GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Как создавать превосходные игры на выживание

Идеальный баланс сложности повышает удовольствие от игр на выживание.

Вы когда-нибудь играли в игру на выживание, но после прохождения начальных этапов обнаружили, что она становится слишком простой? Или в игре акцент смещается с выживания на строительство базы или другой аспект?

Это происходит из-за плохо продуманных уровней сложности. Существует множество (чрезвычайно популярных) подобных игр на выживание.

https://itmozg.ru/kak-sozdavat-prevoshodnye-igry-na-vyzhivanie/

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Игровой программный рендеринг в 2022-м году

Программный рендеринг был широко распространён в играх на ПК до повсеместного распространения т. н. 3d-укорителей (видеокарт). Каждая игра содержала свой собственный код рендеринга, каждая игра имела свои уникальные особенности в нём. Но с распространением видеокарт программный рендеринг в играх умер.

Я раньше задавался вопросом, а что было бы, если бы программный рендеринг был бы до сих пор распространён? В конечном итоге, я решил реализовать свой программный рендеринг, нацеленный на современные процессоры, чтобы это узнать.

https://habr.com/ru/post/703390/

#gamedev

👉 @game_devv
👍3🔥1😱1
px3d – Experimental pixel 3d engine

Загружает сцену из блендера с помощью Three.js, и перерабатывает её в пиксельный вид, используя низкополигональные превращения.

https://github.com/infinitelives/px3d

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Атмосферная постсоветская среда, сделанная в Unity

Разработчик инди-игр, известный как Mr. F, который в настоящее время работает над сюрреалистической игрой-песочницей Faded, представил еще одно удивительное техническое демо, демонстрирующее разработку игры. На этот раз создатель показал атмосферное, тускло освещенное постсоветское окружение с жутко выглядящими зданиями и множеством луж. Как и остальная часть игры, эта мрачная сцена была создана с помощью Unity. По словам художника, секрет потрясающего внешнего вида окружения заключается в том, чтобы «как можно больше придерживаться эталона».

https://bookflow.ru/atmosfernaya-postsovetskaya-sreda-sdelannaya-v-unity/

#gamedev

👉 @game_devv
👍12👎2
Я загрузил свою полную музыкальную библиотеку с 100+ треками на выбор из ВСЕХ жанров.
Вы можете БЕСПЛАТНО использовать их в своих играх или где-либо еще.

https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/z74sum/ive_uploaded_my_full_music_library_with_100_songs/

Скачать треки https://sulosounds.itch.io/100-songs

#gamedev

👉 @game_devv
🔥10
Подборка из 38 книг по GameDev

Собрали подборку из 38 книг по GameDev. В подборку книг по разработке игр входит название книги, обложка и подробное описание.

https://itmozg.ru/podborka-iz-38-knig-po-gamedev/

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
🎟 Игровой BattlePass — клевая геймплейная и монетизационная фича. Но как настраивать его, чтобы и игроки и разработчики были максимально довольны?

🧑‍💻Поговорим об этом 14 декабря в 15:00 с ведущим гейм-дизайнером MY.GAMES Иваном Клевакичевым. Рассмотрим плюсы и минусы «Боевого пропуска», основные особенности и наиболее частые ошибки при его запуске.

🗣Трансляцию проведем прямо в нашем телеграм-канале. В процессе стрима можно будет задавать свои вопросы в голосовом чате.

📌Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV, чтобы точно не пропустить стрим!
👎5
Стандартных метрик уже недостаточно: как найти и удержать ядро своей mid-core игры

Всем привет, меня зовут Артур Султан-Заде, я руководитель группы монетизации и аналитики студии Whalekit. Для развития игрового проекта разработчики должны хорошо понимать потребности своего ядра — самой активной и вовлеченной части аудитории, которая представляет наибольшую ценность. Для этого студия на основе метрик анализирует ее поведение, а затем интерпретирует результаты.

https://dtf.ru/gamedev/1204153-standartnyh-metrik-uzhe-nedostatochno-kak-nayti-i-uderzhat-yadro-svoey-mid-core-igry


#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Что происходит в индустрии видеоигр в России?

В феврале 2022 года был опубликован «Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии в России», а недавно он был обновлен по данным за период с февраля по сентябрь.

В этой статье разбираем:
Рынок видеоигр в общем и целом, в мире и в России
Российских геймеров (сколько их и сколько они тратят)
Ключевые компании и главные сделки
Технологии, развитию которых способствует видеоигровая индустрия
Поддержку индустрии в разных странах (Великобритания, Польша, Южная Корея)
Вызовы, которые стоят перед индустрией в России

Сам Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии можно прочитать по ссылке и оставить свои дополнения и уточнения.
👍3🔥1