StableFluids
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Рекомендуем к прочтению книгу Александра Бындю "Антихрупкость в IT"
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
👍11
Отличная новость для паблишеров, которые хотят расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы!
Теперь в Рекламную сеть Яндекса можно добавить не только приложения из Google Play и App Store, но и других магазинов приложений:
*Huawei AppGallery
*Xiaomi GetApps
*Samsung Galaxy Store
*Amazon Appstore
*NashStore
*RuStore
Как начать монетизировать приложение из сторов выше рассказали здесь
Теперь в Рекламную сеть Яндекса можно добавить не только приложения из Google Play и App Store, но и других магазинов приложений:
*Huawei AppGallery
*Xiaomi GetApps
*Samsung Galaxy Store
*Amazon Appstore
*NashStore
*RuStore
Как начать монетизировать приложение из сторов выше рассказали здесь
👍5👎1
Создание Toyota Starlet в Maya, Substance 3D Painter и Unity
Джорди Донопавиро рассказал о процессе работы над проектом Toyota Starlet EP71, объяснил, как Gran Turismo 7 помогла создать фары, и показал, как было настроено освещение.
https://80.lv/articles/creating-toyota-starlet-in-maya-substance-3d-painter-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
Джорди Донопавиро рассказал о процессе работы над проектом Toyota Starlet EP71, объяснил, как Gran Turismo 7 помогла создать фары, и показал, как было настроено освещение.
https://80.lv/articles/creating-toyota-starlet-in-maya-substance-3d-painter-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bookmark4Unity
Простой инструмент редактора unity для создания базовых закладок для объектов сцены, положения камеры вида сцены и активов проекта.
https://github.com/superkerokero/Bookmark4Unity
#gamedev
👉 @game_devv
Простой инструмент редактора unity для создания базовых закладок для объектов сцены, положения камеры вида сцены и активов проекта.
https://github.com/superkerokero/Bookmark4Unity
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Пиар инди игр: необычные ходы, которые действуют
Когда вы продвигаете свою игру, вы хотите, чтобы на вас было обращено как можно больше взглядов. Некоторые маршруты маркетинга более проторены, опробованы и проверены, чем иные. История видеоигр видела много примеров нестандартного мышления, когда дело доходит до продвижения — не только от ААА с миллионными рекламными бюджетами, но и от небольших разработчиков. Вот несколько примеров про пиар инди игр, которые варьируются от простого «о, это оригинально» до «ЧТО они сделали?!» Некоторые подходы очень нетрадиционны, но все они дают основу для извлечения уроков и иллюстрируют возможности, которые существуют в сферах продвижения инди.
https://coremission.net/gamedev/pr-indie-igry-hody/
#gamedev
👉 @game_devv
Когда вы продвигаете свою игру, вы хотите, чтобы на вас было обращено как можно больше взглядов. Некоторые маршруты маркетинга более проторены, опробованы и проверены, чем иные. История видеоигр видела много примеров нестандартного мышления, когда дело доходит до продвижения — не только от ААА с миллионными рекламными бюджетами, но и от небольших разработчиков. Вот несколько примеров про пиар инди игр, которые варьируются от простого «о, это оригинально» до «ЧТО они сделали?!» Некоторые подходы очень нетрадиционны, но все они дают основу для извлечения уроков и иллюстрируют возможности, которые существуют в сферах продвижения инди.
https://coremission.net/gamedev/pr-indie-igry-hody/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фанат объединил Legend of Zelda и DOOM в рамках бесплатного проекта
Фанат с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. Этот проект доступен бесплатно всем желающим.
От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Сама игра выглядит как карта для GZDoom — бесплатного современного движка, на котором можно запускать DOOM и другие игры на основе шутера. На движке DOOM также создаётся 3D-версия Fallout 2.
В 2021 году The Legend of Zelda исполнилось 35 лет. В том же году группе фанатов удалось декомпилировать исходный код Legend of Zelda: Ocarina of Time. В 2022 году вышел полностью функционирующий фанатский порт игры.
#gamedev
👉 @game_devv
Фанат с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. Этот проект доступен бесплатно всем желающим.
От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.
Сама игра выглядит как карта для GZDoom — бесплатного современного движка, на котором можно запускать DOOM и другие игры на основе шутера. На движке DOOM также создаётся 3D-версия Fallout 2.
В 2021 году The Legend of Zelda исполнилось 35 лет. В том же году группе фанатов удалось декомпилировать исходный код Legend of Zelda: Ocarina of Time. В 2022 году вышел полностью функционирующий фанатский порт игры.
#gamedev
👉 @game_devv
👍11❤2🥰1
Как Dying Light 2 продолжает интересовать игроков спустя год после релиза
https://newsletter.gamediscover.co/p/how-dying-light-2-kept-players-interested
#gamedev
👉 @game_devv
https://newsletter.gamediscover.co/p/how-dying-light-2-kept-players-interested
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Ultimate Fantasy RTS
Бесплатный пак лоупольных ассетов в сеттинге средневековья.
Этот пакет включает в себя коллекцию зданий на разных стадиях эволюции, а также природные активы. Все в форматах FBX, OBJ, glTF и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.
https://quaternius.com/packs/ultimatefantasyrts.html
#gamedev
👉 @game_devv
Бесплатный пак лоупольных ассетов в сеттинге средневековья.
Этот пакет включает в себя коллекцию зданий на разных стадиях эволюции, а также природные активы. Все в форматах FBX, OBJ, glTF и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.
https://quaternius.com/packs/ultimatefantasyrts.html
#gamedev
👉 @game_devv
👍14
История вселенной Half-Life
Можно ли считать серию просто культовым шутером, наравне с классическими Doom и Quake?
Чем была так необычна игра, которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр?
#gamedev
👉 @game_devv
Можно ли считать серию просто культовым шутером, наравне с классическими Doom и Quake?
Чем была так необычна игра, которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр?
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Часто слышу такие фразы от Айтишников:
- Тяжело работать. Почти не работаю. Мысль о работе угнетает.
- Не хочу ложиться спать потому, что утром надо на работу.
- Затягиваю задачу до последнего дня и срываю сроки.
- Понимаю, что стою на месте и начинаю себя за это гнобить.
Человек приходит ко мне уже в состоянии полного дна - когда вообще ничего не может делать. Когда просыпается с мыслью: «Я ничего не хочу и не могу!».
Сталкивался с таким? Ощущение, что жизнь - болото.
В этот момент ты говоришь себе: «Соберись, тряпка! Иди работай, это же так просто!». После чего все равно ничего не делаешь и начинаешь себя гнобить за безделье. Это происходит день ото дня. На следующей день еще меньше сил, гнобишь себя еще больше и попадаешь в замкнутый круг самоосуждения.
Конец немного предсказуем: депрессивное состояние, вплоть до нарушений сна, пищевого поведения и т.д.
Что делать? Не тянуть и начать грамотно с этим работать.
Самостоятельно можно гнить несколько лет, убеждая себя, что «прогресс есть». С психологом реально выйти из апатии буквально за пару месяцев.
Если думаешь, что «само пройдет» - не пройдет!
Убери прокрастинацию без насилия над собой на бесплатном мини-курсе "Саморегуляция +".
Что ты обычно думаешь, когда видишь слово «упражнение»? «Блин, я и так устал, а тут еще что-то делать надо» и грустно забиваешь.
Упражнения моего курса направлены на бездействие, на торможение психики, а не на очередное напряжное «надо».
После прохождения курса ты:
- Найдешь накопленные за много лет причины прокрастинации.
- Снизишь чувство долженствования и вины.
- Вернешь себе силы и желание что-то делать.
Это не займет много времени. Я подобрал методики, которые не потребуют больше 10-15 минут на каждую.
Подписывайся на мой ТГ-канал и смотри мини-курс в закрепе: https://news.1rj.ru/str/+Jq0PHLTtbOU1MTdi
- Тяжело работать. Почти не работаю. Мысль о работе угнетает.
- Не хочу ложиться спать потому, что утром надо на работу.
- Затягиваю задачу до последнего дня и срываю сроки.
- Понимаю, что стою на месте и начинаю себя за это гнобить.
Человек приходит ко мне уже в состоянии полного дна - когда вообще ничего не может делать. Когда просыпается с мыслью: «Я ничего не хочу и не могу!».
Сталкивался с таким? Ощущение, что жизнь - болото.
В этот момент ты говоришь себе: «Соберись, тряпка! Иди работай, это же так просто!». После чего все равно ничего не делаешь и начинаешь себя гнобить за безделье. Это происходит день ото дня. На следующей день еще меньше сил, гнобишь себя еще больше и попадаешь в замкнутый круг самоосуждения.
Конец немного предсказуем: депрессивное состояние, вплоть до нарушений сна, пищевого поведения и т.д.
Что делать? Не тянуть и начать грамотно с этим работать.
Самостоятельно можно гнить несколько лет, убеждая себя, что «прогресс есть». С психологом реально выйти из апатии буквально за пару месяцев.
Если думаешь, что «само пройдет» - не пройдет!
Убери прокрастинацию без насилия над собой на бесплатном мини-курсе "Саморегуляция +".
Что ты обычно думаешь, когда видишь слово «упражнение»? «Блин, я и так устал, а тут еще что-то делать надо» и грустно забиваешь.
Упражнения моего курса направлены на бездействие, на торможение психики, а не на очередное напряжное «надо».
После прохождения курса ты:
- Найдешь накопленные за много лет причины прокрастинации.
- Снизишь чувство долженствования и вины.
- Вернешь себе силы и желание что-то делать.
Это не займет много времени. Я подобрал методики, которые не потребуют больше 10-15 минут на каждую.
Подписывайся на мой ТГ-канал и смотри мини-курс в закрепе: https://news.1rj.ru/str/+Jq0PHLTtbOU1MTdi
👎7👍2
Doom, запущенный в инспекторе редактора
Процесс установки: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
https://github.com/xabblll/DoomInUnityInspector
#gamedev
👉 @game_devv
Процесс установки: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
DoomedComponent на любой объект.https://github.com/xabblll/DoomInUnityInspector
#gamedev
👉 @game_devv
😁11👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я продал машину, чтобы сделать эту игру!
Что будет, если смешать “Тёмную Башню” Кинга и “Сказ о Федоте-Стрельце” Филатова? А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками? Получится Princess Hunter - очень странный микс из сэттингов и механик, над которым я работаю на досуге последний год. Если первые два предложения пробудили интерес, а не вызвали приступ кринжа - устраивайтесь поудобнее. Сейчас будут буквы и картинки!
https://dtf.ru/indie/1334547-ya-prodal-mashinu-chtoby-sdelat-etu-igru
#gamedev
👉 @game_devv
Что будет, если смешать “Тёмную Башню” Кинга и “Сказ о Федоте-Стрельце” Филатова? А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками? Получится Princess Hunter - очень странный микс из сэттингов и механик, над которым я работаю на досуге последний год. Если первые два предложения пробудили интерес, а не вызвали приступ кринжа - устраивайтесь поудобнее. Сейчас будут буквы и картинки!
https://dtf.ru/indie/1334547-ya-prodal-mashinu-chtoby-sdelat-etu-igru
#gamedev
👉 @game_devv
👍11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать Asteroids в Unity (полное руководство) 🚀🌑🌑
Научитесь создавать классическую 2D аркадную игру Asteroids в Unity. Asteroids - это аркадная игра на космическую тематику с многонаправленным шутером, разработанная Лайлом Рейнсом, Эдом Логгом и Домиником Уолшем и выпущенная в ноябре 1979 года компанией Atari, Inc. Игрок управляет одним космическим кораблем на астероидном поле, которое периодически пересекают летающие тарелки. Цель игры - стрелять и уничтожать астероиды и тарелки, не сталкиваясь ни с одним из них и не попадая под ответный огонь тарелок. Игра становится сложнее по мере увеличения количества астероидов.
0:00 - Introduction
1:10 - Project Creation
1:57 - Scene Setup
7:42 - Player Movement
19:22 - Shooting
32:25 - Asteroid Prefab
42:06 - Spawning Asteroids
1:04:22 - Destroying Asteroids
1:16:09 - Dying & Respawning
1:34:19 - Explosion Particle Effect
1:44:31 - Scoring
1:49:17 - Game Over
1:51:33 - Outro
#gamedev
👉 @game_devv
Научитесь создавать классическую 2D аркадную игру Asteroids в Unity. Asteroids - это аркадная игра на космическую тематику с многонаправленным шутером, разработанная Лайлом Рейнсом, Эдом Логгом и Домиником Уолшем и выпущенная в ноябре 1979 года компанией Atari, Inc. Игрок управляет одним космическим кораблем на астероидном поле, которое периодически пересекают летающие тарелки. Цель игры - стрелять и уничтожать астероиды и тарелки, не сталкиваясь ни с одним из них и не попадая под ответный огонь тарелок. Игра становится сложнее по мере увеличения количества астероидов.
0:00 - Introduction
1:10 - Project Creation
1:57 - Scene Setup
7:42 - Player Movement
19:22 - Shooting
32:25 - Asteroid Prefab
42:06 - Spawning Asteroids
1:04:22 - Destroying Asteroids
1:16:09 - Dying & Respawning
1:34:19 - Explosion Particle Effect
1:44:31 - Scoring
1:49:17 - Game Over
1:51:33 - Outro
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Рекомендации по использованию хэштегов в Twitter для продвижения инди-игр. Некоторые из них выделены оранжевым цветом, так как считаются особенно привлекательными.
#gamedev
👉 @game_devv
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ОБЪЯСНЯЕМ Unreal Engine 5: Почему он ТАК КРУТ?
Сегодня мы поговорим об игровом движке Unreal Engine 5, до выхода реальных игр на котором остается все меньше времени. Что скрывают технологии Nanite и Lumen? Сколько человек трудилось над технодемкой The Matrix Awakens? Что ждать в будущем? И почему Unreal Engine так сильно экономит ресурсы - человеческие и компьютерный?
00:00 Вступление
02:19 Что такое игровой движок?
04:09 Unreal Engine 5
06:42 Сколько ресурсов тратится?
09:07 Технология Lumen
11:48 Демо-версия The Matrix Awakens
14:10 Что дальше в играх?
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Сегодня мы поговорим об игровом движке Unreal Engine 5, до выхода реальных игр на котором остается все меньше времени. Что скрывают технологии Nanite и Lumen? Сколько человек трудилось над технодемкой The Matrix Awakens? Что ждать в будущем? И почему Unreal Engine так сильно экономит ресурсы - человеческие и компьютерный?
00:00 Вступление
02:19 Что такое игровой движок?
04:09 Unreal Engine 5
06:42 Сколько ресурсов тратится?
09:07 Технология Lumen
11:48 Демо-версия The Matrix Awakens
14:10 Что дальше в играх?
источник
#gamedev
👉 @game_devv
🔥5👎1