Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уроки по Unity3D
Как добавить режим фотосъемки в 3D игре?
Как сделать подсветку объектов в UNITY?
Как сделать эффект лечения в 3D игре?
Как создать Ragdoll в Unity3D?
Как настроить смену языков в Unity?
Как создать мини карту в 3D игре?
Как создать Terrain в Unity?
Как использовать Remote config в Unity?
Обзор Стартовых Ассетов (Starter Assets) в Unity
Как работать с ProBuilder в Unity?
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Как добавить режим фотосъемки в 3D игре?
Как сделать подсветку объектов в UNITY?
Как сделать эффект лечения в 3D игре?
Как создать Ragdoll в Unity3D?
Как настроить смену языков в Unity?
Как создать мини карту в 3D игре?
Как создать Terrain в Unity?
Как использовать Remote config в Unity?
Обзор Стартовых Ассетов (Starter Assets) в Unity
Как работать с ProBuilder в Unity?
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Физика в Unity. Часть 2
6. AddTorque, AddForceAtPoint
7. Центр масс
8. OnCollisionEnter, OnTriggerEnter
9. Raycast
10. Joint
11. Ragdoll
Анимация физического персонажа
источник
#gamedev
👉 @game_devv
6. AddTorque, AddForceAtPoint
7. Центр масс
8. OnCollisionEnter, OnTriggerEnter
9. Raycast
10. Joint
11. Ragdoll
Анимация физического персонажа
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с++ и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с++, в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля.
05:33 обзор архитектуры движка и структуры классов
37:42 создание персонажа с нуля на блупринтах
01:00:55 создание персонажа с нуля на c++
https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
#gamedev
👉 @game_devv
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с++ и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с++, в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля.
05:33 обзор архитектуры движка и структуры классов
37:42 создание персонажа с нуля на блупринтах
01:00:55 создание персонажа с нуля на c++
https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character.…
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать эту крутую механику ввода фото 📷
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Как разработчики создают толпы персонажей — приёмы, уловки и обход технических ограничений
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
👍5