This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 💡
Чтобы добавить 𝗦𝗰𝗿𝗼𝗹𝗹𝗶𝗻𝗴 𝗕𝗮𝗰𝗸𝗴𝗿𝗼𝘂𝗻𝗱 𝗲𝗳𝗳𝗲𝗰𝘁 ⏬ в вашу игру Unity, используйте простой 𝗖𝘂𝘀𝘁𝗼𝗺 𝗦𝗵𝗮𝗱𝗲𝗿 💫🙂.
#gamedev
👉 @game_devv
Чтобы добавить 𝗦𝗰𝗿𝗼𝗹𝗹𝗶𝗻𝗴 𝗕𝗮𝗰𝗸𝗴𝗿𝗼𝘂𝗻𝗱 𝗲𝗳𝗳𝗲𝗰𝘁 ⏬ в вашу игру Unity, используйте простой 𝗖𝘂𝘀𝘁𝗼𝗺 𝗦𝗵𝗮𝗱𝗲𝗿 💫🙂.
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Исходный код DOOM теперь под лицензией GPL
https://github.com/id-Software/DOOM/commit/a77dfb96cb91780ca334d0d4cfd86957558007e0
#gamedev
👉 @game_devv
https://github.com/id-Software/DOOM/commit/a77dfb96cb91780ca334d0d4cfd86957558007e0
#gamedev
👉 @game_devv
👍15
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этом видео я рассказываю о том, как настроить CI/CD для Unity с помощью GitHub Actions.
Краткое руководство по настройке CI/CD с помощью GitHub Actions для вашего проекта Unity
Здесь я опишу несколько простых шагов для начала работы с GitHub Actions для вашей сборки Unity.
Перейдите по адресу .github/workflows. Там вы увидите 2 файла .yml. Первый - activation.yml. Все действия используют установку Unity, которую необходимо активировать. activation.yml взят прямо из документации game.ci, вы можете изменять его по своему усмотрению.
main.yml - это место, где вы можете настроить свой собственный рабочий процесс сборки. В моем случае я кэширую активы, загружаю сборку в артефакты и (пока что) создаю сборку для Windows64, потому что это все, что меня волнует.
GithubActions-UnityDemo https://github.com/rohanmayya/GithubActions-UnityDemo
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Краткое руководство по настройке CI/CD с помощью GitHub Actions для вашего проекта Unity
Здесь я опишу несколько простых шагов для начала работы с GitHub Actions для вашей сборки Unity.
Перейдите по адресу .github/workflows. Там вы увидите 2 файла .yml. Первый - activation.yml. Все действия используют установку Unity, которую необходимо активировать. activation.yml взят прямо из документации game.ci, вы можете изменять его по своему усмотрению.
main.yml - это место, где вы можете настроить свой собственный рабочий процесс сборки. В моем случае я кэширую активы, загружаю сборку в артефакты и (пока что) создаю сборку для Windows64, потому что это все, что меня волнует.
GithubActions-UnityDemo https://github.com/rohanmayya/GithubActions-UnityDemo
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Советы по Unity
Use the 'Properties' Feature for Efficient Workflow
Easily Share Animations Between Characters
Unity’s BEST camera system is FREE?!
EASY Procedural Animation Head Tracking!
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Use the 'Properties' Feature for Efficient Workflow
Easily Share Animations Between Characters
Unity’s BEST camera system is FREE?!
EASY Procedural Animation Head Tracking!
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🥱1
Советы по Unity 💡
Расширения могут очистить ваш код и сократить длинные вызовы методов, если они вам часто нужны.
В нашем примере мы добавили ярлык для непосредственной установки позиции gameobjects.
#gamedev
👉 @game_devv
Расширения могут очистить ваш код и сократить длинные вызовы методов, если они вам часто нужны.
В нашем примере мы добавили ярлык для непосредственной установки позиции gameobjects.
#gamedev
👉 @game_devv
👍10👎1
Расширенный генератор подземелий - LITE
Advanced Dungeon Generator - это модульная система, позволяющая создавать собственные процедурные подземелья. С ее помощью вы можете создавать неограниченное количество сценариев.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/advanced-dungeon-generator-lite-213225
#gamedev
👉 @game_devv
Advanced Dungeon Generator - это модульная система, позволяющая создавать собственные процедурные подземелья. С ее помощью вы можете создавать неограниченное количество сценариев.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/advanced-dungeon-generator-lite-213225
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сам написал, сам поиграл: как работали трёхмерные игры на кнопочных телефонах нулевых? Пишем 3D-шутер с нуля
Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была вполне на уровне PlayStation 1? V-Rally, Galaxy On Fire, Asphalt Urban GT, Deep3D, Sony Ericsson Tennis, Left 2 Die, Counter Terrorism 3D — думаю, хотя бы один из этих тайтлов вам знаком. Но задумывались ли вы, как работали эти игры «под капотом»? Каким образом разработчикам удавалось адаптировать полноценные 3D-шутеры и гонки под железо, где не было 3D-ускорителей (видеокарт), сопроцессора для чисел с плавающей точкой (FPU), а одноядерный процессор, работающий на частоте 100-200МГц, помимо игры обрабатывал ещё и звук, ввод, а также радиомодуль? Сегодня мы узнаем: как разрабатывали игры под J2ME, какие графические API существовали и на каких телефонах поддерживались, почему игры на Sony Ericsson шли лучше, чем на Nokia, а на «закуску» сами с нуля напишем 3D-бродилку в практической части!
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/787548/
#gamedev
👉 @game_devv
Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была вполне на уровне PlayStation 1? V-Rally, Galaxy On Fire, Asphalt Urban GT, Deep3D, Sony Ericsson Tennis, Left 2 Die, Counter Terrorism 3D — думаю, хотя бы один из этих тайтлов вам знаком. Но задумывались ли вы, как работали эти игры «под капотом»? Каким образом разработчикам удавалось адаптировать полноценные 3D-шутеры и гонки под железо, где не было 3D-ускорителей (видеокарт), сопроцессора для чисел с плавающей точкой (FPU), а одноядерный процессор, работающий на частоте 100-200МГц, помимо игры обрабатывал ещё и звук, ввод, а также радиомодуль? Сегодня мы узнаем: как разрабатывали игры под J2ME, какие графические API существовали и на каких телефонах поддерживались, почему игры на Sony Ericsson шли лучше, чем на Nokia, а на «закуску» сами с нуля напишем 3D-бродилку в практической части!
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/787548/
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Советы по Unity💡
Вы можете использовать Billboarding для добавления 2D спрайтов в 3D игру!
Это может придать вашей игре атмосферу ретро.
#gamedev
👉 @game_devv
Вы можете использовать Billboarding для добавления 2D спрайтов в 3D игру!
Это может придать вашей игре атмосферу ретро.
#gamedev
👉 @game_devv
👍9💩2🥴1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Математика в играх на Unity. Библиотека Mathf
Рассматриваю различные функции библиотеки Mathf в Unity, в том числе Sin, Cos, Perlin Noise, PingPong и так далее. В видео можно увидеть примеры использования и узнать что-то новое для себя из этой библиотеки.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Рассматриваю различные функции библиотеки Mathf в Unity, в том числе Sin, Cos, Perlin Noise, PingPong и так далее. В видео можно увидеть примеры использования и узнать что-то новое для себя из этой библиотеки.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7💩1
Оптимизация игры на Unity
часть 1. Batching
часть 2. Terrain
часть 3 - Код. Profiler
часть 4 - Интерфейс. Sprite Atlas
часть 5 - 3D модели. Текстурный атлас. Объединение мешей
источник
#gamedev
👉 @game_devv
часть 1. Batching
часть 2. Terrain
часть 3 - Код. Profiler
часть 4 - Интерфейс. Sprite Atlas
часть 5 - 3D модели. Текстурный атлас. Объединение мешей
источник
#gamedev
👉 @game_devv
🥰6👍4🔥3