GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик Джордж Грин показал, как создал шейдер пикселизации, который позволяет повторить эффект сел-шейдинга.
Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix.

https://twitter.com/GeorgeB_Green/status/1484984312839688193

#gamedev

👉 @game_devv
👍6🔥41
Фанаты декомпилировали код Paper Mario — это позволит создавать моды и портировать игру на ПК

О 100% декомпиляции кода Paper Mario для Nintendo 64 написал программист Итан Роузман.
Полностью декомпилированный код позволит фанатам заняться легальными портами Paper Mario на другие платформы и выпуском модов. Это не считается «пиратством», так как для работы потребуется легально извлечённый ROM Paper Mario для Nintendo 64. Только после этого программа извлекает ассеты из оригинальной версии и создаёт порт для ПК.
Роузман подчеркнул, что им ещё предстоит поработать над документацией и поддержкой других версий игры кроме американской, однако самое сложное позади.

https://github.com/pmret/papermario

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
18.05 | Геймдев.Точка входа

Создай свой первый прототип игры в школе игровой разработки Scream School!

За 2,5 месяца ты узнаешь о том, кто разрабатывает видео игры и примеришь на себя все эти роли. Разберешься в процессах и порядке разработки игр и сможешь положить к себе в портфолио свой собственный прототип игры. Узнать подробнее и оставить заявку можно по ссылке.
3👍1
О, «Герои»? Дайте две! Как я писал очередной браузерный клон легендарной стратегии, в который уже почти* можно играть

https://habr.com/ru/companies/soletude/articles/719280/

#gamedev

👉 @game_devv
👍6🔥1
Разработка игр на Go: шейдеры

Сегодня я расскажу вам о шейдерах в Ebitengine. Большая часть примеров будет взята из Roboden и Decipherism (обе игры имеют открытые исходные коды и вы можете найти их на гитхабе).

https://habr.com/ru/articles/730848/

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Доклад с GDC 2023 по рендерингу персонажей в The Callisto Protocol

На этой сессии Хорхе Хименес, Глауко Лонги и Мартин Контел расскажут о том, как искусство и технология работали как единое целое в стремлении к фотореализму в фильме "Протокол Каллисто". Они представят достижения в области точной визуализации лиц при различном освещении, решая проблему освещения не для лучшего сценария, а для многих из них. Они обсудят элементы, необходимые для перевода фотореалистичных результатов из контролируемой среды в живую игру на консолях текущего поколения. Они также расскажут о том, как они заставили конкурирующие приоритеты, такие как художественное направление и фотореализм, сотрудничать вместе.В докладе будет сделан акцент на построении на вершине современного искусства, технологии и убеждений, а также на расширении необходимых элементов для преодоления границ фотореализма.

https://www.gdcvault.com/play/1029339/The-Character-Rendering-Art-of

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Reddit для гейм-разработчиков

Игровая индустрия довольно обширна, и на Reddit существует большое количество сообществ для разработчиков игр.

r/GameDev 1 млн
Один из самых популярных сабреддитов среди гейм-разработки. Спрашивайте совета, обсуждайте детали разработки. Внимательно ознакомьтесь с правилами сабреддита. Не следует публиковать туда скриншоты своих игр или блог, обращаться для найма. Используйте для этого специальные сабреддиты, они будут описаны ниже. Следует упомянуть тот факт, что сообщество заполонили новички и обсуждаемые темы там тоже, в основном, для новичков. Если вы уже профи в гейм-разработке, то рекомендую вам в r/truegamedev (14,7k). Те, кто устал от вопросов новичков в r/gamedev, смело туда перекочевали.

r/UnrealEngine 207k, r/Unity3D 327k, r/godot 106k
Сообщества, где собрались участники с конкретным игровым движком. Также делятся своими советами и обсуждают в комментариях новые или продвинутые фичи. По аналогии можно найти и другие движки.

r/JustGameDevThings 25,7k (мемы)
Быть разработчиком игр иногда бывает нелегко, так давайте посмеемся друг с другом над нашими вечными проблемами.

r/IndieGames 157k
Сабреддит для всего, что связано с инди-играми — обсуждение, новости, обновления devblog, релизы, демоверсии, тизеры, обзоры.

r/PlayMyGame 85,3k
Ценная находка для инди-разработчика. Здесь собрались любители протестировать разработанную вами игру. Также ознакомьтесь с правилами прежде, чем делиться игрой. Например, игра должна быть обязательно бесплатна, а выкладывать посты нужно не чаще, чем 1 раз в месяц. Если не боитесь критики, в r/DestroyMyGame (13,6k) вашу игру протестируют более продвинутые разработчики. Не забывайте, что вы также можете выразить своё мнение о чьей-либо игре.

r/GameDevScreens 31,8k
Если игра ещё не готова, а хочется поделиться идеями и набросками игры. Ответвление от r/gamedev для разработчиков игр, где публикуются скриншоты незавершённых работ, концепт-арты и многое другое.

r/GameDevClassifieds 92k
Сабреддит для поиска и найма на работу в игровой индустрии. Активен и имеет 91,5k участников.

r/INAT 40,9k
У вас есть идея создания крутой игры, но нужен дизайнер/разработчик? Этот сабреддит создан для объединения единомышленников-креативщиков с целью сотрудничества, налаживания связей и получения опыта в командной разработке. Также здесь ищут вакансии разработчика и дизайнера.

r/GameDesign 200k
Для тем, связанных с дизайном видеоигр, настольных игр, настольных RPG и т.п. Этот сабреддит не про общую разработку игр и программирование. Это место для разговоров об игровом дизайне и о том, что он в себя включает. Используйте это сообщество для общения, обсуждения правил искусства ремесла и общего дизайна игр, а также для обмена советами по дизайну игр с другими дизайнерами. Приветствуются дизайнеры всех уровней опыта! Участники сообщества очень любят выкладывать посты со своими вопросами.

r/DevBlogs 19k
Место, где участники делятся своим блогом о разработке игр. Каждый день редакторы и профессионалы отрасли выкладывают свои видео, и вы также можете добавлять свой и почитать, что о нём думают другие.

r/GameAudio 27,4k
Для тех, кто интересуется искусством создания звука / аудио для игр. Делитесь своими вопросами об игровых движках Unity и Unreal Engine, FMOD, WWISE, Max и других, а также помогайте вашим коллегам.

r/TheMakingOfGames 24,2k
В этом сабреддите участники делятся инсайтами популярных игр, видео о том, как они разрабатывались. Кладезь ценного контента не только для гейм-разработчиков, но и просто для любителей игр.

r/Opengl 21,9k
Читайте новости и обсуждайте разработку в OpenGL.

r/GameAssets 43k
Находите и делитесь бесплатными игровыми ассетами, включая 2D спрайты, 3D модели, аудио, код и многое другое!


#gamedev

👉 @game_devv
👍7🔥21🥰1
Пишем игру крестики-нолики на Javanoscript

1 - Setting Up The Grid
2 - Create Array For Storing Data
3 - Drawing Player Markers on The Screen
4 - Game Over Checks and Restart Button

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Новая физика персонажей в UE5: можно ли погладить собаку? | GDC 2023

Новый компонент Physics Control - это плагин, который позволяет добавлять простые, интуитивно понятные и мощные физические элементы управления к чертежу в Unreal Engine 5.

В этом докладе мы продемонстрируем основы настройки, используя процедурного червя для передвижения. Затем мы перейдем к анимации щенка, игре с ним в мяч и благодарности за игру.

https://www.youtube.com/watch?v=FK7FBBdY5fY


#gamedev

👉 @game_devv
👍1
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?

Чем больше в игре механик, тем она интереснее и тем дольше может развлекать игроков. Но каждое нововведение требует минимального обучения пользователя. Можно, конечно, писать тонны обучающего текста, но это обычно скучно и отвлекает от прохождения.

К счастью, мозг человека активно опирается на ассоциативную память, поэтому можно один раз связать некий триггер с определённой вещью, а дальше просто показывать триггер игроку — и он сам поймёт, что надо делать.

Один из простых вариантов триггера — цвет. Разберём варианты его использования для подсказок игроку.

https://dtf.ru/gamedev/860550-baza-cvetokodirovki-kak-ispolzovat-cvet-chtoby-pomoch-polzovatelyu-sorientirovatsya-v-igre

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
"Полезности" для Unity

События в Unity. Как использовать? Делегаты Action и Func
Просто о событиях в Unity, используя делегаты Action, Func и шину событий (EventBus). События с параметрами и возвращаемым значением.

Debug и Gizmos. Основные методы отладки в Unity для новичков. Как пользоваться
Класс Debug и класс Gizmos. Как вывести сообщение в консоль, как отрисовать линию, луч, сферу, куб и немного ещё. Ознакомительное видео для новичков.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Урок по стилизованным пушистым деревьям с использованием шейдера quadmesh-to-billboards в Unity

Это руководство описывает процесс использования подхода quadmesh-to-billboards для создания листвы, а также то, как настроить контент для его работы в ваших собственных проектах.
Этот подход предлагает упрощенный способ создания пушистых деревьев без слишком сложной настройки. Как только шейдер заработает, его можно легко применить к любой сетке, развернутой определенным образом!

00:00 - Вступление
01:31 - Настройка модели
03:32 - Подход Subdivision
06:39 - ZBrush подход
09:15 - Подготовка шейдеров
10:27 - Шейдер, обращенный к камере
24:22 - Свойства материалов
34:55 - Дополнительная функциональность шейдера
42:32 - Заключение

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍71
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Загрузочный экран и смена сцен в Unity 3D

Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской загрузки, научимся делать loading screen'ы с любой анимацией, ну и конечно параллельно покажу вам несколько полезных кнопок, галочек, и хоткеев Unity

Ссылка на скрипт https://gist.github.com/Glavak/5eb73604fc362f1932bb6a7e110c6331

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍8