Forwarded from Это некрасиво и безвкусно
Давно не встречалась с поистине странной архитектурой, но вот она: Life Ladprao Valley Residential Building от Openbox Architects в Тайланде. То ли младший родственник северокорейской гостиницы Рюгён, то ли неудача позднего модернизма, то ли обычный офис Византия из The Outer Worlds. В общем, восхитительное безумие, которое вряд ли хорошо состарится - но я очень рада, что такие эстетически некомфортные здания продолжают появляться, не становясь при этом нормой #лайк
❤🔥9❤6😁3👍2🔥2
Forwarded from Открыли ли сегодня новую станцию метро в Петербурге?
В сеть утекли фотографии торжественного открытия новой станции оранжевой ветки в Санкт-Петербурге!
❤🔥15🔥8❤6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥20👍4❤2😎1
В начале 1920-х годов в Берлине наблюдался настоящий издательский бум, связанный с активной деятельностью русской эмиграции. В этом контексте Эль Лисицкий и Илья Эренбург начали издавать журнал "Вещь", который задумывался как интернациональное и междисциплинарное издание. Первый выпуск журнала открывался манифестом на трех языках — русском, немецком и французском — под названием "Блокада России кончается".
Вероятно, именно благодаря этому журналу и деятельности Лисицкого термин "конструктивизм" проник на Запад. Несмотря на важный вклад в репрезентацию идей советского искусства за рубежом, журнал закрылся после третьего выпуска.
Существенную роль в этом сыграло советское правительство. Как писал Владислав Ходасевич: «Советское правительство усердно распускало слухи, что оно намерено допускать в Россию зарубежные издания, не содержащие агитации против власти и отпечатанные по новой орфографии <...> Впоследствии стало ясно, что это была чистейшая провокация: в Москве хотели заставить зарубежных издателей произвести крупные затраты в расчете на огромный внутрироссийский рынок, а затем закрыть границу и тем самым разорить издателей. Так и вышло: целый ряд берлинских издательств взорвался на этой мине». Вот и третий и, одновременно, последний выпуск журнала "Вещь" по неясным причинам был запрещен к распространению в России. Так блокада России вновь вернулась, так и не успев толком закончиться.
Вероятно, именно благодаря этому журналу и деятельности Лисицкого термин "конструктивизм" проник на Запад. Несмотря на важный вклад в репрезентацию идей советского искусства за рубежом, журнал закрылся после третьего выпуска.
Существенную роль в этом сыграло советское правительство. Как писал Владислав Ходасевич: «Советское правительство усердно распускало слухи, что оно намерено допускать в Россию зарубежные издания, не содержащие агитации против власти и отпечатанные по новой орфографии <...> Впоследствии стало ясно, что это была чистейшая провокация: в Москве хотели заставить зарубежных издателей произвести крупные затраты в расчете на огромный внутрироссийский рынок, а затем закрыть границу и тем самым разорить издателей. Так и вышло: целый ряд берлинских издательств взорвался на этой мине». Вот и третий и, одновременно, последний выпуск журнала "Вещь" по неясным причинам был запрещен к распространению в России. Так блокада России вновь вернулась, так и не успев толком закончиться.
❤🔥8🤓4👍1
Как я представляла своих подписчиков:
На деле таким подписчиком оказалась только Дарья, неужели никто больше на грибную охоту не ходил🔍
На деле таким подписчиком оказалась только Дарья, неужели никто больше на грибную охоту не ходил
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18😎4