могу судить по иероглифам).
✧ Обещали опубликовать инфу про путь FlowMapp в еще одной Newsletter. Ожидаем-с!
✧ Написал ~10 постов на 200k показов, но чувствую, что есть потенциал гораздо больших охватов!
✧ Волной зацепило и официальные аккаунты FlowMapp и Aaply — они выросли примерно +10% по фолловерам с 0 действий. Количество регистраций в продукте не считал, но, наверное, ближе к сотне.
✧ Задружился с tech ghostwriter'кой, которая теперь консультирует меня по хакам продвижения в 𝕏.
✧ Максимальный аккаунт, который на меня подписался — 156к, Saas-фаундер. Конечно познакомился! + VP of Design Volkswagen Group тоже был желанным другом :)
✧ Самые большие аккаунты, репостившие мои публикации: 28k, 14.5k и 11k. Самое большое количество репостов получил концентрат 'My takeaways on building a SaaS ' — 15 штук.
✧ Какое-то количество десятков человек после общения в Твиттере добавляются и в LinkedIn, что вполне неплохая тактика!
✧ Один пост залетел в Popular по поисковому "bootstrapping", висит на первом месте уже почти 10 дней.
✧ Попал в несколько постов-подборок билдеров, которых "стоит читать". А я и не против.
✧ Даже спрашивали про личный менторинг — но с этим не ко мне.
✧ Дал ~10 фидбеков на идеи готовящихся продуктов. Чего только стартаперы не разрабатывают!
✧ Почувствовал разницу engagement разных категорий контента: проф контент, lifestyle, шутеечный и эвридеешный. Буду расширять арсенал!
✧ Был приглашен на обед в Рим, где меня угостят настоящей трушной пастой 🍝
Прикольно!
Втягиваюсь всё больше.
🔥18👍7❤5👏2🤡1
Приколюхи Твиттер-нетворкинга вызвали новую волну заявок на вебинар+челлендж через Гугл-форму 🌊
АСТАНАВИТЕСЬ — это старый waitlist!
Свежая инфа лежит здесь:
→ https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
Все early birds, оставившие ранние заявки во время первых анонсов, получили заслуженый приятный оффер на участие.
(но если вы активны и целеустремлены, то напишите в личку — что-нибудь придумаем)
Уже подтвердились 22 человека, и еще человек 10 в режиме "ага, вечером забронирую!".
Присоединяйтесь к нам — будет весело 👩🎤
АСТАНАВИТЕСЬ — это старый waitlist!
Свежая инфа лежит здесь:
→ https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
Все early birds, оставившие ранние заявки во время первых анонсов, получили заслуженый приятный оффер на участие.
(но если вы активны и целеустремлены, то напишите в личку — что-нибудь придумаем)
Уже подтвердились 22 человека, и еще человек 10 в режиме "ага, вечером забронирую!".
Присоединяйтесь к нам — будет весело 👩🎤
🔥6👍3❤1🕊1
Все секреты работающего продвижения в глобальном Twitter узнают 32 человека 🔥🤩
Очень классная компания собралась — фаундеры, билдеры и крутые про.
Вебинар + гайд + старт челленджа стартают послезавтра 1 Ноября. Наверное, еще можно заскочить в последний вагон:
https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
Если вы ждали знак, то вот он ✨
Очень классная компания собралась — фаундеры, билдеры и крутые про.
Вебинар + гайд + старт челленджа стартают послезавтра 1 Ноября. Наверное, еще можно заскочить в последний вагон:
https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
Если вы ждали знак, то вот он ✨
🔥7👍3❤2⚡1🐳1
Только что прошел вебинар по продвижению Twitter!
Вписалось 43 человека 🤩
Всем большое спасибо — было очень бодро, классный отклик и обсуждения.
3,5 часа и 162 слайда пролетели почти незаметно 😄
Очень рад, что собралась такая крутая компания — фаундеров, мейкеров, венчурных инвесторов, дизайнеров, продактов — которая всем составом дружно отправляется в общий челлендж по развитию своей западной аудитории во славу global продуктам!
❤️ Пользуясь случаем — на фото я делаю общее фото вебинара, а меня фотает моя любимая Мэри, с которой у нас сегодня годовщина — ровно 20 лет вместе ❤️
P.S. Много человек написало "а я пропустил" и "я же тоже хотел" (несмотря на 1,000,000 моих анонсов), поэтому (возможно) сделаю вторую группу. Оставьте заявку в Гугл-форме, чтобы ТОЧНО не пропустить:
https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
Вписалось 43 человека 🤩
Всем большое спасибо — было очень бодро, классный отклик и обсуждения.
3,5 часа и 162 слайда пролетели почти незаметно 😄
Очень рад, что собралась такая крутая компания — фаундеров, мейкеров, венчурных инвесторов, дизайнеров, продактов — которая всем составом дружно отправляется в общий челлендж по развитию своей западной аудитории во славу global продуктам!
❤️ Пользуясь случаем — на фото я делаю общее фото вебинара, а меня фотает моя любимая Мэри, с которой у нас сегодня годовщина — ровно 20 лет вместе ❤️
P.S. Много человек написало "а я пропустил" и "я же тоже хотел" (несмотря на 1,000,000 моих анонсов), поэтому (возможно) сделаю вторую группу. Оставьте заявку в Гугл-форме, чтобы ТОЧНО не пропустить:
https://paulmit.notion.site/Twitter-c-0-1-000-Boost-Challenge-300efa83b6ac4aab8c64f417e8fb067b?pvs=4
🔥15🎉6❤4👍4😁1
Опять инвесторы 💁♀️
Согласно быстрому фидбеку после вебинара — участников возбудило не то, как за месяц долететь до 1,000 фолловеров, а как удалось с нуля коммуницировать с венчурными инвесторами и получать от них реакции, просмотр профиля и репосты.
Все ищут способы зарейзить у западных VC, а Twitter — это идеальный инструмент построения отношений с фондами и ангелами (в отличии от позорного cold email outreach с конверсией 0,00%).
Лучше не умолять посмотреть ваш pitch deck🥶 , отправляя сотни емейлов без ответа, а создавать публичный buzz и пушить инвесторов обратить внимание на ваш взлетающий продукт.
Такой тип контакта еще лучше, чем warm intro.
Видимо, придется менять название вебинара)
Согласно быстрому фидбеку после вебинара — участников возбудило не то, как за месяц долететь до 1,000 фолловеров, а как удалось с нуля коммуницировать с венчурными инвесторами и получать от них реакции, просмотр профиля и репосты.
Все ищут способы зарейзить у западных VC, а Twitter — это идеальный инструмент построения отношений с фондами и ангелами (в отличии от позорного cold email outreach с конверсией 0,00%).
Лучше не умолять посмотреть ваш pitch deck
Такой тип контакта еще лучше, чем warm intro.
Видимо, придется менять название вебинара)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5❤2🫡1
Астрологи объявили неделею супер эффективности 🔮
Редизайн логотипа Foundbase представлен полной версией арта @victorant — https://wwwictor.com/
Завтра всем повезет ✨
Редизайн логотипа Foundbase представлен полной версией арта @victorant — https://wwwictor.com/
Завтра всем повезет ✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9⚡4👍1
Поздравляю 🥳 первых людей из моего Twitter Boost Challenge, которые за пару дней после вебинара (!) прыгнули с 0 до первых 50 фолловеров.
Уникумы — отличный старт и мощная энергия!
Ну, и гайд тоже получился ничего такой 😏
Уникумы — отличный старт и мощная энергия!
Ну, и гайд тоже получился ничего такой 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2🔥2👏1🎉1
🌀 0$ Маркетинг
Мы начали пилить FlowMapp 7 лет назад и перевалили за 300,000 зарегистрированных пользователей.
Google Analytics говорит, что наш продуктовый лендинг посетили больше 1,577,346 раз.
За этот трафик мы заплатили 0$.
▶️ Вот 12 каналов user acquisition, которые мы используем:
✦ 01. SEO — начали работать над ним ДО запуска продукта.
✦ 02. Блог — контент-маркетинг is a king 🤴
✦ 03. Medium — мы достигли отметки в 21 тыс. подписчиков на Medium, создав свой собственный голос бренда и микро-СМИ.
✦ 04. Landing Page — на прошлой неделе мы релизнули пятую версию продуктового лендинга, и все предыдущие были отмечены веб-наградами и номинациями 🏆. Это отлично работает на конверсию пользователей.
✦ 05. Социальные сети — начните свое сошиал путешествие как можно раньше пока ваша аудитория ждет и читает кого-то другого!
✦ 06. Отзывы — мы собираем отзывы клиентов из крупных компаний на сайтах G2, Capterra.
✦ 07. Product Hunt — нет смысла скрывать, мы влюблены в возможности РН и запускались раз 10.
✦ 08. Микромедиа — еще до того как TechCrunch напишет про вас, обратите внимание на локальные медиаресурсы.
✦ 09. Инфлюэнсеры — подружитесь с лидерами мнений в вашей отрасли. Они есть в каждой теме, направлении и целевом сегменте.
✦ 10. Сообщества — IndieHackers, Reddit, PH, etc. Будьте заметны.
✦ 11. Партнерство — ищите комплиментарные продукты и сервиса для взаимовыгодного сотрудничества и обмена целевой аудиторией.
✦ 12. WoM — делайте все, чтобы вас рекомендовали.
Just do it!
🙌
Мы начали пилить FlowMapp 7 лет назад и перевалили за 300,000 зарегистрированных пользователей.
Google Analytics говорит, что наш продуктовый лендинг посетили больше 1,577,346 раз.
За этот трафик мы заплатили 0$.
▶️ Вот 12 каналов user acquisition, которые мы используем:
✦ 01. SEO — начали работать над ним ДО запуска продукта.
✦ 02. Блог — контент-маркетинг is a king 🤴
✦ 03. Medium — мы достигли отметки в 21 тыс. подписчиков на Medium, создав свой собственный голос бренда и микро-СМИ.
✦ 04. Landing Page — на прошлой неделе мы релизнули пятую версию продуктового лендинга, и все предыдущие были отмечены веб-наградами и номинациями 🏆. Это отлично работает на конверсию пользователей.
✦ 05. Социальные сети — начните свое сошиал путешествие как можно раньше пока ваша аудитория ждет и читает кого-то другого!
✦ 06. Отзывы — мы собираем отзывы клиентов из крупных компаний на сайтах G2, Capterra.
✦ 07. Product Hunt — нет смысла скрывать, мы влюблены в возможности РН и запускались раз 10.
✦ 08. Микромедиа — еще до того как TechCrunch напишет про вас, обратите внимание на локальные медиаресурсы.
✦ 09. Инфлюэнсеры — подружитесь с лидерами мнений в вашей отрасли. Они есть в каждой теме, направлении и целевом сегменте.
✦ 10. Сообщества — IndieHackers, Reddit, PH, etc. Будьте заметны.
✦ 11. Партнерство — ищите комплиментарные продукты и сервиса для взаимовыгодного сотрудничества и обмена целевой аудиторией.
✦ 12. WoM — делайте все, чтобы вас рекомендовали.
Just do it!
🙌
👍14🔥11❤3🤩3⚡1

