Google выпускает инструмент Visual Studio для разработки игр для Android Google выпустила расширение Visual Studio для создания игровых приложений для Android, ориентированное на разработчиков C ++. https://clck.ru/WF3Ah
Visual Studio Magazine
Google Releases Visual Studio Tool for Android Game Development -- Visual Studio Magazine
Google released a Visual Studio extension for creating gaming apps for Android, targeting C++ developers.
2D RPG в Unity
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 - Простой уровень и анимация персонажа
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #2 - Передвижение персонажа
Делаем добычу ресурсов и рубку деревьев - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #3
Процедурная генерация тюбитейки - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #4
Генератор ландшафта #1 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5
Создание 2D Игры в Unity Pixel Art #6 Генератор ландшафта #2
Генератор ландшафта #3 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #7
Генератор ландшафта, генерация коллайдера #4 Создание 2D PixelArt RPG в Unity#8
Инвентарь и система предметов #1 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#9
Перенос предметов в Unity | Инвентарь и система предметов #2 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#10
Выброс предметов | Инвентарь и система предметов #3 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#11
Object Pool и выброс | Инвентарь и система предметов #4 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#12
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOKAzMGgK9xsvyCg9xq9XFBNFl05G43JQ
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 - Простой уровень и анимация персонажа
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #2 - Передвижение персонажа
Делаем добычу ресурсов и рубку деревьев - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #3
Процедурная генерация тюбитейки - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #4
Генератор ландшафта #1 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5
Создание 2D Игры в Unity Pixel Art #6 Генератор ландшафта #2
Генератор ландшафта #3 - Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #7
Генератор ландшафта, генерация коллайдера #4 Создание 2D PixelArt RPG в Unity#8
Инвентарь и система предметов #1 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#9
Перенос предметов в Unity | Инвентарь и система предметов #2 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#10
Выброс предметов | Инвентарь и система предметов #3 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#11
Object Pool и выброс | Инвентарь и система предметов #4 | Создание 2D PixelArt RPG в Unity#12
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOKAzMGgK9xsvyCg9xq9XFBNFl05G43JQ
👍2
Как я прототип игры писал и учился генерировать лабиринты
https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/554704/
https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/554704/
Хабр
Как я прототип игры писал и учился генерировать лабиринты
Я закончил последнюю миссию в Extreme Landings на мобильном телефоне. C чувством глубокого удовлетворения отложил мобилу, выдохнул и закрыл глаза. Адреналин последней успешной посадки с сильным...
👍1
Сборник-помощник для начинающих разработчиков игр: бесплатные программы и ассеты
https://dtf.ru/gamedev/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety
https://dtf.ru/gamedev/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety
DTF
Сборник-помощник для начинающих разработчиков игр: бесплатные программы и ассеты — Gamedev на DTF
Что есть помимо Photoshop, FL Studio, 3ds Max, ZBrush и Unity.
👍1
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр.https://clck.ru/WF3Cj
Unity Blog
Optimize your mobile game performance: Get expert tips on physics, UI, and audio settings | Unity Blog
Our Integrated Success team supports Unity customers with their complex technical issues. We sat down with this team of senior software engineers and asked them to share some of their expertise on mobile game optimization.
👍1
Летом 2021 года игровой рынок продолжит расти
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
Согласно недавнему отчету Newzoo , игровая индустрия быстро росла после того, как пандемия привела к глобальным мерам социального дистанцирования в марте 2020 года, но индустрия продолжает расти даже после снятия ограничений (на данный момент). https://clck.ru/WPM36
Hackernoon
Gaming Keeps Growing in Summer 2021 | HackerNoon
Gaming continues to grow past pandemic lockdown according to NewZoo report.
👍1
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
Скачать книгу
Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай (2017)
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
Скачать книгу
👍2
Моделирование миров на GPU
Четыре миллиарда лет за четыре минуты https://clck.ru/WSEtR
Четыре миллиарда лет за четыре минуты https://clck.ru/WSEtR
davidar.io
Simulating worlds on the GPU: Four billion years in four minutes
This post delves into the implementation of my procedural earth simulation, written entirely in GLSL fragment shaders. It simulates the complete history of an earth-like planet in a few minutes, with the simulation updating at 60 frames per second.
Как сделать 2D платформер на Unity
Анимации и слежение камеры
Unity Remote, джойстик
Звуки и музыка
Как подключить рекламу AdMob в Unity
Завершение
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3V36b1NObb-s4rJxSnitYV_SINVj2O_9
Анимации и слежение камеры
Unity Remote, джойстик
Звуки и музыка
Как подключить рекламу AdMob в Unity
Завершение
https://www.youtube.com/playlist?list=PL3V36b1NObb-s4rJxSnitYV_SINVj2O_9
Как интегрировать блокчейн Stratis в игру Unity
Unity - это кроссплатформенный игровой движок со встроенной IDE, разработанный Unity Technologies, который используется для создания видеоигр для веб-плагинов, консолей, настольных платформ и мобильных устройств.
Stratis Unity SDK позволяет использовать токен STRAX при создании игр, а также InterFlux Hub, открывая мир возможностей с помощью смарт-контрактов Stratis, написанных на C #. https://clck.ru/WUXis
Unity - это кроссплатформенный игровой движок со встроенной IDE, разработанный Unity Technologies, который используется для создания видеоигр для веб-плагинов, консолей, настольных платформ и мобильных устройств.
Stratis Unity SDK позволяет использовать токен STRAX при создании игр, а также InterFlux Hub, открывая мир возможностей с помощью смарт-контрактов Stratis, написанных на C #. https://clck.ru/WUXis
C-Sharpcorner
How To Integrate Stratis Blockchain In Unity Game
This article demonstrates how you can Integrate Stratis Blockchain in Unity Game?
Декомпозируем игровую графику: технологии под капотом современных игр
https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/568060/
https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/568060/
Хабр
Декомпозируем игровую графику: технологии под капотом современных игр
С момента релиза War Robots прошло уже более 7 лет. В 2014 году мобильный игровой рынок был гораздо скромнее, чем сейчас, а девайсов, которые могли без проблем тянуть трехмерную игровую графику, — и...
👍1
Оптимизируйте производительность мобильной игры: получите советы экспертов по физике, пользовательскому интерфейсу и настройкам звука https://clck.ru/WF3Cj
Unity Blog
Optimize your mobile game performance: Get expert tips on physics, UI, and audio settings | Unity Blog
Our Integrated Success team supports Unity customers with their complex technical issues. We sat down with this team of senior software engineers and asked them to share some of their expertise on mobile game optimization.
👍1
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Шелл Джесси (2019)
Три фишки книги (коротко, три самых цепляющих факта)
- Автор - геймдизайнер с мировым именем, работал на Walt Disney Company.
- Самый полный учебник по геймдизайну.
- Книга получила награду Game Developer Magazine.
О чем книга
Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов?
Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения.
Скачать книгу
Шелл Джесси (2019)
Три фишки книги (коротко, три самых цепляющих факта)
- Автор - геймдизайнер с мировым именем, работал на Walt Disney Company.
- Самый полный учебник по геймдизайну.
- Книга получила награду Game Developer Magazine.
О чем книга
Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов?
Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения.
Скачать книгу
👍1
Рассказываем, по каким законам работают товарно-денежные отношения в многопользовательских играх
https://media-xyz.com/ru/articles/935-kak-rabotaet-ekonomika-v-mmo-pri-chiom-zdes-in
https://media-xyz.com/ru/articles/935-kak-rabotaet-ekonomika-v-mmo-pri-chiom-zdes-in
👍1
10+ лучших руководств по Blender - Изучите 3D-моделирование в Blender онлайн https://clck.ru/WYwKY
Medium
10+ Best Blender Tutorials — Learn Blender 3D Modeling Online
Learn Blender to create appealing 3D models for video games, house design, 3D printing, etc with the best Blender tutorials for beginners…
👍1
Подборка актуальных ресурсов для игрового аналитика
https://te.legra.ph/Podborka-aktualnyh-resursov-dlya-igrovogo-analitika-08-05
https://te.legra.ph/Podborka-aktualnyh-resursov-dlya-igrovogo-analitika-08-05
Telegraph
Подборка актуальных ресурсов для игрового аналитика
Ресурс, предлагающий кучу статистики о монетизации в зависимости от жанра игры. Агрегатор статей про мобильные игры и их аналитику. Сайт, посвящённый разбору игр. Блог, подкаст и новости. Сайт на русском языке, посвящённый аналитике в целом. Ресурс про F2P…
👍1
Оптимизируйте производительность мобильных игр: советы экспертов по графике и ресурсам Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр. https://clck.ru/WdnuU
Unity Blog
Optimize your mobile game performance: Expert tips on graphics and assets | Unity Blog
Our Integrated Success team supports Unity customers with their complex technical issues. We sat down with this team of senior software engineers and asked them to share some of their expertise on mobile game optimization.
👍1
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Шрейер Джейсон (2018)
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия — это не только престиж и огромные зарплаты, но и проверка на стрессоустойчивость и выносливость, которую проходят далеко не все. Бестселлер Amazon и национальный бестселлер в США.
Скачать книгу
Шрейер Джейсон (2018)
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия — это не только престиж и огромные зарплаты, но и проверка на стрессоустойчивость и выносливость, которую проходят далеко не все. Бестселлер Amazon и национальный бестселлер в США.
Скачать книгу
👍2