GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как я делаю трёхмерную короткометражку по «Топ Ган» с фотореалистичным Томом Крузом

Рассказываю, откуда взял самолёты, как сделал облака и кто я вообще такой.

Часть 1 https://dtf.ru/gamedev/1273070-kak-ya-delayu-trehmernuyu-korotkometrazhku-po-top-gan-s-fotorealistichnym-tomom-kruzom

Часть 2 https://dtf.ru/gamedev/1359956-kak-ya-delayu-realistichnuyu-korotkometrazhku-po-top-gun-v-unreal-engine-5-vtoraya-chast


#gamedev

👉 @game_devv
👍9
10 игр на Python с исходниками

Dodger
Memory Puzzle
Sliding Puzzle
Simon
Nibbles
Tetris
Katamari Damacy
Sokoban
Othello
Flood It

https://bookflow.ru/10-igr-na-python-s-ishodnikami/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
После почти года разработки вышло обновление, включающее новые рендеры Direct3D 12 и Vulkan, координаты с двойной точностью в версии для сообщества и многое другое.

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инди-разработчик показал геймплей реалистичного шутера в стиле записи на нагрудную камеру.

Сама игра на Unreal Engine. Для окружения и света использовался готовый ассет от @mac_shirk.

#gamedev

👉 @game_devv
👍10🔥5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
What is a Triplanar? Create A World Space UV Shader Graph for a Tileable Material

00:00 Intro
00:19 The Ultimate 2D & 3D Shader Graph course
00:55 What is a Triplanar?
02:05 Creating the simplest Triplanar shader.
05:24 Advanced Triplanar concept
06:00 Outro

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍2
История серии «Братья Пилоты»

Вспоминаем историю одних из главных образов российской анимации, оставивших заметный след в нашей игровой индустрии.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍4🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делать игры - в деталях

DI + UNITY = ZENJECT ⚡️ Dependency injection в Unity
УПРАВЛЯЕМ АССЕТАМИ ⚡️ Asset bundles и Addressables Unity
Рефакторинг кода в Unity-проектах ⚡️ Разрываем зависимости
Как стать CEO в 20 лет ⚡️ ОПЫТ построение команды с НУЛЯ
UNIT TESTING ⚡️ Правильно внедряем unit-тесты в Unity проект
Continuous Integration (CI) ⚡️ Автоматизация Cборка билдов p.1
Какая система CI лучше? ⚡️ Проблемы вокруг Continuous Integration P.2
Rider hotkeys ⚡️ Тянешься к мышке? ⚡️ Горячие клавиши Rider
Clean code⚡️Как комментарии УБИВАЮТ вашу игру⚡️ТОП худших
Code Optimization ⚡️ Трюки Оптимизации Кода в С# и Unity

На данный момент доступно 31 видео на youtube

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Библиотека UTC Shader Library для Unreal Engine

Сэкономьте время на создании шейдеров с помощью этого инструментария от Corentin Demougeot.

https://github.com/UniversalToolCompiler/UTC_ShaderLibrary

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Как агрегировать всю аналитику по метрикам приложения? 📱

Чтобы ничего не потерять и быть в курсе ключевых показателей, важно держать все ключевые метрики на виду.

В AppMetrica (в аппметрику вшить ссылку на сервис) мобильная команда может настроить дашборд под свои задачи и оперативно отслеживать все важные показатели приложения на одном экране.

Например, можно добавить виджет отчета по воронкам и оперативно находить слабые места в прохождении ключевых пользовательских сценариев. Если хотите получить более детализированную статистику по воронке, то в один клик можно перейти на страницу отчета.

Интегрируйте свой проект с сервисом AppMetrica уже сейчас по ссылке.
👍4