GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зима как инструмент разработчиков

В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом — в этом ролике.

00:00 Вступление
1:15 Зима как игровой сеттинг
8:34 Зима как нарративный инструмент
12:49 Зима как геймплейный инструмент
17:50 Заключение и титры

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
2D Дождь Unity

В этом уроке, я расскажу как создать оптимизированный эффект дождя в Unity. Данный эффект можно использовать как для игра на ПК, так и для мобильных телефонов.

00:00 - Вступление
00:13 - Приветствие
00:25 - Делаем дождь
03:05 Настраиваем текстуру

Ссылка на текстуру дождя: https://disk.yandex.ru/d/smhyUbZdALPDiw

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Ремейк Civ V под Android/Desktop с открытым исходным кодом на Kotlin

https://github.com/yairm210/Unciv

#gamedev

👉 @game_devv
👍61❤‍🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всё про рэгдоллы в Unity. Как исправить дрожание и артефакты?

00:00 ► Вступление
00:42 ► Что такое Ragdoll?
01:05 ► Что такое Active Ragdoll?
01:26 ► Как создать Ragdoll в Unity?
03:35 ► Про Scale у коллайдеров и моделей
04:46 ► Суставы рэгдолла / Character Joints
05:24 ► Как создать рэгдолл в один клик?
07:52 ► Про префабы и префаб варианты
08:49 ► Экономим на спичках?
12:25 ► Как исправить дрожание и артефакты?
18:41 ► Лайфхак с коллайдерами
19:23 ► Что делать, если рэгдоллы исчезают?
20:14 ► Переход из анимации в рэгдолл

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Внутри Disco Elysium - Разбор графики

В этой рубрике мы залезаем в потроха известных видеоигр, чтобы разобраться, как они были сделаны.
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.

RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри, какие хитрости применили разработчики, чтобы добиться рисованной стилистики игры.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
🔥7👍1
Типичный инди-разработчик

#gamedev

👉 @game_devv
👍12😢81
Ultimate Modular Men Pack

11 различных персонажей с 24 анимациями! Каждый персонаж разделен на 4 модели, которые можно менять местами для создания новых комбинаций. В форматах FBX, OBJ, glTF и Blend, бесплатно для использования в личных и коммерческих проектах.

https://quaternius.com/packs/ultimatemodularcharacters.html

Скачать

#gamedev

👉 @game_devv
🔥11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Изучение мультиплеера Unity (БЕСПЛАТНЫЙ полный курс, Netcode для игровых объектов Unity Tutorial 2023)

00:00:00 Intro, Overview
00:09:56 Final Game Preview
00:15:03 What you Should Know
00:17:24 Singleplayer Overview
00:22:37 Install Netcode and basic Setup
00:42:26 Sync Player Movement, Client Vs Server Auth
00:54:20 Sync Player Animations
00:59:11 Sync Delivery Manager
01:14:12 Fix Selected Counter Visual
01:20:20 Sync Pick up Objects
01:35:04 Sync Kitchen Object Parent
01:50:21 Sync Plates Counter
01:53:39 Sync Trash Counter
02:01:20 Sync Cutting Counter
02:11:10 Sync Stove Counter
02:28:52 Sync Plate Add Ingredients
02:34:47 Player collisions
02:45:04 Sync Game State
03:01:34 Sync Pause
03:11:16 Handle Disconnects
03:20:20 Handle Late Joins
03:29:44 Connection Scene Flow
03:56:57 Character Select Scene
04:37:34 Lobby
05:35:30 Relay
05:51:42 Game Server Hosting (Multiplay), Matchmaker, Vivox
05:55:09 Multiplayer Debug Tools
06:07:43 Singleplayer Option
06:11:16 Gamepad Test
06:15:19 Final Game
06:18:12 CONGRATULATIONS

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍10
The Unity Engine in 2023

На GDC 2023 компания Unity раскрыла свои планы на будущее для игрового движка Unity. К сожалению, эти сессии не были доступны для всех, кто не присутствовал на мероприятии. В этом видео мы рассмотрим дорожную карту развития Unity с учетом особенностей 2023.1 и 2023.2.

https://www.youtube.com/watch?v=kUDUM3BtXtU

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Gameuidatabase

1129 игры, 46650 скриншота

База данных Game UI Database была создана Эддом Коутсом как бесплатный ресурс для UI/UX-дизайнеров в игровой индустрии. Он был создан для того, чтобы помочь найти новые источники вдохновения, а также обеспечить быстрый и эффективный поиск справочных материалов.

https://www.gameuidatabase.com/

#gamedev

👉 @game_devv
🔥8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Волосы в играх это сложно. Объясняем простыми словами

В разработке игр всё нелегко. Но некоторые вещи чуть сложней других. Рассказываем, почему волосы — это до сих пор огромная проблема для разработчиков, и как их делают.

00:00 Вступление
1:03 Два подхода при создании волос.
2:31 Как делают волосы? Пайплайн создания.
8:08 О ПРОБЛЕМЕ физики волос. И её решениях.
10:35 Заключение

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как устроено ощущение игры. Лучший импакт, искусство отдачи и сочные игры

Игровой сок — это ощущение, которое мы испытываем во время удара, прыжка, бега или любого другого активного действия. Но игра не может передать реальное чувство, поэтому разработчики прибегают к разным трюкам.
В этом видео рассказываем о четырех составляющих ощущения игры а геймдизайне.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍3🔥1
Шпаргалка по скриптингу Unity 3D C# для начинающих

Unity3D - один из лучших кроссплатформенных игровых движков с возможностью интеграции AR VR и мощным движком рендеринга (HDRP, URP). Кроме того, магазин активов поддерживает бесплатные и платные покупки активов. Unity использует C# в качестве языка сценариев для реализации игровой логики. Вы можете обрабатывать инстанцирование объектов, манипуляции, взаимодействие с пользователем, управление пользовательским интерфейсом с помощью механизма сценариев C#. Изюминкой скриптинга Unity является простота доступа к объектам через инспектор и методы жизненного цикла MonoBehaviour.

https://blog.devgenius.io/unity-3d-c-noscripting-cheatsheet-for-beginners-be6030b5a9ed

#gamedev

👉 @game_devv
👍1