GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Как вести дизайн-документацию, чтобы ваша команда понимала, что она делает

Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. При написании документации всегда нужно держать в голове два вопроса.
Для кого мы пишем?
Что мы хотим сообщить читателю?

https://habr.com/ru/companies/mygames/articles/698954/

#gamedev

👉 @game_devv
👍3👎1
Введение в Unity

Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍91
КАК РАБОТАЕТ ПОГОДА В ИГРАХ — ДОЖДЬ, СНЕГ, ПОТОКИ ВЕТРА И СКАЙБОКС

Cекреты создания погодных явлений.

Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.

https://media-xyz.com/ru/articles/758-kak-rabotaet-pogoda-v-igrakh-dozhd-sneg-potoki

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Unreal Engine

Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 | Разгрузи компьютер за минуту
Туман, о котором вы не знали в Unreal Engine (скорее всего)
Планета с кучей настраиваемых параметров в Unreal Engine | Урок UE 5
Оптимизация в Unreal Engine для начинающих | Создание окружения | Создание уровня | # 1.1
Лучший инструмент Unreal Engine? | Runtime Virtual Texturing | Создание окружения #1.2
Что нужно знать про освещение (минимум) в Unreal Engine 5 новичку
Быстрые и удобные инстансы (material instances) для Unreal Engine 5
Unreal Engine всё... лучше и лучше! Обновление Unreal Engine 5.2
"Карантин" | Unreal Engine short clip

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик Джордж Грин показал, как создал шейдер пикселизации, который позволяет повторить эффект сел-шейдинга.
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.

https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193

#gamedev

👉 @game_devv
👍6🔥41