Ведомости: Видеосервисы впервые поучаствуют в отборе кинофильмов для господдержки
– Минкульт обновил экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино
– Впервые в их составы вошли представители крупнейших видеосервисов
– Среди них: «МТС Медиа», ivi, «НМГ Студия», Start, Premier, Okko и «Кинопоиск HD»
– Привлечь потенциальных соинвесторов проектов придется на стадии получения господдержки
– Бюджет господдержки в 2019 был 2,5 млрд руб., в 2020 году сократился до 1 млрд руб.
– В этом году на поддержку фильмов Минкультуры может получить 1,5 млрд руб.
– Минкульт обновил экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино
– Впервые в их составы вошли представители крупнейших видеосервисов
– Среди них: «МТС Медиа», ivi, «НМГ Студия», Start, Premier, Okko и «Кинопоиск HD»
– Привлечь потенциальных соинвесторов проектов придется на стадии получения господдержки
– Бюджет господдержки в 2019 был 2,5 млрд руб., в 2020 году сократился до 1 млрд руб.
– В этом году на поддержку фильмов Минкультуры может получить 1,5 млрд руб.
Ведомости: Ритейлер «М.видео-Эльдорадо» построил нейросеть для ответов на вопросы покупателей
– Нейросеть облегчит общение продавцов-консультантов с покупателями
– ИИ будет отвечать на затруднительные для консультантов вопросы покупателей
– Также нейросеть поможет сотрудникам в организационных процессах
– Мобильный доступ к нейросети получают все консультанты «М.видео-Эльдорадо»
– Сотрудники могут обращаться к нейросети через Telegram и Viber
– Сейчас робот самостоятельно отвечает примерно на 50% обращений
– Нейросеть умеет работать примерно с 5000 разных ситуаций
– Нейросеть вчетверо снизит человеко-часы для решения вопросов покупателей
– Нейросеть облегчит общение продавцов-консультантов с покупателями
– ИИ будет отвечать на затруднительные для консультантов вопросы покупателей
– Также нейросеть поможет сотрудникам в организационных процессах
– Мобильный доступ к нейросети получают все консультанты «М.видео-Эльдорадо»
– Сотрудники могут обращаться к нейросети через Telegram и Viber
– Сейчас робот самостоятельно отвечает примерно на 50% обращений
– Нейросеть умеет работать примерно с 5000 разных ситуаций
– Нейросеть вчетверо снизит человеко-часы для решения вопросов покупателей
Коммерсантъ: Яндекс недостаточно одежен
– Яндекс впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж
– Они объединяют Яндекс.Маркет, Яндекс.Еду и Яндекс.Лавку
– В Q2 оборот направления вырос на 155% год к году, до 35,14 млрд руб.
– Продажи FMCG-категории принесли 39% оборота за 12 месяцев
– На электронику и бытовую технику пришлось 33%, на одежду 1%
– DIY и автотовары обеспечили 13%, остальные менее 10% каждая
– Лидеры онлайн-продаж одежды и обуви: Wildberries, Lamoda и Ozon
– У Wildberries одежда занимает около 50% в обороте площадки
– Оборот Ozon от продаж одежды и обуви в 2020 году вырос в 3 раза
– Эксперты считают, что Яндекс продолжит «штурмовать» fashion-сегмент
– Сегмент одежды добавляет частотности покупкам на маркетплейсе
– Яндекс впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж
– Они объединяют Яндекс.Маркет, Яндекс.Еду и Яндекс.Лавку
– В Q2 оборот направления вырос на 155% год к году, до 35,14 млрд руб.
– Продажи FMCG-категории принесли 39% оборота за 12 месяцев
– На электронику и бытовую технику пришлось 33%, на одежду 1%
– DIY и автотовары обеспечили 13%, остальные менее 10% каждая
– Лидеры онлайн-продаж одежды и обуви: Wildberries, Lamoda и Ozon
– У Wildberries одежда занимает около 50% в обороте площадки
– Оборот Ozon от продаж одежды и обуви в 2020 году вырос в 3 раза
– Эксперты считают, что Яндекс продолжит «штурмовать» fashion-сегмент
– Сегмент одежды добавляет частотности покупкам на маркетплейсе
Коммерсантъ: Овощи дозрели до сети
– Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут на 120% год к году
– Речь идет про выпечку, морепродукты, мясо, молочку, овощи, фрукты и др.
– Это в четыре раза превышает среднюю динамику в сегменте FMCG
– Пандемия и связанные ограничения изменили покупательское поведение
– Многие убедились, что продукты из интернета не уступают по качеству магазинным
– В «Сбермаркете» категории fresh и ultra fresh растут год к году на уровне 140%
– В «Утконос» за год продажи овощей выросли на 66%, а молочных продуктов на 56%
– Продажи готовой продукции в сервис «Впрок» за год выросли в 1,8 раз
– Скоропортящиеся продукты пока занимают небольшую долю онлайн-рынка FMCG
– По итогам этого года доля онлайн-продаж FMCG может приблизиться к 5%
– Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут на 120% год к году
– Речь идет про выпечку, морепродукты, мясо, молочку, овощи, фрукты и др.
– Это в четыре раза превышает среднюю динамику в сегменте FMCG
– Пандемия и связанные ограничения изменили покупательское поведение
– Многие убедились, что продукты из интернета не уступают по качеству магазинным
– В «Сбермаркете» категории fresh и ultra fresh растут год к году на уровне 140%
– В «Утконос» за год продажи овощей выросли на 66%, а молочных продуктов на 56%
– Продажи готовой продукции в сервис «Впрок» за год выросли в 1,8 раз
– Скоропортящиеся продукты пока занимают небольшую долю онлайн-рынка FMCG
– По итогам этого года доля онлайн-продаж FMCG может приблизиться к 5%
CNBC: Facebook превзошел ожидания аналитиков, но сообщил про замедление темпов роста
– Прибыль в Q2 2021 составила $3,61 на акцию, против $3,03 ожидаемых
– Выручка составила $29,08 млрд, аналитики ждали $27,89 млрд
– DAU Facebook составило 1,91 млрд, MAU достигло 2,9 млрд
– ARPU составил $10,12, превысив ожидания аналитиков в $9,66
– Выручка Facebook в Q2 2021 выросла на 56% в годовом исчислении
– Таким образом, это самый быстрый квартальный рост с 2016 года
– Нерекламная выручка (в т.ч. от Oculus) составила $497 млн (+36% YoY)
– MAU всех приложений группы Facebook составляет 3,51 млрд
– DAU в США и Канаде составляет 195 млн, в Европе 307 млн
– Прибыль в Q2 2021 составила $3,61 на акцию, против $3,03 ожидаемых
– Выручка составила $29,08 млрд, аналитики ждали $27,89 млрд
– DAU Facebook составило 1,91 млрд, MAU достигло 2,9 млрд
– ARPU составил $10,12, превысив ожидания аналитиков в $9,66
– Выручка Facebook в Q2 2021 выросла на 56% в годовом исчислении
– Таким образом, это самый быстрый квартальный рост с 2016 года
– Нерекламная выручка (в т.ч. от Oculus) составила $497 млн (+36% YoY)
– MAU всех приложений группы Facebook составляет 3,51 млрд
– DAU в США и Канаде составляет 195 млн, в Европе 307 млн
РБК: Delivery Club отчитался о росте квартальной выручки на 42%
– Выручка Delivery Club в Q2 2021 выросла на 42%, до 3,6 млрд руб.
– Число выполненных заказов в Q2 выросло на 29% по сравнению с Q1
– Общее число заказов превысило 20 млн в квартал (рекорд для сервиса)
– Сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов (+84% за год)
– Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов
– Выручка Delivery Club в Q2 2021 выросла на 42%, до 3,6 млрд руб.
– Число выполненных заказов в Q2 выросло на 29% по сравнению с Q1
– Общее число заказов превысило 20 млн в квартал (рекорд для сервиса)
– Сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов (+84% за год)
– Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов
vc: Отчет Mail.Ru Group за квартал: треть выручки приходится игры, растет выручка от учебных сервисов
– Совокупная выручка компании в Q2 2021 выросла на 17,4%, до 29,9 млрд руб.
– Совокупный сегментный показатель EBITDA составил 6,6 млрд руб.
– Совокупный чистый убыток компании составил 2,1 млрд руб.
– Включая СП со «Сбером» (3,9 млрд руб.) и СП с «AliExpress Россия» (489 млн руб.)
– Выручка от рекламы в Q2 2021 выросла на 38,8%, до 11,2 млрд руб.
– Выручка My.Games выросла на 1%, до 11,1 млрд руб. (37% от общей)
– Выручка от Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8%, до 2,2 млрд руб.
– Выручка «Самоката» выросла в 3,9 раза, до 8 млрд руб. (15,6 млн заказов в Q2, рост х4,3)
– Выручка «Кухня на райне» выросла в 1,5 раза, до 848 млн руб. (1,7 млн заказов в Q2, рост х1,7)
– Оборот «Ситимобил» вырос в 2 раза, до 15,4 млрд руб. (50 млн поездок в Q2)
– В Q2 пользователи совершили 750 тыс. поездок на самокатах через «Ситимобил»
– Оборот «Ситидрайв» вырос в 7 раз, до 730 млн руб. (рост поездок х8,7)
– Совокупная выручка компании в Q2 2021 выросла на 17,4%, до 29,9 млрд руб.
– Совокупный сегментный показатель EBITDA составил 6,6 млрд руб.
– Совокупный чистый убыток компании составил 2,1 млрд руб.
– Включая СП со «Сбером» (3,9 млрд руб.) и СП с «AliExpress Россия» (489 млн руб.)
– Выручка от рекламы в Q2 2021 выросла на 38,8%, до 11,2 млрд руб.
– Выручка My.Games выросла на 1%, до 11,1 млрд руб. (37% от общей)
– Выручка от Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8%, до 2,2 млрд руб.
– Выручка «Самоката» выросла в 3,9 раза, до 8 млрд руб. (15,6 млн заказов в Q2, рост х4,3)
– Выручка «Кухня на райне» выросла в 1,5 раза, до 848 млн руб. (1,7 млн заказов в Q2, рост х1,7)
– Оборот «Ситимобил» вырос в 2 раза, до 15,4 млрд руб. (50 млн поездок в Q2)
– В Q2 пользователи совершили 750 тыс. поездок на самокатах через «Ситимобил»
– Оборот «Ситидрайв» вырос в 7 раз, до 730 млн руб. (рост поездок х8,7)
vc: Совместное предприятие «Сбера» и Mail.Ru Group удвоило убыток за квартал – до 9,1 млрд рублей
– Выручка нефинансового бизнеса «Сбера» в Q2 2021, выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд руб.
– В него входят e-commerce, доставка еды и такси, Okko, «СберЗвук», облако и др.
– Убыток за квартал вырос с 2,7 млрд руб. до 10,5 млрд руб.
– Убыток за полгода в 2021 году составил 19,2 млрд руб. против 7,2 млрд руб. годом ранее
– Чистая прибыль «Сбера» в Q2 2021 составила 325,3 млрд руб., в H1 2021 629,8 мрлд руб.
– СП «Сбера» и Mail.Ru Group в Q2 2021 получило чистый убыток в 9,1 млрд руб.
– За полгода он вырос с 9,1 млрд руб. до 16,2 млрд руб.
– Выручка СП за квартал выросла с 3,6 млрд руб. до 12,5 млрд руб.
– Выручка СП за полгода выросла с 5,4 млрд руб. до 22,9 млрд руб.
– В СП входят «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе»
– Выручка нефинансового бизнеса «Сбера» в Q2 2021, выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд руб.
– В него входят e-commerce, доставка еды и такси, Okko, «СберЗвук», облако и др.
– Убыток за квартал вырос с 2,7 млрд руб. до 10,5 млрд руб.
– Убыток за полгода в 2021 году составил 19,2 млрд руб. против 7,2 млрд руб. годом ранее
– Чистая прибыль «Сбера» в Q2 2021 составила 325,3 млрд руб., в H1 2021 629,8 мрлд руб.
– СП «Сбера» и Mail.Ru Group в Q2 2021 получило чистый убыток в 9,1 млрд руб.
– За полгода он вырос с 9,1 млрд руб. до 16,2 млрд руб.
– Выручка СП за квартал выросла с 3,6 млрд руб. до 12,5 млрд руб.
– Выручка СП за полгода выросла с 5,4 млрд руб. до 22,9 млрд руб.
– В СП входят «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе»
Ведомости: Оборот Wildberries во втором квартале достиг рекордного значения
– Оборот онлайн-ритейлера Wildberries в Q2 2021 достиг 163,6 млрд руб.
– Это максимальное квартальное значение за всю историю компании
– В аналогичный период 2020 года оборот составил 103,4 млрд руб.
– В целом за H1 2021 оборот Wildberries увеличился на 70%, до 303 млрд руб.
– За это время компания выполнила 300,2 млн заказов (+139% YoY)
– Для сравнения: за весь 2020 Wildberries выполнила 323,8 млн заказов
– Наибольший объем продаж в H1 был в категории «Одежда, обувь и аксессуары»
– Количество продавцов Wildberries за год выросло на 142,7 тыс., до 234 тыс.
– Число собственных и партнерских точек выдачи увеличилось на 25 тыс., до 118 тыс.
– Оборот онлайн-ритейлера Wildberries в Q2 2021 достиг 163,6 млрд руб.
– Это максимальное квартальное значение за всю историю компании
– В аналогичный период 2020 года оборот составил 103,4 млрд руб.
– В целом за H1 2021 оборот Wildberries увеличился на 70%, до 303 млрд руб.
– За это время компания выполнила 300,2 млн заказов (+139% YoY)
– Для сравнения: за весь 2020 Wildberries выполнила 323,8 млн заказов
– Наибольший объем продаж в H1 был в категории «Одежда, обувь и аксессуары»
– Количество продавцов Wildberries за год выросло на 142,7 тыс., до 234 тыс.
– Число собственных и партнерских точек выдачи увеличилось на 25 тыс., до 118 тыс.
vc: Яндекс Go добавил в приложение экспресс-доставку товаров из «Маркета»
– Пользователи Яндекс Go могут заказать доставку из «Маркета» за 1-2 часа
– Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах
– Товары привозят с ближайшего склада продавца, доставкой займется Яндекс.Доставка
– В приложении будет поддерживаться программа лояльности «Плюса»
– Сейчас в «Маркет Express» в Яндекс Go доступно около 140 тыс. товарных наименований
– Маркетплейс также снизит комиссию за продажу с экспресс-доставкой
– С 1 по 31 августа она будет составлять 2% во всех категориях (обычно 2-9%)
– Пользователи Яндекс Go могут заказать доставку из «Маркета» за 1-2 часа
– Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах
– Товары привозят с ближайшего склада продавца, доставкой займется Яндекс.Доставка
– В приложении будет поддерживаться программа лояльности «Плюса»
– Сейчас в «Маркет Express» в Яндекс Go доступно около 140 тыс. товарных наименований
– Маркетплейс также снизит комиссию за продажу с экспресс-доставкой
– С 1 по 31 августа она будет составлять 2% во всех категориях (обычно 2-9%)
vc: Tencent за месяц потеряла $170 млрд капитализации на фоне давления китайских властей – это мировой рекорд
Ведомости: С начала года Сбербанк инвестировал в убыточную экосистему $1 млрд
– Нефинансовые сервисы экосистемы в H1 2021 принесли 74,7 млрд руб. выручки
– Это в 3 раза выше прошлогоднего показателя
– За весь 2021 год «Сбер» планирует получить от них 200 млрд руб.
– На нефинансовый бизнес пришлось 4% от всей выручки банка (2% по итогам 2020)
– Доля этого сегмента занимает менее 1% (230 млрд руб.) всех активов банка
– Убыток экосистемы вырос в H1 в 2,7 раза, до 19,2 млрд руб.
– Совокупная EBITDA также отрицательная (14,3 млрд руб. в H1)
– GMV сегмента e-commerce «Сбера» достиг в H1 34,8 млрд руб.
– Это в 12,9 раза выше показателя прошлого года
– Это крупнейший сегмент нефинансового бизнеса и самый убыточный
– Отрицательная EBITDA в H1 достигла 12,2 млрд руб. (год назад была 1,6 млрд руб.)
– Выручка О2О в H1 выросла до 22,9 млрд руб.
– Размер всех инвестиций Сбербанка в О2О на 1 июня составил 57 млрд руб.
– У «Сбера» было обязательство сделать дополнительный вклад в О2О на 10,1 млрд руб. в 2021 году
– Но KPI компания не выполнила, поэтому банк не внес обещанные 10 млрд руб.
– С начала года банк инвестировал в нефинансовый бизнес $1 млрд
– Это 11,5% рекордной чистой прибыли госбанка за H1
– Столько же банк вложил за 3 года развития экосистемы с 2017 по 2019
– В течение ближайших 3 лет банк потратит на нефинансовый бизнес 300-350 млрд руб.
– Нефинансовые сервисы экосистемы в H1 2021 принесли 74,7 млрд руб. выручки
– Это в 3 раза выше прошлогоднего показателя
– За весь 2021 год «Сбер» планирует получить от них 200 млрд руб.
– На нефинансовый бизнес пришлось 4% от всей выручки банка (2% по итогам 2020)
– Доля этого сегмента занимает менее 1% (230 млрд руб.) всех активов банка
– Убыток экосистемы вырос в H1 в 2,7 раза, до 19,2 млрд руб.
– Совокупная EBITDA также отрицательная (14,3 млрд руб. в H1)
– GMV сегмента e-commerce «Сбера» достиг в H1 34,8 млрд руб.
– Это в 12,9 раза выше показателя прошлого года
– Это крупнейший сегмент нефинансового бизнеса и самый убыточный
– Отрицательная EBITDA в H1 достигла 12,2 млрд руб. (год назад была 1,6 млрд руб.)
– Выручка О2О в H1 выросла до 22,9 млрд руб.
– Размер всех инвестиций Сбербанка в О2О на 1 июня составил 57 млрд руб.
– У «Сбера» было обязательство сделать дополнительный вклад в О2О на 10,1 млрд руб. в 2021 году
– Но KPI компания не выполнила, поэтому банк не внес обещанные 10 млрд руб.
– С начала года банк инвестировал в нефинансовый бизнес $1 млрд
– Это 11,5% рекордной чистой прибыли госбанка за H1
– Столько же банк вложил за 3 года развития экосистемы с 2017 по 2019
– В течение ближайших 3 лет банк потратит на нефинансовый бизнес 300-350 млрд руб.
Ведомости: Дилеры хотят уйти с «Авто.ру» и «Авито» из-за роста цен на рекламу
– РоАД приступила к разработке концепции собственного онлайн-агрегатора
– РоАД будет не единственным учредителем классифайда
– РоАД планирует привлечь дилеров (своих участников)
– Основные игроки на рынке: «Авто.ру», «Авито Авто» и «Дром»
– На них размещено 374679, 586859 и 523484 объявлений
– Размещение для физических лиц бесплатное
– Для дилеров же они являются посредниками
– Они получают деньги за размещение и продвижение объявлений
– Многие дилеры продают 60-80% авто с пробегом через онлайн-классифайды
– Средняя стоимость объявления с 2016 по 2021 выросла в 6 раз, до 7550 руб.
– РоАД хочет снизить затраты дилеров на привлечение клиентов
– На создание может потребоваться 30 млн руб., но на продвижение до 1 млрд руб.
– Классифайд РоАД не будет бесплатным, но позволит увеличить конкуренцию
– РоАД приступила к разработке концепции собственного онлайн-агрегатора
– РоАД будет не единственным учредителем классифайда
– РоАД планирует привлечь дилеров (своих участников)
– Основные игроки на рынке: «Авто.ру», «Авито Авто» и «Дром»
– На них размещено 374679, 586859 и 523484 объявлений
– Размещение для физических лиц бесплатное
– Для дилеров же они являются посредниками
– Они получают деньги за размещение и продвижение объявлений
– Многие дилеры продают 60-80% авто с пробегом через онлайн-классифайды
– Средняя стоимость объявления с 2016 по 2021 выросла в 6 раз, до 7550 руб.
– РоАД хочет снизить затраты дилеров на привлечение клиентов
– На создание может потребоваться 30 млн руб., но на продвижение до 1 млрд руб.
– Классифайд РоАД не будет бесплатным, но позволит увеличить конкуренцию
Коммерсантъ: В платежовых рукавицах
– Сервис Samsung Pay оказался под угрозой запрета в России
– Доля сервиса на платежном рынке составляет 17%
– Причиной запрета может стать патентный спор
– Швейцарская «Сквин СА» обвиняет Samsung в незаконном использовании технологий
– Суд поддержал требования правообладателя на систему электронных платежей
– Суд запретил Samsung использование продукции, включающей в себя Samsung Рау
– Решение вступит в силу через месяц, если не будет обжаловано
– Samsung сообщили, что планируют оспорить патент
– Пока патент действует, сервисы Apple Pay и Google Pay тоже под угрозой
– Сервис Samsung Pay оказался под угрозой запрета в России
– Доля сервиса на платежном рынке составляет 17%
– Причиной запрета может стать патентный спор
– Швейцарская «Сквин СА» обвиняет Samsung в незаконном использовании технологий
– Суд поддержал требования правообладателя на систему электронных платежей
– Суд запретил Samsung использование продукции, включающей в себя Samsung Рау
– Решение вступит в силу через месяц, если не будет обжаловано
– Samsung сообщили, что планируют оспорить патент
– Пока патент действует, сервисы Apple Pay и Google Pay тоже под угрозой
Коммерсантъ: Рынок носимых устройств в России вырос до 22,5 млрд руб.
– В H1 2021 россияне купили 1,1 млн умных часов на 19 млрд руб.
– Это на 49% больше в штуках и на 72% в деньгах, чем год назад
– Их средняя цена за полугодие выросла на 15%, до 17 тыс. руб.
– В H1 2021 купили 1,1 млн фитнес-браслетов на 2,7 млрд руб.
– Это на 7% меньше в штуках, но на 4% больше в деньгах
– Средняя цена выросла на 11%, до 2,4 тыс. руб.
– Весь российский рынок носимых устройств за H1 составил 2,5 млн штук на 22,5 млрд руб.
– Это на 16% больше в штуках и на 58% в деньгах
– Лидеры: Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor, Xiaomi и Jet
– В H1 2021 россияне купили 1,1 млн умных часов на 19 млрд руб.
– Это на 49% больше в штуках и на 72% в деньгах, чем год назад
– Их средняя цена за полугодие выросла на 15%, до 17 тыс. руб.
– В H1 2021 купили 1,1 млн фитнес-браслетов на 2,7 млрд руб.
– Это на 7% меньше в штуках, но на 4% больше в деньгах
– Средняя цена выросла на 11%, до 2,4 тыс. руб.
– Весь российский рынок носимых устройств за H1 составил 2,5 млн штук на 22,5 млрд руб.
– Это на 16% больше в штуках и на 58% в деньгах
– Лидеры: Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor, Xiaomi и Jet
ТАСС: Владеющий Zara и Stradivarius ретейлер Inditex начал сотрудничать с Wildberries
– Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex
– Inditex владеет Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho
– Inditex сможет расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты
– Это также поможет Inditex ускорить рост онлайн-продаж
– Первым брендом, который появится на Wildberries, станет Stradivarius
– Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex
– Inditex владеет Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho
– Inditex сможет расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты
– Это также поможет Inditex ускорить рост онлайн-продаж
– Первым брендом, который появится на Wildberries, станет Stradivarius
vc: «Амедиатека» и WarnerMedia заключили сделку на релизы HBO Max – фильмы и сериалы появятся в сервисе в августе
– Подписчики «Амедиатеки» получат доступ к избранному контенту HBO Max
– Контент начнет появляться в «Амедиатеке» с августа 2021 года
– Доступ также получат пользователи подписки «Амедиатека» у партнеров
– Подписчики «Амедиатеки» также получат сериалы из библиотеки WB
– Подписчики «Амедиатеки» получат доступ к избранному контенту HBO Max
– Контент начнет появляться в «Амедиатеке» с августа 2021 года
– Доступ также получат пользователи подписки «Амедиатека» у партнеров
– Подписчики «Амедиатеки» также получат сериалы из библиотеки WB
vc: Яндекс выпустил «Читалку» – функцию для бесплатного чтения электронных книг в приложении
– В мобильном приложении Яндекса появилась функция «Читалка»
– Она позволяет читать книги не выходя из приложения
– Также в приложении появился раздел «Книги»
– В нем прямо в поиске Яндекса можно скачать бесплатные книги
– В библиотеке около 500 книг (например, от проекта «Всенаука»)
– В мобильном приложении Яндекса появилась функция «Читалка»
– Она позволяет читать книги не выходя из приложения
– Также в приложении появился раздел «Книги»
– В нем прямо в поиске Яндекса можно скачать бесплатные книги
– В библиотеке около 500 книг (например, от проекта «Всенаука»)
DTF: Премьер-министр канадской провинции: HBO будет выделять на сериал по The Last of Us 200 миллионов долларов в год
– В год HBO потратит на сериал по The Last of Us $200 млн
– Компания планирует растянуть The Last of Us на 8 сезонов
– Официально о дополнительных сезонах не сообщалось
– Первый получит 10 эпизодов и выйдет в 2022 году
– Стоимость одного эпизода The Last of Us превышает $10 млн
– В год HBO потратит на сериал по The Last of Us $200 млн
– Компания планирует растянуть The Last of Us на 8 сезонов
– Официально о дополнительных сезонах не сообщалось
– Первый получит 10 эпизодов и выйдет в 2022 году
– Стоимость одного эпизода The Last of Us превышает $10 млн