Unity Visual Effect Graph Tutorials
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Fireworks in 2 minutes
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Snow in 90 seconds
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Black Hole Explosion
Unity VFX Graph tutorial - Celebrating a random number
#gamedev
👉 @game_devv
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Fireworks in 2 minutes
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Snow in 90 seconds
Unity Tutorial - Visual Effect Graph - Black Hole Explosion
Unity VFX Graph tutorial - Celebrating a random number
#gamedev
👉 @game_devv
👍4❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Prince of Persia Apple II – Исходный код игры из 1985-го для компьютеров Apple 2
https://github.com/jmechner/Prince-of-Persia-Apple-II
#gamedev
👉 @game_devv
https://github.com/jmechner/Prince-of-Persia-Apple-II
#gamedev
👉 @game_devv
👍4😁1
Lean Localization - бесплатный плагин для локализации вашей игры на Unity
Быстро добавьте многоязыковую поддержку в свои игры с помощью Lean Localization. Этот легкий ассет позволяет локализовать текст, звуки, загружать CSV и многое другое!
https://assetstore.unity.com/packages/tools/localization/lean-localization-28504
#gamedev
👉 @game_devv
Быстро добавьте многоязыковую поддержку в свои игры с помощью Lean Localization. Этот легкий ассет позволяет локализовать текст, звуки, загружать CSV и многое другое!
https://assetstore.unity.com/packages/tools/localization/lean-localization-28504
#gamedev
👉 @game_devv
👍9🔥1
Настоящее и будущее C++ в геймдеве — какое оно? Поговорим об этом в среду, 23 ноября, в телеграм-канале MY GAMEDEV вместе с экспертами из студии Pushkin — Владимиром Алямкиным и Антоном Рассадиным. Затронем следующие темы:
👉 Плотность использования плюсов в геймдеве — откуда торчат уши
👉 Нужны ли на самом деле плюсы сегодня для игр?
👉 Когда Rust или Carbon убьют С++?
👉 Новые стандарты — необходимость или «бесовщина»?
👉 Учить или нет? Достаточно ли «анрильных» плюсов для счастья?
После выступления в голосовом чате можно будет задать вопросы экспертам.
Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV — они регулярно проводят подобные трансляции и делятся полезным контентом на тему геймдева.
👉 Плотность использования плюсов в геймдеве — откуда торчат уши
👉 Нужны ли на самом деле плюсы сегодня для игр?
👉 Когда Rust или Carbon убьют С++?
👉 Новые стандарты — необходимость или «бесовщина»?
👉 Учить или нет? Достаточно ли «анрильных» плюсов для счастья?
После выступления в голосовом чате можно будет задать вопросы экспертам.
Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV — они регулярно проводят подобные трансляции и делятся полезным контентом на тему геймдева.
👍2🤡2
Как Создать Tower Defense Игру в Unity
- Эпизод 1 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 2 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 3 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 4 | Wave Spawner
- Эпизод 5 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 6 | Враги
- Эпизод 8 | Unity, C#, JSON
- Эпизод 9 | JSON, Unity
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
- Эпизод 1 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 2 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 3 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 4 | Wave Spawner
- Эпизод 5 | Tutorial, Unity, C#
- Эпизод 6 | Враги
- Эпизод 8 | Unity, C#, JSON
- Эпизод 9 | JSON, Unity
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
🔥7👍2
Всем привет! Наши друзья из Appodeal представили последнее обновление SDK 3.0. В новой версии появился целый ряд классных опций, позволяющих еще эффективнее монетизировать мобильные приложения: интеграция с Appsflyer, Adjust и Meta Analytics. К тому же, ребята переработали Unity плагин, и теперь он на 100% совместим с Unity Package Manager.
Супер полезная новость для всех паблишеров и мобильных разработчиков, которые хотят вывести монетизацию на новый уровень.
Читайте подробнее тут: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-predstavil-obnovlennyy-sdk-3-0-c-uluchshennym-funktsionalom.html
Супер полезная новость для всех паблишеров и мобильных разработчиков, которые хотят вывести монетизацию на новый уровень.
Читайте подробнее тут: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-predstavil-obnovlennyy-sdk-3-0-c-uluchshennym-funktsionalom.html
AppTractor
Appodeal представил обновленный SDK 3.0 c улучшенным функционалом
В актуальном обновлении SDK Appodeal предлагает издателям улучшенные метрики, доработанные инструменты для соблюдения законодательства по защите личных данных, более эффективное распространение через Unity Package Manager и другие инструменты.
👍2
Создание Sci-Fi автомобиля в Blender
3d model on sketchfab
https://sketchfab.com/3d-models/sci-fi-vehicle-003-public-domain-ad26413fa49b49d6a3744b38dc5dafea
#gamedev
👉 @game_devv
3d model on sketchfab
https://sketchfab.com/3d-models/sci-fi-vehicle-003-public-domain-ad26413fa49b49d6a3744b38dc5dafea
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🔥1
Новые инструменты аналитики дохода от рекламной монетизации в AppMetrica
Сервис расширил возможности по аналитике монетизации приложения. Рассказываем, что изменилось.
Теперь с помощью данных Ad Revenue вы можете:
• Оценить эффект новых фич в приложении на изменение количества просмотров рекламы на пользователя и ARPU.
• Определить форматы и частоту рекламных показов снижающих retention rate.
• Найти прибыльные плейсменты, форматы и экраны.
• Оптимизировать привлечение пользователей, анализируя доход на нового пользователя по каналам и РК.
• Быстро оценить совокупной доход от in-app покупок и рекламы в приложении.
Чтобы начать анализировать данные о доходе от монетизации рекламы, настройте передачу данных по Ad Revenue на уровне SDK. А ещё в AppMetrica есть no-code фичи, которые помогут отслеживать базовые события и встроенные покупки в приложении, и сократить время на разработку.
Подробнее читайте по ссылке
Сервис расширил возможности по аналитике монетизации приложения. Рассказываем, что изменилось.
Теперь с помощью данных Ad Revenue вы можете:
• Оценить эффект новых фич в приложении на изменение количества просмотров рекламы на пользователя и ARPU.
• Определить форматы и частоту рекламных показов снижающих retention rate.
• Найти прибыльные плейсменты, форматы и экраны.
• Оптимизировать привлечение пользователей, анализируя доход на нового пользователя по каналам и РК.
• Быстро оценить совокупной доход от in-app покупок и рекламы в приложении.
Чтобы начать анализировать данные о доходе от монетизации рекламы, настройте передачу данных по Ad Revenue на уровне SDK. А ещё в AppMetrica есть no-code фичи, которые помогут отслеживать базовые события и встроенные покупки в приложении, и сократить время на разработку.
Подробнее читайте по ссылке
appmetrica.yandex.ru
Рекламная монетизация: как анализировать доход от рекламы в AppMetrica
Теперь в AppMetrica можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчётах, чтобы комплексно оценивать эффективность рекламной монетизации.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первый уровень игры Super Mario Bros, созданный с помощью Python и Pygame
GitHub https://github.com/justinmeister/Mario-Level-1
#gamedev
👉 @game_devv
GitHub https://github.com/justinmeister/Mario-Level-1
#gamedev
👉 @game_devv
👍3🔥3🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трассировка лучей на Snapdragon 8 Gen 2 feat. Justice Mobile от NetEase Thunderfire Studios
Snapdragon 8 Gen 2 оснащен новой графической технологией, благодаря которой мобильные игры будут выглядеть еще более захватывающе - она называется Ray Tracing.
Snapdragon работает эксклюзивно с NetEase Thunderfire Studios, чтобы воплотить Ray Tracing в жизнь в своем блокбастере-хите - игре Justice Mobile. Это видео с Snapdragon Summit 2022 - первый взгляд на игру с обновленной графикой, созданной с помощью трассировки лучей на смартфоне Snapdragon 8 Gen 2.
Snapdragon 8 Gen 2 - первый Snapdragon, поддерживающий аппаратное ускорение трассировки лучей в реальном времени. Трассировка лучей призвана непосредственно имитировать поведение света в реальном мире, привнося в игры реалистичные эффекты освещения, тени и подсветку.
Свет, созданный с помощью трассировки лучей, выглядит невероятно. Как видно из видеоролика, теперь вы можете получить графику с точными отражениями от глянцевых поверхностей и реалистичной прорисовкой отбрасываемых теней.
Новая версия с потрясающей графикой на основе трассировки лучей будет доступна на смартфонах Snapdragon в начале 2023 года.
#gamedev
👉 @game_devv
Snapdragon 8 Gen 2 оснащен новой графической технологией, благодаря которой мобильные игры будут выглядеть еще более захватывающе - она называется Ray Tracing.
Snapdragon работает эксклюзивно с NetEase Thunderfire Studios, чтобы воплотить Ray Tracing в жизнь в своем блокбастере-хите - игре Justice Mobile. Это видео с Snapdragon Summit 2022 - первый взгляд на игру с обновленной графикой, созданной с помощью трассировки лучей на смартфоне Snapdragon 8 Gen 2.
Snapdragon 8 Gen 2 - первый Snapdragon, поддерживающий аппаратное ускорение трассировки лучей в реальном времени. Трассировка лучей призвана непосредственно имитировать поведение света в реальном мире, привнося в игры реалистичные эффекты освещения, тени и подсветку.
Свет, созданный с помощью трассировки лучей, выглядит невероятно. Как видно из видеоролика, теперь вы можете получить графику с точными отражениями от глянцевых поверхностей и реалистичной прорисовкой отбрасываемых теней.
Новая версия с потрясающей графикой на основе трассировки лучей будет доступна на смартфонах Snapdragon в начале 2023 года.
#gamedev
👉 @game_devv
👍5❤1
Призраки, шаманы и шамановоды: как мы конструируем геймплей для игры Rush Royale
В этом материале я решила поделиться тем, как мы с командой делаем геймплей для игры Rush Royale.
У самых популярных игр вроде шахмат, нардов, го или, например, покера, довольно простые правила, которые легко выучить. Однако они заставляют мозги кипеть, когда игра зашла далеко и перед тобой сильный противник. Впервые услышав про Rush Royale, я спросила, о чем эта игра, и мне ответили: «Защита башен (tower defence). Очень простой жанр, вроде „Тетриса“, „Арканоида“ или „Три в ряд“». Именно такие игры на собеседованиях просят написать в качестве тестового задания.
#gamedev
👉 @game_devv
В этом материале я решила поделиться тем, как мы с командой делаем геймплей для игры Rush Royale.
У самых популярных игр вроде шахмат, нардов, го или, например, покера, довольно простые правила, которые легко выучить. Однако они заставляют мозги кипеть, когда игра зашла далеко и перед тобой сильный противник. Впервые услышав про Rush Royale, я спросила, о чем эта игра, и мне ответили: «Защита башен (tower defence). Очень простой жанр, вроде „Тетриса“, „Арканоида“ или „Три в ряд“». Именно такие игры на собеседованиях просят написать в качестве тестового задания.
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Unity 2D Platformer for Complete Beginners
#1 PLAYER MOVEMENT
#2 ANIMATION
#3 WALL JUMPING
#4 SHOOTING
#5 GRAPHICS
#6 CAMERA MOVEMENT
#7 HEALTH SYSTEM
#8 IFRAMES
#9 TRAPS
#10 ENEMIES
#11 AUDIO
#12 ADVANCED JUMPING
#13 CHECKPOINTS & RESPAWN
#14 GAME OVER
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
#1 PLAYER MOVEMENT
#2 ANIMATION
#3 WALL JUMPING
#4 SHOOTING
#5 GRAPHICS
#6 CAMERA MOVEMENT
#7 HEALTH SYSTEM
#8 IFRAMES
#9 TRAPS
#10 ENEMIES
#11 AUDIO
#12 ADVANCED JUMPING
#13 CHECKPOINTS & RESPAWN
#14 GAME OVER
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
👍7