Gameuidatabase
База данных Game UI Database была создана Эддом Коутсом как бесплатный ресурс для UI/UX-дизайнеров в игровой индустрии. Он был создан для того, чтобы помочь найти новые источники вдохновения, а также обеспечить быстрый и эффективный поиск справочных материалов.
https://www.gameuidatabase.com/
#gamedev
👉 @game_devv
1129 игры, 46650 скриншотаБаза данных Game UI Database была создана Эддом Коутсом как бесплатный ресурс для UI/UX-дизайнеров в игровой индустрии. Он был создан для того, чтобы помочь найти новые источники вдохновения, а также обеспечить быстрый и эффективный поиск справочных материалов.
https://www.gameuidatabase.com/
#gamedev
👉 @game_devv
🔥8
Как нарисовать карту в стиле фэнтези
Part 1: Landmasses
Part 2: Mountains
Part 3: Rivers, Lakes, etc.
part 4: Forests/Trees
part 5: Settlements and Labels
part 6: Terrain
Part 7: Extras
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Part 1: Landmasses
Part 2: Mountains
Part 3: Rivers, Lakes, etc.
part 4: Forests/Trees
part 5: Settlements and Labels
part 6: Terrain
Part 7: Extras
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Волосы в играх это сложно. Объясняем простыми словами
В разработке игр всё нелегко. Но некоторые вещи чуть сложней других. Рассказываем, почему волосы — это до сих пор огромная проблема для разработчиков, и как их делают.
00:00 Вступление
1:03 Два подхода при создании волос.
2:31 Как делают волосы? Пайплайн создания.
8:08 О ПРОБЛЕМЕ физики волос. И её решениях.
10:35 Заключение
источник
#gamedev
👉 @game_devv
В разработке игр всё нелегко. Но некоторые вещи чуть сложней других. Рассказываем, почему волосы — это до сих пор огромная проблема для разработчиков, и как их делают.
00:00 Вступление
1:03 Два подхода при создании волос.
2:31 Как делают волосы? Пайплайн создания.
8:08 О ПРОБЛЕМЕ физики волос. И её решениях.
10:35 Заключение
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как устроено ощущение игры. Лучший импакт, искусство отдачи и сочные игры
Игровой сок — это ощущение, которое мы испытываем во время удара, прыжка, бега или любого другого активного действия. Но игра не может передать реальное чувство, поэтому разработчики прибегают к разным трюкам.
В этом видео рассказываем о четырех составляющих ощущения игры а геймдизайне.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Игровой сок — это ощущение, которое мы испытываем во время удара, прыжка, бега или любого другого активного действия. Но игра не может передать реальное чувство, поэтому разработчики прибегают к разным трюкам.
В этом видео рассказываем о четырех составляющих ощущения игры а геймдизайне.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍3🔥1
Шпаргалка по скриптингу Unity 3D C# для начинающих
Unity3D - один из лучших кроссплатформенных игровых движков с возможностью интеграции AR VR и мощным движком рендеринга (HDRP, URP). Кроме того, магазин активов поддерживает бесплатные и платные покупки активов. Unity использует C# в качестве языка сценариев для реализации игровой логики. Вы можете обрабатывать инстанцирование объектов, манипуляции, взаимодействие с пользователем, управление пользовательским интерфейсом с помощью механизма сценариев C#. Изюминкой скриптинга Unity является простота доступа к объектам через инспектор и методы жизненного цикла MonoBehaviour.
https://blog.devgenius.io/unity-3d-c-noscripting-cheatsheet-for-beginners-be6030b5a9ed
#gamedev
👉 @game_devv
Unity3D - один из лучших кроссплатформенных игровых движков с возможностью интеграции AR VR и мощным движком рендеринга (HDRP, URP). Кроме того, магазин активов поддерживает бесплатные и платные покупки активов. Unity использует C# в качестве языка сценариев для реализации игровой логики. Вы можете обрабатывать инстанцирование объектов, манипуляции, взаимодействие с пользователем, управление пользовательским интерфейсом с помощью механизма сценариев C#. Изюминкой скриптинга Unity является простота доступа к объектам через инспектор и методы жизненного цикла MonoBehaviour.
https://blog.devgenius.io/unity-3d-c-noscripting-cheatsheet-for-beginners-be6030b5a9ed
#gamedev
👉 @game_devv
👍1
Просто ли стать Java-разработчиком? Нет. Всем ли подойдет IT? Тоже нет. Стоит ли попробовать? Да.
Если вы хотите стать востребованным разработчиком, вам нужно не просто научиться писать код. А в первую очередь сформировать инженерное мышление.
На этом построен процесс обучения на Хекслете. На профессии «Java-разработчик» вас ждет не только теория, но и много практики:
✔️ Сотни упражнений в браузере.
✔️ 5 проектов для портфолио на GitHub.
✔️ 150 тестовых заданий от наших партнёров.
✔️ Вебинары, сессии лайвкодинга с наставником 1-2 раза в неделю.
Сделайте шаг к карьере IT-специалиста уже сегодня! Переходите по ссылке выше и начните обучение!
🎁 Пройдите первые 5 бесплатных уроков из профессии и получите дополнительно скидку 10% на курс!
Если вы хотите стать востребованным разработчиком, вам нужно не просто научиться писать код. А в первую очередь сформировать инженерное мышление.
На этом построен процесс обучения на Хекслете. На профессии «Java-разработчик» вас ждет не только теория, но и много практики:
✔️ Сотни упражнений в браузере.
✔️ 5 проектов для портфолио на GitHub.
✔️ 150 тестовых заданий от наших партнёров.
✔️ Вебинары, сессии лайвкодинга с наставником 1-2 раза в неделю.
Сделайте шаг к карьере IT-специалиста уже сегодня! Переходите по ссылке выше и начните обучение!
🎁 Пройдите первые 5 бесплатных уроков из профессии и получите дополнительно скидку 10% на курс!
👍2❤1
Как вести дизайн-документацию, чтобы ваша команда понимала, что она делает
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. При написании документации всегда нужно держать в голове два вопроса.
Для кого мы пишем?
Что мы хотим сообщить читателю?
https://habr.com/ru/companies/mygames/articles/698954/
#gamedev
👉 @game_devv
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. При написании документации всегда нужно держать в голове два вопроса.
Для кого мы пишем?
Что мы хотим сообщить читателю?
https://habr.com/ru/companies/mygames/articles/698954/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Введение в Unity
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍9❤1