This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Введение в Unity
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Знакомство с движком [#1]
Rigidbody и Boxcollider [#2]
Awake, Start, Update, FixedUpdate [#3]
Модификаторы доступа [#4]
Взаимодействия классов [#5]
Поиск объектов на сцене и получение компонентов [#6]
Создание игрового меню [#7]
Получение компонентов от дочерних объектов [#8]
Отслеживание нажатия кнопки [#9]
Вызов метода по кнопке [#10]
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍9❤1
КАК РАБОТАЕТ ПОГОДА В ИГРАХ — ДОЖДЬ, СНЕГ, ПОТОКИ ВЕТРА И СКАЙБОКС
Cекреты создания погодных явлений.
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
https://media-xyz.com/ru/articles/758-kak-rabotaet-pogoda-v-igrakh-dozhd-sneg-potoki
#gamedev
👉 @game_devv
Cекреты создания погодных явлений.
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
https://media-xyz.com/ru/articles/758-kak-rabotaet-pogoda-v-igrakh-dozhd-sneg-potoki
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unreal Engine
Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 | Разгрузи компьютер за минуту
Туман, о котором вы не знали в Unreal Engine (скорее всего)
Планета с кучей настраиваемых параметров в Unreal Engine | Урок UE 5
Оптимизация в Unreal Engine для начинающих | Создание окружения | Создание уровня | # 1.1
Лучший инструмент Unreal Engine? | Runtime Virtual Texturing | Создание окружения #1.2
Что нужно знать про освещение (минимум) в Unreal Engine 5 новичку
Быстрые и удобные инстансы (material instances) для Unreal Engine 5
Unreal Engine всё... лучше и лучше! Обновление Unreal Engine 5.2
"Карантин" | Unreal Engine short clip
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Оптимизация 3D моделей в Unreal Engine 5 | Разгрузи компьютер за минуту
Туман, о котором вы не знали в Unreal Engine (скорее всего)
Планета с кучей настраиваемых параметров в Unreal Engine | Урок UE 5
Оптимизация в Unreal Engine для начинающих | Создание окружения | Создание уровня | # 1.1
Лучший инструмент Unreal Engine? | Runtime Virtual Texturing | Создание окружения #1.2
Что нужно знать про освещение (минимум) в Unreal Engine 5 новичку
Быстрые и удобные инстансы (material instances) для Unreal Engine 5
Unreal Engine всё... лучше и лучше! Обновление Unreal Engine 5.2
"Карантин" | Unreal Engine short clip
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик Джордж Грин показал, как создал шейдер пикселизации, который позволяет повторить эффект сел-шейдинга.
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.
https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193
#gamedev
👉 @game_devv
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.
https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🔥4❤1
Фанаты декомпилировали код Paper Mario — это позволит создавать моды и портировать игру на ПК
О 100% декомпиляции кода Paper Mario для Nintendo 64 написал программист Итан Роузман.
Полностью декомпилированный код позволит фанатам заняться легальными портами Paper Mario на другие платформы и выпуском модов. Это не считается «пиратством», так как для работы потребуется легально извлечённый ROM Paper Mario для Nintendo 64. Только после этого программа извлекает ассеты из оригинальной версии и создаёт порт для ПК.
Роузман подчеркнул, что им ещё предстоит поработать над документацией и поддержкой других версий игры кроме американской, однако самое сложное позади.
https://github.com/pmret/papermario
#gamedev
👉 @game_devv
О 100% декомпиляции кода Paper Mario для Nintendo 64 написал программист Итан Роузман.
Полностью декомпилированный код позволит фанатам заняться легальными портами Paper Mario на другие платформы и выпуском модов. Это не считается «пиратством», так как для работы потребуется легально извлечённый ROM Paper Mario для Nintendo 64. Только после этого программа извлекает ассеты из оригинальной версии и создаёт порт для ПК.
Роузман подчеркнул, что им ещё предстоит поработать над документацией и поддержкой других версий игры кроме американской, однако самое сложное позади.
https://github.com/pmret/papermario
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
18.05 | Геймдев.Точка входа
Создай свой первый прототип игры в школе игровой разработки Scream School!
За 2,5 месяца ты узнаешь о том, кто разрабатывает видео игры и примеришь на себя все эти роли. Разберешься в процессах и порядке разработки игр и сможешь положить к себе в портфолио свой собственный прототип игры. Узнать подробнее и оставить заявку можно по ссылке.
Создай свой первый прототип игры в школе игровой разработки Scream School!
За 2,5 месяца ты узнаешь о том, кто разрабатывает видео игры и примеришь на себя все эти роли. Разберешься в процессах и порядке разработки игр и сможешь положить к себе в портфолио свой собственный прототип игры. Узнать подробнее и оставить заявку можно по ссылке.
❤3👍1
О, «Герои»? Дайте две! Как я писал очередной браузерный клон легендарной стратегии, в который уже почти* можно играть
https://habr.com/ru/companies/soletude/articles/719280/
#gamedev
👉 @game_devv
https://habr.com/ru/companies/soletude/articles/719280/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🔥1
Разработка игр на Go: шейдеры
Сегодня я расскажу вам о шейдерах в Ebitengine. Большая часть примеров будет взята из Roboden и Decipherism (обе игры имеют открытые исходные коды и вы можете найти их на гитхабе).
https://habr.com/ru/articles/730848/
#gamedev
👉 @game_devv
Сегодня я расскажу вам о шейдерах в Ebitengine. Большая часть примеров будет взята из Roboden и Decipherism (обе игры имеют открытые исходные коды и вы можете найти их на гитхабе).
https://habr.com/ru/articles/730848/
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Доклад с GDC 2023 по рендерингу персонажей в The Callisto Protocol
На этой сессии Хорхе Хименес, Глауко Лонги и Мартин Контел расскажут о том, как искусство и технология работали как единое целое в стремлении к фотореализму в фильме "Протокол Каллисто". Они представят достижения в области точной визуализации лиц при различном освещении, решая проблему освещения не для лучшего сценария, а для многих из них. Они обсудят элементы, необходимые для перевода фотореалистичных результатов из контролируемой среды в живую игру на консолях текущего поколения. Они также расскажут о том, как они заставили конкурирующие приоритеты, такие как художественное направление и фотореализм, сотрудничать вместе.В докладе будет сделан акцент на построении на вершине современного искусства, технологии и убеждений, а также на расширении необходимых элементов для преодоления границ фотореализма.
https://www.gdcvault.com/play/1029339/The-Character-Rendering-Art-of
#gamedev
👉 @game_devv
На этой сессии Хорхе Хименес, Глауко Лонги и Мартин Контел расскажут о том, как искусство и технология работали как единое целое в стремлении к фотореализму в фильме "Протокол Каллисто". Они представят достижения в области точной визуализации лиц при различном освещении, решая проблему освещения не для лучшего сценария, а для многих из них. Они обсудят элементы, необходимые для перевода фотореалистичных результатов из контролируемой среды в живую игру на консолях текущего поколения. Они также расскажут о том, как они заставили конкурирующие приоритеты, такие как художественное направление и фотореализм, сотрудничать вместе.В докладе будет сделан акцент на построении на вершине современного искусства, технологии и убеждений, а также на расширении необходимых элементов для преодоления границ фотореализма.
https://www.gdcvault.com/play/1029339/The-Character-Rendering-Art-of
#gamedev
👉 @game_devv
👍4