Как создавать превосходные игры на выживание
Идеальный баланс сложности повышает удовольствие от игр на выживание.
Вы когда-нибудь играли в игру на выживание, но после прохождения начальных этапов обнаружили, что она становится слишком простой? Или в игре акцент смещается с выживания на строительство базы или другой аспект?
Это происходит из-за плохо продуманных уровней сложности. Существует множество (чрезвычайно популярных) подобных игр на выживание.
https://itmozg.ru/kak-sozdavat-prevoshodnye-igry-na-vyzhivanie/
#gamedev
👉 @game_devv
Идеальный баланс сложности повышает удовольствие от игр на выживание.
Вы когда-нибудь играли в игру на выживание, но после прохождения начальных этапов обнаружили, что она становится слишком простой? Или в игре акцент смещается с выживания на строительство базы или другой аспект?
Это происходит из-за плохо продуманных уровней сложности. Существует множество (чрезвычайно популярных) подобных игр на выживание.
https://itmozg.ru/kak-sozdavat-prevoshodnye-igry-na-vyzhivanie/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
👍3
Игровой программный рендеринг в 2022-м году
Программный рендеринг был широко распространён в играх на ПК до повсеместного распространения т. н. 3d-укорителей (видеокарт). Каждая игра содержала свой собственный код рендеринга, каждая игра имела свои уникальные особенности в нём. Но с распространением видеокарт программный рендеринг в играх умер.
Я раньше задавался вопросом, а что было бы, если бы программный рендеринг был бы до сих пор распространён? В конечном итоге, я решил реализовать свой программный рендеринг, нацеленный на современные процессоры, чтобы это узнать.
https://habr.com/ru/post/703390/
#gamedev
👉 @game_devv
Программный рендеринг был широко распространён в играх на ПК до повсеместного распространения т. н. 3d-укорителей (видеокарт). Каждая игра содержала свой собственный код рендеринга, каждая игра имела свои уникальные особенности в нём. Но с распространением видеокарт программный рендеринг в играх умер.
Я раньше задавался вопросом, а что было бы, если бы программный рендеринг был бы до сих пор распространён? В конечном итоге, я решил реализовать свой программный рендеринг, нацеленный на современные процессоры, чтобы это узнать.
https://habr.com/ru/post/703390/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3🔥1😱1
px3d – Experimental pixel 3d engine
Загружает сцену из блендера с помощью Three.js, и перерабатывает её в пиксельный вид, используя низкополигональные превращения.
https://github.com/infinitelives/px3d
#gamedev
👉 @game_devv
Загружает сцену из блендера с помощью Three.js, и перерабатывает её в пиксельный вид, используя низкополигональные превращения.
https://github.com/infinitelives/px3d
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Атмосферная постсоветская среда, сделанная в Unity
Разработчик инди-игр, известный как Mr. F, который в настоящее время работает над сюрреалистической игрой-песочницей Faded, представил еще одно удивительное техническое демо, демонстрирующее разработку игры. На этот раз создатель показал атмосферное, тускло освещенное постсоветское окружение с жутко выглядящими зданиями и множеством луж. Как и остальная часть игры, эта мрачная сцена была создана с помощью Unity. По словам художника, секрет потрясающего внешнего вида окружения заключается в том, чтобы «как можно больше придерживаться эталона».
https://bookflow.ru/atmosfernaya-postsovetskaya-sreda-sdelannaya-v-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
Разработчик инди-игр, известный как Mr. F, который в настоящее время работает над сюрреалистической игрой-песочницей Faded, представил еще одно удивительное техническое демо, демонстрирующее разработку игры. На этот раз создатель показал атмосферное, тускло освещенное постсоветское окружение с жутко выглядящими зданиями и множеством луж. Как и остальная часть игры, эта мрачная сцена была создана с помощью Unity. По словам художника, секрет потрясающего внешнего вида окружения заключается в том, чтобы «как можно больше придерживаться эталона».
https://bookflow.ru/atmosfernaya-postsovetskaya-sreda-sdelannaya-v-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
👍12👎2
Я загрузил свою полную музыкальную библиотеку с 100+ треками на выбор из ВСЕХ жанров.
Вы можете БЕСПЛАТНО использовать их в своих играх или где-либо еще.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/z74sum/ive_uploaded_my_full_music_library_with_100_songs/
Скачать треки https://sulosounds.itch.io/100-songs
#gamedev
👉 @game_devv
Вы можете БЕСПЛАТНО использовать их в своих играх или где-либо еще.
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/z74sum/ive_uploaded_my_full_music_library_with_100_songs/
Скачать треки https://sulosounds.itch.io/100-songs
#gamedev
👉 @game_devv
🔥10
Подборка из 38 книг по GameDev
Собрали подборку из 38 книг по GameDev. В подборку книг по разработке игр входит название книги, обложка и подробное описание.
https://itmozg.ru/podborka-iz-38-knig-po-gamedev/
#gamedev
👉 @game_devv
Собрали подборку из 38 книг по GameDev. В подборку книг по разработке игр входит название книги, обложка и подробное описание.
https://itmozg.ru/podborka-iz-38-knig-po-gamedev/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
🎟 Игровой BattlePass — клевая геймплейная и монетизационная фича. Но как настраивать его, чтобы и игроки и разработчики были максимально довольны?
🧑💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.
🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.
📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
🧑💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.
🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.
📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
👎5
Стандартных метрик уже недостаточно: как найти и удержать ядро своей mid-core игры
Всем привет, меня зовут Артур Султан-Заде, я руководитель группы монетизации и аналитики студии Whalekit. Для развития игрового проекта разработчики должны хорошо понимать потребности своего ядра — самой активной и вовлеченной части аудитории, которая представляет наибольшую ценность. Для этого студия на основе метрик анализирует ее поведение, а затем интерпретирует результаты.
https://dtf.ru/gamedev/1204153-standartnyh-metrik-uzhe-nedostatochno-kak-nayti-i-uderzhat-yadro-svoey-mid-core-igry
#gamedev
👉 @game_devv
Всем привет, меня зовут Артур Султан-Заде, я руководитель группы монетизации и аналитики студии Whalekit. Для развития игрового проекта разработчики должны хорошо понимать потребности своего ядра — самой активной и вовлеченной части аудитории, которая представляет наибольшую ценность. Для этого студия на основе метрик анализирует ее поведение, а затем интерпретирует результаты.
https://dtf.ru/gamedev/1204153-standartnyh-metrik-uzhe-nedostatochno-kak-nayti-i-uderzhat-yadro-svoey-mid-core-igry
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Forwarded from Доигрались с Василием Овчинниковым
Что происходит в индустрии видеоигр в России?
В феврале 2022 года был опубликован «Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии в России», а недавно он был обновлен по данным за период с февраля по сентябрь.
В этой статье разбираем:
✅ Рынок видеоигр в общем и целом, в мире и в России
✅ Российских геймеров (сколько их и сколько они тратят)
✅ Ключевые компании и главные сделки
✅ Технологии, развитию которых способствует видеоигровая индустрия
✅ Поддержку индустрии в разных странах (Великобритания, Польша, Южная Корея)
✅ Вызовы, которые стоят перед индустрией в России
Сам Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии можно прочитать по ссылке и оставить свои дополнения и уточнения.
В феврале 2022 года был опубликован «Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии в России», а недавно он был обновлен по данным за период с февраля по сентябрь.
В этой статье разбираем:
✅ Рынок видеоигр в общем и целом, в мире и в России
✅ Российских геймеров (сколько их и сколько они тратят)
✅ Ключевые компании и главные сделки
✅ Технологии, развитию которых способствует видеоигровая индустрия
✅ Поддержку индустрии в разных странах (Великобритания, Польша, Южная Корея)
✅ Вызовы, которые стоят перед индустрией в России
Сам Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии можно прочитать по ссылке и оставить свои дополнения и уточнения.
👍3🔥1