Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.1K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Привет 👋

Мы Outsiders. Мы ищем 3D Hard Surface Artist (и не только) для кооперативного action-horror проекта на UE5.

💫 Another One — это фотореалистичный кооп-хоррор с процедурной генерацией и лиминальными комплексами. Исследуйте, выживайте и эвакуируйтесь, пока мир вокруг вас не распался на части…

Полный план проекта и значительный прогресс уже есть. Мы открыты к другим ролям, но прямо сейчас нам не хватает талантливых хардеров, чтобы довести игру до нужного уровня и громко выйти на сцену.

1️⃣ Создание игровых моделей:
- Мид-поли и лоу-поли модели с оптимизацией под движок (чистая топология, правильный лоуполи-бейк).
- Оптимизированные UV — грамотные оверлапы, 1:1 texel density, минимальные швы.

2️⃣ Текстурирование — Trim-sheet, работа с базой материалов.

3️⃣ Анимация собственных моделей. Простые движения (ручки, двери, механизмы).

⭐️ Будет плюсом:
- Опыт работы по полному игровому пайплайну.
- Готовность взаимодействовать с командой, развиваться и предлагать свои идеи.
- Понимание PBR-методики и UDIM.

💡 Формат — работа на энтузиазме до релиза.
🦾 Подробнее о проекте и других вакансиях https://teletype.in/@kareff/anotheroneteam

🤙 Ждем обратной связи именно от тебя! @xkareff
🚀Вакансия: Game Designer (Monetization) 🚀

Мы — BLACKHUB Games, команда, которая развивает сетевую мобильную игру BLACK RUSSIA, в которую ежедневно играют более 900.000 пользователей, а онлайн в моменте — 100.000 игроков! Сейчас мы ищем Game Designer в наш офис в Нижнем Новгороде (помогаем в релокации).

🎮🔥 Чем ты будешь заниматься:

- Внедрять монетизационные фичи, увеличивая KPI продукта
- Формировать гипотезы на основе метрик
- Поддерживать стабильность внутриигровой экономики
- Проектировать воронки платежей и улучшать UX
- Коммуницировать с другими отделами как Feature-owner

🎮🔥 Наши ожидания::

- Опыт на аналогичной позиции
- Опыт с LiveOps, монетизацией и игровой аналитикой
- Опыт работы с коммерческими мидкорными или хардкорными F2P проектами
- Знание работы с JSON конфигами
- Реализация минимум 2 фич в роли Feature-owner'a

🎮🔥 Что мы предлагаем:

- Компенсируем твои затраты на спорт
- Гибридный формат работы
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам

@Ksenija_BH_games
Позиция: 2D/3D Playable Developer (middle+)
Компания: Crada
Формат работы: Full time, удаленно
Зарплата: По результатам собеседования

Мы Crada - маркетплейс по производству UA/ASO креативов для мобильных игр и приложений https://crada.io/. Ищем специалиста для создания 2D и 3D Playable Ads.

👾 Задачи:
- Разработка 2D/3D Playable Ads для мобильных игр

👾 Требования:
- Обязательное наличие примеров работ и опыт работы в маркетинге для мобильных игр
- Хорошие навыки JavaScript и опыт работы с 2D/3D библиотеками
- Большим плюсом будет опыт работы с PixiJS
- Творческий подход к задачам, инициативность, умение самостоятельно принимать решения

💜 Что мы предлагаем:
- Полностью удалённая работа из любой страны мира
- Конкурентоспособная зарплата по результатам собеседования
- Дружная и поддерживающая команда
- Оплачиваемый отпуск, гибкие праздники

📲Если интересно, пишите в телеграм https://news.1rj.ru/str/atrolev сразу с примерами работ.
Вакансия: Middle Game Designer (Mobile)|Удаленно

О студии:
Мы молодая игровая студия Roll to Rule с талантливой командой и креативным подходом. Наш дебютный мобильный midcore проект «Рынок Пацана», синтез жанров монополии и idler’a, вдохновлённый атмосферой 90-х, уже доказывает свой высокий потенциал, подтвержденный тестами, и готовится выйти на глобальный рынок.

Ищем Middle Game Designer для разработки core loop менеджмента банды, описания фичей, работы над балансом и квестовой линией.

Что важно для нас:
* Опыт работы гейм-дизайнером от 2 лет
* Понимание особенностей разработки мобильных игр
* Знание Unity на уровне создания конфигов
* Аналитический склад ума, любовь к таблицам
* Понимание влияния планируемых фичей на глобальные метрики проекта
* Сильные коммуникативные навыки, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Чем предстоит заниматься:
* Разработка фичей и механик от этапа планирования до реализации (описание идеи, изучение конкурентов, настройка механики, анализ, конфиги и дальнейшее улучшение)
* Взаимодействие с лидом гейм-дизайна, разработчиками, художниками, аниматорами (формулирование и постановка задач, составление технических заданий, приёмка результатов).

@zhesilda
Привет! Меня зовут Александра, я 3D Artist. На данный момент ищу фулл-тайм работу на позицию Trainee/Junior 3D Artist, преимущественно работаю со стилизацией.

Опыт работы:

Фриланс
• Создание 3D-моделей для игровых
и рекламных проектов
AR Studio
• Разработка маскота для студии AR/VR технологий
Rmetalabs
• Моделирование и доработка 3D-объектов под технические требования заказчиков

Навыки:

• 3D-моделирование пропсов и окружения
• 3D-скульптинг
• Ретопология и оптимизация сетки
• UV-mapping
• Текстурирование (PBR, Hand Paint)

Портфолио: https://www.artstation.com/al9a

Контакт для связи: t.me/Al9a_L
Ищешь возможность проявить себя в разработке игр и заработать? Присоединяйся к команде Backpack Games в качестве Unity Developer!

Мы предлагаем уникальную возможность для начинающих и опытных разработчиков реализовать свой потенциал, участвуя в создании интересных и увлекательных WebGL игр. Отличная возможность улучшить свои навыки, набраться опыта, получить проекты в портфолио и заработать.

Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно и самостоятельно планировать свое время.
- Проектирование игровых механик, работа с балансом, анализ рынка и продвижение.
- Тестирование проекта.
-Прокачка навыков.
- Разработка реальных проектов, которые станут отличным дополнением к вашему портфолио.
- Получение ценного опыта работы и полного цикла разработки игр.
- Партнёрство 50/50 - Честное распределение прибыли от проектов.

Что вы будете делать:
- Разрабатывать WebGL игры на движке Unity.
- Портирование и доработка существующих проектов.
- Интегрировать игровые механики, UI и визуальные эффекты.
- Работать с ассетами.
- Активно участвовать в процессе разработки и предлагать свои идеи.

Что мы ожидаем от вас:
- Знание Unity и языка C#.
- Знание ООП, SOLID.
- Понимание принципов разработки игр.
- Опыт разработки WebGL игр (Yandex Игры)
- Желание учиться и развиваться.
- Ответственность и пунктуальность.

Если вы заинтересованы, то мы ждем ваше резюме и примеры работ (если есть).

Контакт: @BackpackGames
Позиция: 3D Designer Mobile games
Компания: SVMD
Формат работы: Удаленная
Зарплата: По договоренности
Уровень должности: middle, senior

С 2013 года агентство SVMD успешно занимается закупкой мобильной рекламы по всему миру.
На основе накопленной экспертизы развиваем свои продукты — приложения и мобильные игры. А также создаем крутые ролики для крупных игровых студий и паблишеров. Среди наших клиентов — топ-10 игровых компаний на мировом рынке.

Приглашаем в команду Дизайнеров для создания сценариев, видеокреативов/рекламы мобильных игр разных жанров.

Что нам важно:
- Наличие опыта с игровыми проектами;
- Профессиональный уровень владения Unreal Engine;
-Опыт работы с 3D для создания рекламных роликов для игр, опыт работы с 2D будет плюсом;
- Умение работать по ТЗ и соблюдать дедлайны;
- Насмотренность, творческий подход к задачам;
- Наличие примеров работ или showreel c примерами 2D, 3D.

Что предстоит делать:
- Cоздание рекламных видео креативов для мобильных игр на основе наших ассетов.

Мы предлагаем:
- Удаленную работу в команде профессионалов, готовых поддержать и помочь в любом вопросе;
- Подробно расписанные задачи по таймингам, с раскадровками и референсами;
- Личный куратор и наставник к каждой задаче;
- Работа на проектной основе с возможным переходом в штат.

Ждем ваших портфолио с похожими работами:)
Для отклика на вакансию заполните 👉 форму (https://forms.yandex.ru/cloud/673499d590fa7ba4c6988bb7/)
Привет! Я композитор и саунд-дизайнер, создаю атмосферную и запоминающуюся музыку для игр, кино и рекламы. Работаю в разных жанрах: от оркестровых саундтреков до электронных и ретро-мотивов.

Чем я могу помочь?
• Создать оригинальный саундтрек под ваш проект.
• Разработать музыкальные паки для инди-игр.
• Сделать саунд-дизайн (атмосферные шумы, звуковые эффекты).

Примеры работ: https://linktr.ee/helltae

Готов обсудить ваш проект и создать музыку, которая подчеркнет его уникальность!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D Frontend Developer [Middle]

Компания: Спортс"
Формат работы: фултайм, возможна полная удаленка (в Мск есть офис)
ЗП: до 230 000 на руки

Сирена – креативная студия внутри Спортса", которая делает рекламные спецпроекты, тесты и игры, а также придумывает новые рекламные форматы. Сейчас мы ищем frontend-разработчика, который поможет нам проектировать web-приложения с применением 3D-графики и развивать данное направление.

О задачах:
— Разработка и оптимизация 3D web-приложений: мини-игры, лендинги, анимации, виджеты.
— Внедрение новых технологий и инструментов.
— Написание и оптимизация шейдеров для визуальных эффектов.
— Участие в создании концепций и оценке сроков спецпроектов.
— Развитие 3D-направления: гайдлайны и обучение команды.

Что для нас важно:
— Опыт с 3D-библиотеками (Three.js, Babylon.js) и фреймворками (React, Vue).
— Уверенные навыки JavaScript ES6+ и работа в Blender.
— Знание Git и систем сборки (Gulp, Webpack, Vite).
— Умение оптимизировать web-приложения.

Условия:
– У нас есть ДМС со стоматологией, компенсация спорта, английского и профильного обучения.
– Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.
– Классная команда. Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

Оставить отклик можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D Web Designer [Middle]

Компания: Спортс"
Формат работы: фултайм, возможна полная удаленка (в Мск есть офис)
ЗП: до 180 000 руб на руки

Сирена – креативная студия внутри Спортса", которая делает рекламные спецпроекты, тесты и игры, а также придумывает новые рекламные форматы. Сейчас мы ищем дизайнера, чтобы вывести проекты на новый уровень – создавать сильные концепты для сайтов и рисовать качественный веб-интерфейс.

О задачах:
— Разрабатывать концепции проектов с 3D-графикой для веба, используя любой подходящий софт.
— Подготавливать макеты проектов в Figma или Rive.
— Генерировать идеи, принимать решения и подкреплять их аргументами.
— Взаимодействовать с командой разработки, дизайнерами, маркетингом.

Что для нас важно:
— Владение 3D-программами (Blender, Cinema 4D и др.).
— Опыт работы с веб-сайтами.
— Знание трендов и развитая насмотренность.
— Умение аргументировать решения и делиться идеями с командой.
— Навыки организации работы и соблюдения сроков.
— Плюсом будет интерес к спорту и желание работать в этой сфере.

Условия:
– У нас есть ДМС со стоматологией, компенсация спорта, английского и профильного обучения.
– Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.
– Классная команда. Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

Оставить отклик можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброго дня, ищу работу/стажировку в качестве помощника продюсера/визионера.
Хочу закрепить на практике самостоятельно полученный опыт в продюсирования игр и получить новые знания в этой области.

Немного расскажу о себе:

▪️Мне 43 года, высшее инженерное образование. Европейское гражданство.
▪️С 1996 тесно связан с компьютерами (начинал с ZX Spectrum в качестве художника)
▪️Отлично ориентируюсь в современных технологиях и активно их использую.
▪️Обладаю широким кругозором и знаниями из многих областей жизни.
▪️Имею отличное чувство вкуса, разбираюсь в дизайне.
▪️Большой опыт в прототипировании игровых проектов и механик (на движке Unity)
▪️Базовые навыки программирования C# (Unity)
▪️Опыт управления командой.
▪️Опыт работы с платформой Kickstarter.com
▪️Опыт поиска зарубежного инвестора (успешный)
▪️Опыт работы в Steam
▪️Опыт в написании концепт доков, навыки геймдизайнера.
▪️Хорошо разбираюсь в финансовой части, налогах.
▪️Огромный опыт работы с фрилансерами, умение ставить задачи, контроль.
▪️Большая база официально купленных ассетов (Unity) и возможность найти что угодно.

В работе с играми отдаю предпочтение тематике космоса, sci-fi и технологиям будущего🚀 Платформа PC (не мобильные проекты)
Сейчас я работаю в строительно-архитектурной сфере, но очень хочу окончательно найти себя в геймдеве.

💰Готов стажироваться без оплаты труда, уделяя в день по паре часов на выполнение четко сформулированных задач.
💼 Брошу всё и перееду на Кипр, если нужно…

❗️Присоединюсь к команде энтузиастов разработчиков с интересным проектом
(желательно с опытом релизов)❗️


Для связи со мной:

Telegram: @CobraMk4
Gmail: shardsofarmor@gmail.com
#вакансия #marketing #GameMarketingManager #DreamVR #GameDev

DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
🚀 Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.

Мы ищем талантливого 🔥Game Marketing manager🔥, влюбленного в GameDev, который поможет продвигать нашу игру по миру и достичь высот!

Формат работы: в офисе (г.Тверь, Дементьева, 5б)/ удаленная работа/ гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
Занятость: полная

Чем предстоит заниматься:
участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
Требования:
понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)

Отклики 👉 телеграм: @olgabovtunova
Здравствуйте! Меня зовут Егор. За 10 лет я создал и сбалансировал настолку-головоломку - пошаговую стратегию с нулевой случайностью для игры от 2х до 8 человек, и хотел бы сделать из нее онлайн версию на юнити, (а может и без юнити), просто нашел кусок кода на c#, который катает стрелками 3D-кубики на поле, а это основная часть механики, не считая бустеров, ограничений по действиям и количеству шагов... хочу разобраться с этим кодом и запилить самиздат. Правила игры есть в видео и тексте на сайте "cargocube ru", чтобы понять объем проекта зайдите в раздел "правила", там 4 страницы с описанием и/или видео на 15 минут. Открытый код есть на джаве - фанатский, и си-шарпе от разрабов мобигеймз из далекого 2011 года (игра называется edge), бесплатную игрушку можно найти на гугл маркете.

В общем и целом, мне нужен либо один рукастый мастер, которому я уступлю часть авторских прав на механику, либо ментор, который будет давать мне заданьки раз в неделю и проводить чекапы - времени сейчас немного, так как налаживаю свое инди-издательство и собственными руками делаю коробки с игрой из дерева. Общаться и выбирать специалиста буду в течение ближайшего месяца, а выставка 7-9 марта «Игрокон-25» покажет, на сколько игра интересна гикам, а может и найдется издатель-покупатель. Что скажете? Сможете запостить в группе по си шарпу вакансию или новость? Я очень хочу поделиться своей разработкой с сообществом, и даже выложил бесплатно на всех ресурсах для чпушников макет игры, от которой многие уже в восторге. Очень жду обратную связь. Пока не знаю как выложить такую вакансию. Поможете?

Кратко обо мне тут: vk.com/9moryakov - в 2008 законил МИЭТ (ТУ) по специальности инженер микросхемотехник и ушел с головой в дизайн, в котором всегда есть нить, связывающая с полученной профессией.
Как анонсировать игру

Делюсь масштабным и долгожданным материалом о том, как мы анонсировали Ларёк на улице Ленина и собрали почти 50 000 вишлистов за месяц.

Получилось рассказать и о нашем опыте конкретно и составить что-то вроде памятки для разработчиков, которые хотят правильно организовать анонс своей игры.

Читайте, сохраняйте на будущее, делитесь с друзьями разрабами и не только. Дай вам Гейб побольше вишлистов, а затем и продаж 😎

https://teletype.in/@marketagame/how_to_announce_a_game

А для новеньких: подписывайтесь на @marketagame, тут много полезного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет. Мы – команда Chillbase, мы любим свои игры и всегда находимся в поиске лучших профессионалов, любящих игры не меньше нас. Сейчас мы ищем в свою команду Motion Designer на проект One State 🚀

Что хотим видеть:

- Уверенное владение Blender, Unreal Engine и/или Unity и умение эффективно использовать их возможности для создания качественных видеороликов
- Опыт использования готовых ассетов (анимаций, эффектов, спецэффектов, 3D моделей) для роликов/статики
- Уверенное владение инструментами видеомонтажа и анимации (например, Adobe Premiere Pro, After Effects, Davinci Resolve)
- Опыт работы с разными типами роликов (Gameplay/Cinematic)
- Знание принципов работы с освещением, текстурированием и рендерингом
- Опыт работы со статичными рендерами, сборкой сцены, которая включает в себя локации, персонажей, транспорт
- Опыт работы с персонажами (анимация, риггинг, позинг)

Дополнительно будет классно:

- Опыт создания роликов и работа с кат сценами в Unity
- Работа со звуком (sfx)

Что предстоит делать:

- Производство роликов (Gameplay/Cinematic)
- Производство статичных рендеров

📩 Связь: тг @gamedev_mom
🚀Вакансия: Motion Designer (UA creative) 🚀

Мы — BLACKHUB Games, команда, которая развивает сетевую мобильную игру BLACK RUSSIA, в которую ежедневно играют более 900.000 пользователей, а онлайн в моменте — 100.000 игроков! И сейчас мы находимся в поиске Motion Designer (удаленный формат работы)

🎮🔥 Чем ты будешь заниматься:

- Полный цикл препродакшена, продакшена и постпродакшена кретивов до сдачи в финальном качестве;
-Монтаж видео и создание анимации;
-Работать по ТЗ, предлагать свои идеи и участвовать в брейнштормах.

🎮🔥 Наши ожидания::

- Наличие опыта создания рекламных креативов от года (Gamedev будет преимуществом);
-Знание Unreal Engine 5;
-Работа с продуктами: After Effects, Photoshop, Premiere Pro, Davinci Resolve, IClone, Blender, Cinema 4D;
-Понимание правильного построения композиции, принципов кадрирования, работы с таймингом и динамикой сцен;
-Знание принципов работы с освещением, текстурированием и рендерингом.

🎮🔥 Что мы предлагаем:

- Удаленный формат работы
- Гибкое начало рабочего дня
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам

@Ksenija_BH_games
Компания AppFox https://appfox.ru/ сейчас расширяет штат и ищет технического писателя.

Обязанности:
- Создание, обновление и поддержка в актуальном состоянии технической документации (API, архитектурные схемы, спецификации, инструкции).
- Разработка пользовательских руководств, справочных материалов и презентаций.
- Взаимодействие с командой разработки, тестировщиками и аналитиками для сбора и уточнения требований.
- Обеспечение единого стиля и структуры документации.
- Контроль качества и согласованности всех видов документации, включая текстовую и графическую часть.

Требования:
- Опыт работы с текстами от ХХ лет, особенно в IT-сфере.
- Свободное владение технической терминологией и понимание процессов разработки программного обеспечения.
- Навык создания понятных, структурированных и лаконичных текстов - вы умеете объяснять сложное простым языком, не опираясь на сухие стандарты.
- Способность работать с большими объемами информации: анализировать, систематизировать и превращать хаос в четкую структуру.
- Практический опыт работы с системами контроля версий, такими как Git.
- Глубокое понимание Agile-подходов (Scrum, Kanban) и умение работать в гибких методологиях.
- Навыки визуализации: создание UML-диаграмм, блок-схем и других графических материалов для наглядного представления информации.

Условия:
- Удаленная работа/офис на ваш выбор
- Гибкий график работы
- Оформление по самозанятости

Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/Arina_LebedincevaHR
Backend Developer (JS, OpenAI API)

Проект: AI MMORPG.

Зарплата: 1500 $ + аллокация

Цель:
Создать первый прототип 2d MMORPG, в которой LLM выполняет роль гейм-мастера (GM), динамически управляя состояниями мира, объектов и событий и реакциями на действия игроков.
Игровой процесс напоминает Dungeons & Dragons, однако гейм-мастером выступает ИИ.

Требования:
• Уверенный опыт в backend JS (Node.js, Express).
• Практический опыт работы с OpenAI API и аналогичными инструментами.
• Уверенные знания PostgreSQL, включая проектирование и оптимизацию баз данных

Что мы предлагаем:
• Еженедельные выплаты в криптовалюте (USDT).
• Гибкий график работы.
• Работа в сплочённой и увлечённой команде.

С нетерпением ждем ваши отклики и резюме!
Контакт для связи: @Kate_sbv
Японский твиттер — рабочая тема

В контексте нашего анонса вспомнил старый пост Криса, в котором он поднял тему японского твиттера и как его готовить.

В очередной раз убедились, что тема топовая и обязательная к использованию. У нас сейчас Япония на 5-ом месте по числу вишей.

Вот краткая выжимка:
1. Японские пользователи очень активны в Twitter и любят читать блоги об играх. Япония является вторым по величине пользователем Twitter после США.

2. Недавно многие разработчики игр заметили, что после освещения их игр в малоизвестных на Западе японских блогах, количество добавлений в вишлисты и просмотров их игр в Steam резко возросло.

3. Основные рекомендации для разработчиков:
a) Обращайтесь к японским блогам и сайтам о играх при запуске важных новостей о вашей игре.
b) Переведите страницу вашей игры на японский язык, желательно с помощью профессионального переводчика.
c) Если вы получили хорошее освещение в Японии, используйте это как аргумент для обращения к крупным западным СМИ.
d) Не ограничивайтесь только играми с "японской" эстетикой - японские игроки интересуются разными стилями.
e) Рассмотрите возможность обращения к следующим японским сайтам и их Twitter-аккаунтам:
- denfaminicogamer.jp
- Indie Freaks
- Automation Media
- Game Spark
- Famitsu
- 4Gamer
- IGN Japan
- Mogura Games

4. Важность перевода: многие разработчики отметили, что получили освещение в японских СМИ в течение нескольких часов после запуска переведенной страницы игры.

5. "Торговля вверх": использование популярности в одном регионе (например, в Японии) для привлечения внимания СМИ в других регионах.

6. Японские блоги могут принести больше трафика и добавлений в вишлисты, чем некоторые менее крупные западные игровые сайты.

Больше классных материалов о продвижении игр: @marketagame
Привет!
Ищу гейм/левел-дизайнера - специалиста по головоломкам(игры есть в портфолио и есть пример ГДД).
Есть референс 3D головоломки - задача, переработать её, написать ТЗ для разработчика на unity(смартфоны, планшеты) и на контент.

Работа по договору оказания возмездных услуг.
Оплата по договоренности.

Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/digiprey