This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Проснулись, потянулись, смотрим в окошко 🌞
❤18❤🔥10🔥2
Зато пока вторая админка гуляла по даче Сталина придумала шутку к ее фотокарточке!
🔥10
Forwarded from Это некрасиво и безвкусно
Давно не встречалась с поистине странной архитектурой, но вот она: Life Ladprao Valley Residential Building от Openbox Architects в Тайланде. То ли младший родственник северокорейской гостиницы Рюгён, то ли неудача позднего модернизма, то ли обычный офис Византия из The Outer Worlds. В общем, восхитительное безумие, которое вряд ли хорошо состарится - но я очень рада, что такие эстетически некомфортные здания продолжают появляться, не становясь при этом нормой #лайк
❤🔥9❤6😁3👍2🔥2
Forwarded from Открыли ли сегодня новую станцию метро в Петербурге?
В сеть утекли фотографии торжественного открытия новой станции оранжевой ветки в Санкт-Петербурге!
❤🔥15🔥8❤6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥20👍4❤2😎1
В начале 1920-х годов в Берлине наблюдался настоящий издательский бум, связанный с активной деятельностью русской эмиграции. В этом контексте Эль Лисицкий и Илья Эренбург начали издавать журнал "Вещь", который задумывался как интернациональное и междисциплинарное издание. Первый выпуск журнала открывался манифестом на трех языках — русском, немецком и французском — под названием "Блокада России кончается".
Вероятно, именно благодаря этому журналу и деятельности Лисицкого термин "конструктивизм" проник на Запад. Несмотря на важный вклад в репрезентацию идей советского искусства за рубежом, журнал закрылся после третьего выпуска.
Существенную роль в этом сыграло советское правительство. Как писал Владислав Ходасевич: «Советское правительство усердно распускало слухи, что оно намерено допускать в Россию зарубежные издания, не содержащие агитации против власти и отпечатанные по новой орфографии <...> Впоследствии стало ясно, что это была чистейшая провокация: в Москве хотели заставить зарубежных издателей произвести крупные затраты в расчете на огромный внутрироссийский рынок, а затем закрыть границу и тем самым разорить издателей. Так и вышло: целый ряд берлинских издательств взорвался на этой мине». Вот и третий и, одновременно, последний выпуск журнала "Вещь" по неясным причинам был запрещен к распространению в России. Так блокада России вновь вернулась, так и не успев толком закончиться.
Вероятно, именно благодаря этому журналу и деятельности Лисицкого термин "конструктивизм" проник на Запад. Несмотря на важный вклад в репрезентацию идей советского искусства за рубежом, журнал закрылся после третьего выпуска.
Существенную роль в этом сыграло советское правительство. Как писал Владислав Ходасевич: «Советское правительство усердно распускало слухи, что оно намерено допускать в Россию зарубежные издания, не содержащие агитации против власти и отпечатанные по новой орфографии <...> Впоследствии стало ясно, что это была чистейшая провокация: в Москве хотели заставить зарубежных издателей произвести крупные затраты в расчете на огромный внутрироссийский рынок, а затем закрыть границу и тем самым разорить издателей. Так и вышло: целый ряд берлинских издательств взорвался на этой мине». Вот и третий и, одновременно, последний выпуск журнала "Вещь" по неясным причинам был запрещен к распространению в России. Так блокада России вновь вернулась, так и не успев толком закончиться.
❤🔥8🤓4👍1