Индикатор Шрёдингера (Москва) – Telegram
Индикатор Шрёдингера (Москва)
2.02K subscribers
550 photos
17 videos
432 links
Московский геймдев, он как бы есть, но его как бы нет.

Наш чат https://news.1rj.ru/str/+AqJiuzkYtBw4MjEy

Для связи @Alexandrs_ch
Download Telegram
А у нас подъехали фотки со вчерашнего мероприятия. Смотрите в альбоме, ищите себя 👀

Спасибо нашему фотографу @EnderDove за снимки наших улыбок :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍7🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А у нас тут спикер Маша с последнего «Игрокота» ищет людей в команду! Они разрабатывают Predefined и ищут UE5 Developer.

«Predefined
– детективный изометрический квест в жанре «убийство в закрытой комнате», где вы играете за РобоПса. Ваша задача – помочь детективу расследовать загадочное убийство в некогда элитном жилом комплексе, однако очень скоро все пойдет не по плану…
Игровые моменты:
• Возможность саботировать расследование вместо его раскрытия — все зависит от желания игрока
• Игрок примеряет на себя нестандартную для жанра роль — не детектива, а его помощника
• Богатый и контрастный мир, в котором сочетаются эстетики киберпанка и модерна 60-х

Опыт: от полугода. Бонусные очки за портфолио (особенно систем с уликами, настройками navmesh и диалогами).
Предпочтения: опыт работы и/или взаимодействия с RPG и детективными квестами. Это необязательно, но сильно упростит общение по ТЗ.
Задачи: реализация игровых элементов, чистка багов по результатам плейтестов команды, чтение геймдизайн-документов. В геймплее ожидаются:
• Диалоговая система, где реплики влияют на отношения между персонажами. Есть сюжетные разветвления.
• Перемещение 3D моделей в изометрических локациях.
• Сбор улик (всплывающие окошки с информацией) и автозаполнение рапортов по уликам (по сути, вариация квестлога).
• Мини-игра с подслушиванием, где нужно подстроиться под частоту волны, чтобы уловить слова в диалоге.
Это для общего понимания, более подробно задачи (и какие из них вы готовы взять на себя) мы можем обсудить на созвоне.
Занятость от 5 часов в неделю.
Оплата: Сейчас предполагается работа на энтузиазме с такими же горящими проектом людьми. Как монетизируем проект, обязательно поделимся. Сейчас в команде более 17 человек, поэтому шанс успеха достаточно высок.

Более подробно задачи (и какие из них вы готовы взять на себя) мы можем обсудить на созвоне.

Написать можно на почту silverdeergames@gmail.com или в тг Маше @uuundying. Предпочтительно на почту.

Ждём в нашей команде :) »
8🔥1🗿1
Forwarded from Indie Go
Открываем регистрацию на акселератор игровых проектов Indie Go

Что тебя ждет как участника акселератора:
• Три месяца активного обучения под руководством опытных специалистов из геймдева;
• Юридическая и бухгалтерская помощь по созданию юрлиц и защите интеллектуальных прав, а также поддержка менторов;
• Финальный питчинг перед инвесторами из игровой индустрии для быстрого поиска финансирования.

В конце у тебя будет:
• Улучшенный первоначальный проект;
• Больше знаний и опыта для продолжения пути в геймдеве;
• Больше контактов в индустрии: от инвесторов до талантливых разработчиков.

В акселератор на первом потоке войдут направления:
• Геймдизайн
• Разработка на Unity
• Управление командой и организация работы
• Маркетинг и PR

Участники улучшат свои проекты по этим направлениям, чтобы в конце выступить перед инвесторами, среди которых планируем увидеть представителей Indie Go Fund, 1C Game Studios, «Буки», Mensa VR и других компаний. Финальный питчинг — шанс получить финансирование разработки.

По завершении программы участники сохраняют права на свои проекты и могут самостоятельно решать, куда двигаться дальше.

Для участия в акселераторе нужно показать презентацию проекта, прототип игры и видео геймплея. Мы хотим быть уверены, что команды, обучающиеся у нас, имеют хотя бы минимальный опыт в разработке.

Одна из особенностей акселератора — индивидуальный подход. Участники могут общаться с экспертами индустрии, за командами будут закреплены менторы. Чтобы уделить достаточно времени и ресурсов каждой команде, в первый набор попадет только двадцать команд.

Подавай заявку на акселератор на нашем сайте

Набор открыт в течение всего февраля. Начало программы планируется в марте. Участие в акселераторе бесплатно.

Ждем вас в акселераторе Indie Go. Если есть вопросы, пишите в комментарии под постом ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
Запись выступления с январского «Игрокота» — «Стартовая концепция проекта»

Мария Леонтьева — одна из руководителей студии Silver Deer Games — рассказала об особенностях стартовой концепции проектов. Вместе с Марией разобрались , почему так важно перебороть себя и прописать эту самую концепцию. Новичкам будет полезно знать это для создания первых проектов, а разработчикам с опытом — чтобы еще раз убедиться, что они все делают правильно.

Смотреть запись
🔥101👍1👌1
Приходите на мартовского «Игрокота» в Москве!

Второго марта в 14:30 мы вновь встретимся для нетворкинга и обмена опытом по адресу Аргуновская ул., 14, стр. 2.

Вас ждут:
• Лекции о геймдеве;
• Плейтесты;
• Нарративная игра в формате D&D;
• Розыгрыш книг от «Геймдева Шрёдингера» и «Бомборы»;
• Поход в бар.

Регистрируйтесь на встречу!

Если хотите стать спикером, заполняйте заявку для спикеров.

Если хотите принести билд для теста и игр, заполните заявку для плейтестеров.

А вот как было круто на прошлом «Игрокоте» ;)

Ждём вас второго марта ;)
👾6
Розыгрыш книг на Игрокоте!

Геймдев Шрёдингера совместно с издательством Бомбора разыгрывает на встрече 2 марта книги о геймдеве.

На встрече разыграем книги:

🔸 Хочу в Геймдев! Основы игровой разработки для начинающих

🔸 Потрачено. Беспредельная история GTA

🔸 Doom. Как в битвах с демонами закалился новый жанр

Розыгрыш пройдет в Медиацентре №67 на м.ВДНХ 2 марта в 15:00

Регистрируйтесь на нетворкинг и приходите выигрывать книги и нетворкаться ;)
🔥62
Стань спикером на «Игрокоте»

Мы ищем спикеров из геймдева, которые хотят поделиться опытом с сообществом или пропитчить игру 2 марта на нашем событии.

Как спикер, ты получишь:
— Возможность рассказать о своем опыте и поделиться им с единомышленниками.
— Анонсы в наших соцсетях.
— Помощь в подготовке выступления: шаблоны для презентации, методическая поддержка, проверка материала.
— Запись твоего выступления
— Новые связи и контакты в геймдеве.

Формат выступления: лекция на 20-25 минут или питч на 10-15 минут.

Заполняй анкету на спикерство, мы ждем тебя ;)

А если ты не спикер, то регистрируйся на «Игрокот» и приходи узнавать новое о геймдеве 2 марта ;)
4👍3🔥1
Приходите на мартовского Игрокота в Медиацентр №67 на м. ВДНХ! Вход бесплатный, но по предварительной регистрации!

Второго марта в 14:30 мы вновь встретимся для нетворкинга и обмена опытом по адресу Аргуновская ул., 14, стр. 2.

Вас ждут:
• Лекции о геймдеве;
• Плейтесты;
• Нарративная игра в формате D&D;
• Розыгрыш книг от «Геймдева Шрёдингера» и «Бомборы»;
• Поход в бар.

Регистрируйтесь на встречу!
«Игрокот» уже в следующую субботу!

Встречаем весну вместе с игровыми разработчиками! Наша команда закрыла подачу на спикеров и уже общается с потенциальными выступающими. Скоро опубликуем расписание.
Как обычно, будет очень интересно ;)

Помимо лекций, вас ждут:
• Плейтесты от участников сообщества;
• Нарративная игра в формате D&D;
• Розыгрыш книг от «Геймдева Шрёдингера» и «Бомборы»;
• Поход в бар.

Регистрируйтесь на встречу и встречайте московскую весну в кругу единомышленников ;)
Прекрасная активность для студентов, регистрируйтесь ;)
Forwarded from Indie Go
Открываем регистрацию на Межвузовский геймджем «Ctrl + Shift + Create»!

Геймджем пройдет для студентов в смешанном формате (онлайн + офлайн) с 21 по 24 марта в НИТУ МИСИС в генеральном партнерстве с сообществом игровых разработчиков Indie Go. Также партнерами соревнования выступят студия Owl Games, МИСИС и канал «Практика гейм-дизайна»!

Что ждёт участников:
— Разработка проектов в команде с единомышленниками
— Q&A сессия с экспертами из геймдева
— Плейтесты и презентации проектов
— Призовой фонд в 150 тысяч рублей
— Уникальные знакомства и опыт
— Награды от партнеров события
... и многое другое!

Регистрируйтесь и готовьтесь к 48+ часам творчества и разработки!

К участию допускаются разработчики-одиночки и команды до 5 человек старше 18 лет.
2
Расписание «Игрокота» 2 марта

14:30 — 17:00 Лекторий:

14:30 — Василий Скобелев, преподаватель Level-Design в «Нарраторике», — лекция «Место левел-дизайна в современной разработкe»;

15:00 — Татьяна Болтышева, геймдизайнер и co-founder инди-студии gamificathin studio — лекция «Генеративные модели ИИ в разработке визуальных новелл»;

15:30 — Алексей Панин, создатель студии FireDevTeam, — Питч платформы GeoRender;

15:50 - 16:00 — перерыв;

16:00 — Рустам Исхаков, тим-лид студии Cat in Cap, — лекция «Разработка игр от простого к сложному» ;

16:30 — Ольга Демина, геймдев-коуч,— лекция «Почему вы никогда не выпустите свою игру? Ошибки мышления, которые мешают развитию себя и проекта»;

17:00 — 18:30 Плейтесты;

18:30 — 21:30 Нарративная игра от Alex Gorn

Регистрируйтесь и приходите на встречу ;)
👾2🔥1
О левел-дизайне на «Игрокоте»!

Василий Скобелев — автор ТГ-канала Блог Василия Скобелева и преподаватель левел-дизайна в онлайн-школе "Нарраторика".

В игровой разработке уже больше 10 лет. Участвовал как в мобильных, так и ААА-проектах.

В своей лекции Василий расскажет о том, как появилась профессия левел-дизайнера и что она может в себя включать в современном геймдеве.

Регистрируйтесь и приходите на «Игрокота»!
🔥6👍2