Коммерсантъ: Сделка пошла по сценарию
– ivi и Андрей Золотарев заключили сделку FLD на 2 года
– Золотарев является одним из самых востребованных сценаристов
– Его проекты: Лед», «Спутник», «Притяжение», «Тренер» и др.
– ivi получит приоритетное право на выбор его сценариев
– Золотарев станет автором двух сериалов в год для ivi
– Также он будет работать в качестве шоураннера и продюсера
– Сейчас в активной разработке уже 2 восьмисерийных сериала
– Также ivi заключил меморандум о производстве с Аленой Акимовой
– Акимова является генпродюсером Iney Productions (Золотарев соучредитель)
– Компания будет подрядчиком в производстве сериалов по его сценариям для ivi
– ivi и Андрей Золотарев заключили сделку FLD на 2 года
– Золотарев является одним из самых востребованных сценаристов
– Его проекты: Лед», «Спутник», «Притяжение», «Тренер» и др.
– ivi получит приоритетное право на выбор его сценариев
– Золотарев станет автором двух сериалов в год для ivi
– Также он будет работать в качестве шоураннера и продюсера
– Сейчас в активной разработке уже 2 восьмисерийных сериала
– Также ivi заключил меморандум о производстве с Аленой Акимовой
– Акимова является генпродюсером Iney Productions (Золотарев соучредитель)
– Компания будет подрядчиком в производстве сериалов по его сценариям для ivi
Ведомости: «Почта России» будет оцифровывать бумажные письма и доставлять адресатам в электронном виде
– ПР запустила оцифровку входящей бумажной корреспонденции
– Услуга будет доступна для компаний и госструктур
– После оцифровки передача адресатам будет в электронном виде
– Возможна пересылка сканов или загрузка во внутреннюю систему документооборота
– ПР заключает с заказчиком соглашение о неразглашении
– Также она получает от него необходимую доверенность
– Тарифы варьируются от 4,8 руб. до 60 руб. за документ
– Бизнес в среднем тратит 35 тыс. руб. на обработку 1000 бумажных писем
– Сервисы оцифровки позволяют снизить этот показатель до 25 тыс. руб.
– За первый год работы сервиса ПР планирует оцифровать 6 млн страниц
– ПР запустила оцифровку входящей бумажной корреспонденции
– Услуга будет доступна для компаний и госструктур
– После оцифровки передача адресатам будет в электронном виде
– Возможна пересылка сканов или загрузка во внутреннюю систему документооборота
– ПР заключает с заказчиком соглашение о неразглашении
– Также она получает от него необходимую доверенность
– Тарифы варьируются от 4,8 руб. до 60 руб. за документ
– Бизнес в среднем тратит 35 тыс. руб. на обработку 1000 бумажных писем
– Сервисы оцифровки позволяют снизить этот показатель до 25 тыс. руб.
– За первый год работы сервиса ПР планирует оцифровать 6 млн страниц
vc: «2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения
– Самой крупной интеграцией стала карта «2ГИС» в «СберБанк Онлайн»
– Раньше для решения геозадач компания использовала отдельные API
– Также карта будет доступна для посетителей главного сайта «Сбера»
– Помимо карты, приложения начали использовать геоданные «2ГИС»
– SberBox и SberPortal строят маршруты, рассказывают про дорожную ситуацию и др.
– Самой крупной интеграцией стала карта «2ГИС» в «СберБанк Онлайн»
– Раньше для решения геозадач компания использовала отдельные API
– Также карта будет доступна для посетителей главного сайта «Сбера»
– Помимо карты, приложения начали использовать геоданные «2ГИС»
– SberBox и SberPortal строят маршруты, рассказывают про дорожную ситуацию и др.
vc: Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов
– Продавцы будут собирать заказы в течение часа и доставлять за 3 часа
– К новой схеме может подключиться продавец любых товаров
– В первую очередь так будут продавать свежие цветы, подарки и продукты
– Ozon онлайн-витриной, а продавец будет хранить и обслуживать заказы
– Такие продавцы получат преимущество в поисковой выдаче
– После теста компания планирует работать с тысячами продавцов
– Осенью Ozon планирует подключить к доставке логистических партнеров
– Продавцы будут собирать заказы в течение часа и доставлять за 3 часа
– К новой схеме может подключиться продавец любых товаров
– В первую очередь так будут продавать свежие цветы, подарки и продукты
– Ozon онлайн-витриной, а продавец будет хранить и обслуживать заказы
– Такие продавцы получат преимущество в поисковой выдаче
– После теста компания планирует работать с тысячами продавцов
– Осенью Ozon планирует подключить к доставке логистических партнеров
CNBC: Tesla заработала более $1 млрд чистой прибыли в Q2 2021 – это в 10 раз больше, чем год назад
Ведомости: «Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»
– «Ева» может принимать входящие вызовы и самостоятельно определить источник
– Бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов
– Планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах
– Голосовой помощник «Ева» может поддерживать полноценную беседу
– Для этого разработчики создали несколько десятков сценариев диалога
– Голосовой ассистент сможет расшифровать разговор и перевести его в текст
– После чего отправит аудио и печатную версию в Telegram абоненту
– «Ева» может принимать входящие вызовы и самостоятельно определить источник
– Бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов
– Планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах
– Голосовой помощник «Ева» может поддерживать полноценную беседу
– Для этого разработчики создали несколько десятков сценариев диалога
– Голосовой ассистент сможет расшифровать разговор и перевести его в текст
– После чего отправит аудио и печатную версию в Telegram абоненту
TechCrunch: WeChat остановил регистрацию новых пользователей в Китае, сославшись на законы и регулятора
– WeChat временно приостановил регистрацию новых пользователей в Китае
– Сейчас компания работает над соблюдением соответствующих правил и законов
– Tencent, владеющая WeChat, сообщила, что модернизирует технологию безопасности
– Компания ожидает, что модернизация системы завершится к началу августа
– Сразу после завершения модернизации вернется возможность регистрации
– На какой конкретно закон или требования ссылается WeChat пока не ясно
– WeChat временно приостановил регистрацию новых пользователей в Китае
– Сейчас компания работает над соблюдением соответствующих правил и законов
– Tencent, владеющая WeChat, сообщила, что модернизирует технологию безопасности
– Компания ожидает, что модернизация системы завершится к началу августа
– Сразу после завершения модернизации вернется возможность регистрации
– На какой конкретно закон или требования ссылается WeChat пока не ясно
VentureBeat: Платформа для управления паролями 1Password привлекла $100 млн
– Платформа 1Password привлекла $100 млн при оценке в $2 млрд
– Финансирования происходит на фоне многочисленных анонсов от 1Password
– Например, компания представила новые API и приложение под Linux
– С 2019 года 1Password удвоила число платящих бизнес-клиентов до 90 тыс.
– Платформа 1Password привлекла $100 млн при оценке в $2 млрд
– Финансирования происходит на фоне многочисленных анонсов от 1Password
– Например, компания представила новые API и приложение под Linux
– С 2019 года 1Password удвоила число платящих бизнес-клиентов до 90 тыс.
Ведомости: Минсельхоз договорился с Яндексом и Ozon о реализации сельхозпродукции
– Минсельхоз заключил соглашение с Яндексом и прорабатывает аналогичное с Ozon
– Компании предоставят аграриям площадки для реализации сельхозпродукции
– Минсельхоз активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта
– Подразумевает выход российских аграриев на витрину с широким перечнем продуктов
– Ozon cо всеми продавцами работает по модели комиссии за продажу
– Для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в 2 раза, до 5%
– Другие расходы производителя зависят от выбора конкретной логистической схемы
– Минсельхоз заключил соглашение с Яндексом и прорабатывает аналогичное с Ozon
– Компании предоставят аграриям площадки для реализации сельхозпродукции
– Минсельхоз активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта
– Подразумевает выход российских аграриев на витрину с широким перечнем продуктов
– Ozon cо всеми продавцами работает по модели комиссии за продажу
– Для продавцов продуктов питания в этом году она сократилась в 2 раза, до 5%
– Другие расходы производителя зависят от выбора конкретной логистической схемы
The Bell: Instagram сделает закрытыми по умолчанию аккаунты подростков до 16 лет
– Соцсеть Instagram усиливает защиту аккаунтов для подростков
– Теперь страницы пользователей до 16 лет будут по умолчанию закрытыми
– Посты детей смогут просматривать только те, кого одобрил владелец аккаунта
– Изменения в политике конфиденциальности вступят в силу с 28 июля
– Но по желанию подростки смогут открыть доступ к своей странице
– Взрослые, на которых будут жалобы, вообще перестанут получать доступ к страницам детей
– Рекламодатели не смогут напрямую ориентироваться на пользователей младше 18 лет
– Они не смогут учитывать для таргетинга их интересы и просматриваемые страницы
– Для таргетинга будут доступны возраст, пол и местоположение молодых людей
– Соцсеть Instagram усиливает защиту аккаунтов для подростков
– Теперь страницы пользователей до 16 лет будут по умолчанию закрытыми
– Посты детей смогут просматривать только те, кого одобрил владелец аккаунта
– Изменения в политике конфиденциальности вступят в силу с 28 июля
– Но по желанию подростки смогут открыть доступ к своей странице
– Взрослые, на которых будут жалобы, вообще перестанут получать доступ к страницам детей
– Рекламодатели не смогут напрямую ориентироваться на пользователей младше 18 лет
– Они не смогут учитывать для таргетинга их интересы и просматриваемые страницы
– Для таргетинга будут доступны возраст, пол и местоположение молодых людей
РБК: Китайский онлайн-сервис доставки еды подешевел на $65 млрд
– Акции Meituan обвалились во вторник на 17,66%
– Крупнейший онлайн-сервис по доставке еды дешевеет 3 торговых дня подряд
– За это время ее котировки упали на 33,78%
– В общей сложности капитализация Meituan сократилась почти на $65 млрд
– Компания оказалась в числе наиболее пострадавших
– Убытки усугубились после того новых требований к онлайн-сервисам доставки еды
– Согласно им, размер оплаты труда работников не может быть ниже уровня регионального минимального дохода
– В минус Meituan также играет незавершенное антимонопольное расследование
– Предполагается, что на компанию могут наложить штраф в $700 млн
– Акции Meituan обвалились во вторник на 17,66%
– Крупнейший онлайн-сервис по доставке еды дешевеет 3 торговых дня подряд
– За это время ее котировки упали на 33,78%
– В общей сложности капитализация Meituan сократилась почти на $65 млрд
– Компания оказалась в числе наиболее пострадавших
– Убытки усугубились после того новых требований к онлайн-сервисам доставки еды
– Согласно им, размер оплаты труда работников не может быть ниже уровня регионального минимального дохода
– В минус Meituan также играет незавершенное антимонопольное расследование
– Предполагается, что на компанию могут наложить штраф в $700 млн
TJournal: «Газпромбанк», ivi, «Ситилинк» и другие запустили совместную подписку на скидки и бонусы «Огонь»
– Подписку запустила компания «Сеть партнерств», основанная бывшим президентом Газпромбанка
– Она стала началом новой экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства
– До сентября 2021 года подписку «Огонь» можно оформить за 99 руб. в месяц
– После стоимость вырастет до 249 руб., предложений станет больше
– Пользователи получат пониженную ставку на ипотеку, неограниченный доступ к Premier, скидку 30% на подписку ivi, скидку 20% в «Ситилинк» и др.
– В будущем пользователи смогут выбирать, какие именно предложения включить в подписку
– Партнеры равноудалены и не могут получить данные о клиентах друг друга
– Прямыми конкурентами «Огня» являются Яндекс.Плюс и СберПрайм
– К концу 2021 года в рамках «Огня» планируют закрыть 80% нужд человека
– Подписку запустила компания «Сеть партнерств», основанная бывшим президентом Газпромбанка
– Она стала началом новой экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства
– До сентября 2021 года подписку «Огонь» можно оформить за 99 руб. в месяц
– После стоимость вырастет до 249 руб., предложений станет больше
– Пользователи получат пониженную ставку на ипотеку, неограниченный доступ к Premier, скидку 30% на подписку ivi, скидку 20% в «Ситилинк» и др.
– В будущем пользователи смогут выбирать, какие именно предложения включить в подписку
– Партнеры равноудалены и не могут получить данные о клиентах друг друга
– Прямыми конкурентами «Огня» являются Яндекс.Плюс и СберПрайм
– К концу 2021 года в рамках «Огня» планируют закрыть 80% нужд человека
Коммерсантъ: Москвичи поели без посредников
– Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность в Москве
– Заказы напрямую из ресторанов растут
– Исследование за Q2 2021 провел Sberbank CIB
– К DC в июне 2020 обращались 69%, в декабре 74%, а в июне 2021 уже 61%
– Это показатель среди тех, кто заказывает еду онлайн
– У Яндекс.Еды эти показатели составили 50%, 45% и 45%
– Популярность заказов напрямую выросла за год с 36% до 47%
– Московский рынок повлиял и на ситуацию по всей России
– Популярность DC составляла 59% в июне 2020, 57% в декабре и 55% в июне 2021
– У Яндекс.Еды цифра за год снизилась с 38% до 36%
– При этом заказ из ресторанов напрямую вырос с 42% до 46%
– Это связано со снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов
– В Delivery Club и Яндекс.Еде не согласны с исследованием
– Их популярность растет, это общемировая тенденция
– Быстрее всего рос самовывоз, в т.ч. заказы от двери ресторана
– Даже в этих случаях чаще выбирают заказывать через агрегатор
– Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность в Москве
– Заказы напрямую из ресторанов растут
– Исследование за Q2 2021 провел Sberbank CIB
– К DC в июне 2020 обращались 69%, в декабре 74%, а в июне 2021 уже 61%
– Это показатель среди тех, кто заказывает еду онлайн
– У Яндекс.Еды эти показатели составили 50%, 45% и 45%
– Популярность заказов напрямую выросла за год с 36% до 47%
– Московский рынок повлиял и на ситуацию по всей России
– Популярность DC составляла 59% в июне 2020, 57% в декабре и 55% в июне 2021
– У Яндекс.Еды цифра за год снизилась с 38% до 36%
– При этом заказ из ресторанов напрямую вырос с 42% до 46%
– Это связано со снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов
– В Delivery Club и Яндекс.Еде не согласны с исследованием
– Их популярность растет, это общемировая тенденция
– Быстрее всего рос самовывоз, в т.ч. заказы от двери ресторана
– Даже в этих случаях чаще выбирают заказывать через агрегатор
Коммерсантъ: «Ростех» садится за парту
–«Ростех» создаст фонд для инвестиций в EdTech и HR-Tech
– Планируется, что объем фонда составит 3-4 млрд руб.
– «Ростех» ищет венчурных партнеров в России и за рубежом
– «Ростех» может покупать стартапы как для образования своих сотрудников, так и для заработка
– По итогам 2020 года объем рынка EdTech в России составил 54 млрд руб.
– Топ-3 компаний: SkyEng (4,1 млрд руб. выручки), Skillbox (3,9 млрд руб.) и «Учи.ру» (2,5 млрд руб.)
– Ежегодно в России появляется 50-80 стартапов в EdTech
– Успешными оказываются не более 10%, а в HR-Tech 0,1%
– Объем HR-Tech-рынка в России составляет примерно $500 млн
–«Ростех» создаст фонд для инвестиций в EdTech и HR-Tech
– Планируется, что объем фонда составит 3-4 млрд руб.
– «Ростех» ищет венчурных партнеров в России и за рубежом
– «Ростех» может покупать стартапы как для образования своих сотрудников, так и для заработка
– По итогам 2020 года объем рынка EdTech в России составил 54 млрд руб.
– Топ-3 компаний: SkyEng (4,1 млрд руб. выручки), Skillbox (3,9 млрд руб.) и «Учи.ру» (2,5 млрд руб.)
– Ежегодно в России появляется 50-80 стартапов в EdTech
– Успешными оказываются не более 10%, а в HR-Tech 0,1%
– Объем HR-Tech-рынка в России составляет примерно $500 млн
Ведомости: «Учи.ру» стала совладельцем онлайн-школы TutorOnline
– Для сделки TutorOnline провела реструктуризацию юрлиц
– «Учи.ру» получила 8,7% в новом юрлице «ТьюторОнлайн»
– Доли основателей А. Пашкова и В. Соловьева снизились до 46,4% и 40,56%
– Доля еще одного миноритария, А. Сидора, уменьшилась до 4,37%
– Сумму сделки стороны не раскрыли
– Выручка TutorOnline в 2020 году выросла в 2,8 раза, до 238 млн руб.
– TutorOnline занимает 27-е место в общем рейтинге крупнейших EdTech-проектов СНГ
– Через TutorOnline прошло более 40 тыс. учеников
– У нее в базе 3500 преподавателей по 120 школьным предметам
– Для сделки TutorOnline провела реструктуризацию юрлиц
– «Учи.ру» получила 8,7% в новом юрлице «ТьюторОнлайн»
– Доли основателей А. Пашкова и В. Соловьева снизились до 46,4% и 40,56%
– Доля еще одного миноритария, А. Сидора, уменьшилась до 4,37%
– Сумму сделки стороны не раскрыли
– Выручка TutorOnline в 2020 году выросла в 2,8 раза, до 238 млн руб.
– TutorOnline занимает 27-е место в общем рейтинге крупнейших EdTech-проектов СНГ
– Через TutorOnline прошло более 40 тыс. учеников
– У нее в базе 3500 преподавателей по 120 школьным предметам
vc: Квартальная выручка Alphabet выросла на 62% до $61,9 млрд, а прибыль увеличилась в три раза
– Выручка в Q2 2021 составила $61,88 млрд, в Q2 2020 была $38,29 млрд
– Чистая прибыль выросла в 3 раза год к году: с $6,36 млрд до $19,36 млрд
– Выручка от рекламы на YouTube выросла за год с $3,81 млрд до $7,01 млрд
– Выручка от облачного бизнеса $4,62 млрд против $3,01 млрд в 2020 году
– Выручка в Q2 2021 составила $61,88 млрд, в Q2 2020 была $38,29 млрд
– Чистая прибыль выросла в 3 раза год к году: с $6,36 млрд до $19,36 млрд
– Выручка от рекламы на YouTube выросла за год с $3,81 млрд до $7,01 млрд
– Выручка от облачного бизнеса $4,62 млрд против $3,01 млрд в 2020 году
vc: Квартальная выручка Apple выросла на 36% и стала рекордной для компании
– Выручка за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд
– Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд годом ранее
– Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд
– Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78%, до $39,57 млрд
– Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд
– Продажи от iPad принесли $7,37 млрд, рост на 12%
– Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд
– Выручка за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд
– Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд годом ранее
– Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд
– Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78%, до $39,57 млрд
– Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд
– Продажи от iPad принесли $7,37 млрд, рост на 12%
– Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд
The Verge: Продажи Xbox Game Pass и самих консолей помогли нарастить выручку подразделения Microsoft Gaming на 11%
– За последний квартал игровое подразделение заработало $357 млн, показав рост на 11%
– Доходы от консолей Xbox выросли на 172% благодаря более дорогим Xbox Series X/S
– Доходы от контента и сервисов Xbox снизилась на $128 млн, т.е. на 4%
– Это вызвано снижением количества сторонних игр и тем, что люди меньше сидят дома
– Но Microsoft отмечает, что Xbox Game Pass продолжает показывать рост
– За последний квартал игровое подразделение заработало $357 млн, показав рост на 11%
– Доходы от консолей Xbox выросли на 172% благодаря более дорогим Xbox Series X/S
– Доходы от контента и сервисов Xbox снизилась на $128 млн, т.е. на 4%
– Это вызвано снижением количества сторонних игр и тем, что люди меньше сидят дома
– Но Microsoft отмечает, что Xbox Game Pass продолжает показывать рост
GeekWire: Спустя 5 лет после сделки с Microsoft, LinkedIn впервые отчиталась про $10 млрд годового дохода, но прибыль остается загадкой
– Годовой доход бизнес-соцсети LinkedIn впервые превысил $10 млрд
– Этот порог выручки считается ключевой вехой успеха внутри Microsoft
– Пять лет назад Microsoft купила LinkedIn более чем за $26 млрд
– За пять лет с момента сделки выручка LinkedIn почти утроилась
– Выручка LinkedIn за последний квартал выросла на 46%, до $3 млрд
– LinkedIn зарабатывает как на подписке, так и на рекламе
– Квартальная рекламная выручка впервые превысила $1 млрд (+97% Yoy)
– Но до сих пор неясно, является ли сейчас LinkedIn прибыльной
– Microsoft перестала раскрывать операционную прибыль LinkedIn в 2019 году
– LinkedIn насчитывает 774 млн пользователей, сеансы за год выросли на 30%
– Годовой доход бизнес-соцсети LinkedIn впервые превысил $10 млрд
– Этот порог выручки считается ключевой вехой успеха внутри Microsoft
– Пять лет назад Microsoft купила LinkedIn более чем за $26 млрд
– За пять лет с момента сделки выручка LinkedIn почти утроилась
– Выручка LinkedIn за последний квартал выросла на 46%, до $3 млрд
– LinkedIn зарабатывает как на подписке, так и на рекламе
– Квартальная рекламная выручка впервые превысила $1 млрд (+97% Yoy)
– Но до сих пор неясно, является ли сейчас LinkedIn прибыльной
– Microsoft перестала раскрывать операционную прибыль LinkedIn в 2019 году
– LinkedIn насчитывает 774 млн пользователей, сеансы за год выросли на 30%
Variety: Spotify не достигнул ожиданий по активной аудитории в Q2 2021, но рекламная выручка выросла на 110%
– Spotify привлек 7 млн платных подписчиков, увеличив их количество на 20%, до 165 млн
– MAU Spotify выросло на 22%, до 365 млн, что было чуть ниже прогноза
– Прогноз был на 162-166 млн платных пользователей и 366-373 млн всего
– Рекламный доход Spotify удвоился, чему помогла продажа рекламы в подкастах
– На конец Q2 у Spotify было 2,9 млн подкастов (в конце Q1 было 2,6 млн)
– Около 25% активных пользователей Spotify слушают подкасты на платформе
– Общее время, потраченное на прослушивание подкастов, увеличилось на 95%
– Spotify привлек 7 млн платных подписчиков, увеличив их количество на 20%, до 165 млн
– MAU Spotify выросло на 22%, до 365 млн, что было чуть ниже прогноза
– Прогноз был на 162-166 млн платных пользователей и 366-373 млн всего
– Рекламный доход Spotify удвоился, чему помогла продажа рекламы в подкастах
– На конец Q2 у Spotify было 2,9 млн подкастов (в конце Q1 было 2,6 млн)
– Около 25% активных пользователей Spotify слушают подкасты на платформе
– Общее время, потраченное на прослушивание подкастов, увеличилось на 95%
РБК: Яндекс вновь увеличил прогноз по выручке на 2021 год
– Яндекс третий раз увеличил прогноз по размеру выручки в 2021 году
– Яндекс прогнозирует 330-340 млрд руб. выручки в 2021 году (рост 53-55% YoY)
– Компания увеличила прогноз по росту выручки сегмента «Поиск и портал» до 24-26%
– Яндекс ожидает, что GMV на сервисах электронной коммерции в 2021 году вырастет в 3 раза
– GMV поездок в Яндекс.Такси должна вырасти примерно на 60% по итогам года
– В Q2 2021 выручка Яндекса выросла на 70%, составив 81,4 млрд руб.
– Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13%, до 5,8 млрд руб.
– Компания связала такую динамику с увеличением инвестиций в развитие Яндекс.Маркета
– Оборот Яндекс.Маркета увеличился на 155%, до 35,14 млрд руб.
– На долю рекламной выручки Яндекса в Q2 2020 пришлось 48,6% от выручки группы
– Выручка «Поиска и портала» выросла на 54%, до 39,4 млрд руб., в Такси на 114%, до 28,1 млрд руб.
– Яндекс третий раз увеличил прогноз по размеру выручки в 2021 году
– Яндекс прогнозирует 330-340 млрд руб. выручки в 2021 году (рост 53-55% YoY)
– Компания увеличила прогноз по росту выручки сегмента «Поиск и портал» до 24-26%
– Яндекс ожидает, что GMV на сервисах электронной коммерции в 2021 году вырастет в 3 раза
– GMV поездок в Яндекс.Такси должна вырасти примерно на 60% по итогам года
– В Q2 2021 выручка Яндекса выросла на 70%, составив 81,4 млрд руб.
– Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13%, до 5,8 млрд руб.
– Компания связала такую динамику с увеличением инвестиций в развитие Яндекс.Маркета
– Оборот Яндекс.Маркета увеличился на 155%, до 35,14 млрд руб.
– На долю рекламной выручки Яндекса в Q2 2020 пришлось 48,6% от выручки группы
– Выручка «Поиска и портала» выросла на 54%, до 39,4 млрд руб., в Такси на 114%, до 28,1 млрд руб.