Создаём систему строительства зданий по сетке в Unity
В ролике автор рассказывает, как с нуля разработать механику строительства домов из ситибилдеров. Ролик рассчитан для начинающих, так что в нём всё подробно рассказано. По итогу получается система, которая позволяет выбрать определённый тип дома и поставить его по свободное от других сооружений место.
https://youtu.be/QmJRq1GTL4g
В ролике автор рассказывает, как с нуля разработать механику строительства домов из ситибилдеров. Ролик рассчитан для начинающих, так что в нём всё подробно рассказано. По итогу получается система, которая позволяет выбрать определённый тип дома и поставить его по свободное от других сооружений место.
https://youtu.be/QmJRq1GTL4g
YouTube
Система строительства зданий [Unity 3D] [Tutorial]
Делаем систему для строительства зданий по сетке в Unity 3D. Она подойдёт для строительства зданий в вашей стратегии, сити билдере, ферме, а если применить фантазию то можно сделать из неё например инвентарь сеткой, как в сталкере или resident evil, или ещё…
👍3
Опрос! 📌
Друзья, мы хотим расширить возможности каналы, поэтому просим вас написать в комментах, что вам было бы интересно увидеть/получить/скачать в данном канале?
Друзья, мы хотим расширить возможности каналы, поэтому просим вас написать в комментах, что вам было бы интересно увидеть/получить/скачать в данном канале?
Уроки Unity для начинающих / Разработка игры на Unity
#1 - Введение в Unity GameDev
#2 - Создание основных объектов
#3 - Основная механика игры
#4 - Создание проигрыша
#5 - Главное меню
#6 - Динамическое изменение игры
#7 - Игровые эффекты
#8 - Выбор объектов (Магазин)
#9 - Добавление рекламы
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFWHhR-d1HRYNsy7l0Zhjws4
#1 - Введение в Unity GameDev
#2 - Создание основных объектов
#3 - Основная механика игры
#4 - Создание проигрыша
#5 - Главное меню
#6 - Динамическое изменение игры
#7 - Игровые эффекты
#8 - Выбор объектов (Магазин)
#9 - Добавление рекламы
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFWHhR-d1HRYNsy7l0Zhjws4
👏2
Google выпускает инструмент Visual Studio для разработки игр для Android Google выпустила расширение Visual Studio для создания игровых приложений для Android, ориентированное на разработчиков C ++. https://clck.ru/WF3Ah
Visual Studio Magazine
Google Releases Visual Studio Tool for Android Game Development -- Visual Studio Magazine
Google released a Visual Studio extension for creating gaming apps for Android, targeting C++ developers.
2D RPG в Unity
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 - Простой уровень и анимация персонажа
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #2 - Передвижение персонажа
Делаем добычу ресурсов и рубку деревьев - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #3
Процедурная генерация тюбитейки - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #4
Генератор ландшафта #1 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5
Создание 2D Игры в Unity Pixel Art #6 Генератор ландшафта #2
Генератор ландшафта #3 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #7
Генератор ландшафта, генерация коллайдера #4 Создание 2D PixelArt RPG в Unity#8
Инвентарь и система предметов #1 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#9
Перенос предметов в Unity | Инвентарь и система предметов #2 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#10
Выброс предметов | Инвентарь и система предметов #3 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#11
Object Pool и выброс | Инвентарь и система предметов #4 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#12
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOKAzMGgK9xsvyCg9xq9XFBNFl05G43JQ
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 - Простой уровень и анимация персонажа
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #2 - Передвижение персонажа
Делаем добычу ресурсов и рубку деревьев - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #3
Процедурная генерация тюбитейки - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #4
Генератор ландшафта #1 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5
Создание 2D Игры в Unity Pixel Art #6 Генератор ландшафта #2
Генератор ландшафта #3 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #7
Генератор ландшафта, генерация коллайдера #4 Создание 2D PixelArt RPG в Unity#8
Инвентарь и система предметов #1 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#9
Перенос предметов в Unity | Инвентарь и система предметов #2 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#10
Выброс предметов | Инвентарь и система предметов #3 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#11
Object Pool и выброс | Инвентарь и система предметов #4 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#12
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOKAzMGgK9xsvyCg9xq9XFBNFl05G43JQ
👍2
Как я прототип игры писал и учился генерировать лабиринты
https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/554704/
https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/554704/
Хабр
Как я прототип игры писал и учился генерировать лабиринты
Я закончил последнюю миссию в Extreme Landings на мобильном телефоне. C чувством глубокого удовлетворения отложил мобилу, выдохнул и закрыл глаза. Адреналин последней успешной посадки с сильным...
👍1
Сборник-помощник для начинающих разработчиков игр: бесплатные программы и ассеты
https://dtf.ru/gamedev/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety
https://dtf.ru/gamedev/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety
DTF
Сборник-помощник для начинающих разработчиков игр: бесплатные программы и ассеты — Gamedev на DTF
Что есть помимо Photoshop, FL Studio, 3ds Max, ZBrush и Unity.
👍1
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр.https://clck.ru/WF3Cj
Unity Blog
Optimize your mobile game performance: Get expert tips on physics, UI, and audio settings | Unity Blog
Our Integrated Success team supports Unity customers with their complex technical issues. We sat down with this team of senior software engineers and asked them to share some of their expertise on mobile game optimization.
👍1
Летом 2021 года игровой рынок продолжит расти
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
Hackernoon
Gaming Keeps Growing in Summer 2021 | HackerNoon
Gaming continues to grow past pandemic lockdown according to NewZoo report.
👍1
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
Скачать книгу
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
Скачать книгу
👍2
Моделирование миров на GPU
Четыре миллиарда лет за четыре минуты https://clck.ru/WSEtR
Четыре миллиарда лет за четыре минуты https://clck.ru/WSEtR
davidar.io
Simulating worlds on the GPU: Four billion years in four minutes
This post delves into the implementation of my procedural earth simulation, written entirely in GLSL fragment shaders. It simulates the complete history of an earth-like planet in a few minutes, with the simulation updating at 60 frames per second.
Как сделать 2D платформер на Unity
Анимации и слежение камеры
Unity Remote, джойстик
Звуки и музыка
Как подключить рекламу AdMob в Unity
Завершение
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3V36b1NObb-s4rJxSnitYV_SINVj2O_9
Анимации и слежение камеры
Unity Remote, джойстик
Звуки и музыка
Как подключить рекламу AdMob в Unity
Завершение
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3V36b1NObb-s4rJxSnitYV_SINVj2O_9