Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.1K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Здравствуйте, меня зовут Соня и я ищу заказы.

Я 2D middle+/senior generalist с фокусом на концепт-арт персонажей, окружения и иллюстрации. В игровой индустрии я работаю уже 5+ лет и имею опыт сотрудничества как с крупными студиями, так и со стартапами. Мои проекты включают работу в A Thinking Ape, Paradox Interactive, Zynga, Nordcurrent, и других, где я занималась созданием концептов персонажей, окружения, иконок и UI-дизайна.
Буду рада поработать на фрилансной основе, контракте или проектно.

Прикрепляю пару работ из открытого портфолио. За закрытым рабочим портфолио можете написать мне в личные сообщения.
https://drive.google.com/drive/folders/1dVqb9oRlUBzg3KghISaVS3_KoqBW7TEz?usp=sharing

Ключевые навыки
Концепт-арт персонажей – разработка уникальных и выразительных дизайнов
Окружение и иллюстрации – создание атмосферных миров с глубокой проработкой
Photobash, kitbash & matte painting – создание детализированных композиций
UI-дизайн – опыт работы с интерфейсами для казуальных игр
Работа с цветом, светом и композицией – умение создавать сильные визуальные решения
3D и Blender, Zbrush, 3DS max, Daz3D – базовый уровень для блокинга концептов, скульптинг
Stable Diffusion – уверенное владение нейросетями, их внедрение в рабочие процессы и использование нейробаша для генерации идей и ускорения пайплайна
Гибкость в стилях – работаю как в реализме и полуреализме, так и в казуальной графике, адаптируясь под требования проекта

Я постоянно развиваю свои навыки и прошла множество профессиональных курсов,
включая:
Рисунок PRO с Азатом Нургалеевым (SkillsUp School)
Концепт-арт окружения PRO (Smirnov School)
Цифровая коммерческая иллюстрация (CG LAB c Александром Лескиненым)
Реалистичный персонаж и его концепт (Studio Grafit)
2D-графика, UX/UI интерфейсы (SkillsUp School)
3D-графика и ZBrush (SkillsUp School)
Рисунок High (SkillsUp School)
Частные курсы по живописи

Английский язык
Мой текущий уровень английского – B1, но я активно работаю над его улучшением, прохожу курсы и стремлюсь к свободному владению для уверенного общения в международной команде.

Буду рада возможности обсудить, как мой опыт и навыки могут принести пользу вам или вашей команде.
Спасибо за внимание, и надеюсь на обратную связь!
@meumn
Мы ищем Junior/Middle Level Designer. Веселого и душевного человека который сможет дополнить нашу небольшую команду.
Коротко о нас:

Мы небольшая инди-студия, которая разрабатывает уютный и мистический 3D платформинг. Мы стремимся создать сказку, которая сможет многим запасть в душу, по настоящему развлечь игрока и получить неподдельное удовольствие от игры. Мы стараемся сдержать баланс между историей и геймплеем чтобы одно не мешало другому.
-
Чем предстоит заниматься::
Разработкой blockout’ов локаций.
Сборкой и настройкой уровней на Unreal Engine 5
Взаимодействием с GD и 3D Art.
Написанием и прототипированием игровых Фич
-
Что мы ждем от кандидата:
Большой и разнообразный геймерский опыт, игровой стаж от 3-х лет;
Обязателен опыт игры и любовь к жанру 3D Платформинг, понимание игровых механик;
Эффективное планирование пространства на локации
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.
-
Будет плюсом:
Навыки в скриптинге (Blueprints) и элементарное понимание логики;
Понимание оптимизационных процессов в игровых движках;
Способность держать их в уме во время выполнения заданий;.
Любовь к созданию локаций

Контакты:
maratcabret@gmail.com
@Maratcabret
Привет! Я Фёдор, аналитик данных с 1.5 годами коммерческого опыта (Python, SQL, Power BI). Сейчас ищу возможность ворваться в геймдев, даже на стажировку или фри-проект — ради опыта и практики!
Почему игры? С детства обожаю гейминг и увлекаюсь геймификацией в жизни (особенно в работе и обучении). Хочу прокачиваться в игровой аналитике, разбираться в метриках удержания, монетизации и помогать делать крутые игры ещё лучше.
Чем могу быть полезен уже сейчас:
• Анализ данных (SQL, Python: pandas, numpy, визуализация).
• Подготовка дашбордов в Power BI.
• A/B тесты, продуктовые гипотезы, мат.статистика.
Портфолио: https://github.com/TODUR8
Буду рад пообщаться, рассказать подробнее и включиться в проект — в личку или здесь!
Для связи: @TODUR8
Привет!
Я Николай, геймдизайнер с опытом работы на позиции Unity-программиста более 3 лет. Последние полтора года совмещал роли программиста и геймдизайнера, взяв на себя ответственность за:
- Сценарий.
- Дизайн-документацию.
- Баланс.
- Дизайн уровней.

Также закрывал задачи в смежных направлениях:
- Архитектура проекта.
- Создание геймдизайнерских инструментов.
- Технический арт (VFX).
- Саунд-дизайн.

Кроме основной работы, у меня есть личные проекты и участие в нескольких геймджемах с хорошими результатами. В моем портфолио вы найдете полный список проектов, примеры концептов, таблиц и дизайн-документации:

👉 https://ellpsportfolio.tilda.ws

На данный момент я хочу полностью перейти в геймдизайн и развиваться в одном из следующих направлений:
- Core-геймдизайн.
- Баланс и экономика.
- Технический геймдизайн.
- Дизайн уровней.

Готов обсудить, как я могу быть полезен вашей команде!
Связаться со мной можно тут 👉 @ellpsdev
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#резюме

MIDDLE+ 2D ANIMATOR (Spine)


Привет, меня зовут Мария, я персонажный 2д аниматор, работаю в геймдеве (обучающие приложения для детей, казуальные мобильные игры, инди игры, мультсериалы) с 2017 года.
Активно ищу работу на позицию 2д аниматора уровня Middle/Middle+ в Spine.

(фулл-тайм, парт-тайм, фриланс, удаленное сотрудничество)


Навыки:

📌 Профессиональное владение Spine и интеграция анимаций персонажей в проекты на Unity;

📌 Умение эффективно упаковывать, экспортировать активы в игровой движок с фокусом на оптимизацию производительности для мобильных устройств и соблюдая технические ограничения;

📌 Понимание этапов пайплайна разработки игр для мобильных платформ;

📌 Уверенное владение Adobe Photoshop;

📌 Базовые навыки в After Effects;

📌 Опыт в создании VFX эффектов;

📌Опыт работы в движке Unity: работа со встроенным Animator, сборка префабов;

📌 Опыт работы на позиции Animation Lead


💼 Портфолио:

https://drive.google.com/drive/folders/1eMlUlyxUgRc3FauNinT2KTLqclPa3eDk?usp=sharing

Контакты:

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/mariachuhrova/

Телеграм: @verymaryland

E-mail: mchuhrova@gmail.com
Специалист по монетизации мобильных игр (Открытый мир)

Локация: Удалённо
Компания: GRAND GAMES
ЗП: Обсуждается лично с кандидатом
Занятость: Проектная / Постоянная

Обязанности:

Разработка и внедрение стратегий монетизации для мобильных игр с открытым миром.
Оптимизация внутриигровых покупок, подписок и рекламы.
Анализ и A/B тестирование показателей (ARPU, LTV, DAU, MAU).
Сотрудничество с командами разработки и маркетинга.
Создание отчетности и анализ результатов.
Требования:

Опыт работы в монетизации мобильных игр.
Знание фритуплей моделей, подписок и рекламы.
Опыт с аналитическими инструментами (Google Analytics, Firebase, Adjust).
Умение работать с Adjust.
Опыт работы с A/B тестами и метриками.
Умение работать с командами разработки и маркетинга.
Свободное общение на русском языке.
Мы предлагаем:

Конкурентоспособную зарплату.
Удаленную работу с гибким графиком.
Участие в крупных проектах.
Карьерный рост.
Для связи @averinwakeup tg
Открыта позиция дизайнера

Ищем талантливого специалиста, который дополнит нашу команду и будет создавать выразительные изометрические локации в реалистичном стиле.

О студии:
Мы молодая игровая студия Roll to Rule с талантливой командой и креативным подходом. Наш дебютный мобильный midcore проект «Рынок Пацана», синтез жанров монополии и idler’a, вдохновлённый атмосферой 90-х, уже доказывает свой высокий потенциал, подтвержденный тестами, и готовится выйти на глобальный рынок.

Требования:
* Минимум 3 года опыта работы в геймдеве на артовой позиции
* Опыт работы с изометрией
* Опыт создания реалистичной графики

Обязанности:
* Создание изометрических объектов окружения
* Сборка объектов в локации и карты, их подготовка и оверпейнтинг в заданном стиле

Необходимые навыки:
* Экспертное владение Adobe Photoshop
* Опыт работы с Midjourney или другими нейросетями
* Владение Figma
* Владение Blender будет плюсом

Условия:
* Полная или частичная занятость
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату

Ждем твое СV и портфолио на @zhesilda
🚀 BLACKHUB Games ищет 3D-художника!🚀

Мы — команда BLACKHUB Games, создающая крутую мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем 3D Artist (Vehicles) в наш офис в Нижнем Новгороде (помогаем в релокации).

🎮🔥 Чем предстоит заниматься?

-Создание 3D-моделей транспорта
-Тюнинг-обвесы, UV-развертка, текстурирование
-Конвертация моделей в игровой движок

🎮🔥 Что мы ждем?

-Опыт в Blender, Substance Painter, Photoshop
-Навыки High/Low-Poly моделирования
-Умение работать с PBR-материалами
-Наличие портфолио

🎮🔥 Что мы предлагаем:

-Компенсируем твои затраты на спорт
- Гибридный формат работы
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам

👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@Ksenija_BH_games
SMM-специалист в Level 26 Games

Мы ищем SMM-специалиста для ведения социальных сетей и коммуникации с игроками нашего midcore мобильного проекта. Работа долгосрочная, на аутсорсе.

Обязанности:
· Ведение и развитие социальных сетей (Instagram, TikTok, Discord, VK и др.).
· Создание контент-плана и написание постов.
· Взаимодействие с комьюнити: ответы на комментарии, работа с фидбеком игроков.
· Организация и проведение активностей (конкурсы, челленджи, стримы и т. д.).
· Анализ эффективности контента и стратегии продвижения.
· Взаимодействие с командой (геймдизайнеры, художники) для создания контента.

Требования:
· Опыт работы в SMM от 2 лет, желательно в игровой индустрии.
· Понимание современных трендов социальных сетей и геймерской аудитории.
· Опыт работы с игровыми комьюнити и/или опыт в поддержке онлайн-игр.
· Отличные навыки копирайтинга и креативное мышление.
· Владение английским языком на уровне B2 и выше (общение с западной аудиторией).

Условия:
· Удаленная работа, гибкий график.
· Долгосрочное сотрудничество.
· Конкурентная оплата.
· Возможность роста и развития внутри проекта.

Резюме присылать в телеграм -> https://news.1rj.ru/str/dia_assistant
Привет! Мы расширяем команду и сейчас находимся в поиске Middle 3D Environment Artist для работы над GTA-like проектом. Рассматриваем кандидатов с коммерческим опытом в GameDev и работающих в Blender.

Two Headed Shark - компания по разработке мобильных игр из Краснодара, 9 лет на рынке. За нашими плечами два успешных гоночных проекта – Russian Rider Online, Tuning Club Online. С более 50 млн. скачиваний в Google Play. В разработке 3 новых проекта.

Что нужно делать:
- Полный цикл создания игровых моделей зданий, пропсов, объектов окружения.

Чего мы ждем от тебя:
- Опыт работы от года в геймдеве;
- Уверенное владение Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop;
- PBR текстурирование на высоком уровне;
- Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования;
- Знание особенностей и ограничений для разработки 3D-мобильных проектов;
- Умение работать с референсами, обращать внимание на детали, уметь передавать настроение, форму, логичность;
- Наличие актуального портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.

Будет плюсом:
- Опыт работы с движком Unity;
- Большой игровой опыт в GTA-like проектах и играх с открытым миром, в том числе мобильных.

Что мы предлагаем:
- Удаленка, офис или гибрид (по твоему выбору);
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00;
- Интересные задачи и крутая молодая команда, у нас нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга;
- Курсы повышения квалификации;
- Заработная плата по результатм собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с первого дня.

Откликнуться: https://forms.gle/xoxsFTxDMJ9Q1cFE9
Middle Unity Developer для игры «Ларёк на улице Ленина» — perelesoq

Студия perelesoq ищет Middle Unity разработчика для создания нарративного симулятора «Ларёк на улице Ленина». Мы создаём уникальный игровой опыт с ярким арт стилем, залипательным геймплеем и ламповой атмосферой 2000-х.

Наш хайповый трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I

Чем предстоит заниматься:
- Разработка и поддержка базовых игровых систем и механик;
- Оптимизация и рефакторинг существующего кода;
- Разработка внутренних инструментов для редактора;
- Активное взаимодействие с командой гейм-дизайнеров, художников и других разработчиков.

Что ждём от тебя:
- Уверенное знание языка C# и движка Unity;
- Опыт коммерческой разработки игр на Unity от 2 лет;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git);
- Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования;
- Умение создавать расширяемые изолированные системы (DI, UniRx);
- Навыки создания собственных инструментов для редактора (Odin, FlowCanvas, VisualScript);
- Опыт оптимизации ПК и\или консольных проектов.
- Ответственность, инициативность и умение работать в команде.

Будет большим плюсом:
- Опыт самостоятельного релиза проекта или участие в коммерческой разработке от старта до релиза;
- Глубокое понимание URP пайплайна, работа с шейдерами;
- Интерес к жанру симуляторов и другим системным играм.

Если заинтерсовало, заполни, пожалуйста, форму: (сообщения вне формы не рассматриваем)
https://forms.gle/TFY6VvG76NSUxrLW9
Всем привет! Мы студия разработки проектов для брендов. Делаем небольшие 2Д и 3Д проекты в веб и ТГ Эппс. Пример без бренда - @Piglet_Football_bot

Занятость - фриланс/проектная
Оплата - по договоренности от задачи

Кого ищем - разработчиков юнити/js. Важно, что нам нужно, чтобы разработчик полностью закрывал проект. Не только саму игру на движке, но и бэкенд, мог в вебе развернуть игру и заверстать пару начальных экранов.

По уровню готовы рассмотреть всех от джуна до сеньора. Важна оперативность (быстро вносить правки/подключаться в случае проблем).

Если интересно, пишите мне в личку - @ggersirius55

Просьба сразу указывать:
1) Есть ли возможность получать оплату на РФ карту
2) Можете ли полностью закрыть проект помимо разработки игры или готовы этому научиться
3) Опыт работы, о себе и скрины/ролики созданных проектов (код на гитхаб скидывать не нужно). Если скринов нет, пропишите это и скиньте что-то похожее, что вы можете реализовать

Дальше созваниваемся и знакомимся + обсуждаем условия
Ищем в команду талантливого Unity программиста для разработки PC игр в жанре Simulator. В первую очередь ищем человека, готового окунуться в разработку уже существующего проекта и довести его до релиза!

Вакансия:
Middle Unity Developer
Формат работы: удаленно
Занятость:
5/2 (35 часов в неделю)

Требования:
🔻 2 года коммерческой разработки (пришлите ссылки на проекты в сопроводительном сообщении)
🔻 Уверенное знание Unity3D и C#
🔻 Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования
🔻 Знание и применение в работе GIT, UniTask, Zenject, Dotween, JSON
🔻 Умение самостоятельно строить архитектуру проекта

Задачи:
Создание игровых механик, интерфейса и других элементов игры (PC игры)
Настройка анимаций и игровых эффектов
Оптимизация игры и решение проблем производительности
Поддержка текущих проектов

Условия:
🌟 Зарплатная вилка от 80.000р до 110.000р
🌟 Полностью удаленная работа
🌟 Возможность активно участвовать в обсуждениях проектов и влиять на них

Для связи писать в тг: @matthew_palash
Большая часть команды находится в Воронеже, если вы тоже от сюда, то это будет плюсом.
Привет! Мы - IndieGo Fund - издательство и инвестиционный фонд, который помогает создавать, упаковывать и выпускать игры на Steam, Xbox, PlayStation и Oculus, превращая идеи в успешные проекты. 🎮

➡️ Делимся с вами рядом горящих вакансий в IndieGo Fund ⬅️
🔥Marketing manager
🔥Community manager
🔥Publishing producer
🔥Personal assistant
🔥CFO

Также находимся в поисках талантливого рекрутера, который усилит нашу HR-команду ❤️‍🔥
(По вакансии рекрутера пишите, пожалуйста, @kate_char, прикрепив своё CV к сообщению)🙏

Если вы готовы к вызовам и хотите расти вместе с нами, мы будем рады видеть вас в нашей команде! 🤝
Технический гейм-дизайнер на Unreal Engine 5

О компании:

WATT — инновационная компания, специализирующаяся на разработке высококачественной компьютерной графики и игр для ПК. С 2018 года мы реализуем яркие проекты и постоянно растём, создавая уникальный игровой опыт для пользователей по всему миру. Сейчас мы расширяем команду и ищем технического гейм-дизайнера на игру Plushes, который поможет нам вывести интеллектуальное поведение персонажей и игровых систем на новый уровень.

Задачи:
• Разработка и настройка игровых механик, связанных с искусственным интеллектом, на Unreal Engine 5.
• Создание и оптимизация AI с использованием систем AI Perception, Behavior Tree или State Tree.
• Проектирование и поддержка игровых механик и логики с помощью Blueprints.
• Плотное взаимодействие с программистами и гейм-дизайнерами для декомпозиции задач и реализации общего видения проекта.
• Контроль качества кода и соответствия архитектурным решениям и стандартам разработки на Blueprints.
• Участие в обсуждении и разработке новых игровых фич и механик.

Что важно для нас:
• Опыт работы техническим гейм-дизайнером или аналогичной роли от 1 года.
•Уверенные знания и опыт работы с Blueprints в Unreal Engine.
• Хорошее понимание и практический опыт настройки AI с использованием AI Perception и Behavior Tree или State Tree.
• Понимание архитектуры и умение писать чистый, структурированный и понятный Blueprints-код.
• Навык декомпозиции задач и способность эффективно взаимодействовать с командой разработки.
• Будет большим плюсом опыт работы над выпущенными игровыми проектами (особенно в роли технического дизайнера или технического специалиста по AI).

Мы предлагаем:
• Возможность создавать уникальные и инновационные игровые проекты.
• Работа в дружной профессиональной команде, которая ценит инициативу и креатив.
• Работа строго в офисе, у нас отличное место в центре Москвы.
• Конкурентную заработную плату, соответствующую рынку и вашим компетенциям (финальная сумма обсуждается по итогам собеседования).
• Отличные возможности профессионального и карьерного роста.

Подробней о проекте можно посмотреть на нашей странице в Стим https://store.steampowered.com/app/3297800/Plushes/
Присылайте ваше резюме и портфолио на hr@wattstudio.art
#вакансия #аналитик #remote #middle #senior

Всем привет!
Я в поисках аналитиков: Продуктового и Маркетинг c опытом в мобильном геймдеве в Kometa Games на проект Age of Coins.

🚀Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.

Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.

🔸Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.

Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.

🔻Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.

🔻В свою очередь компания:
- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.

Для отклика пишите: @sobolevavalery
Участвуем в классной подборке с передовыми каналами по геймдеву, компьютерной графике и нейронкам!

@progamedev - самый первый и самый крупный геймдев канал в телеграме. Полезные материалы, статьи и новости индустрии. Ведёт его основатель студии perelesoq Артём Коблов.

@indiespotlight - Ребята отбирают и освещают малоизвестные, но качественные инди-проекты. На канале можно найти мемы по независимой разработке, инди-дайджесты, а также видеоинтервью с отечественными разработчиками.

@vskobelev - канал разработчика игр с более чем 11 годами опыта. Василий пишет про левел-дизайн, нарративный дизайн и гейм-дизайн, разбирая его на популярных современных проектах.

@neohota - канал про русскую эстетику во всех сферах: от геймдева и нейрогенеративной графики до мебели, одежды, книг и брендинга.

@CGIT_Vines - автор пишет какого черта происходит с графикой и технологиями в контексте медиа и развлечений! Более 10 лет в Gamedev, работал над многими AAA проектами и знает как делают крутую графику изнутри.

@olya_tashit - канал про виртуальные миры/VR/AR/ИИ и зачем нам это все в жизни и бизнесе. Бонусом - дикие истории в духе "черного зеркала"!

@JimmyNeiron - канал посвящен творчеству Евгения Мацкевича (пикчера, автора комиксов и AI-блогера), который активно использует нейросети для переосмысление поп-культуры и создания смешных картинок.

@notboring_tech - автор больше пяти лет собирает в канале лучшие нейросети для работы, рутины и даже разработки игр! А новости из мира технологий там появляются раньше всех.

@strangedalle - канал Александра Доброкотова о нейросетях в креативных проектах. Здесь — разборы, идеи, кейсы и советы по использованию ИИ в искусстве, рекламе, дизайне и сторителлинге. Для тех, кто хочет не просто пробовать нейросети, а создавать с их помощью что-то по-настоящему своё.
#вакансия #marketing #GameMarketingManager #DreamVR #GameDev

DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
🚀 Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.

Мы ищем талантливого 🔥Game Marketing manager🔥, влюбленного в GameDev, который поможет продвигать нашу игру по миру и достичь высот!

Формат работы: в офисе (г.Тверь, Дементьева, 5б)/ удаленная работа/ гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
Занятость: полная

Чем предстоит заниматься:
участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
Требования:
понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)

Отклики 👉 телеграм: @olgabovtunova
Где искать издателей?

За последние годы просмотрел кучу табличек издателей. Ответственно заявляю — эта лучшая и регулярно обновляемая:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit?gid=1783327951#gid=1783327951



Подписывайтесь на @marketagame — тут много полезного о продвижении игр
#Тверь #вакансия #python


🔥Python developer🔥


🚀DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем талантливого Python developer, который усилит нашу команду!
💻Чем предстоит заниматься:
создавать внутреннее приложение для улучшения и автоматизации внутренних процессов
делать прототипы продуктов около геймдева
💻Наши ожидания:
уверенное знание Python, Fast API, SQL
опыт работы - 1 год+
💻Будет плюсом:
понимание работы CI/CD
знание k8s
микросервисы
TypeScript
React
🎁 Почему с нами круто работать:
трудоустройство по ТК РФ
форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
возможность реализовывать свои смелые решения.
хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.


Отзывы: @Olgabovtunova
Я в поисках Продуктового аналитика c опытом в мобильном геймдеве в Kometa Games на проект Age of Coins.

Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.

Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.

Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.

Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.

Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.

В свою очередь компания:

- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.

@sobolevavalery