GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.63K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Пять способов ускорить рабочий процесс в редакторе Достигайте большего за меньшее время с помощью диспетчера ярлыков, предварительных настроек, быстрого поиска и многого другого. https://clck.ru/WkvaY
👍1
На Архипелаге 2121 прошла ежегодная встреча «Точек кипения». Участники трека поделились наработанными практиками взаимодействия с региональными сообществами, технологическими командами и опытом перехода в онлайн-среду. В результате была сформирована стратегия развития сети на ближайшие несколько лет.

В рамках трека прошли:
образовательная лаборатория «Точек кипения»,
погружение в повестку НТИ и встречи с представителями рынков и Центров компетенций,
мастер-классы акселератов-партнеров по поддержке и развитию технологических команд,
обучение основным принципам data-аналитики и управлению на основе данных.

🧑‍🎓 Участниками трека стали команды городских и университетских «Точек кипения».

Неформальная программа включила практики ресурсных состояний, деловые игры, нетворкинг и консультации с экспертами экосистемы НТИ, антиконференцию, демо-день для партнеров, а также презентацию нового формата резидентуры НТИ в сети «Точек кипения».

📲 Подробнее об Архипелаге 2121 читайте на нашем канале.

🎓Лекция открытие Архипелага.

#а2121 #Архипелаг2121 #Edu2035 #Стартап2121
Отношения человечества с природой, климатический вызов и разрушение биологического разнообразия – одни из главных вызовов, с которыми человечество сталкивается сегодня. Это необходимо учитывать предпринимателям. Представляем вам несколько проектов участников Архипелага 2121 на стадии масштабирования, связанных с экологией.

🌱 Green point

Пункты экопереработки полного цикла: от точек сбора и первичной сортировки до пунктов рециклинга. Проект позволит любой компании или муниципалитету внедрить собственную сеть переработки отходов пластика, приобрести статус IMPACT и преимущества стандартов ESG.

🌳 NextGIS Лес

Веб-приложение для ведения базы и подготовки отчетной документации по лесосекам (участкам леса, отведенным для рубок спелых и перестойных насаждений, лесовосстановительных рубок, рубок ухода за лесом и санитарных). Сервис предлагает собранные в одном месте карты и таблицы, многопользовательский режим, понятный интерфейс и автоматизированную отчетность. Проект помогает создавать, редактировать и учитывать лесосеки, объекты инфраструктуры и неэксплуатационные площади и многое другое.

🎋 Внедрение инновационной технологии по повторному применению синтетического каучука (Рециклизат)

Организация инновационного производства по повторному применению каучуко-содержащих продуктов путем переработки отходов РТИ для получения повторных каучуковых смесей (резиновых смесей). Проект отвечает требованиям по предотвращению изменения климата (снижение углеродных выбросов), сохранению природных ресурсов, снижению уровня загрязнения.

📲 Другие проекты участников Архипелага 2121.

📲 Смотрите трансляции с Архипелага 2121.
Россия заняла пятое место в мире по числу загрузок мобильных игр
Компания App Annie, опубликовала результаты отчета по мобильным данным за первое полугодие 2021 года.
Ключевые выводы исследования:
Пользователи по всему миру еженедельно осуществляли более 1 млрд загрузок мобильных игр, что на 25% больше, чем в 2019 году;
К концу 2021 года общемировые траты на мобильные игры превысят отметку в $120 млрд;
Российский рынок мобильных игр вошел в мировую пятерку лидеров по объему загрузок игр для смартфонов в первой половине 2021 года, с показателями в более, чем 1,5 млрд загрузок;
В России самыми загружаемыми мобильными играми стали приложения, разработанные именно российскими компаниями. 12,2% от общего числа загрузок мобильных игр в России за первые шесть месяцев 2021 года принадлежит именно российским разработчикам.
По тратам лидируют игры, созданные китайскими компаниями (21% всех трат), за ними идут российские (14,1%).
👍1
Надстройка для импорта и автоматической настройки экспорта персонажей в Character Creator 3 Это дополнение призвано сократить время, затрачиваемое на загрузку персонажей в Blender, до нескольких секунд и использовать как можно больше экспортированных текстур, чтобы художники персонажей могли работать с максимально возможным качеством с помощью Blender. https://clck.ru/WsEeD
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Unreal Engine 4 Оптимизация проекта под мобильные устройства

В этом уроке я покажу способы оптимизации вашего проекта на Unreal Engine 4 под мобильные устройства
7 лучших платформ для разработки игр Разработчик игр должен позаботиться о многих вещах, таких как графика, визуальные эффекты, разработка программного обеспечения и т. Д. Для реализации всех этих функций разработчику нужны лучшие платформы для разработки игр. https://clck.ru/X7QHi
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сергей Немчинский vs Unity | Худший движок для разработки игр?

Не могу пройти мимо видео от Sergey Nemchinskiy где он прошёлся по Unity. Всё сказанное им мне как профессиональному программисту на этом движке показалось каким-то попсовым бредом. Так кто уже всё-таки Сергей: мудрый разработчик с огромным опытом или говорящая голова ретранслирующая попсовую позицию? Давайте разбираться.
👍1
Привет, Username! Приглашаем тебя на новый FitTech-хакатон Цифрового Прорыва!

Для тебя мы подготовили крутецкие кейсы от Росатома, Минфина РФ, ВТБ, Промсвязьбанка, Баланс Платформы, Accenture и аэропорта Шереметьево!

Участвовать можно онлайн из любой точки России, либо в специальных оффлайн-коворкингах (см. список доступных на сайте).

Успей собрать команду, выбрать кейс и побороться за призовой фонд до 4.500.000 руб. 🚀🚀🚀

Регистрируйся прямо сейчас: https://leadersofdigital.ru/event/63007
Создание мрачного переулка с использованием Maya, Substance и UE4

Дилан Гарнер делится мыслями о создании гипнотической тёмной аллеи, покрытой плющом, рассказывает о долгом процессе работы над листвой для сцены от лепки отдельных листьев плюща до завершения лоз в UE4, а также делится некоторыми советами о том, как добиться того, чтобы ваши работы не выглядели как проекты новичка.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пишем игру "Жизнь" на VBA в Excel
Github опубликовал три поста, где рассказал про 30 опенсорс игр, которые работают под Linux

Первая часть

Вторая часть

Третья часть
Widelands: открытая стратегия + код GitHub

https://bookflow.ru/widelands-otkrytaya-strategiya-kod-github/