GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.63K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Рассказываем, по каким законам работают товарно-денежные отношения в многопользовательских играх

https://media-xyz.com/ru/articles/935-kak-rabotaet-ekonomika-v-mmo-pri-chiom-zdes-in
👍1
Оптимизируйте производительность мобильных игр: советы экспертов по графике и ресурсам Наша команда Integrated Success поддерживает клиентов Unity в их сложных технических вопросах. Мы сели с этой командой старших инженеров-программистов и попросили их поделиться своим опытом по оптимизации мобильных игр. https://clck.ru/WdnuU
👍1
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Шрейер Джейсон (2018)

Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия — это не только престиж и огромные зарплаты, но и проверка на стрессоустойчивость и выносливость, которую проходят далеко не все. Бестселлер Amazon и национальный бестселлер в США.

Скачать книгу
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип своей версии Cyberpunk 2077 Prototype Gameplay сделанной на UE4 UE4.

https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/opnih9/cyberpunk_prototype_gameplay_with_ue4/
👍3
Разработка ретро-2D-игр с использованием Python + PyGame Узнайте, как создать ретро-2D-игру с помощью Python и PyGame. В рамках обучения мы будем создавать интерактивные классические 2D-игры, чтобы применять различные темы, обсуждаемые на каждом уроке. https://clck.ru/WicSt
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Небольшой гайд создания красивого водяного смерча на Unity.
👍2
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Тайнан Сильвестр (2020)

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

Скачать книгу
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают воду в играх

Разбираем с программистом графику и физику
👍1
Пять способов ускорить рабочий процесс в редакторе Достигайте большего за меньшее время с помощью диспетчера ярлыков, предварительных настроек, быстрого поиска и многого другого. https://clck.ru/WkvaY
👍1
На Архипелаге 2121 прошла ежегодная встреча «Точек кипения». Участники трека поделились наработанными практиками взаимодействия с региональными сообществами, технологическими командами и опытом перехода в онлайн-среду. В результате была сформирована стратегия развития сети на ближайшие несколько лет.

В рамках трека прошли:
образовательная лаборатория «Точек кипения»,
погружение в повестку НТИ и встречи с представителями рынков и Центров компетенций,
мастер-классы акселератов-партнеров по поддержке и развитию технологических команд,
обучение основным принципам data-аналитики и управлению на основе данных.

🧑‍🎓 Участниками трека стали команды городских и университетских «Точек кипения».

Неформальная программа включила практики ресурсных состояний, деловые игры, нетворкинг и консультации с экспертами экосистемы НТИ, антиконференцию, демо-день для партнеров, а также презентацию нового формата резидентуры НТИ в сети «Точек кипения».

📲 Подробнее об Архипелаге 2121 читайте на нашем канале.

🎓Лекция открытие Архипелага.

#а2121 #Архипелаг2121 #Edu2035 #Стартап2121
Отношения человечества с природой, климатический вызов и разрушение биологического разнообразия – одни из главных вызовов, с которыми человечество сталкивается сегодня. Это необходимо учитывать предпринимателям. Представляем вам несколько проектов участников Архипелага 2121 на стадии масштабирования, связанных с экологией.

🌱 Green point

Пункты экопереработки полного цикла: от точек сбора и первичной сортировки до пунктов рециклинга. Проект позволит любой компании или муниципалитету внедрить собственную сеть переработки отходов пластика, приобрести статус IMPACT и преимущества стандартов ESG.

🌳 NextGIS Лес

Веб-приложение для ведения базы и подготовки отчетной документации по лесосекам (участкам леса, отведенным для рубок спелых и перестойных насаждений, лесовосстановительных рубок, рубок ухода за лесом и санитарных). Сервис предлагает собранные в одном месте карты и таблицы, многопользовательский режим, понятный интерфейс и автоматизированную отчетность. Проект помогает создавать, редактировать и учитывать лесосеки, объекты инфраструктуры и неэксплуатационные площади и многое другое.

🎋 Внедрение инновационной технологии по повторному применению синтетического каучука (Рециклизат)

Организация инновационного производства по повторному применению каучуко-содержащих продуктов путем переработки отходов РТИ для получения повторных каучуковых смесей (резиновых смесей). Проект отвечает требованиям по предотвращению изменения климата (снижение углеродных выбросов), сохранению природных ресурсов, снижению уровня загрязнения.

📲 Другие проекты участников Архипелага 2121.

📲 Смотрите трансляции с Архипелага 2121.
Россия заняла пятое место в мире по числу загрузок мобильных игр
Компания App Annie, опубликовала результаты отчета по мобильным данным за первое полугодие 2021 года.
Ключевые выводы исследования:
Пользователи по всему миру еженедельно осуществляли более 1 млрд загрузок мобильных игр, что на 25% больше, чем в 2019 году;
К концу 2021 года общемировые траты на мобильные игры превысят отметку в $120 млрд;
Российский рынок мобильных игр вошел в мировую пятерку лидеров по объему загрузок игр для смартфонов в первой половине 2021 года, с показателями в более, чем 1,5 млрд загрузок;
В России самыми загружаемыми мобильными играми стали приложения, разработанные именно российскими компаниями. 12,2% от общего числа загрузок мобильных игр в России за первые шесть месяцев 2021 года принадлежит именно российским разработчикам.
По тратам лидируют игры, созданные китайскими компаниями (21% всех трат), за ними идут российские (14,1%).
👍1
Надстройка для импорта и автоматической настройки экспорта персонажей в Character Creator 3 Это дополнение призвано сократить время, затрачиваемое на загрузку персонажей в Blender, до нескольких секунд и использовать как можно больше экспортированных текстур, чтобы художники персонажей могли работать с максимально возможным качеством с помощью Blender. https://clck.ru/WsEeD
👍1