Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я сделал бесплатный инструмент в Unity3D для текстурирования 3d-моделей с помощью AI, используя StableDiffusion Automatic1111. Теперь вы можете бесплатно текстурировать множество 3d-активов на своем компьютере
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/197jrw2/i_made_a_free_tool_via_unity3d_for_texturing_3d/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/197jrw2/i_made_a_free_tool_via_unity3d_for_texturing_3d/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8🔥2
Совет по Unity 💡
Интересуетесь, есть ли короткий путь к настройке одинаковых компонентов?
Используйте пресеты компонентов! Создайте пресет с помощью иконки в правом верхнем углу компонента, а затем установите его по умолчанию в менеджере пресетов в настройках проекта.
#gamedev
👉 @game_devv
Интересуетесь, есть ли короткий путь к настройке одинаковых компонентов?
Используйте пресеты компонентов! Создайте пресет с помощью иконки в правом верхнем углу компонента, а затем установите его по умолчанию в менеджере пресетов в настройках проекта.
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Крис Ремо (Campo Santo) - Firewatch: Переосмысление сюжетно-ориентированных игр
Как создать видеоигру, в которой главное - персонажи и сюжет, без использования боев, механических задач или традиционных приключенческих головоломок? Крис Ремо расскажет, как Campo Santo пыталась извлечь уроки из разных жанров видеоигр, чтобы сохранить интерактивность игрока и отвоевать уникальное место в жанре сюжетных игр.
https://www.youtube.com/watch?v=PcSmUzZ1r5U
#gamedev
👉 @game_devv
Как создать видеоигру, в которой главное - персонажи и сюжет, без использования боев, механических задач или традиционных приключенческих головоломок? Крис Ремо расскажет, как Campo Santo пыталась извлечь уроки из разных жанров видеоигр, чтобы сохранить интерактивность игрока и отвоевать уникальное место в жанре сюжетных игр.
https://www.youtube.com/watch?v=PcSmUzZ1r5U
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Chris Remo (Campo Santo) - Firewatch: Rethinking Story-Driven Games
How do you make a video game that is primarily about characters and story—without using combat, mechanical challenge, or traditional adventure puzzles? Chris Remo will explain how Campo Santo attempted to learn lessons from different video game genres in…
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 💡
Знаете ли вы, что существует более быстрый, чем классический, способ удаления элементов из объекта на панели инспектора?
#gamedev
👉 @game_devv
Знаете ли вы, что существует более быстрый, чем классический, способ удаления элементов из объекта на панели инспектора?
#gamedev
👉 @game_devv
👍11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 💡
Отладка коллизий в Unity? 🪲🤔🎮
Легко визуализируйте все коллайдеры в вашей 2D-сцене с помощью настроек Physics2D Gizmo! 🟩🛠️🙂
#gamedev
👉 @game_devv
Отладка коллизий в Unity? 🪲🤔🎮
Легко визуализируйте все коллайдеры в вашей 2D-сцене с помощью настроек Physics2D Gizmo! 🟩🛠️🙂
#gamedev
👉 @game_devv
👍6🥴1
Подборка Telegram каналов для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux
https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)
https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика
https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике
https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼💻👩💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста
1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С
Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux
https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)
https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика
https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике
https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼💻👩💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста
1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С
Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT
Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 💡
Хотите добавить ретро-пиксельный эффект в свою Unity-игру? 👾✨🙂
Используйте Render Texture, чтобы быстро добиться этого!
#gamedev
👉 @game_devv
Хотите добавить ретро-пиксельный эффект в свою Unity-игру? 👾✨🙂
Используйте Render Texture, чтобы быстро добиться этого!
#gamedev
👉 @game_devv
👎6👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совет по Unity 💡
Чтобы добавить 𝗦𝗰𝗿𝗼𝗹𝗹𝗶𝗻𝗴 𝗕𝗮𝗰𝗸𝗴𝗿𝗼𝘂𝗻𝗱 𝗲𝗳𝗳𝗲𝗰𝘁 ⏬ в вашу игру Unity, используйте простой 𝗖𝘂𝘀𝘁𝗼𝗺 𝗦𝗵𝗮𝗱𝗲𝗿 💫🙂.
#gamedev
👉 @game_devv
Чтобы добавить 𝗦𝗰𝗿𝗼𝗹𝗹𝗶𝗻𝗴 𝗕𝗮𝗰𝗸𝗴𝗿𝗼𝘂𝗻𝗱 𝗲𝗳𝗳𝗲𝗰𝘁 ⏬ в вашу игру Unity, используйте простой 𝗖𝘂𝘀𝘁𝗼𝗺 𝗦𝗵𝗮𝗱𝗲𝗿 💫🙂.
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Исходный код DOOM теперь под лицензией GPL
https://github.com/id-Software/DOOM/commit/a77dfb96cb91780ca334d0d4cfd86957558007e0
#gamedev
👉 @game_devv
https://github.com/id-Software/DOOM/commit/a77dfb96cb91780ca334d0d4cfd86957558007e0
#gamedev
👉 @game_devv
👍15
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этом видео я рассказываю о том, как настроить CI/CD для Unity с помощью GitHub Actions.
Краткое руководство по настройке CI/CD с помощью GitHub Actions для вашего проекта Unity
Здесь я опишу несколько простых шагов для начала работы с GitHub Actions для вашей сборки Unity.
Перейдите по адресу .github/workflows. Там вы увидите 2 файла .yml. Первый - activation.yml. Все действия используют установку Unity, которую необходимо активировать. activation.yml взят прямо из документации game.ci, вы можете изменять его по своему усмотрению.
main.yml - это место, где вы можете настроить свой собственный рабочий процесс сборки. В моем случае я кэширую активы, загружаю сборку в артефакты и (пока что) создаю сборку для Windows64, потому что это все, что меня волнует.
GithubActions-UnityDemo https://github.com/rohanmayya/GithubActions-UnityDemo
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Краткое руководство по настройке CI/CD с помощью GitHub Actions для вашего проекта Unity
Здесь я опишу несколько простых шагов для начала работы с GitHub Actions для вашей сборки Unity.
Перейдите по адресу .github/workflows. Там вы увидите 2 файла .yml. Первый - activation.yml. Все действия используют установку Unity, которую необходимо активировать. activation.yml взят прямо из документации game.ci, вы можете изменять его по своему усмотрению.
main.yml - это место, где вы можете настроить свой собственный рабочий процесс сборки. В моем случае я кэширую активы, загружаю сборку в артефакты и (пока что) создаю сборку для Windows64, потому что это все, что меня волнует.
GithubActions-UnityDemo https://github.com/rohanmayya/GithubActions-UnityDemo
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Советы по Unity
Use the 'Properties' Feature for Efficient Workflow
Easily Share Animations Between Characters
Unity’s BEST camera system is FREE?!
EASY Procedural Animation Head Tracking!
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Use the 'Properties' Feature for Efficient Workflow
Easily Share Animations Between Characters
Unity’s BEST camera system is FREE?!
EASY Procedural Animation Head Tracking!
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🥱1
Советы по Unity 💡
Расширения могут очистить ваш код и сократить длинные вызовы методов, если они вам часто нужны.
В нашем примере мы добавили ярлык для непосредственной установки позиции gameobjects.
#gamedev
👉 @game_devv
Расширения могут очистить ваш код и сократить длинные вызовы методов, если они вам часто нужны.
В нашем примере мы добавили ярлык для непосредственной установки позиции gameobjects.
#gamedev
👉 @game_devv
👍10👎1
Расширенный генератор подземелий - LITE
Advanced Dungeon Generator - это модульная система, позволяющая создавать собственные процедурные подземелья. С ее помощью вы можете создавать неограниченное количество сценариев.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/advanced-dungeon-generator-lite-213225
#gamedev
👉 @game_devv
Advanced Dungeon Generator - это модульная система, позволяющая создавать собственные процедурные подземелья. С ее помощью вы можете создавать неограниченное количество сценариев.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/level-design/advanced-dungeon-generator-lite-213225
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сам написал, сам поиграл: как работали трёхмерные игры на кнопочных телефонах нулевых? Пишем 3D-шутер с нуля
Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была вполне на уровне PlayStation 1? V-Rally, Galaxy On Fire, Asphalt Urban GT, Deep3D, Sony Ericsson Tennis, Left 2 Die, Counter Terrorism 3D — думаю, хотя бы один из этих тайтлов вам знаком. Но задумывались ли вы, как работали эти игры «под капотом»? Каким образом разработчикам удавалось адаптировать полноценные 3D-шутеры и гонки под железо, где не было 3D-ускорителей (видеокарт), сопроцессора для чисел с плавающей точкой (FPU), а одноядерный процессор, работающий на частоте 100-200МГц, помимо игры обрабатывал ещё и звук, ввод, а также радиомодуль? Сегодня мы узнаем: как разрабатывали игры под J2ME, какие графические API существовали и на каких телефонах поддерживались, почему игры на Sony Ericsson шли лучше, чем на Nokia, а на «закуску» сами с нуля напишем 3D-бродилку в практической части!
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/787548/
#gamedev
👉 @game_devv
Думаю, большинство моих читателей успела застать эру кнопочных телефонов с поддержкой Java-приложений. Помните ли вы, как мониторили разделы с загрузками на WAP-сайтах и ждали выхода новых игр, которые подойдут под ваш телефон и разрешение экрана? А какой восторг вызывали свежие 3D-игры, где графика с каждым релизом становилась всё лучше и была вполне на уровне PlayStation 1? V-Rally, Galaxy On Fire, Asphalt Urban GT, Deep3D, Sony Ericsson Tennis, Left 2 Die, Counter Terrorism 3D — думаю, хотя бы один из этих тайтлов вам знаком. Но задумывались ли вы, как работали эти игры «под капотом»? Каким образом разработчикам удавалось адаптировать полноценные 3D-шутеры и гонки под железо, где не было 3D-ускорителей (видеокарт), сопроцессора для чисел с плавающей точкой (FPU), а одноядерный процессор, работающий на частоте 100-200МГц, помимо игры обрабатывал ещё и звук, ввод, а также радиомодуль? Сегодня мы узнаем: как разрабатывали игры под J2ME, какие графические API существовали и на каких телефонах поддерживались, почему игры на Sony Ericsson шли лучше, чем на Nokia, а на «закуску» сами с нуля напишем 3D-бродилку в практической части!
https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/787548/
#gamedev
👉 @game_devv
👍7