Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Create A 2D Platformer Часть 1
Cycle 0 - Intro
Cycle 01 - Getting Started
Cycle 02 - Creating Tilemaps
Cycle 03 - Constructing the Level
Cycle 04a - Building the Player
Cycle 04b - Building the Player, Adding Scripts
Cycle 05a - Creating the Camera Rig
Cycle 05b - Creating the Camera Rig
Cycle 06a - Adding Lights
Cycle 06b - Adding More Lights
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Cycle 0 - Intro
Cycle 01 - Getting Started
Cycle 02 - Creating Tilemaps
Cycle 03 - Constructing the Level
Cycle 04a - Building the Player
Cycle 04b - Building the Player, Adding Scripts
Cycle 05a - Creating the Camera Rig
Cycle 05b - Creating the Camera Rig
Cycle 06a - Adding Lights
Cycle 06b - Adding More Lights
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Create A 2D Platformer Часть 2
Cycle 07 - Animating the Player
Cycle 08 - Painting Prefabs
Cycle 09a - Adding Post Processing
Cycle 09b - Adding Camera Shake
Cycle 10 - Winning and Losing
Cycle 11 - Displaying the Game UI
Cycle 12 - Mixing Gameplay Audio
Cycle 13a Polish and Deployment
Cycle 13b - Build and End
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Cycle 07 - Animating the Player
Cycle 08 - Painting Prefabs
Cycle 09a - Adding Post Processing
Cycle 09b - Adding Camera Shake
Cycle 10 - Winning and Losing
Cycle 11 - Displaying the Game UI
Cycle 12 - Mixing Gameplay Audio
Cycle 13a Polish and Deployment
Cycle 13b - Build and End
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать эту крутую механику ввода фото 📷
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
👍11
Переосмысление SOLID: почему традиционные принципы проектирования не работают при разработке игр
Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных особенностей этой области. Чтобы полностью оценить контекст, мы погрузимся в эти сложности и изучим альтернативные парадигмы проектирования, которые лучше подходят для динамичной природы разработки игр.
https://dtf.ru/gamedev/1834279-pereosmyslenie-solid-pochemu-tradicionnye-principy-proektirovaniya-ne-rabotayut-pri-razrabotke-igr
#gamedev
👉 @game_devv
Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных особенностей этой области. Чтобы полностью оценить контекст, мы погрузимся в эти сложности и изучим альтернативные парадигмы проектирования, которые лучше подходят для динамичной природы разработки игр.
https://dtf.ru/gamedev/1834279-pereosmyslenie-solid-pochemu-tradicionnye-principy-proektirovaniya-ne-rabotayut-pri-razrabotke-igr
#gamedev
👉 @game_devv
👎12👍2😁1
Бывают ли настолки круче компьютерных игр?
Отвечает Юрий Некрасов, куратор интенсива «Игровое мышление».
«Сама постановка вопроса не очень корректная: круче в каком аспекте? Настольные игры — повод для общения, для живой встречи нескольких людей, которые хотят с помощью игры разнообразить свой досуг. Если мы берем, например, прикладной аспект, то почти любая экономическая настольная игра, скажем, «Колонизаторы» может стать основой для взрослой деловой/бизнес-игры.
В компьютерных играх значительно выше погружение, в настольных — проще вход для нескольких человек, здесь и сейчас — без дополнительных устройств. Так что эти игры просто созданы для разного».
Старт программы «Игровое мышление» уже в это воскресенье, 4 июня. Не пропустите!
Отвечает Юрий Некрасов, куратор интенсива «Игровое мышление».
«Сама постановка вопроса не очень корректная: круче в каком аспекте? Настольные игры — повод для общения, для живой встречи нескольких людей, которые хотят с помощью игры разнообразить свой досуг. Если мы берем, например, прикладной аспект, то почти любая экономическая настольная игра, скажем, «Колонизаторы» может стать основой для взрослой деловой/бизнес-игры.
В компьютерных играх значительно выше погружение, в настольных — проще вход для нескольких человек, здесь и сейчас — без дополнительных устройств. Так что эти игры просто созданы для разного».
Старт программы «Игровое мышление» уже в это воскресенье, 4 июня. Не пропустите!
👍5
Феномен «детских» хорроров
Многие взрослые не верят, но молодое поколение действительно обожает FNaF, Poppy Playtime и другие подобные хорроры. В этом ролике объясняем, в чём секрет аляповатых хорроров и почему они так нравятся молодым геймерам.
https://www.youtube.com/watch?v=M3mPOkZUccM
#gamedev
👉 @game_devv
Многие взрослые не верят, но молодое поколение действительно обожает FNaF, Poppy Playtime и другие подобные хорроры. В этом ролике объясняем, в чём секрет аляповатых хорроров и почему они так нравятся молодым геймерам.
https://www.youtube.com/watch?v=M3mPOkZUccM
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Феномен «детских» хорроров
Многие взрослые не верят, но молодое поколение действительно обожает FNaF, Poppy Playtime и другие подобные хорроры. В этом ролике объясняем, в чём секрет аляповатых хорроров и почему они так нравятся молодым геймерам.
Подсказываем простой способ войти в…
Подсказываем простой способ войти в…
👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Triplanar Ultimate
Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.
https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate
#gamedev
👉 @game_devv
Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.
https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Музыка без авторских прав
https://allsoundsaround.com/
https://www.freeaudiolibrary.com/es/
https://freemusicarchive.org/
https://www.hooksounds.com/es/
https://www.bensound.com/
https://www.ashamaluevmusic.com/
https://incompetech.com/music/royalty-free/music.html
Звуковые эффекты
https://freesound.org/
https://sfx.freeaudiolibrary.com/en/free-sound-effects
https://en.clipdealer.com/audio/
https://assetstore.unity.com/audio?category=audio&free=true&orderBy=1
#gamedev
👉 @game_devv
https://allsoundsaround.com/
https://www.freeaudiolibrary.com/es/
https://freemusicarchive.org/
https://www.hooksounds.com/es/
https://www.bensound.com/
https://www.ashamaluevmusic.com/
https://incompetech.com/music/royalty-free/music.html
Звуковые эффекты
https://freesound.org/
https://sfx.freeaudiolibrary.com/en/free-sound-effects
https://en.clipdealer.com/audio/
https://assetstore.unity.com/audio?category=audio&free=true&orderBy=1
#gamedev
👉 @game_devv
👍10🎉1
Графические ресурсы
Бесплатные игровые активы: https://kenney.nl/
Бесплатные игровые активы: https://www.ludicarts.com/category/freebie/
2D и 3D художественные ресурсы
https://opengameart.org/
Векторы
https://www.freepik.es/
Иконки для игр
https://game-icons.net/
Анимационная графика
https://www.videvo.net/free-motion-graphics/
3D-модели
https://www.turbosquid.com/Search/3D-Models/free/rigged
Текстуры
https://gametextures.com/freebies
http://texturer.com/
Шрифты
https://www.1001freefonts.com/
https://blambot.com/
Пиксель-арт
https://www.pixilart.com/draw
https://www.piskelapp.com/
#gamedev
👉 @game_devv
Бесплатные игровые активы: https://kenney.nl/
Бесплатные игровые активы: https://www.ludicarts.com/category/freebie/
2D и 3D художественные ресурсы
https://opengameart.org/
Векторы
https://www.freepik.es/
Иконки для игр
https://game-icons.net/
Анимационная графика
https://www.videvo.net/free-motion-graphics/
3D-модели
https://www.turbosquid.com/Search/3D-Models/free/rigged
Текстуры
https://gametextures.com/freebies
http://texturer.com/
Шрифты
https://www.1001freefonts.com/
https://blambot.com/
Пиксель-арт
https://www.pixilart.com/draw
https://www.piskelapp.com/
#gamedev
👉 @game_devv
👍10👏1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Snake-asm
Крошечная игра-змейка, сделанная на ассемблере x86_64 для Linux
Исходный код https://github.com/NikitaIvanovV/snake-asm
#gamedev
👉 @game_devv
Крошечная игра-змейка, сделанная на ассемблере x86_64 для Linux
Исходный код https://github.com/NikitaIvanovV/snake-asm
#gamedev
👉 @game_devv
👍13❤2
Создание модов для Age of Empires II с помощью нейросети
В прошлом месяце я занялся придумыванием способа создания собственных спрайтов цивилизаций для наших с друзьями игр в Age of Empires II.
В этой статье рассказывается о процессе создания гибкого генератора изображений на основе промтов. Для начинающих я посоветую Alpaca, а тем, кто умеет кодить — Stable Diffusion Web UI и Python.
Rus https://habr.com/ru/articles/740690/
Eng https://www.engine.study/blog/modding-age-of-empires-ii-with-a-sprite-diffuser/
#gamedev
👉 @game_devv
В прошлом месяце я занялся придумыванием способа создания собственных спрайтов цивилизаций для наших с друзьями игр в Age of Empires II.
В этой статье рассказывается о процессе создания гибкого генератора изображений на основе промтов. Для начинающих я посоветую Alpaca, а тем, кто умеет кодить — Stable Diffusion Web UI и Python.
Rus https://habr.com/ru/articles/740690/
Eng https://www.engine.study/blog/modding-age-of-empires-ii-with-a-sprite-diffuser/
#gamedev
👉 @game_devv
👍2