vc: Квартальная выручка Apple выросла на 36% и стала рекордной для компании
– Выручка за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд
– Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд годом ранее
– Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд
– Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78%, до $39,57 млрд
– Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд
– Продажи от iPad принесли $7,37 млрд, рост на 12%
– Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд
– Выручка за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд
– Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд годом ранее
– Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд
– Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78%, до $39,57 млрд
– Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд
– Продажи от iPad принесли $7,37 млрд, рост на 12%
– Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд
The Verge: Продажи Xbox Game Pass и самих консолей помогли нарастить выручку подразделения Microsoft Gaming на 11%
– За последний квартал игровое подразделение заработало $357 млн, показав рост на 11%
– Доходы от консолей Xbox выросли на 172% благодаря более дорогим Xbox Series X/S
– Доходы от контента и сервисов Xbox снизилась на $128 млн, т.е. на 4%
– Это вызвано снижением количества сторонних игр и тем, что люди меньше сидят дома
– Но Microsoft отмечает, что Xbox Game Pass продолжает показывать рост
– За последний квартал игровое подразделение заработало $357 млн, показав рост на 11%
– Доходы от консолей Xbox выросли на 172% благодаря более дорогим Xbox Series X/S
– Доходы от контента и сервисов Xbox снизилась на $128 млн, т.е. на 4%
– Это вызвано снижением количества сторонних игр и тем, что люди меньше сидят дома
– Но Microsoft отмечает, что Xbox Game Pass продолжает показывать рост
GeekWire: Спустя 5 лет после сделки с Microsoft, LinkedIn впервые отчиталась про $10 млрд годового дохода, но прибыль остается загадкой
– Годовой доход бизнес-соцсети LinkedIn впервые превысил $10 млрд
– Этот порог выручки считается ключевой вехой успеха внутри Microsoft
– Пять лет назад Microsoft купила LinkedIn более чем за $26 млрд
– За пять лет с момента сделки выручка LinkedIn почти утроилась
– Выручка LinkedIn за последний квартал выросла на 46%, до $3 млрд
– LinkedIn зарабатывает как на подписке, так и на рекламе
– Квартальная рекламная выручка впервые превысила $1 млрд (+97% Yoy)
– Но до сих пор неясно, является ли сейчас LinkedIn прибыльной
– Microsoft перестала раскрывать операционную прибыль LinkedIn в 2019 году
– LinkedIn насчитывает 774 млн пользователей, сеансы за год выросли на 30%
– Годовой доход бизнес-соцсети LinkedIn впервые превысил $10 млрд
– Этот порог выручки считается ключевой вехой успеха внутри Microsoft
– Пять лет назад Microsoft купила LinkedIn более чем за $26 млрд
– За пять лет с момента сделки выручка LinkedIn почти утроилась
– Выручка LinkedIn за последний квартал выросла на 46%, до $3 млрд
– LinkedIn зарабатывает как на подписке, так и на рекламе
– Квартальная рекламная выручка впервые превысила $1 млрд (+97% Yoy)
– Но до сих пор неясно, является ли сейчас LinkedIn прибыльной
– Microsoft перестала раскрывать операционную прибыль LinkedIn в 2019 году
– LinkedIn насчитывает 774 млн пользователей, сеансы за год выросли на 30%
Variety: Spotify не достигнул ожиданий по активной аудитории в Q2 2021, но рекламная выручка выросла на 110%
– Spotify привлек 7 млн платных подписчиков, увеличив их количество на 20%, до 165 млн
– MAU Spotify выросло на 22%, до 365 млн, что было чуть ниже прогноза
– Прогноз был на 162-166 млн платных пользователей и 366-373 млн всего
– Рекламный доход Spotify удвоился, чему помогла продажа рекламы в подкастах
– На конец Q2 у Spotify было 2,9 млн подкастов (в конце Q1 было 2,6 млн)
– Около 25% активных пользователей Spotify слушают подкасты на платформе
– Общее время, потраченное на прослушивание подкастов, увеличилось на 95%
– Spotify привлек 7 млн платных подписчиков, увеличив их количество на 20%, до 165 млн
– MAU Spotify выросло на 22%, до 365 млн, что было чуть ниже прогноза
– Прогноз был на 162-166 млн платных пользователей и 366-373 млн всего
– Рекламный доход Spotify удвоился, чему помогла продажа рекламы в подкастах
– На конец Q2 у Spotify было 2,9 млн подкастов (в конце Q1 было 2,6 млн)
– Около 25% активных пользователей Spotify слушают подкасты на платформе
– Общее время, потраченное на прослушивание подкастов, увеличилось на 95%
РБК: Яндекс вновь увеличил прогноз по выручке на 2021 год
– Яндекс третий раз увеличил прогноз по размеру выручки в 2021 году
– Яндекс прогнозирует 330-340 млрд руб. выручки в 2021 году (рост 53-55% YoY)
– Компания увеличила прогноз по росту выручки сегмента «Поиск и портал» до 24-26%
– Яндекс ожидает, что GMV на сервисах электронной коммерции в 2021 году вырастет в 3 раза
– GMV поездок в Яндекс.Такси должна вырасти примерно на 60% по итогам года
– В Q2 2021 выручка Яндекса выросла на 70%, составив 81,4 млрд руб.
– Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13%, до 5,8 млрд руб.
– Компания связала такую динамику с увеличением инвестиций в развитие Яндекс.Маркета
– Оборот Яндекс.Маркета увеличился на 155%, до 35,14 млрд руб.
– На долю рекламной выручки Яндекса в Q2 2020 пришлось 48,6% от выручки группы
– Выручка «Поиска и портала» выросла на 54%, до 39,4 млрд руб., в Такси на 114%, до 28,1 млрд руб.
– Яндекс третий раз увеличил прогноз по размеру выручки в 2021 году
– Яндекс прогнозирует 330-340 млрд руб. выручки в 2021 году (рост 53-55% YoY)
– Компания увеличила прогноз по росту выручки сегмента «Поиск и портал» до 24-26%
– Яндекс ожидает, что GMV на сервисах электронной коммерции в 2021 году вырастет в 3 раза
– GMV поездок в Яндекс.Такси должна вырасти примерно на 60% по итогам года
– В Q2 2021 выручка Яндекса выросла на 70%, составив 81,4 млрд руб.
– Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13%, до 5,8 млрд руб.
– Компания связала такую динамику с увеличением инвестиций в развитие Яндекс.Маркета
– Оборот Яндекс.Маркета увеличился на 155%, до 35,14 млрд руб.
– На долю рекламной выручки Яндекса в Q2 2020 пришлось 48,6% от выручки группы
– Выручка «Поиска и портала» выросла на 54%, до 39,4 млрд руб., в Такси на 114%, до 28,1 млрд руб.
vc: Xiaomi начала искать сотрудников для подразделения беспилотных автомобилей
– Компания ищет около 500 экспертов по беспилотным технологиям
– Они займутся созданием собственных технологий беспилотного вождения
– В марте 2021 года Xiaomi показала прототип своего первого электромобиля
– Xiaomi инвестирует в автомобильный бизнес $10 млрд в течение 10 лет
– В июле Xiaomi приобрела китайскую компанию DeepMotion
– Она специализируется на разработках в области беспилотного вождения
– Компания ищет около 500 экспертов по беспилотным технологиям
– Они займутся созданием собственных технологий беспилотного вождения
– В марте 2021 года Xiaomi показала прототип своего первого электромобиля
– Xiaomi инвестирует в автомобильный бизнес $10 млрд в течение 10 лет
– В июле Xiaomi приобрела китайскую компанию DeepMotion
– Она специализируется на разработках в области беспилотного вождения
The Verge: Sony продала 10 млн консолей PS5
– В апреле Sony рассказывала про 7,8 млн проданных PS5
– Значит, PS5 продолжает опережать темпы продаж PS4
– Это делает PS5 самой быстро продаваемой консолью Sony в истории
– Но из-за глобального дефицита чипов купить PS5 до сих пор сложно
– С ноября было продано 6,5 млн копий Spider-Man: Miles Morales
– Ratchet & Clank: Rift Apart за месяц продали 1,1 млн копий
– Returnal с апреля было продано 560 тыс. копий
– В апреле Sony рассказывала про 7,8 млн проданных PS5
– Значит, PS5 продолжает опережать темпы продаж PS4
– Это делает PS5 самой быстро продаваемой консолью Sony в истории
– Но из-за глобального дефицита чипов купить PS5 до сих пор сложно
– С ноября было продано 6,5 млн копий Spider-Man: Miles Morales
– Ratchet & Clank: Rift Apart за месяц продали 1,1 млн копий
– Returnal с апреля было продано 560 тыс. копий
Интерфакс: Яндекс вложит $650 млн в сегмент e-commerce до конца 2021 года
– Яндекс обновил прогноз по вложениям в e-commerce из-за ускоренного роста бизнеса
– Теперь компания оценивает инвестиции для развития сегмента в $650 млн
– Сегмент объединяет маркетплейс «Маркета» и фудтех-сервисы «Лавка» и «Еда»
– Ранее компания планировала вложить в направление порядка $400-500 мл
– Около половины вложений идет на расширение логистической инфраструктуры
– Ассортимент товаров маркетплейса составляет 16,8 млн наименований (год назад был 3,8 млн)
– Количество активных покупателей год к году выросло в 1,8 раза и составило 7,1 млн
– Яндекс планирует рост GMV e-commerce в 2021 году в 3 раза по сравнению с 2020 годом
– Яндекс обновил прогноз по вложениям в e-commerce из-за ускоренного роста бизнеса
– Теперь компания оценивает инвестиции для развития сегмента в $650 млн
– Сегмент объединяет маркетплейс «Маркета» и фудтех-сервисы «Лавка» и «Еда»
– Ранее компания планировала вложить в направление порядка $400-500 мл
– Около половины вложений идет на расширение логистической инфраструктуры
– Ассортимент товаров маркетплейса составляет 16,8 млн наименований (год назад был 3,8 млн)
– Количество активных покупателей год к году выросло в 1,8 раза и составило 7,1 млн
– Яндекс планирует рост GMV e-commerce в 2021 году в 3 раза по сравнению с 2020 годом
РБК: Акции самой популярной языковой платформы выросли на 40% на первых торгах
– В ходе IPO компания Duolingo привлекла $377,4 млн
– Бумаги в первый день торгов взлетели на 42,1%, до $144,95
– Капитализация в первый день торгов превысила $6 млрд
– Изначально планировалось разместить акции по цене $85-95
– Но ценовой диапазон был увеличен из-за большого спроса до $95-100
– Duolingo продала 3,7 млн бумаг, еще 1,4 млн текущие акционеры
– Таким образом, непосредственно компания привлекла $377,4 млн
– У около 40 млн активных пользователей в месяц
– В ходе IPO компания Duolingo привлекла $377,4 млн
– Бумаги в первый день торгов взлетели на 42,1%, до $144,95
– Капитализация в первый день торгов превысила $6 млрд
– Изначально планировалось разместить акции по цене $85-95
– Но ценовой диапазон был увеличен из-за большого спроса до $95-100
– Duolingo продала 3,7 млн бумаг, еще 1,4 млн текущие акционеры
– Таким образом, непосредственно компания привлекла $377,4 млн
– У около 40 млн активных пользователей в месяц
Ведомости: Видеосервисы впервые поучаствуют в отборе кинофильмов для господдержки
– Минкульт обновил экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино
– Впервые в их составы вошли представители крупнейших видеосервисов
– Среди них: «МТС Медиа», ivi, «НМГ Студия», Start, Premier, Okko и «Кинопоиск HD»
– Привлечь потенциальных соинвесторов проектов придется на стадии получения господдержки
– Бюджет господдержки в 2019 был 2,5 млрд руб., в 2020 году сократился до 1 млрд руб.
– В этом году на поддержку фильмов Минкультуры может получить 1,5 млрд руб.
– Минкульт обновил экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино
– Впервые в их составы вошли представители крупнейших видеосервисов
– Среди них: «МТС Медиа», ivi, «НМГ Студия», Start, Premier, Okko и «Кинопоиск HD»
– Привлечь потенциальных соинвесторов проектов придется на стадии получения господдержки
– Бюджет господдержки в 2019 был 2,5 млрд руб., в 2020 году сократился до 1 млрд руб.
– В этом году на поддержку фильмов Минкультуры может получить 1,5 млрд руб.
Ведомости: Ритейлер «М.видео-Эльдорадо» построил нейросеть для ответов на вопросы покупателей
– Нейросеть облегчит общение продавцов-консультантов с покупателями
– ИИ будет отвечать на затруднительные для консультантов вопросы покупателей
– Также нейросеть поможет сотрудникам в организационных процессах
– Мобильный доступ к нейросети получают все консультанты «М.видео-Эльдорадо»
– Сотрудники могут обращаться к нейросети через Telegram и Viber
– Сейчас робот самостоятельно отвечает примерно на 50% обращений
– Нейросеть умеет работать примерно с 5000 разных ситуаций
– Нейросеть вчетверо снизит человеко-часы для решения вопросов покупателей
– Нейросеть облегчит общение продавцов-консультантов с покупателями
– ИИ будет отвечать на затруднительные для консультантов вопросы покупателей
– Также нейросеть поможет сотрудникам в организационных процессах
– Мобильный доступ к нейросети получают все консультанты «М.видео-Эльдорадо»
– Сотрудники могут обращаться к нейросети через Telegram и Viber
– Сейчас робот самостоятельно отвечает примерно на 50% обращений
– Нейросеть умеет работать примерно с 5000 разных ситуаций
– Нейросеть вчетверо снизит человеко-часы для решения вопросов покупателей
Коммерсантъ: Яндекс недостаточно одежен
– Яндекс впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж
– Они объединяют Яндекс.Маркет, Яндекс.Еду и Яндекс.Лавку
– В Q2 оборот направления вырос на 155% год к году, до 35,14 млрд руб.
– Продажи FMCG-категории принесли 39% оборота за 12 месяцев
– На электронику и бытовую технику пришлось 33%, на одежду 1%
– DIY и автотовары обеспечили 13%, остальные менее 10% каждая
– Лидеры онлайн-продаж одежды и обуви: Wildberries, Lamoda и Ozon
– У Wildberries одежда занимает около 50% в обороте площадки
– Оборот Ozon от продаж одежды и обуви в 2020 году вырос в 3 раза
– Эксперты считают, что Яндекс продолжит «штурмовать» fashion-сегмент
– Сегмент одежды добавляет частотности покупкам на маркетплейсе
– Яндекс впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж
– Они объединяют Яндекс.Маркет, Яндекс.Еду и Яндекс.Лавку
– В Q2 оборот направления вырос на 155% год к году, до 35,14 млрд руб.
– Продажи FMCG-категории принесли 39% оборота за 12 месяцев
– На электронику и бытовую технику пришлось 33%, на одежду 1%
– DIY и автотовары обеспечили 13%, остальные менее 10% каждая
– Лидеры онлайн-продаж одежды и обуви: Wildberries, Lamoda и Ozon
– У Wildberries одежда занимает около 50% в обороте площадки
– Оборот Ozon от продаж одежды и обуви в 2020 году вырос в 3 раза
– Эксперты считают, что Яндекс продолжит «штурмовать» fashion-сегмент
– Сегмент одежды добавляет частотности покупкам на маркетплейсе
Коммерсантъ: Овощи дозрели до сети
– Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут на 120% год к году
– Речь идет про выпечку, морепродукты, мясо, молочку, овощи, фрукты и др.
– Это в четыре раза превышает среднюю динамику в сегменте FMCG
– Пандемия и связанные ограничения изменили покупательское поведение
– Многие убедились, что продукты из интернета не уступают по качеству магазинным
– В «Сбермаркете» категории fresh и ultra fresh растут год к году на уровне 140%
– В «Утконос» за год продажи овощей выросли на 66%, а молочных продуктов на 56%
– Продажи готовой продукции в сервис «Впрок» за год выросли в 1,8 раз
– Скоропортящиеся продукты пока занимают небольшую долю онлайн-рынка FMCG
– По итогам этого года доля онлайн-продаж FMCG может приблизиться к 5%
– Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов растут на 120% год к году
– Речь идет про выпечку, морепродукты, мясо, молочку, овощи, фрукты и др.
– Это в четыре раза превышает среднюю динамику в сегменте FMCG
– Пандемия и связанные ограничения изменили покупательское поведение
– Многие убедились, что продукты из интернета не уступают по качеству магазинным
– В «Сбермаркете» категории fresh и ultra fresh растут год к году на уровне 140%
– В «Утконос» за год продажи овощей выросли на 66%, а молочных продуктов на 56%
– Продажи готовой продукции в сервис «Впрок» за год выросли в 1,8 раз
– Скоропортящиеся продукты пока занимают небольшую долю онлайн-рынка FMCG
– По итогам этого года доля онлайн-продаж FMCG может приблизиться к 5%
CNBC: Facebook превзошел ожидания аналитиков, но сообщил про замедление темпов роста
– Прибыль в Q2 2021 составила $3,61 на акцию, против $3,03 ожидаемых
– Выручка составила $29,08 млрд, аналитики ждали $27,89 млрд
– DAU Facebook составило 1,91 млрд, MAU достигло 2,9 млрд
– ARPU составил $10,12, превысив ожидания аналитиков в $9,66
– Выручка Facebook в Q2 2021 выросла на 56% в годовом исчислении
– Таким образом, это самый быстрый квартальный рост с 2016 года
– Нерекламная выручка (в т.ч. от Oculus) составила $497 млн (+36% YoY)
– MAU всех приложений группы Facebook составляет 3,51 млрд
– DAU в США и Канаде составляет 195 млн, в Европе 307 млн
– Прибыль в Q2 2021 составила $3,61 на акцию, против $3,03 ожидаемых
– Выручка составила $29,08 млрд, аналитики ждали $27,89 млрд
– DAU Facebook составило 1,91 млрд, MAU достигло 2,9 млрд
– ARPU составил $10,12, превысив ожидания аналитиков в $9,66
– Выручка Facebook в Q2 2021 выросла на 56% в годовом исчислении
– Таким образом, это самый быстрый квартальный рост с 2016 года
– Нерекламная выручка (в т.ч. от Oculus) составила $497 млн (+36% YoY)
– MAU всех приложений группы Facebook составляет 3,51 млрд
– DAU в США и Канаде составляет 195 млн, в Европе 307 млн
РБК: Delivery Club отчитался о росте квартальной выручки на 42%
– Выручка Delivery Club в Q2 2021 выросла на 42%, до 3,6 млрд руб.
– Число выполненных заказов в Q2 выросло на 29% по сравнению с Q1
– Общее число заказов превысило 20 млн в квартал (рекорд для сервиса)
– Сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов (+84% за год)
– Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов
– Выручка Delivery Club в Q2 2021 выросла на 42%, до 3,6 млрд руб.
– Число выполненных заказов в Q2 выросло на 29% по сравнению с Q1
– Общее число заказов превысило 20 млн в квартал (рекорд для сервиса)
– Сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов (+84% за год)
– Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов
vc: Отчет Mail.Ru Group за квартал: треть выручки приходится игры, растет выручка от учебных сервисов
– Совокупная выручка компании в Q2 2021 выросла на 17,4%, до 29,9 млрд руб.
– Совокупный сегментный показатель EBITDA составил 6,6 млрд руб.
– Совокупный чистый убыток компании составил 2,1 млрд руб.
– Включая СП со «Сбером» (3,9 млрд руб.) и СП с «AliExpress Россия» (489 млн руб.)
– Выручка от рекламы в Q2 2021 выросла на 38,8%, до 11,2 млрд руб.
– Выручка My.Games выросла на 1%, до 11,1 млрд руб. (37% от общей)
– Выручка от Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8%, до 2,2 млрд руб.
– Выручка «Самоката» выросла в 3,9 раза, до 8 млрд руб. (15,6 млн заказов в Q2, рост х4,3)
– Выручка «Кухня на райне» выросла в 1,5 раза, до 848 млн руб. (1,7 млн заказов в Q2, рост х1,7)
– Оборот «Ситимобил» вырос в 2 раза, до 15,4 млрд руб. (50 млн поездок в Q2)
– В Q2 пользователи совершили 750 тыс. поездок на самокатах через «Ситимобил»
– Оборот «Ситидрайв» вырос в 7 раз, до 730 млн руб. (рост поездок х8,7)
– Совокупная выручка компании в Q2 2021 выросла на 17,4%, до 29,9 млрд руб.
– Совокупный сегментный показатель EBITDA составил 6,6 млрд руб.
– Совокупный чистый убыток компании составил 2,1 млрд руб.
– Включая СП со «Сбером» (3,9 млрд руб.) и СП с «AliExpress Россия» (489 млн руб.)
– Выручка от рекламы в Q2 2021 выросла на 38,8%, до 11,2 млрд руб.
– Выручка My.Games выросла на 1%, до 11,1 млрд руб. (37% от общей)
– Выручка от Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8%, до 2,2 млрд руб.
– Выручка «Самоката» выросла в 3,9 раза, до 8 млрд руб. (15,6 млн заказов в Q2, рост х4,3)
– Выручка «Кухня на райне» выросла в 1,5 раза, до 848 млн руб. (1,7 млн заказов в Q2, рост х1,7)
– Оборот «Ситимобил» вырос в 2 раза, до 15,4 млрд руб. (50 млн поездок в Q2)
– В Q2 пользователи совершили 750 тыс. поездок на самокатах через «Ситимобил»
– Оборот «Ситидрайв» вырос в 7 раз, до 730 млн руб. (рост поездок х8,7)
vc: Совместное предприятие «Сбера» и Mail.Ru Group удвоило убыток за квартал – до 9,1 млрд рублей
– Выручка нефинансового бизнеса «Сбера» в Q2 2021, выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд руб.
– В него входят e-commerce, доставка еды и такси, Okko, «СберЗвук», облако и др.
– Убыток за квартал вырос с 2,7 млрд руб. до 10,5 млрд руб.
– Убыток за полгода в 2021 году составил 19,2 млрд руб. против 7,2 млрд руб. годом ранее
– Чистая прибыль «Сбера» в Q2 2021 составила 325,3 млрд руб., в H1 2021 629,8 мрлд руб.
– СП «Сбера» и Mail.Ru Group в Q2 2021 получило чистый убыток в 9,1 млрд руб.
– За полгода он вырос с 9,1 млрд руб. до 16,2 млрд руб.
– Выручка СП за квартал выросла с 3,6 млрд руб. до 12,5 млрд руб.
– Выручка СП за полгода выросла с 5,4 млрд руб. до 22,9 млрд руб.
– В СП входят «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе»
– Выручка нефинансового бизнеса «Сбера» в Q2 2021, выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд руб.
– В него входят e-commerce, доставка еды и такси, Okko, «СберЗвук», облако и др.
– Убыток за квартал вырос с 2,7 млрд руб. до 10,5 млрд руб.
– Убыток за полгода в 2021 году составил 19,2 млрд руб. против 7,2 млрд руб. годом ранее
– Чистая прибыль «Сбера» в Q2 2021 составила 325,3 млрд руб., в H1 2021 629,8 мрлд руб.
– СП «Сбера» и Mail.Ru Group в Q2 2021 получило чистый убыток в 9,1 млрд руб.
– За полгода он вырос с 9,1 млрд руб. до 16,2 млрд руб.
– Выручка СП за квартал выросла с 3,6 млрд руб. до 12,5 млрд руб.
– Выручка СП за полгода выросла с 5,4 млрд руб. до 22,9 млрд руб.
– В СП входят «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе»
Ведомости: Оборот Wildberries во втором квартале достиг рекордного значения
– Оборот онлайн-ритейлера Wildberries в Q2 2021 достиг 163,6 млрд руб.
– Это максимальное квартальное значение за всю историю компании
– В аналогичный период 2020 года оборот составил 103,4 млрд руб.
– В целом за H1 2021 оборот Wildberries увеличился на 70%, до 303 млрд руб.
– За это время компания выполнила 300,2 млн заказов (+139% YoY)
– Для сравнения: за весь 2020 Wildberries выполнила 323,8 млн заказов
– Наибольший объем продаж в H1 был в категории «Одежда, обувь и аксессуары»
– Количество продавцов Wildberries за год выросло на 142,7 тыс., до 234 тыс.
– Число собственных и партнерских точек выдачи увеличилось на 25 тыс., до 118 тыс.
– Оборот онлайн-ритейлера Wildberries в Q2 2021 достиг 163,6 млрд руб.
– Это максимальное квартальное значение за всю историю компании
– В аналогичный период 2020 года оборот составил 103,4 млрд руб.
– В целом за H1 2021 оборот Wildberries увеличился на 70%, до 303 млрд руб.
– За это время компания выполнила 300,2 млн заказов (+139% YoY)
– Для сравнения: за весь 2020 Wildberries выполнила 323,8 млн заказов
– Наибольший объем продаж в H1 был в категории «Одежда, обувь и аксессуары»
– Количество продавцов Wildberries за год выросло на 142,7 тыс., до 234 тыс.
– Число собственных и партнерских точек выдачи увеличилось на 25 тыс., до 118 тыс.
vc: Яндекс Go добавил в приложение экспресс-доставку товаров из «Маркета»
– Пользователи Яндекс Go могут заказать доставку из «Маркета» за 1-2 часа
– Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах
– Товары привозят с ближайшего склада продавца, доставкой займется Яндекс.Доставка
– В приложении будет поддерживаться программа лояльности «Плюса»
– Сейчас в «Маркет Express» в Яндекс Go доступно около 140 тыс. товарных наименований
– Маркетплейс также снизит комиссию за продажу с экспресс-доставкой
– С 1 по 31 августа она будет составлять 2% во всех категориях (обычно 2-9%)
– Пользователи Яндекс Go могут заказать доставку из «Маркета» за 1-2 часа
– Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах
– Товары привозят с ближайшего склада продавца, доставкой займется Яндекс.Доставка
– В приложении будет поддерживаться программа лояльности «Плюса»
– Сейчас в «Маркет Express» в Яндекс Go доступно около 140 тыс. товарных наименований
– Маркетплейс также снизит комиссию за продажу с экспресс-доставкой
– С 1 по 31 августа она будет составлять 2% во всех категориях (обычно 2-9%)
vc: Tencent за месяц потеряла $170 млрд капитализации на фоне давления китайских властей – это мировой рекорд