GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.63K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр.https://clck.ru/WF3Cj
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я тестировщик игр. Отвечу на ваши вопросы
👍1
Летом 2021 года игровой рынок продолжит расти
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
👍1
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Скачать книгу
👍2
Как сделать 2D платформер на Unity

Анимации и слежение камеры
Unity Remote, джойстик
Звуки и музыка
Как подключить рекламу AdMob в Unity
Завершение

https://www.youtube.com/playlist?list=PL3V36b1NObb-s4rJxSnitYV_SINVj2O_9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Написал рейтрейсинг с нуля | Как работает 3D-графика
👍1
Как интегрировать блокчейн Stratis в игру Unity
Unity - это кроссплатформенный игровой движок со встроенной IDE, разработанный Unity Technologies, который используется для создания видеоигр для веб-плагинов, консолей, настольных платформ и мобильных устройств.

Stratis Unity SDK позволяет использовать токен STRAX при создании игр, а также InterFlux Hub, открывая мир возможностей с помощью смарт-контрактов Stratis, написанных на C #. https://clck.ru/WUXis
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука https://clck.ru/WF3Cj
👍1
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Шелл Джесси (2019)

Три фишки книги (коротко, три самых цепляющих факта)
- Автор - геймдизайнер с мировым именем, работал на Walt Disney Company.
- Самый полный учебник по геймдизайну.
- Книга получила награду Game Developer Magazine.

О чем книга
Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов?

Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения.

Скачать книгу
👍1
Рассказываем, по каким законам работают товарно-денежные отношения в многопользовательских играх

https://media-xyz.com/ru/articles/935-kak-rabotaet-ekonomika-v-mmo-pri-chiom-zdes-in
👍1
Оптимизируйте производительность мобильных игр: советы экспертов по графике и ресурсам Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр. https://clck.ru/WdnuU
👍1
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Шрейер Джейсон (2018)

Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия — это не только престиж и огромные зарплаты, но и проверка на стрессоустойчивость и выносливость, которую проходят далеко не все. Бестселлер Amazon и национальный бестселлер в США.

Скачать книгу
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип своей версии Cyberpunk 2077 Prototype Gameplay сделанной на UE4 UE4.

https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/opnih9/cyberpunk_prototype_gameplay_with_ue4/
👍3
Разработка ретро-2D-игр с использованием Python + PyGame Узнайте, как создать ретро-2D-игру с помощью Python и PyGame. В рамках обучения мы будем создавать интерактивные классические 2D-игры, чтобы применять различные темы, обсуждаемые на каждом уроке. https://clck.ru/WicSt