GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фанат объединил Legend of Zelda и DOOM в рамках бесплатного проекта

Фанат с ником DeTwelveGames выпустил модификацию, в которой соединил оригинальную Legend of Zelda и шутер DOOM. Этот проект доступен бесплатно всем желающим.

От первой игры разработчик позаимствовал текстуры, квесты, головоломки и механики, а от второй — 3D-окружение.

Сама игра выглядит как карта для GZDoom — бесплатного современного движка, на котором можно запускать DOOM и другие игры на основе шутера. На движке DOOM также создаётся 3D-версия Fallout 2.

В 2021 году The Legend of Zelda исполнилось 35 лет. В том же году группе фанатов удалось декомпилировать исходный код Legend of Zelda: Ocarina of Time. В 2022 году вышел полностью функционирующий фанатский порт игры.

#gamedev

👉 @game_devv
👍112🥰1
Как Dying Light 2 продолжает интересовать игроков спустя год после релиза

https://newsletter.gamediscover.co/p/how-dying-light-2-kept-players-interested

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Ultimate Fantasy RTS
Бесплатный пак лоупольных ассетов в сеттинге средневековья.


Этот пакет включает в себя коллекцию зданий на разных стадиях эволюции, а также природные активы. Все в форматах FBX, OBJ, glTF и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.

https://quaternius.com/packs/ultimatefantasyrts.html

#gamedev

👉 @game_devv
👍14
История вселенной Half-Life

Можно ли считать серию просто культовым шутером, наравне с классическими Doom и Quake?
Чем была так необычна игра, которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр?

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Часто слышу такие фразы от Айтишников:

- Тяжело работать. Почти не работаю. Мысль о работе угнетает.
- Не хочу ложиться спать потому, что утром надо на работу.
- Затягиваю задачу до последнего дня и срываю сроки.
- Понимаю, что стою на месте и начинаю себя за это гнобить.

Человек приходит ко мне уже в состоянии полного дна - когда вообще ничего не может делать. Когда просыпается с мыслью: «Я ничего не хочу и не могу!».

Сталкивался с таким? Ощущение, что жизнь - болото.

В этот момент ты говоришь себе: «Соберись, тряпка! Иди работай, это же так просто!». После чего все равно ничего не делаешь и начинаешь себя гнобить за безделье. Это происходит день ото дня. На следующей день еще меньше сил, гнобишь себя еще больше и попадаешь в замкнутый круг самоосуждения.

Конец немного предсказуем: депрессивное состояние, вплоть до нарушений сна, пищевого поведения и т.д.

Что делать? Не тянуть и начать грамотно с этим работать.

Самостоятельно можно гнить несколько лет, убеждая себя, что «прогресс есть». С психологом реально выйти из апатии буквально за пару месяцев.

Если думаешь, что «само пройдет» - не пройдет!

Убери прокрастинацию без насилия над собой на бесплатном мини-курсе "Саморегуляция +".

Что ты обычно думаешь, когда видишь слово «упражнение»? «Блин, я и так устал, а тут еще что-то делать надо» и грустно забиваешь.

Упражнения моего курса направлены на бездействие, на торможение психики, а не на очередное напряжное «надо».

После прохождения курса ты:
- Найдешь накопленные за много лет причины прокрастинации.
- Снизишь чувство долженствования и вины.
- Вернешь себе силы и желание что-то делать.

Это не займет много времени. Я подобрал методики, которые не потребуют больше 10-15 минут на каждую.

Подписывайся на мой ТГ-канал и смотри мини-курс в закрепе: https://news.1rj.ru/str/+Jq0PHLTtbOU1MTdi
👎7👍2
Doom, запущенный в инспекторе редактора

Процесс установки: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент DoomedComponent на любой объект.

https://github.com/xabblll/DoomInUnityInspector

#gamedev

👉 @game_devv
😁11👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я продал машину, чтобы сделать эту игру!

Что будет, если смешать “Тёмную Башню” Кинга и “Сказ о Федоте-Стрельце” Филатова? А если добавить к этому дейтсим с монстродевочками? Получится Princess Hunter - очень странный микс из сэттингов и механик, над которым я работаю на досуге последний год. Если первые два предложения пробудили интерес, а не вызвали приступ кринжа - устраивайтесь поудобнее. Сейчас будут буквы и картинки!

https://dtf.ru/indie/1334547-ya-prodal-mashinu-chtoby-sdelat-etu-igru

#gamedev

👉 @game_devv
👍11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать Asteroids в Unity (полное руководство) 🚀🌑🌑

Научитесь создавать классическую 2D аркадную игру Asteroids в Unity. Asteroids - это аркадная игра на космическую тематику с многонаправленным шутером, разработанная Лайлом Рейнсом, Эдом Логгом и Домиником Уолшем и выпущенная в ноябре 1979 года компанией Atari, Inc. Игрок управляет одним космическим кораблем на астероидном поле, которое периодически пересекают летающие тарелки. Цель игры - стрелять и уничтожать астероиды и тарелки, не сталкиваясь ни с одним из них и не попадая под ответный огонь тарелок. Игра становится сложнее по мере увеличения количества астероидов.

0:00​ - Introduction
1:10 - Project Creation
1:57 - Scene Setup
7:42 - Player Movement
19:22 - Shooting
32:25 - Asteroid Prefab
42:06 - Spawning Asteroids
1:04:22 - Destroying Asteroids
1:16:09 - Dying & Respawning
1:34:19 - Explosion Particle Effect
1:44:31 - Scoring
1:49:17 - Game Over
1:51:33 - Outro

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Рекомендации по использованию хэштегов в Twitter для продвижения инди-игр. Некоторые из них выделены оранжевым цветом, так как считаются особенно привлекательными.

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ОБЪЯСНЯЕМ Unreal Engine 5: Почему он ТАК КРУТ?

Сегодня мы поговорим об игровом движке Unreal Engine 5, до выхода реальных игр на котором остается все меньше времени. Что скрывают технологии Nanite и Lumen? Сколько человек трудилось над технодемкой The Matrix Awakens? Что ждать в будущем? И почему Unreal Engine так сильно экономит ресурсы - человеческие и компьютерный?

00:00 Вступление
02:19 Что такое игровой движок?
04:09 Unreal Engine 5
06:42 Сколько ресурсов тратится?
09:07 Технология Lumen
11:48 Демо-версия The Matrix Awakens
14:10 Что дальше в играх?

источник

#gamedev

👉 @game_devv
🔥5👎1
Pyxel - это ретро-игровой движок для Python

Благодаря простым характеристикам, вдохновленным игровыми консолями в стиле ретро таким как отображение только 16 цветов и одновременное воспроизведение только 4 звуков, вы можете свободно наслаждаться созданием игр в стиле пиксельной графики

▪️Работайте в Windows, Mac и GNU/Linux
▪️Написание кода на Python3
▪️Фиксированная 16 цветовая палитра
▪️3 банка изображений размером 256x256
▪️8 тайловых карт размером 256x256
▪️4 канала с 64 определяемыми звуками
▪️8 музыкальных композиций, которые могут сочетать произвольные звуки
▪️Входы с клавиатуры, мыши и геймпада
▪️Редактор изображений и звука

https://github.com/kitao/pyxel/blob/main/docs/README.ru.md

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Конференция GAME DAY 👾

Ежегодно Scream School организует Game Day. Эта конференция — точка знакомства с индустрией разработки игр для новичков и место притяжения специалистов, которые хотят влиять на игровую индустрию.

На конференции выступят: Арт-директор Black Caviar Games Ольга Дребас, CEO Owl Studio Вера Величко, Директор по развитию бизнеса в WN Talents In Games Марина Лопатина, Руководитель по развитию бизнеса VK Play Ольга Гордеева, HR-директор в 1C Game Studios Сергей Волков и многие другие.

Зачем идти на Game Day?
— Послушать экспертов из индустрии игр и перенять опыт;
— Узнать, как попасть в игровую индустрию;
— Найти единомышленников и завязать новые знакомства.

📌Конференция пройдет 18 марта
📍 Адрес: Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая д.10, стр.4
🔗Регистрация еще идет, присоединяйтесь!
👍4
На чем создаются игры и какие технологии в них используются?

https://steamdb.info/tech/

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Танчики на PyGame

Управление – стрелки и пробел на выстрел.

main.py – точка входа. Инициализирует PyGame, создает класс Game, обрабатывает ввод с клавиатуры.
ai.py – интеллект врагов, включая алгоритм их появления.
bonus.py – игровой объект бонуса.
bonus_field_protect.py – алгоритм работы бонуса на защиту базы.
config.py – конфигурация и ключи запуска.
discrete_map.py – объект дискретной 2D карты (нужна для карты поля боя и карты для столкновений).
explosion.py – игровой объект взрыва.
field.py – игровой объект поля боя, обрабатывает столкновения и разрушение мира.
game.py – собирает все объекты вместе и связывает события.
my_base.py – игровой объект базы игрока (орел).
projectile.py – игровой объект снаряда.
score_node.py – игровой объект очков при уничтожении врага.
spritesheet.py – загрузчик спрайтов из одной сборной текстуры.
tank.py – игровой объект любого танка (своего или вражеского).
ui.py – элементы пользовательского интерфейса.
util.py – вспомогательные функции и классы, включая аниматор, таймер и базовый игровой объект.

Проект на GitHub

#gamedev

👉 @game_devv
👍6