GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Create A 2D Platformer Часть 1

Cycle 0 - Intro
Cycle 01 - Getting Started
Cycle 02 - Creating Tilemaps
Cycle 03 - Constructing the Level
Cycle 04a - Building the Player
Cycle 04b - Building the Player, Adding Scripts
Cycle 05a - Creating the Camera Rig
Cycle 05b - Creating the Camera Rig
Cycle 06a - Adding Lights
Cycle 06b - Adding More Lights

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Create A 2D Platformer Часть 2

Cycle 07 - Animating the Player
Cycle 08 - Painting Prefabs
Cycle 09a - Adding Post Processing
Cycle 09b - Adding Camera Shake
Cycle 10 - Winning and Losing
Cycle 11 - Displaying the Game UI
Cycle 12 - Mixing Gameplay Audio
Cycle 13a Polish and Deployment
Cycle 13b - Build and End

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Переосмысление SOLID: почему традиционные принципы проектирования не работают при разработке игр

Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных особенностей этой области. Чтобы полностью оценить контекст, мы погрузимся в эти сложности и изучим альтернативные парадигмы проектирования, которые лучше подходят для динамичной природы разработки игр.

https://dtf.ru/gamedev/1834279-pereosmyslenie-solid-pochemu-tradicionnye-principy-proektirovaniya-ne-rabotayut-pri-razrabotke-igr

#gamedev

👉 @game_devv
👎12👍2😁1
Бывают ли настолки круче компьютерных игр?
Отвечает Юрий Некрасов, куратор интенсива «Игровое мышление».

«Сама постановка вопроса не очень корректная: круче в каком аспекте? Настольные игры — повод для общения, для живой встречи нескольких людей, которые хотят с помощью игры разнообразить свой досуг. Если мы берем, например, прикладной аспект, то почти любая экономическая настольная игра, скажем, «Колонизаторы» может стать основой для взрослой деловой/бизнес-игры.

В компьютерных играх значительно выше погружение, в настольных — проще вход для нескольких человек, здесь и сейчас — без дополнительных устройств. Так что эти игры просто созданы для разного».

Старт программы «Игровое мышление» уже в это воскресенье, 4 июня. Не пропустите!
👍5
Феномен «детских» хорроров

Многие взрослые не верят, но молодое поколение действительно обожает FNaF, Poppy Playtime и другие подобные хорроры. В этом ролике объясняем, в чём секрет аляповатых хорроров и почему они так нравятся молодым геймерам.

https://www.youtube.com/watch?v=M3mPOkZUccM

#gamedev

👉 @game_devv
👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Triplanar Ultimate

Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.

https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Графические ресурсы
Бесплатные игровые активы: https://kenney.nl/
Бесплатные игровые активы: https://www.ludicarts.com/category/freebie/

2D и 3D художественные ресурсы
https://opengameart.org/

Векторы
https://www.freepik.es/

Иконки для игр
https://game-icons.net/

Анимационная графика
https://www.videvo.net/free-motion-graphics/

3D-модели
https://www.turbosquid.com/Search/3D-Models/free/rigged

Текстуры
https://gametextures.com/freebies
http://texturer.com/

Шрифты
https://www.1001freefonts.com/
https://blambot.com/

Пиксель-арт
https://www.pixilart.com/draw
https://www.piskelapp.com/

#gamedev

👉 @game_devv
👍10👏1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Snake-asm

Крошечная игра-змейка, сделанная на ассемблере x86_64 для Linux

Исходный код https://github.com/NikitaIvanovV/snake-asm

#gamedev

👉 @game_devv
👍132
Создание модов для Age of Empires II с помощью нейросети

В прошлом месяце я занялся придумыванием способа создания собственных спрайтов цивилизаций для наших с друзьями игр в Age of Empires II.
В этой статье рассказывается о процессе создания гибкого генератора изображений на основе промтов. Для начинающих я посоветую Alpaca, а тем, кто умеет кодить — Stable Diffusion Web UI и Python.

Rus https://habr.com/ru/articles/740690/

Eng https://www.engine.study/blog/modding-age-of-empires-ii-with-a-sprite-diffuser/

#gamedev

👉 @game_devv
👍2