Здание Hermes, Токио, Япония
год 2001
арх Ренцо Пиано
год 2001
арх Ренцо Пиано
❤🔥52❤16👀4👎2
И продолжу наваливать, до тех пор пока в интернете не начнут уважительно относится к авторскому контенту 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥28❤12😎6
Forwarded from zelenovato
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥19😁6👎2🔥2❤1
Forwarded from СветоЭлектроМатерия
Центр Вознесенского выложил мою лекцию о рисунках Бориса Усова («Соломенные Еноты») и о душной культуре 2000-х.
Про нулевые предлагаю задаваться такими вопросами
- точно ли есть разница между конформистами и нон-конформистами, роком и попсой, а также шансоном и айфоном
- почему главные колонки об искусстве столько лет выходили в газете для коммерсантов
- почему Семеляку «тяжело воспринимать Енотов, как Ван Гога», а при упоминании Ван Гога мы все обязательно должны сделать кислые понимающие лица
- зачем надо немедленно резать курицу, которая несет золотые яйца (и чья, так сказать, это курица)
Формат экспериментальный. В целом это была импровизация, которой я довольна
Фигурировали скелеты, дерущиеся за селедку, зверьки с ленинградского фарфорового завода, живопись на найденной фанере, журнал КонтрКультУрА и некоторые детали моей юности. Также: микрорайоны, вестники, призраки и мармадьюки, в заключение - привет от Джеймса Энсора.
Жаль, не вошли вопросы из зала, а их было много и остроумные. Спросили, с кем из старых и современных поэтов стоит сравнить Бориса. Скоро выйдет альбом его рисунков, где напечатана и моя заметка. Там я написала так: Усов - это Артюр Рембо поколения Икс, трактованный, как Рэмбо
Про нулевые предлагаю задаваться такими вопросами
- точно ли есть разница между конформистами и нон-конформистами, роком и попсой, а также шансоном и айфоном
- почему главные колонки об искусстве столько лет выходили в газете для коммерсантов
- почему Семеляку «тяжело воспринимать Енотов, как Ван Гога», а при упоминании Ван Гога мы все обязательно должны сделать кислые понимающие лица
- зачем надо немедленно резать курицу, которая несет золотые яйца (и чья, так сказать, это курица)
Формат экспериментальный. В целом это была импровизация, которой я довольна
Фигурировали скелеты, дерущиеся за селедку, зверьки с ленинградского фарфорового завода, живопись на найденной фанере, журнал КонтрКультУрА и некоторые детали моей юности. Также: микрорайоны, вестники, призраки и мармадьюки, в заключение - привет от Джеймса Энсора.
Жаль, не вошли вопросы из зала, а их было много и остроумные. Спросили, с кем из старых и современных поэтов стоит сравнить Бориса. Скоро выйдет альбом его рисунков, где напечатана и моя заметка. Там я написала так: Усов - это Артюр Рембо поколения Икс, трактованный, как Рэмбо
YouTube
Лекция Надежды Плунгян «Рисунки Бориса Усова – вход в реальное искусство»
18 сентября 2024 в Центре Вознесенского прошла лекция Надежды Плунгян в рамках выставки «Мир искусства Бориса Усова».
Надежда Плунгян считает, что выставка рисунков Бориса Усова неизбежно размоет фундамент «актуального искусства» подземными водами искусства…
Надежда Плунгян считает, что выставка рисунков Бориса Усова неизбежно размоет фундамент «актуального искусства» подземными водами искусства…
❤🔥9👍4
СветоЭлектроМатерия
Центр Вознесенского выложил мою лекцию о рисунках Бориса Усова («Соломенные Еноты») и о душной культуре 2000-х. Про нулевые предлагаю задаваться такими вопросами - точно ли есть разница между конформистами и нон-конформистами, роком и попсой, а также шансоном…
Посмотрела лекцию Надежды Плунгян про рисунки Усова, очень понравилось! Не понимаю почему там всего 500 просмотров 😭 поэтому призываю вас всех ее посмотреть.
От себя захотелось добавить еще одного скелета, тем более про Ван Гога там тоже есть.
«Череп с горящей сигаретой», Ван Гог (1885-86)
От себя захотелось добавить еще одного скелета, тем более про Ван Гога там тоже есть.
«Череп с горящей сигаретой», Ван Гог (1885-86)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍5❤🔥4
Ребята, ситуация по расследованию что же построил Яков Чернихов имеет все шансы превратиться в висяк (но я постараюсь этого не допустить).
Для тех, кто не в курсе, то кратко: я пытаюсь выяснить какие здания построил Чернихов кроме водонапорной башни Красный Гвоздильщик. Подробнее: тут, тут, тут и тут.
Так вот, в одном московском архиве есть чертежи, которые могут внести ясность как минимум в Петербругские постройки архитектора. Но по какой-то причине от архива пришел отказ с пометкой «Ограничен доступ наследником (фондообразователем)». При этом из этого фонда я уже заказывала документы и их предоставили без проблем, но это были не чертежи.
Не совсем понятно что делать дальше, архиву вопросы задавать кажется бессмысленным, писать наследнику, почему-то кажется некорректным, хотя его контакты есть в сети. С чем связан отказ? С тем, что я независимый исследователь подающий запрос не от какой-то институции? А может как-то связано с похищением работ Чернихова из этого архива в 2006 году?
Так много вопросов, так мало ответов.
Для тех, кто не в курсе, то кратко: я пытаюсь выяснить какие здания построил Чернихов кроме водонапорной башни Красный Гвоздильщик. Подробнее: тут, тут, тут и тут.
Так вот, в одном московском архиве есть чертежи, которые могут внести ясность как минимум в Петербругские постройки архитектора. Но по какой-то причине от архива пришел отказ с пометкой «Ограничен доступ наследником (фондообразователем)». При этом из этого фонда я уже заказывала документы и их предоставили без проблем, но это были не чертежи.
Не совсем понятно что делать дальше, архиву вопросы задавать кажется бессмысленным, писать наследнику, почему-то кажется некорректным, хотя его контакты есть в сети. С чем связан отказ? С тем, что я независимый исследователь подающий запрос не от какой-то институции? А может как-то связано с похищением работ Чернихова из этого архива в 2006 году?
Так много вопросов, так мало ответов.
💔11❤7🔥1
Forwarded from Парнасский пересмешник (Александр Радаев)
18-метровые колоссы Мемнона на страже входа в Поминальный храм Аменхотепа, изображающие фараона Аменхотепа III, обращены лицом к Востоку. Построены из песчаника в 1350 г. до н.э. в некрополе города Фивы.
Во время землетрясения в 19 году северный колосс раскололся и с тех пор стал посвистывать на рассвете, его стали называть поющим, а тон издаваемоего статуей звука приняли за эталон для музыкальных инструментов. Древняя скульптура звучит и в наши дни ранними утрами, это связывают с потоками воздуха, проходящими через внутренние полости при определенной разнице температур снаружи и внутри
Во время землетрясения в 19 году северный колосс раскололся и с тех пор стал посвистывать на рассвете, его стали называть поющим, а тон издаваемоего статуей звука приняли за эталон для музыкальных инструментов. Древняя скульптура звучит и в наши дни ранними утрами, это связывают с потоками воздуха, проходящими через внутренние полости при определенной разнице температур снаружи и внутри
💘24❤8❤🔥1