GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Create A 2D Platformer Часть 1

Cycle 0 - Intro
Cycle 01 - Getting Started
Cycle 02 - Creating Tilemaps
Cycle 03 - Constructing the Level
Cycle 04a - Building the Player
Cycle 04b - Building the Player, Adding Scripts
Cycle 05a - Creating the Camera Rig
Cycle 05b - Creating the Camera Rig
Cycle 06a - Adding Lights
Cycle 06b - Adding More Lights

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Create A 2D Platformer Часть 2

Cycle 07 - Animating the Player
Cycle 08 - Painting Prefabs
Cycle 09a - Adding Post Processing
Cycle 09b - Adding Camera Shake
Cycle 10 - Winning and Losing
Cycle 11 - Displaying the Game UI
Cycle 12 - Mixing Gameplay Audio
Cycle 13a Polish and Deployment
Cycle 13b - Build and End

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Переосмысление SOLID: почему традиционные принципы проектирования не работают при разработке игр

Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных особенностей этой области. Чтобы полностью оценить контекст, мы погрузимся в эти сложности и изучим альтернативные парадигмы проектирования, которые лучше подходят для динамичной природы разработки игр.

https://dtf.ru/gamedev/1834279-pereosmyslenie-solid-pochemu-tradicionnye-principy-proektirovaniya-ne-rabotayut-pri-razrabotke-igr

#gamedev

👉 @game_devv
👎12👍2😁1