Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают воду в играх
Разбираем с программистом графику и физику
Разбираем с программистом графику и физику
👍1
Пять способов ускорить рабочий процесс в редакторе Достигайте большего за меньшее время с помощью диспетчера ярлыков, предварительных настроек, быстрого поиска и многого другого. https://clck.ru/WkvaY
Unity Blog
5 ways to speed up your workflows in the Editor | Unity Blog
Achieve more in less time with Shortcuts Manager, Presets, QuickSearch, and more.
👍1
На Архипелаге 2121 прошла ежегодная встреча «Точек кипения». Участники трека поделились наработанными практиками взаимодействия с региональными сообществами, технологическими командами и опытом перехода в онлайн-среду. В результате была сформирована стратегия развития сети на ближайшие несколько лет.
В рамках трека прошли:
✅ образовательная лаборатория «Точек кипения»,
✅ погружение в повестку НТИ и встречи с представителями рынков и Центров компетенций,
✅ мастер-классы акселератов-партнеров по поддержке и развитию технологических команд,
✅ обучение основным принципам data-аналитики и управлению на основе данных.
🧑🎓 Участниками трека стали команды городских и университетских «Точек кипения».
Неформальная программа включила практики ресурсных состояний, деловые игры, нетворкинг и консультации с экспертами экосистемы НТИ, антиконференцию, демо-день для партнеров, а также презентацию нового формата резидентуры НТИ в сети «Точек кипения».
📲 Подробнее об Архипелаге 2121 читайте на нашем канале.
🎓Лекция открытие Архипелага.
#а2121 #Архипелаг2121 #Edu2035 #Стартап2121
В рамках трека прошли:
✅ образовательная лаборатория «Точек кипения»,
✅ погружение в повестку НТИ и встречи с представителями рынков и Центров компетенций,
✅ мастер-классы акселератов-партнеров по поддержке и развитию технологических команд,
✅ обучение основным принципам data-аналитики и управлению на основе данных.
🧑🎓 Участниками трека стали команды городских и университетских «Точек кипения».
Неформальная программа включила практики ресурсных состояний, деловые игры, нетворкинг и консультации с экспертами экосистемы НТИ, антиконференцию, демо-день для партнеров, а также презентацию нового формата резидентуры НТИ в сети «Точек кипения».
📲 Подробнее об Архипелаге 2121 читайте на нашем канале.
🎓Лекция открытие Архипелага.
#а2121 #Архипелаг2121 #Edu2035 #Стартап2121
Программирование игр на Unity, Unreal Engine. Подборка Youtube каналов
https://te.legra.ph/Programmirovanie-igr-na-Unity-Unreal-Engine-Podborka-Youtube-kanalov-08-12
https://te.legra.ph/Programmirovanie-igr-na-Unity-Unreal-Engine-Podborka-Youtube-kanalov-08-12
Telegraph
Программирование игр на Unity, Unreal Engine. Подборка Youtube каналов.
Гоша Дударь подготовил множество уроков начального уровня по созданию игр, удобно упакованных в плейлисты: 2D на Unity 5, 2D на Android, шутер на Unreal Engine и т. д. 546 тыс. подписчиков. ITVDN – площадка проводит образовательные вебинары, есть плейлисты…
👍1
Отношения человечества с природой, климатический вызов и разрушение биологического разнообразия – одни из главных вызовов, с которыми человечество сталкивается сегодня. Это необходимо учитывать предпринимателям. Представляем вам несколько проектов участников Архипелага 2121 на стадии масштабирования, связанных с экологией.
🌱 Green point
Пункты экопереработки полного цикла: от точек сбора и первичной сортировки до пунктов рециклинга. Проект позволит любой компании или муниципалитету внедрить собственную сеть переработки отходов пластика, приобрести статус IMPACT и преимущества стандартов ESG.
🌳 NextGIS Лес
Веб-приложение для ведения базы и подготовки отчетной документации по лесосекам (участкам леса, отведенным для рубок спелых и перестойных насаждений, лесовосстановительных рубок, рубок ухода за лесом и санитарных). Сервис предлагает собранные в одном месте карты и таблицы, многопользовательский режим, понятный интерфейс и автоматизированную отчетность. Проект помогает создавать, редактировать и учитывать лесосеки, объекты инфраструктуры и неэксплуатационные площади и многое другое.
🎋 Внедрение инновационной технологии по повторному применению синтетического каучука (Рециклизат)
Организация инновационного производства по повторному применению каучуко-содержащих продуктов путем переработки отходов РТИ для получения повторных каучуковых смесей (резиновых смесей). Проект отвечает требованиям по предотвращению изменения климата (снижение углеродных выбросов), сохранению природных ресурсов, снижению уровня загрязнения.
📲 Другие проекты участников Архипелага 2121.
📲 Смотрите трансляции с Архипелага 2121.
🌱 Green point
Пункты экопереработки полного цикла: от точек сбора и первичной сортировки до пунктов рециклинга. Проект позволит любой компании или муниципалитету внедрить собственную сеть переработки отходов пластика, приобрести статус IMPACT и преимущества стандартов ESG.
🌳 NextGIS Лес
Веб-приложение для ведения базы и подготовки отчетной документации по лесосекам (участкам леса, отведенным для рубок спелых и перестойных насаждений, лесовосстановительных рубок, рубок ухода за лесом и санитарных). Сервис предлагает собранные в одном месте карты и таблицы, многопользовательский режим, понятный интерфейс и автоматизированную отчетность. Проект помогает создавать, редактировать и учитывать лесосеки, объекты инфраструктуры и неэксплуатационные площади и многое другое.
🎋 Внедрение инновационной технологии по повторному применению синтетического каучука (Рециклизат)
Организация инновационного производства по повторному применению каучуко-содержащих продуктов путем переработки отходов РТИ для получения повторных каучуковых смесей (резиновых смесей). Проект отвечает требованиям по предотвращению изменения климата (снижение углеродных выбросов), сохранению природных ресурсов, снижению уровня загрязнения.
📲 Другие проекты участников Архипелага 2121.
📲 Смотрите трансляции с Архипелага 2121.
Россия заняла пятое место в мире по числу загрузок мобильных игр
Компания App Annie, опубликовала результаты отчета по мобильным данным за первое полугодие 2021 года.
Ключевые выводы исследования:
Пользователи по всему миру еженедельно осуществляли более 1 млрд загрузок мобильных игр, что на 25% больше, чем в 2019 году;
К концу 2021 года общемировые траты на мобильные игры превысят отметку в $120 млрд;
Российский рынок мобильных игр вошел в мировую пятерку лидеров по объему загрузок игр для смартфонов в первой половине 2021 года, с показателями в более, чем 1,5 млрд загрузок;
В России самыми загружаемыми мобильными играми стали приложения, разработанные именно российскими компаниями. 12,2% от общего числа загрузок мобильных игр в России за первые шесть месяцев 2021 года принадлежит именно российским разработчикам.
По тратам лидируют игры, созданные китайскими компаниями (21% всех трат), за ними идут российские (14,1%).
Компания App Annie, опубликовала результаты отчета по мобильным данным за первое полугодие 2021 года.
Ключевые выводы исследования:
Пользователи по всему миру еженедельно осуществляли более 1 млрд загрузок мобильных игр, что на 25% больше, чем в 2019 году;
К концу 2021 года общемировые траты на мобильные игры превысят отметку в $120 млрд;
Российский рынок мобильных игр вошел в мировую пятерку лидеров по объему загрузок игр для смартфонов в первой половине 2021 года, с показателями в более, чем 1,5 млрд загрузок;
В России самыми загружаемыми мобильными играми стали приложения, разработанные именно российскими компаниями. 12,2% от общего числа загрузок мобильных игр в России за первые шесть месяцев 2021 года принадлежит именно российским разработчикам.
По тратам лидируют игры, созданные китайскими компаниями (21% всех трат), за ними идут российские (14,1%).
👍1
Надстройка для импорта и автоматической настройки экспорта персонажей в Character Creator 3 Это дополнение призвано сократить время, затрачиваемое на загрузку персонажей в Blender, до нескольких секунд и использовать как можно больше экспортированных текстур, чтобы художники персонажей могли работать с максимально возможным качеством с помощью Blender. https://clck.ru/WsEeD
Python Awesome
Add-on for importing and auto setup of character creator 3 character exports
An add-on for importing and automatically setting up materials for Character Creator 3 character exports.
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаем игру "Викторина"
Туториал состоит из 72 видео.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLiyjLbEJ4htZC3N-OrOdLQyZd4usgFtX0
ссылка на игру https://play.google.com/store/apps/details?id=space.lobanov.quiz
Туториал состоит из 72 видео.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLiyjLbEJ4htZC3N-OrOdLQyZd4usgFtX0
ссылка на игру https://play.google.com/store/apps/details?id=space.lobanov.quiz
Бессчётное количество персонажей для игры? О том, как я сделал это через процедурную генерацию
https://habr.com/ru/post/569048/
https://habr.com/ru/post/569048/
Хабр
Бессчётное количество персонажей для игры? О том, как я сделал это через процедурную генерацию
Игра, которую мы разрабатываем, подразумевает огромное количество персонажей. Главный герой будет постоянно сталкиваться с ними и чтобы игроку не наскучили одинаковые лица, мы придумали как их...
👍1
Марк Браун пообщался с представителями индустрии и записал видео о том, как стать геймдизайнером
https://youtu.be/PMXf0e8n2Oc
https://youtu.be/PMXf0e8n2Oc
YouTube
How to Get a Job as a Game Designer
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
If you watch GMTK, you might be inspired to turn your passion for game design into an actual career. In this video, I've gathered advice from dozens of designers…
If you watch GMTK, you might be inspired to turn your passion for game design into an actual career. In this video, I've gathered advice from dozens of designers…
👍1
Создание сложной графики с помощью OpenGL https://clck.ru/WnYRT
freeCodeCamp.org
Create Complex Graphics with OpenGL
OpenGL can be used to create complex 2D and 3D graphics effects. We just released an advanced OpenGL course on the freeCodeCamp.org YouTube channel. Victor Gordan created this course. Before this course he created one of the most popular OpenGL course on…
👍1
Основы левелдизайна: как с нуля собрать интересный уровень
https://te.legra.ph/Osnovy-leveldizajna-kak-s-nulya-sobrat-interesnyj-uroven-08-22
https://te.legra.ph/Osnovy-leveldizajna-kak-s-nulya-sobrat-interesnyj-uroven-08-22
Telegraph
Основы левелдизайна: как с нуля собрать интересный уровень
Перечисление ключевых этапов создания запоминающейся локации. Левелдизайнер Remedy Games Кирилл Буянин опубликовал в Твиттере тред, в котором дал несколько советов по созданию интересных уровней. По его словам, эти правила будут работать для любой локации…
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unreal Engine 4 Оптимизация проекта под мобильные устройства
В этом уроке я покажу способы оптимизации вашего проекта на Unreal Engine 4 под мобильные устройства
В этом уроке я покажу способы оптимизации вашего проекта на Unreal Engine 4 под мобильные устройства
7 лучших платформ для разработки игр Разработчик игр должен позаботиться о многих вещах, таких как графика, визуальные эффекты, разработка программного обеспечения и т. Д. Для реализации всех этих функций разработчику нужны лучшие платформы для разработки игр. https://clck.ru/X7QHi
GeeksforGeeks
Top 7 Game Development Platforms For Developers - GeeksforGeeks
A Computer Science portal for geeks. It contains well written, well thought and well explained computer science and programming articles, quizzes and practice/competitive programming/company interview Questions.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сергей Немчинский vs Unity | Худший движок для разработки игр?
Не могу пройти мимо видео от Sergey Nemchinskiy где он прошёлся по Unity. Всё сказанное им мне как профессиональному программисту на этом движке показалось каким-то попсовым бредом. Так кто уже всё-таки Сергей: мудрый разработчик с огромным опытом или говорящая голова ретранслирующая попсовую позицию? Давайте разбираться.
Не могу пройти мимо видео от Sergey Nemchinskiy где он прошёлся по Unity. Всё сказанное им мне как профессиональному программисту на этом движке показалось каким-то попсовым бредом. Так кто уже всё-таки Сергей: мудрый разработчик с огромным опытом или говорящая голова ретранслирующая попсовую позицию? Давайте разбираться.
👍1
Привет, Username! Приглашаем тебя на новый FitTech-хакатон Цифрового Прорыва!
Для тебя мы подготовили крутецкие кейсы от Росатома, Минфина РФ, ВТБ, Промсвязьбанка, Баланс Платформы, Accenture и аэропорта Шереметьево!
Участвовать можно онлайн из любой точки России, либо в специальных оффлайн-коворкингах (см. список доступных на сайте).
Успей собрать команду, выбрать кейс и побороться за призовой фонд до 4.500.000 руб. 🚀🚀🚀
Регистрируйся прямо сейчас: https://leadersofdigital.ru/event/63007
Для тебя мы подготовили крутецкие кейсы от Росатома, Минфина РФ, ВТБ, Промсвязьбанка, Баланс Платформы, Accenture и аэропорта Шереметьево!
Участвовать можно онлайн из любой точки России, либо в специальных оффлайн-коворкингах (см. список доступных на сайте).
Успей собрать команду, выбрать кейс и побороться за призовой фонд до 4.500.000 руб. 🚀🚀🚀
Регистрируйся прямо сейчас: https://leadersofdigital.ru/event/63007
Создание мрачного переулка с использованием Maya, Substance и UE4
Дилан Гарнер делится мыслями о создании гипнотической тёмной аллеи, покрытой плющом, рассказывает о долгом процессе работы над листвой для сцены от лепки отдельных листьев плюща до завершения лоз в UE4, а также делится некоторыми советами о том, как добиться того, чтобы ваши работы не выглядели как проекты новичка.
Дилан Гарнер делится мыслями о создании гипнотической тёмной аллеи, покрытой плющом, рассказывает о долгом процессе работы над листвой для сцены от лепки отдельных листьев плюща до завершения лоз в UE4, а также делится некоторыми советами о том, как добиться того, чтобы ваши работы не выглядели как проекты новичка.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пишем игру "Жизнь" на VBA в Excel
Github опубликовал три поста, где рассказал про 30 опенсорс игр, которые работают под Linux
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Widelands: открытая стратегия + код GitHub
https://bookflow.ru/widelands-otkrytaya-strategiya-kod-github/
https://bookflow.ru/widelands-otkrytaya-strategiya-kod-github/