Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D Frontend Developer [Middle]

Компания: Спортс"
Формат работы: фултайм, возможна полная удаленка (в Мск есть офис)
ЗП: до 230 000 на руки

Сирена – креативная студия внутри Спортса", которая делает рекламные спецпроекты, тесты и игры, а также придумывает новые рекламные форматы. Сейчас мы ищем frontend-разработчика, который поможет нам проектировать web-приложения с применением 3D-графики и развивать данное направление.

О задачах:
— Разработка и оптимизация 3D web-приложений: мини-игры, лендинги, анимации, виджеты.
— Внедрение новых технологий и инструментов.
— Написание и оптимизация шейдеров для визуальных эффектов.
— Участие в создании концепций и оценке сроков спецпроектов.
— Развитие 3D-направления: гайдлайны и обучение команды.

Что для нас важно:
— Опыт с 3D-библиотеками (Three.js, Babylon.js) и фреймворками (React, Vue).
— Уверенные навыки JavaScript ES6+ и работа в Blender.
— Знание Git и систем сборки (Gulp, Webpack, Vite).
— Умение оптимизировать web-приложения.

Условия:
– У нас есть ДМС со стоматологией, компенсация спорта, английского и профильного обучения.
– Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.
– Классная команда. Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

Оставить отклик можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D Web Designer [Middle]

Компания: Спортс"
Формат работы: фултайм, возможна полная удаленка (в Мск есть офис)
ЗП: до 180 000 руб на руки

Сирена – креативная студия внутри Спортса", которая делает рекламные спецпроекты, тесты и игры, а также придумывает новые рекламные форматы. Сейчас мы ищем дизайнера, чтобы вывести проекты на новый уровень – создавать сильные концепты для сайтов и рисовать качественный веб-интерфейс.

О задачах:
— Разрабатывать концепции проектов с 3D-графикой для веба, используя любой подходящий софт.
— Подготавливать макеты проектов в Figma или Rive.
— Генерировать идеи, принимать решения и подкреплять их аргументами.
— Взаимодействовать с командой разработки, дизайнерами, маркетингом.

Что для нас важно:
— Владение 3D-программами (Blender, Cinema 4D и др.).
— Опыт работы с веб-сайтами.
— Знание трендов и развитая насмотренность.
— Умение аргументировать решения и делиться идеями с командой.
— Навыки организации работы и соблюдения сроков.
— Плюсом будет интерес к спорту и желание работать в этой сфере.

Условия:
– У нас есть ДМС со стоматологией, компенсация спорта, английского и профильного обучения.
– Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.
– Классная команда. Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

Оставить отклик можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброго дня, ищу работу/стажировку в качестве помощника продюсера/визионера.
Хочу закрепить на практике самостоятельно полученный опыт в продюсирования игр и получить новые знания в этой области.

Немного расскажу о себе:

▪️Мне 43 года, высшее инженерное образование. Европейское гражданство.
▪️С 1996 тесно связан с компьютерами (начинал с ZX Spectrum в качестве художника)
▪️Отлично ориентируюсь в современных технологиях и активно их использую.
▪️Обладаю широким кругозором и знаниями из многих областей жизни.
▪️Имею отличное чувство вкуса, разбираюсь в дизайне.
▪️Большой опыт в прототипировании игровых проектов и механик (на движке Unity)
▪️Базовые навыки программирования C# (Unity)
▪️Опыт управления командой.
▪️Опыт работы с платформой Kickstarter.com
▪️Опыт поиска зарубежного инвестора (успешный)
▪️Опыт работы в Steam
▪️Опыт в написании концепт доков, навыки геймдизайнера.
▪️Хорошо разбираюсь в финансовой части, налогах.
▪️Огромный опыт работы с фрилансерами, умение ставить задачи, контроль.
▪️Большая база официально купленных ассетов (Unity) и возможность найти что угодно.

В работе с играми отдаю предпочтение тематике космоса, sci-fi и технологиям будущего🚀 Платформа PC (не мобильные проекты)
Сейчас я работаю в строительно-архитектурной сфере, но очень хочу окончательно найти себя в геймдеве.

💰Готов стажироваться без оплаты труда, уделяя в день по паре часов на выполнение четко сформулированных задач.
💼 Брошу всё и перееду на Кипр, если нужно…

❗️Присоединюсь к команде энтузиастов разработчиков с интересным проектом
(желательно с опытом релизов)❗️


Для связи со мной:

Telegram: @CobraMk4
Gmail: shardsofarmor@gmail.com
#вакансия #marketing #GameMarketingManager #DreamVR #GameDev

DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
🚀 Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.

Мы ищем талантливого 🔥Game Marketing manager🔥, влюбленного в GameDev, который поможет продвигать нашу игру по миру и достичь высот!

Формат работы: в офисе (г.Тверь, Дементьева, 5б)/ удаленная работа/ гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
Занятость: полная

Чем предстоит заниматься:
участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
Требования:
понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)

Отклики 👉 телеграм: @olgabovtunova
Здравствуйте! Меня зовут Егор. За 10 лет я создал и сбалансировал настолку-головоломку - пошаговую стратегию с нулевой случайностью для игры от 2х до 8 человек, и хотел бы сделать из нее онлайн версию на юнити, (а может и без юнити), просто нашел кусок кода на c#, который катает стрелками 3D-кубики на поле, а это основная часть механики, не считая бустеров, ограничений по действиям и количеству шагов... хочу разобраться с этим кодом и запилить самиздат. Правила игры есть в видео и тексте на сайте "cargocube ru", чтобы понять объем проекта зайдите в раздел "правила", там 4 страницы с описанием и/или видео на 15 минут. Открытый код есть на джаве - фанатский, и си-шарпе от разрабов мобигеймз из далекого 2011 года (игра называется edge), бесплатную игрушку можно найти на гугл маркете.

В общем и целом, мне нужен либо один рукастый мастер, которому я уступлю часть авторских прав на механику, либо ментор, который будет давать мне заданьки раз в неделю и проводить чекапы - времени сейчас немного, так как налаживаю свое инди-издательство и собственными руками делаю коробки с игрой из дерева. Общаться и выбирать специалиста буду в течение ближайшего месяца, а выставка 7-9 марта «Игрокон-25» покажет, на сколько игра интересна гикам, а может и найдется издатель-покупатель. Что скажете? Сможете запостить в группе по си шарпу вакансию или новость? Я очень хочу поделиться своей разработкой с сообществом, и даже выложил бесплатно на всех ресурсах для чпушников макет игры, от которой многие уже в восторге. Очень жду обратную связь. Пока не знаю как выложить такую вакансию. Поможете?

Кратко обо мне тут: vk.com/9moryakov - в 2008 законил МИЭТ (ТУ) по специальности инженер микросхемотехник и ушел с головой в дизайн, в котором всегда есть нить, связывающая с полученной профессией.
Как анонсировать игру

Делюсь масштабным и долгожданным материалом о том, как мы анонсировали Ларёк на улице Ленина и собрали почти 50 000 вишлистов за месяц.

Получилось рассказать и о нашем опыте конкретно и составить что-то вроде памятки для разработчиков, которые хотят правильно организовать анонс своей игры.

Читайте, сохраняйте на будущее, делитесь с друзьями разрабами и не только. Дай вам Гейб побольше вишлистов, а затем и продаж 😎

https://teletype.in/@marketagame/how_to_announce_a_game

А для новеньких: подписывайтесь на @marketagame, тут много полезного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет. Мы – команда Chillbase, мы любим свои игры и всегда находимся в поиске лучших профессионалов, любящих игры не меньше нас. Сейчас мы ищем в свою команду Motion Designer на проект One State 🚀

Что хотим видеть:

- Уверенное владение Blender, Unreal Engine и/или Unity и умение эффективно использовать их возможности для создания качественных видеороликов
- Опыт использования готовых ассетов (анимаций, эффектов, спецэффектов, 3D моделей) для роликов/статики
- Уверенное владение инструментами видеомонтажа и анимации (например, Adobe Premiere Pro, After Effects, Davinci Resolve)
- Опыт работы с разными типами роликов (Gameplay/Cinematic)
- Знание принципов работы с освещением, текстурированием и рендерингом
- Опыт работы со статичными рендерами, сборкой сцены, которая включает в себя локации, персонажей, транспорт
- Опыт работы с персонажами (анимация, риггинг, позинг)

Дополнительно будет классно:

- Опыт создания роликов и работа с кат сценами в Unity
- Работа со звуком (sfx)

Что предстоит делать:

- Производство роликов (Gameplay/Cinematic)
- Производство статичных рендеров

📩 Связь: тг @gamedev_mom
🚀Вакансия: Motion Designer (UA creative) 🚀

Мы — BLACKHUB Games, команда, которая развивает сетевую мобильную игру BLACK RUSSIA, в которую ежедневно играют более 900.000 пользователей, а онлайн в моменте — 100.000 игроков! И сейчас мы находимся в поиске Motion Designer (удаленный формат работы)

🎮🔥 Чем ты будешь заниматься:

- Полный цикл препродакшена, продакшена и постпродакшена кретивов до сдачи в финальном качестве;
-Монтаж видео и создание анимации;
-Работать по ТЗ, предлагать свои идеи и участвовать в брейнштормах.

🎮🔥 Наши ожидания::

- Наличие опыта создания рекламных креативов от года (Gamedev будет преимуществом);
-Знание Unreal Engine 5;
-Работа с продуктами: After Effects, Photoshop, Premiere Pro, Davinci Resolve, IClone, Blender, Cinema 4D;
-Понимание правильного построения композиции, принципов кадрирования, работы с таймингом и динамикой сцен;
-Знание принципов работы с освещением, текстурированием и рендерингом.

🎮🔥 Что мы предлагаем:

- Удаленный формат работы
- Гибкое начало рабочего дня
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам

@Ksenija_BH_games
Компания AppFox https://appfox.ru/ сейчас расширяет штат и ищет технического писателя.

Обязанности:
- Создание, обновление и поддержка в актуальном состоянии технической документации (API, архитектурные схемы, спецификации, инструкции).
- Разработка пользовательских руководств, справочных материалов и презентаций.
- Взаимодействие с командой разработки, тестировщиками и аналитиками для сбора и уточнения требований.
- Обеспечение единого стиля и структуры документации.
- Контроль качества и согласованности всех видов документации, включая текстовую и графическую часть.

Требования:
- Опыт работы с текстами от ХХ лет, особенно в IT-сфере.
- Свободное владение технической терминологией и понимание процессов разработки программного обеспечения.
- Навык создания понятных, структурированных и лаконичных текстов - вы умеете объяснять сложное простым языком, не опираясь на сухие стандарты.
- Способность работать с большими объемами информации: анализировать, систематизировать и превращать хаос в четкую структуру.
- Практический опыт работы с системами контроля версий, такими как Git.
- Глубокое понимание Agile-подходов (Scrum, Kanban) и умение работать в гибких методологиях.
- Навыки визуализации: создание UML-диаграмм, блок-схем и других графических материалов для наглядного представления информации.

Условия:
- Удаленная работа/офис на ваш выбор
- Гибкий график работы
- Оформление по самозанятости

Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/Arina_LebedincevaHR
Backend Developer (JS, OpenAI API)

Проект: AI MMORPG.

Зарплата: 1500 $ + аллокация

Цель:
Создать первый прототип 2d MMORPG, в которой LLM выполняет роль гейм-мастера (GM), динамически управляя состояниями мира, объектов и событий и реакциями на действия игроков.
Игровой процесс напоминает Dungeons & Dragons, однако гейм-мастером выступает ИИ.

Требования:
• Уверенный опыт в backend JS (Node.js, Express).
• Практический опыт работы с OpenAI API и аналогичными инструментами.
• Уверенные знания PostgreSQL, включая проектирование и оптимизацию баз данных

Что мы предлагаем:
• Еженедельные выплаты в криптовалюте (USDT).
• Гибкий график работы.
• Работа в сплочённой и увлечённой команде.

С нетерпением ждем ваши отклики и резюме!
Контакт для связи: @Kate_sbv
Японский твиттер — рабочая тема

В контексте нашего анонса вспомнил старый пост Криса, в котором он поднял тему японского твиттера и как его готовить.

В очередной раз убедились, что тема топовая и обязательная к использованию. У нас сейчас Япония на 5-ом месте по числу вишей.

Вот краткая выжимка:
1. Японские пользователи очень активны в Twitter и любят читать блоги об играх. Япония является вторым по величине пользователем Twitter после США.

2. Недавно многие разработчики игр заметили, что после освещения их игр в малоизвестных на Западе японских блогах, количество добавлений в вишлисты и просмотров их игр в Steam резко возросло.

3. Основные рекомендации для разработчиков:
a) Обращайтесь к японским блогам и сайтам о играх при запуске важных новостей о вашей игре.
b) Переведите страницу вашей игры на японский язык, желательно с помощью профессионального переводчика.
c) Если вы получили хорошее освещение в Японии, используйте это как аргумент для обращения к крупным западным СМИ.
d) Не ограничивайтесь только играми с "японской" эстетикой - японские игроки интересуются разными стилями.
e) Рассмотрите возможность обращения к следующим японским сайтам и их Twitter-аккаунтам:
- denfaminicogamer.jp
- Indie Freaks
- Automation Media
- Game Spark
- Famitsu
- 4Gamer
- IGN Japan
- Mogura Games

4. Важность перевода: многие разработчики отметили, что получили освещение в японских СМИ в течение нескольких часов после запуска переведенной страницы игры.

5. "Торговля вверх": использование популярности в одном регионе (например, в Японии) для привлечения внимания СМИ в других регионах.

6. Японские блоги могут принести больше трафика и добавлений в вишлисты, чем некоторые менее крупные западные игровые сайты.

Больше классных материалов о продвижении игр: @marketagame
Привет!
Ищу гейм/левел-дизайнера - специалиста по головоломкам(игры есть в портфолио и есть пример ГДД).
Есть референс 3D головоломки - задача, переработать её, написать ТЗ для разработчика на unity(смартфоны, планшеты) и на контент.

Работа по договору оказания возмездных услуг.
Оплата по договоренности.

Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/digiprey
Game developer / Санкт-Петербург / 800-1000 usd+

Мы – одна из топовых студий Roblox, которая делает хиты и задает тренды. За 6 месяцев выросли с нуля до лидеров индустрии, запустили 30+ быстрорастущих игр и не останавливаемся. Если тебе важно работать над крутыми проектами, влиять на результат и расти – тебе к нам.

Кого ищем:

Программиста на Lua: написание собственного и поддержка чужого кода, работа с игровым окружением и интерфейсом
Взаимодействие с командой – работа бок о бок с гейм-дизайнерами, программистами и художниками.

Будет плюсом:

Знание основных элементов движка Roblox
Опыт работы с игровыми движками
Английский B2

Что даем:

ЗП выше рынка + индексация каждые 3 месяца + персональная мотивация по KPI
Гибкий старт рабочего дня (12–14)
Офис в центре СПб (ст.м. Маяковская)
Карьерный рост – у нас быстрый рост, реальные перспективы и крутые проекты

Команда – это главное. У нас нет бюрократии и скучных задач, только драйв, энергия и топовые специалисты, которые делают качественный продукт. Если ты готов прокачиваться и работать на результат – мы ждем тебя.

Отбор – тестовое задание + интервью.

@Dikei
Добрый день!
Я являюсь основателем инди студии "AMA Games", которой требуется уверенный Unity разработчик, для дебютного проекта на андроид.
Проект представляет из себя научно-фантастический top down shooter с элементами RPG
Обзор проекта:
https://vk.com/@-227252833-alien-spaceskartinka
 
Имеется подробное техническое задание:
https://docs.google.com/document/d/1SZ1DkzdliR1TIWQFKCg9A9MWxet8WIifb1-9o43rpNA/edit?usp=drive_link
 
В процессе разработки:
     - Используется система контроля версий Hub с графическим интерфейсом SourceTree
     - В свободном формате вести диаграмму, отображающую взаимосвязи кода. Можно использовать draw io
 
Бюджет- 100 тыс.
Если вы готовы взяться за проект, то с радостью жду вашего отклика:
@ama_gr
👋 Добрый день! Меня зовут Егор.

Нахожусь в поиске работы на позицию:
Game Producer или Product Manager.

— Более 10 лет опыта в разработке игр.
— Владею знанием полного цикл разработки:
от идеи до релиза, поддержка проекта.
— Работал на позициях: QA, Game Designer, Project Manager, Game Producer, Creative Producer.
— Участвовал в создании: браузерных, социальных, гипер-казуальных, казуальных мобильных и VR-игр.

📌 Портфолио проектов, Резюме [Рус], Резюме [En]

— Заинтересован в участии в проектах различного масштаба, от небольших до комплексных разработок.
— Рассматриваю удаленную работу или офис в Москве.

👉 По вопросам или предложениям пишите: @e_zhigarev

#Producer #GameProducer #Gamedev #Games #Job #GameJob #Remote #Moscow #Продюсер #Геймдев #Разработкаигр #Удаленка #Москва #Работа
Мечтаете о карьере в геймдеве и хотели бы заниматься чем-то творческим? Попробуйте себя в 3D-моделировании на бесплатном мини-курсе Skillbox!

Специалисты по 3D-графике создают персонажей и окружение для игр или кино, проектируют мебель для реальных интерьеров и делают захватывающую 3D-рекламу. Пространство для творчества безгранично.
А ещё можно легко работать удалённо и менять направления работы в этой области.

Начать бесплатное обучение 👉 https://epic.st/0-U5w?erid=2VtzqwZajNw
Регистрируйтесь и получите персональную карьерную консультацию по выбору направления в 3D с тестовым доступом к понравившейся профессии.

📚 Вас ждёт интересная теория
Разберётесь в разных направлениях 3D, поймёте, как подбирать референсы, создавать материалы и настраивать освещение сцены.

💡 Практика для закрепления навыков
Изучите программу Blender, освоите базовые инструменты. Создадите 3D-модель персонажа, фэнтези-замка и локации, а также рекламный 3D-ролик.

🎁 Вас ждут бонусы и подарки: 6 полезных чек-листов и мастер-класс по 3D-визуализации кухни.

Реклама. ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)», ИНН: 9704088880
Привет, в связи с расширением, инди-студия ищет опытного C# (Unity) программиста для работы над мобильными проектами в жанре idler и/или puzzle, один из проектов на стадии софтлонча, второй в предпродакшине. Команда распределенная, так что мы будем рады коллеге из любой страны/города. Работа фуллтайм, оплата в рынке, можем рассмотреть и частичную занятость.

Требования:
- Знание Unity 3D, C#, ООП, паттернов проектирования;
- Понимание, что такое Adressables, asset bundles etc;
- Любовь к чистому опрятному коду (своему и чужому);
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи и при этом работать в команде.

Будет плюсом:
- Опыт интеграции SDK аналитики, рекламы и т.п.
- Опыт с партиклями и шейдерами
отправляйте CV и ссылки на свои репозитории в тг @Wh1teNoise
Привет! Мы — студия LVR.
Уже более 7 лет занимаемся разработкой программного обеспечения для интерактивных панелей.
В связи с запуском новых проектов, мы в поиске опытного и разностороннего Unity-разработчика в сильную команду.

Чем предстоит заниматься:

- интеграция графического контента
- оптимизация и подготовка графики
- верстка интерфейсов, страниц, каталогов, 3d элементов
- создание анимации
- активное взаимодействие с разработчиками, дизайнерами и арт-директором
интеграция билда с физическими элементами управления: камера Kinect, контроллеры света через DMX, Arduino (Serial) и подобное.

Что мы ждем:

- опыт коммерческой разработки ПО для тач панелей на Unity C# от 3х лет
- опыт работы с Figma
- опыт работы с 3D объектами
- понимание архитектуры проекта
- умение работать в команде и в быстром темпе

Что мы предлагаем:

- конкурентная проектная оплата
- выплаты через договор ГПХ/ИП
- удаленная работа

ЗП:

От 80 000 до 150 000 ₽ месяц

Обязательное наличие:

- выполненных проектов по тематике
- предоставление ссылки на свой GitHub для ознакомления с кодом
Откликнуться на вакансию по почте:
gplookvr@gmail.com

Сайт: lvrbusiness.ru

По результатам собеседования выполнение тестового задания!
🔍 Что вам предстоит:
Ваша роль будет включать разработку небольших игр и AR-приложений с использованием Unity и C#. Вы будете активно использовать библиотеки и фреймворки, такие как AR Foundation, Vuforia, и другие AR-инструменты для создания интерактивного контента. В процессе работы вы будете тесно взаимодействовать с командой, создавая инновационные решения, которые воплощают в жизнь идеи наших клиентов.

💼 Что мы ожидаем от кандидата:
- Уверенные знания C# и опыт разработки в Unity.
- Опыт работы с AR-технологиями (AR Foundation, Vuforia, ARCore, ARKit).
- Опыт создания мини-игр (runner, puzzle, casual games).
- Опыт работы с REST API, JSON и другими веб-технологиями для интеграции с внешними сервисами.
- Опыт работы с Unity Profiler и другими инструментами для анализа и оптимизации производительности.
Будет плюсом:
- Опыт разработки для VR (Oculus Quest 2/3).
- Опыт разработки с WebGL и WebAR.
- Знание шейдеров и работа с Shader Graph или HLSL.

Форма сотрудничества: граждане РФ на самозанятости РФ или ИП РФ.

https://news.1rj.ru/str/ladhykgs
Вакансия: Гейм-дизайнер (middle)

Локация работы: Удаленно, Офис (Москва). Подходит только для граждан РФ.
Занятость: Full-time, Проектная.
Заработная плата: По результатам интервью

1C-Publishing более 10 лет в области разработка мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для нового проекта в жанре симулятор жизни, 2D графика, для детей 5-12 лет ищем гейм-дизайнера(middle).

Чем Вы будете заниматься:
- разработка локаций (от концепта до релиза): наполнение локаций, интерактив, персонажи (внешний вид, анимации)
- взаимодействие с командой разработки, постановка ТЗ, прием работ (художники, аниматоры, программисты, тестировщики)
- сборка локаций в Unity (расстановка элементов, работа с префабами)
- доработка по результатам тестирования и плей-тестов

Требования:
- опыт 3+ лет в роли гейм-дизайнера
- насмотренность, чувство вкуса и стиля
- владение редактором Unity3D (без кода), система контроля версий - git
- базовые навыки владения фотошопом
- аналитическое мышление и внимание к деталям.

Будет плюсом:
- знание современных игровых трендов и жанров игр для детей (5-12 лет)
- понимание основ игрового баланса, UX/UI и принципов создания увлекательного геймплея
- опыт работы с системами монетизации и аналитикой

Условия:
- Full-Time на проект, фриланс
- удаленный формат работы
- гибкий рабочий график в течении дня
- белая зарплата на карту

Для отклика на вакансию прошу заполнить форму:
https://forms.gle/AXT14NhxT7ZxtSZLA
Вакансия: 2D/3D Playable Ads Developer (Freelance)
Компания: CreoMancer
Условия: фриланс, $20/час

Задачи:
- Разработка технического билда Playable Ads
- Интеграция API на разных нетворках
- Интеграция редиректов
- Локализация Playable Ads

Маст-хэв скиллы:
- Знание стандартов MRAID и правил работы с площадками для публикации Playable Ads (Applovin, Facebook, Unity, Mintegral и др.)
- Опыт работы с типами редиректов (хронометраж) и автоматической локализацией
- Свободное пользование библиотеками и движками: Phaser, PIXI.js, CocosCreator, Create.js, Three.js, физические движки
- Опыт JS/TS: асинхронность, работа с графикой
- Умение работать с графическими, анимационными и звуковыми ассетами, адаптировать и оптимизировать их

Условия:
- Удаленная работа
- Частичная занятость/фриланс (20+ часов в неделю)
- Оплата ($20/час), зависящая от количества выполненных задач
- Регулярный загруз
@alinaivankovaa