Forwarded from Институт бизнеса и дизайна
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы на Московской международной неделе видеоигр 🔥
С 27 по 30 ноября познакомим вас с топовыми студенческими проектами «Гейм-дизайна». А ещё загляните на отдельный стенд нашего выпускника Яна Башарина с его игрой «В час ночи по московскому времени».
➡️ Сегодня он рассказал нам, как учёба в B&D помогла ему в профессиональном росте.
С 27 по 30 ноября познакомим вас с топовыми студенческими проектами «Гейм-дизайна». А ещё загляните на отдельный стенд нашего выпускника Яна Башарина с его игрой «В час ночи по московскому времени».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥8😎4
Мы мощно отработали Московскую международную неделю видеоигр — и это было 🔥
За эти дни мы:
🔴 Показали на площадке Московского кластера видеоигр 10 лучших студенческих игр за последние 5 лет.
🔴 Провели открытые события в институте:
📸 GAME DASEIN: что такое нарратив в видеоиграх?
📸 Однодневный интенсив «Гейм-дизайн: создание первой 3D-игры на Unity»
🔴 Выступили в деловой программе — обсуждали, как образование работает в геймдеве и как превращать хобби в профессию.
Итог: мы не просто «поучаствовали» — мы зашли в индустрию с проектами, людьми и результатом🖤
#МыНаМероприятии
За эти дни мы:
И отдельная гордость: выпускник B&D Ян Башарин занял 2-е место в финальном питчинге «Фабрики видеоигр» и получил 500 000 ₽ от Московского венчурного фонда на разработку игры.
Итог: мы не просто «поучаствовали» — мы зашли в индустрию с проектами, людьми и результатом
#МыНаМероприятии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы просили сделать запись лекции, ловите ❤️
В комментарии кинем ссылку на видео в вк)
В комментарии кинем ссылку на видео в вк)
❤1
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Ловите запись лекции "Что такое нарратив в видеоиграх" для лектория Game Dasein от Института бизнеса и дизайна, большое ему спасибо за предоставленную площадку.
На лекции говорим о проблемах с определением нарратива, об истории нарратологии, анализируем 19 определений, которые есть на текущий момент, разбираем, почему они не подходят под видеоигры, и главное - рассуждаем, а что нужно, чтобы подходили. И, конечно, формулируем собственное определение.
Буду рада поговорить об этом, обсудить мысли, комментарии, предложения и, конечно, критику.
#блог #теориянарратива
https://www.youtube.com/watch?v=-64vqphv3Xc
На лекции говорим о проблемах с определением нарратива, об истории нарратологии, анализируем 19 определений, которые есть на текущий момент, разбираем, почему они не подходят под видеоигры, и главное - рассуждаем, а что нужно, чтобы подходили. И, конечно, формулируем собственное определение.
Буду рада поговорить об этом, обсудить мысли, комментарии, предложения и, конечно, критику.
#блог #теориянарратива
https://www.youtube.com/watch?v=-64vqphv3Xc
YouTube
Game Dasein. Что такое нарратив в видеоиграх? Лекция Марии Кочаковой
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
🔥5❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
B&D в международной академической повестке game studies
В 2024 году международная научная конференция Future and Reality of Gaming (FRoG) прошла под темой «Gaming the Apocalypse» — про апокалиптическую образность в играх и то, как игры помогают «проживать» кризисы, страхи и сценарии будущего.
Теперь в открытом доступе опубликован сборник статей «Gaming the Apocalypse» (University of Krems Press, дата выпуска — 18.11.2025).
В сборнике, помимо прочих, опубликованы тексты преподавателей Института бизнеса и дизайна B&D:
Если вам интересны академические исследования игр и вы любите постапокалипсис — очень рекомендуем ознакомиться!
#ИгровыеИсследования
В 2024 году международная научная конференция Future and Reality of Gaming (FRoG) прошла под темой «Gaming the Apocalypse» — про апокалиптическую образность в играх и то, как игры помогают «проживать» кризисы, страхи и сценарии будущего.
Теперь в открытом доступе опубликован сборник статей «Gaming the Apocalypse» (University of Krems Press, дата выпуска — 18.11.2025).
В сборнике, помимо прочих, опубликованы тексты преподавателей Института бизнеса и дизайна B&D:
• Максим Подвальный — «Post-apocalyptic Societies of Scarcity: the Case of Legacy: Life Among the Ruins»
• Леонид Мойжес — «Proliferation of cults in post-apocalyptic videogames»
Если вам интересны академические исследования игр и вы любите постапокалипсис — очень рекомендуем ознакомиться!
#ИгровыеИсследования
🔥9❤2
Forwarded from Первый видеоигровой | Московский Кластер видеоигр
Мы продлили срок приёма заявок на «Фабрику видеоигр». Теперь на проект можно податься до 10 декабря.
Залетайте в акселератор, если у вас есть большая мечта и желание развиваться в геймдеве.
Подробности и форма для вашей заявки — здесь⬅️
[Первый видеоигровой]
Залетайте в акселератор, если у вас есть большая мечта и желание развиваться в геймдеве.
Подробности и форма для вашей заявки — здесь
[Первый видеоигровой]
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from B&D LIVE
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в программе:
Режиссёр — Валерия Давыдова
Корреспондент — Полина Липатникова
Операторы — Кирилл Кощеев, Александра Горяинова
Монтажёр — Кирилл Кощеев
Ведущая — Анна Гапеева
Моушн-дизайнер — Никита Баталов
Дизайнер — Полина Савельева
Саунд-дизайнер — Даниил Попов
#Новости@BnDLive
Ставьте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM