GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.63K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Все о разработке игр (Gamedev)
Создаём систему строительства зданий по сетке в Unity

В ролике автор рассказывает, как с нуля разработать механику строительства домов из ситибилдеров. Ролик рассчитан для начинающих, так что в нём всё подробно рассказано. По итогу получается система, которая позволяет выбрать определённый тип дома и поставить его по свободное от других сооружений место.

https://youtu.be/QmJRq1GTL4g
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
​Этапы развития графики
👍2
Опрос! 📌

Друзья, мы хотим расширить возможности каналы, поэтому просим вас написать в комментах, что вам было бы интересно увидеть/получить/скачать в данном канале?
Уроки Unity для начинающих / Разработка игры на Unity

#1 - Введение в Unity GameDev
#2 - Создание основных объектов
#3 - Основная механика игры
#4 - Создание проигрыша
#5 - Главное меню
#6 - Динамическое изменение игры
#7 - Игровые эффекты
#8 - Выбор объектов (Магазин)
#9 - Добавление рекламы

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFWHhR-d1HRYNsy7l0Zhjws4
👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как развить механику, чтобы игрок не заскучал
👍3
Google выпускает инструмент Visual Studio для разработки игр для Android Google выпустила расширение Visual Studio для создания игровых приложений для Android, ориентированное на разработчиков C ++. https://clck.ru/WF3Ah
2D RPG в Unity

Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 - Простой уровень и анимация персонажа
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #2 - Передвижение персонажа
Делаем добычу ресурсов и рубку деревьев - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #3
Процедурная генерация тюбитейки - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #4
Генератор ландшафта #1 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5
Создание 2D Игры в Unity Pixel Art #6 Генератор ландшафта #2
Генератор ландшафта #3 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #7
Генератор ландшафта, генерация коллайдера #4 Создание 2D PixelArt RPG в Unity#8
Инвентарь и система предметов #1 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#9
Перенос предметов в Unity | Инвентарь и система предметов #2 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#10
Выброс предметов | Инвентарь и система предметов #3 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#11
Object Pool и выброс | Инвентарь и система предметов #4 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#12

https://www.youtube.com/playlist?list=PLOKAzMGgK9xsvyCg9xq9XFBNFl05G43JQ
👍2
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр.https://clck.ru/WF3Cj
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я тестировщик игр. Отвечу на ваши вопросы
👍1
Летом 2021 года игровой рынок продолжит расти
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
👍1
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Скачать книгу
👍2