GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Уроки по Unity3D

Как добавить режим фотосъемки в 3D игре?
Как сделать подсветку объектов в UNITY?
Как сделать эффект лечения в 3D игре?
Как создать Ragdoll в Unity3D?
Как настроить смену языков в Unity?
Как создать мини карту в 3D игре?
Как создать Terrain в Unity?
Как использовать Remote config в Unity?
Обзор Стартовых Ассетов (Starter Assets) в Unity
Как работать с ProBuilder в Unity?

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4

В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с++ и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с++, в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля.

05:33 обзор архитектуры движка и структуры классов
37:42 создание персонажа с нуля на блупринтах
01:00:55 создание персонажа с нуля на c++

https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Как разработчики создают толпы персонажей — приёмы, уловки и обход технических ограничений

Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.

В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.

https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Как создают уровни в ааа играх / разбор starfield, baldur's gate 3, cyberpunk 2077, resident evil 4

00:00 - Это будет интересное видео
01:08 - Интеграция
03:20 - Как создают уровни
06:40 - (отступление) Кто такие экспириенс-дизайнеры?
09:46 - И снова про создание уровней
12:56 - Интеграция
14:35 - Нарративный дизайн через локации
17:12 - Кто делает награды в играх
24:52 - Разбираем игры 2023-го года
27:51 - Resident Evil 4 Remake
30:27 - Dead Space Remake
31:43 - Final Fantasy XVI
33:00 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
37:11 - Star Wars Jedi: Survivor
38:33 - Uncharted или Tomb Raider?
44:31 - Baldur's Gate 3
45:14 - Baldur's Gate 3 vs Pathfinder
46:35 - Baldur's Gate 3 хорошая видеоигра
49:56 - Starfield
56:18 - Нереализованный потенциал
01:05:01 - Почему из игр вырезают контент
01:09:56 - Разработчики делают непроходимые игры
01:13:11 - Левел-дизайн в GTA
01:17:21 - Про хейт игр

https://www.youtube.com/watch?v=eMoRaHV4pdY

#gamedev

👉 @game_devv
👍9🥰3
Дизайн уровней в Quake II: классика своего жанра

Последний раз я старался проходить Quake II ещё в детстве на PS1, но на геймпаде было играть невозможно, а PC в то время еще не было. Но Id Software решили перевыпустить не только первую, но и вторую часть. Решил пройти Quake II. Получил огромное удовольствие не только от уровней, но и от искусственного интеллекта врагов, которые стараются уворачиваться от выстрелов игрока, что в современных играх можно даже не увидеть. Узнал, наконец, чем вдохновлялись разработчики Bulletstorm (2011), которые реализовали дробовик, откидывающий врагов. Разберем дизайн уровней игры.

https://habr.com/ru/articles/758452/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коротко о балансе в играх

Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.

00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍41
mr-example-meta-openxr

Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.

https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каким должен быть текст в играх?

Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.

Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.

Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍2