СветоЭлектроМатерия
Центр Вознесенского выложил мою лекцию о рисунках Бориса Усова («Соломенные Еноты») и о душной культуре 2000-х. Про нулевые предлагаю задаваться такими вопросами - точно ли есть разница между конформистами и нон-конформистами, роком и попсой, а также шансоном…
Посмотрела лекцию Надежды Плунгян про рисунки Усова, очень понравилось! Не понимаю почему там всего 500 просмотров 😭 поэтому призываю вас всех ее посмотреть.
От себя захотелось добавить еще одного скелета, тем более про Ван Гога там тоже есть.
«Череп с горящей сигаретой», Ван Гог (1885-86)
От себя захотелось добавить еще одного скелета, тем более про Ван Гога там тоже есть.
«Череп с горящей сигаретой», Ван Гог (1885-86)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍5❤🔥4
Ребята, ситуация по расследованию что же построил Яков Чернихов имеет все шансы превратиться в висяк (но я постараюсь этого не допустить).
Для тех, кто не в курсе, то кратко: я пытаюсь выяснить какие здания построил Чернихов кроме водонапорной башни Красный Гвоздильщик. Подробнее: тут, тут, тут и тут.
Так вот, в одном московском архиве есть чертежи, которые могут внести ясность как минимум в Петербругские постройки архитектора. Но по какой-то причине от архива пришел отказ с пометкой «Ограничен доступ наследником (фондообразователем)». При этом из этого фонда я уже заказывала документы и их предоставили без проблем, но это были не чертежи.
Не совсем понятно что делать дальше, архиву вопросы задавать кажется бессмысленным, писать наследнику, почему-то кажется некорректным, хотя его контакты есть в сети. С чем связан отказ? С тем, что я независимый исследователь подающий запрос не от какой-то институции? А может как-то связано с похищением работ Чернихова из этого архива в 2006 году?
Так много вопросов, так мало ответов.
Для тех, кто не в курсе, то кратко: я пытаюсь выяснить какие здания построил Чернихов кроме водонапорной башни Красный Гвоздильщик. Подробнее: тут, тут, тут и тут.
Так вот, в одном московском архиве есть чертежи, которые могут внести ясность как минимум в Петербругские постройки архитектора. Но по какой-то причине от архива пришел отказ с пометкой «Ограничен доступ наследником (фондообразователем)». При этом из этого фонда я уже заказывала документы и их предоставили без проблем, но это были не чертежи.
Не совсем понятно что делать дальше, архиву вопросы задавать кажется бессмысленным, писать наследнику, почему-то кажется некорректным, хотя его контакты есть в сети. С чем связан отказ? С тем, что я независимый исследователь подающий запрос не от какой-то институции? А может как-то связано с похищением работ Чернихова из этого архива в 2006 году?
Так много вопросов, так мало ответов.
💔11❤7🔥1
Forwarded from Парнасский пересмешник (Александр Радаев)
18-метровые колоссы Мемнона на страже входа в Поминальный храм Аменхотепа, изображающие фараона Аменхотепа III, обращены лицом к Востоку. Построены из песчаника в 1350 г. до н.э. в некрополе города Фивы.
Во время землетрясения в 19 году северный колосс раскололся и с тех пор стал посвистывать на рассвете, его стали называть поющим, а тон издаваемоего статуей звука приняли за эталон для музыкальных инструментов. Древняя скульптура звучит и в наши дни ранними утрами, это связывают с потоками воздуха, проходящими через внутренние полости при определенной разнице температур снаружи и внутри
Во время землетрясения в 19 году северный колосс раскололся и с тех пор стал посвистывать на рассвете, его стали называть поющим, а тон издаваемоего статуей звука приняли за эталон для музыкальных инструментов. Древняя скульптура звучит и в наши дни ранними утрами, это связывают с потоками воздуха, проходящими через внутренние полости при определенной разнице температур снаружи и внутри
💘24❤8❤🔥1