Сообщество независимых разработчиков игр Indie GO объявляет набор на осенний пичтинг проектов.
Наше сообщество вместе с организацией интересных лекций ещё и помогает в реализации инди-проектов.
Присылайте свои проекты до 13 октября включительно, мы отберём лучшие и дадим свой ответ до 17 октября. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_dh7GReQir55oCREnVctM6pO4nqvDJGJJWRDVR6jbRHAyfA/viewform
Выбранные работы авторы-разработчики смогут презентовать спонсорам и представителям студий.
Чтобы подбодрить наших участников, мы приготовили лайфхаки для успешного питча:
1) чётко сформулируйте ценность вашего проекта, но без лишних слов;
2) рассказывайте о нём уверенно и заинтересованно;
3) используйте в речи понятные слова, избегайте узкоспециальных терминов;
4) держитесь открыто – честность и открытость скорее приведут к партнёрским отношениям между стартапом и инвестором, так что не бойтесь сказать, что вы чего-то не знаете, когда вам будут задавать разные вопросы.
Запустите свой проект в реальный мир!
Присоединяйся к сообществу и получай новости раньше всех:
https://vk.com/indiegomsk
https://news.1rj.ru/str/indiegomsk
Наше сообщество вместе с организацией интересных лекций ещё и помогает в реализации инди-проектов.
Присылайте свои проекты до 13 октября включительно, мы отберём лучшие и дадим свой ответ до 17 октября. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_dh7GReQir55oCREnVctM6pO4nqvDJGJJWRDVR6jbRHAyfA/viewform
Выбранные работы авторы-разработчики смогут презентовать спонсорам и представителям студий.
Чтобы подбодрить наших участников, мы приготовили лайфхаки для успешного питча:
1) чётко сформулируйте ценность вашего проекта, но без лишних слов;
2) рассказывайте о нём уверенно и заинтересованно;
3) используйте в речи понятные слова, избегайте узкоспециальных терминов;
4) держитесь открыто – честность и открытость скорее приведут к партнёрским отношениям между стартапом и инвестором, так что не бойтесь сказать, что вы чего-то не знаете, когда вам будут задавать разные вопросы.
Запустите свой проект в реальный мир!
Присоединяйся к сообществу и получай новости раньше всех:
https://vk.com/indiegomsk
https://news.1rj.ru/str/indiegomsk
👍2
Реализация механики песчаных шаров
Часть 1 Лучший способ деформировать сетку в Unity
Часть 2 MeshData и оптимизация
#gamedev
👉 @game_devv
Часть 1 Лучший способ деформировать сетку в Unity
Часть 2 MeshData и оптимизация
#gamedev
👉 @game_devv
👍7😁1
Сколько зарабатывают разработчики игр на Кипре? — результаты исследования
В какой валюте и сколько получают в русскоговорящем геймдеве на Кипре. На эти и многие другие вопросы отвечают в зарплатном исследовании кипрской игровой индустрии.
Зарплатный опрос проводился всю вторую половину августа 2022 года. Респонденты отвечали на вопросы самостоятельно через Google-форму. Ссылка на последнюю распространялась как через App2Top. ru, так и через группы про Кипр в социальных сетях.
#gamedev
👉 @game_devv
В какой валюте и сколько получают в русскоговорящем геймдеве на Кипре. На эти и многие другие вопросы отвечают в зарплатном исследовании кипрской игровой индустрии.
Зарплатный опрос проводился всю вторую половину августа 2022 года. Респонденты отвечали на вопросы самостоятельно через Google-форму. Ссылка на последнюю распространялась как через App2Top. ru, так и через группы про Кипр в социальных сетях.
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Какую программу использовать для пиксель-арта? (Платные и бесплатные программы)
0:00 INTRO
=== PAID PROGRAMS ===
0:56 ASEPRITE
https://aseprite.org
https://store.steampowered.com/app/431730/Aseprite/
2:08 PYXEL EDIT
https://pyxeledit.com
3:25 PRO MOTION NG
https://cosmigo.com
https://store.steampowered.com/app/671190/Pro_Motion_NG/
4:12 ADOBE PHOTOSHOP
https://adobe.com/creativecloud.html
=== FREE PROGRAMS ===
5:31 GIMP
https://gimp.org
6:37 KRITA
https://krita.org/
PAINT.NET
https://getpaint.net
6:53 GRAPHICSGALE
https://graphicsgale.com/us
7:13 GRAFX2
http://grafx2.chez.com
7:36 PIKO PIXEL
http://twilightedge.com/mac/pikopixel/
7:56 PISKEL
https://www.piskelapp.com
8:16 LOSPEC PIXEL EDITOR
https://lospec.com/pixel-editor/app
8:40 FINAL VERDICT/RECOMMENDATIONS
————
#gamedev
👉 @game_devv
0:00 INTRO
=== PAID PROGRAMS ===
0:56 ASEPRITE
https://aseprite.org
https://store.steampowered.com/app/431730/Aseprite/
2:08 PYXEL EDIT
https://pyxeledit.com
3:25 PRO MOTION NG
https://cosmigo.com
https://store.steampowered.com/app/671190/Pro_Motion_NG/
4:12 ADOBE PHOTOSHOP
https://adobe.com/creativecloud.html
=== FREE PROGRAMS ===
5:31 GIMP
https://gimp.org
6:37 KRITA
https://krita.org/
PAINT.NET
https://getpaint.net
6:53 GRAPHICSGALE
https://graphicsgale.com/us
7:13 GRAFX2
http://grafx2.chez.com
7:36 PIKO PIXEL
http://twilightedge.com/mac/pikopixel/
7:56 PISKEL
https://www.piskelapp.com
8:16 LOSPEC PIXEL EDITOR
https://lospec.com/pixel-editor/app
8:40 FINAL VERDICT/RECOMMENDATIONS
————
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Control Your lighting in Unity Using Light Layers
https://medium.com/@masterluke76/control-your-lighting-in-unity-using-light-layers-a10c3e208acd
#gamedev
👉 @game_devv
https://medium.com/@masterluke76/control-your-lighting-in-unity-using-light-layers-a10c3e208acd
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как я делаю трёхмерную короткометражку по «Топ Ган» с фотореалистичным Томом Крузом
Рассказываю, откуда взял самолёты, как сделал облака и кто я вообще такой.
Часть 1 https://dtf.ru/gamedev/1273070-kak-ya-delayu-trehmernuyu-korotkometrazhku-po-top-gan-s-fotorealistichnym-tomom-kruzom
Часть 2 https://dtf.ru/gamedev/1359956-kak-ya-delayu-realistichnuyu-korotkometrazhku-po-top-gun-v-unreal-engine-5-vtoraya-chast
#gamedev
👉 @game_devv
Рассказываю, откуда взял самолёты, как сделал облака и кто я вообще такой.
Часть 1 https://dtf.ru/gamedev/1273070-kak-ya-delayu-trehmernuyu-korotkometrazhku-po-top-gan-s-fotorealistichnym-tomom-kruzom
Часть 2 https://dtf.ru/gamedev/1359956-kak-ya-delayu-realistichnuyu-korotkometrazhku-po-top-gun-v-unreal-engine-5-vtoraya-chast
#gamedev
👉 @game_devv
👍9
10 игр на Python с исходниками
Dodger
Memory Puzzle
Sliding Puzzle
Simon
Nibbles
Tetris
Katamari Damacy
Sokoban
Othello
Flood It
https://bookflow.ru/10-igr-na-python-s-ishodnikami/
#gamedev
👉 @game_devv
Dodger
Memory Puzzle
Sliding Puzzle
Simon
Nibbles
Tetris
Katamari Damacy
Sokoban
Othello
Flood It
https://bookflow.ru/10-igr-na-python-s-ishodnikami/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
После почти года разработки вышло обновление, включающее новые рендеры Direct3D 12 и Vulkan, координаты с двойной точностью в версии для сообщества и многое другое.
#gamedev
👉 @game_devv
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик показал геймплей реалистичного шутера в стиле записи на нагрудную камеру.
Сама игра на Unreal Engine. Для окружения и света использовался готовый ассет от @mac_shirk.
#gamedev
👉 @game_devv
Сама игра на Unreal Engine. Для окружения и света использовался готовый ассет от @mac_shirk.
#gamedev
👉 @game_devv
👍10🔥5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
What is a Triplanar? Create A World Space UV Shader Graph for a Tileable Material
00:00 Intro
00:19 The Ultimate 2D & 3D Shader Graph course
00:55 What is a Triplanar?
02:05 Creating the simplest Triplanar shader.
05:24 Advanced Triplanar concept
06:00 Outro
источник
#gamedev
👉 @game_devv
00:00 Intro
00:19 The Ultimate 2D & 3D Shader Graph course
00:55 What is a Triplanar?
02:05 Creating the simplest Triplanar shader.
05:24 Advanced Triplanar concept
06:00 Outro
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
История серии «Братья Пилоты»
Вспоминаем историю одних из главных образов российской анимации, оставивших заметный след в нашей игровой индустрии.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Вспоминаем историю одних из главных образов российской анимации, оставивших заметный след в нашей игровой индустрии.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍4🔥1