Как вести дизайн-документацию, чтобы ваша команда понимала, что она делает
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. При написании документации всегда нужно держать в голове два вопроса.
Для кого мы пишем?
Что мы хотим сообщить читателю?
https://habr.com/ru/companies/mygames/articles/698954/
#gamedev
👉 @game_devv
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. При написании документации всегда нужно держать в голове два вопроса.
Для кого мы пишем?
Что мы хотим сообщить читателю?
https://habr.com/ru/companies/mygames/articles/698954/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Введение в Unity
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍9❤1
КАК РАБОТАЕТ ПОГОДА В ИГРАХ — ДОЖДЬ, СНЕГ, ПОТОКИ ВЕТРА И СКАЙБОКС
Cекреты создания погодных явлений.
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
https://media-xyz.com/ru/articles/758-kak-rabotaet-pogoda-v-igrakh-dozhd-sneg-potoki
#gamedev
👉 @game_devv
Cекреты создания погодных явлений.
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
https://media-xyz.com/ru/articles/758-kak-rabotaet-pogoda-v-igrakh-dozhd-sneg-potoki
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unreal Engine
Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 | Разгрузи компьютер за минуту
Туман, о котором вы не знали в Unreal Engine (скорее всего)
Планета с кучей настраиваемых параметров в Unreal Engine | Урок UE 5
Оптимизация в Unreal Engine для начинающих | Создание окружения | Создание уровня | # 1.1
Лучший инструмент Unreal Engine? | Runtime Virtual Texturing | Создание окружения #1.2
Что нужно знать про освещение (минимум) в Unreal Engine 5 новичку
Быстрые и удобные инстансы (material instances) для Unreal Engine 5
Unreal Engine всё... лучше и лучше! Обновление Unreal Engine 5.2
"Карантин" | Unreal Engine short clip
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 | Разгрузи компьютер за минуту
Туман, о котором вы не знали в Unreal Engine (скорее всего)
Планета с кучей настраиваемых параметров в Unreal Engine | Урок UE 5
Оптимизация в Unreal Engine для начинающих | Создание окружения | Создание уровня | # 1.1
Лучший инструмент Unreal Engine? | Runtime Virtual Texturing | Создание окружения #1.2
Что нужно знать про освещение (минимум) в Unreal Engine 5 новичку
Быстрые и удобные инстансы (material instances) для Unreal Engine 5
Unreal Engine всё... лучше и лучше! Обновление Unreal Engine 5.2
"Карантин" | Unreal Engine short clip
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик Джордж Грин показал, как создал шейдер пикселизации, который позволяет повторить эффект сел-шейдинга.
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.
https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193
#gamedev
👉 @game_devv
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.
https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🔥4❤1