Здравствуйте, меня зовут Соня и я ищу заказы.
Я 2D middle+/senior generalist с фокусом на концепт-арт персонажей, окружения и иллюстрации. В игровой индустрии я работаю уже 5+ лет и имею опыт сотрудничества как с крупными студиями, так и со стартапами. Мои проекты включают работу в A Thinking Ape, Paradox Interactive, Zynga, Nordcurrent, и других, где я занималась созданием концептов персонажей, окружения, иконок и UI-дизайна.
Буду рада поработать на фрилансной основе, контракте или проектно.
Прикрепляю пару работ из открытого портфолио. За закрытым рабочим портфолио можете написать мне в личные сообщения.
https://drive.google.com/drive/folders/1dVqb9oRlUBzg3KghISaVS3_KoqBW7TEz?usp=sharing
Ключевые навыки
Концепт-арт персонажей – разработка уникальных и выразительных дизайнов
Окружение и иллюстрации – создание атмосферных миров с глубокой проработкой
Photobash, kitbash & matte painting – создание детализированных композиций
UI-дизайн – опыт работы с интерфейсами для казуальных игр
Работа с цветом, светом и композицией – умение создавать сильные визуальные решения
3D и Blender, Zbrush, 3DS max, Daz3D – базовый уровень для блокинга концептов, скульптинг
Stable Diffusion – уверенное владение нейросетями, их внедрение в рабочие процессы и использование нейробаша для генерации идей и ускорения пайплайна
Гибкость в стилях – работаю как в реализме и полуреализме, так и в казуальной графике, адаптируясь под требования проекта
Я постоянно развиваю свои навыки и прошла множество профессиональных курсов,
включая:
Рисунок PRO с Азатом Нургалеевым (SkillsUp School)
Концепт-арт окружения PRO (Smirnov School)
Цифровая коммерческая иллюстрация (CG LAB c Александром Лескиненым)
Реалистичный персонаж и его концепт (Studio Grafit)
2D-графика, UX/UI интерфейсы (SkillsUp School)
3D-графика и ZBrush (SkillsUp School)
Рисунок High (SkillsUp School)
Частные курсы по живописи
Английский язык
Мой текущий уровень английского – B1, но я активно работаю над его улучшением, прохожу курсы и стремлюсь к свободному владению для уверенного общения в международной команде.
Буду рада возможности обсудить, как мой опыт и навыки могут принести пользу вам или вашей команде.
Спасибо за внимание, и надеюсь на обратную связь!
@meumn
Я 2D middle+/senior generalist с фокусом на концепт-арт персонажей, окружения и иллюстрации. В игровой индустрии я работаю уже 5+ лет и имею опыт сотрудничества как с крупными студиями, так и со стартапами. Мои проекты включают работу в A Thinking Ape, Paradox Interactive, Zynga, Nordcurrent, и других, где я занималась созданием концептов персонажей, окружения, иконок и UI-дизайна.
Буду рада поработать на фрилансной основе, контракте или проектно.
Прикрепляю пару работ из открытого портфолио. За закрытым рабочим портфолио можете написать мне в личные сообщения.
https://drive.google.com/drive/folders/1dVqb9oRlUBzg3KghISaVS3_KoqBW7TEz?usp=sharing
Ключевые навыки
Концепт-арт персонажей – разработка уникальных и выразительных дизайнов
Окружение и иллюстрации – создание атмосферных миров с глубокой проработкой
Photobash, kitbash & matte painting – создание детализированных композиций
UI-дизайн – опыт работы с интерфейсами для казуальных игр
Работа с цветом, светом и композицией – умение создавать сильные визуальные решения
3D и Blender, Zbrush, 3DS max, Daz3D – базовый уровень для блокинга концептов, скульптинг
Stable Diffusion – уверенное владение нейросетями, их внедрение в рабочие процессы и использование нейробаша для генерации идей и ускорения пайплайна
Гибкость в стилях – работаю как в реализме и полуреализме, так и в казуальной графике, адаптируясь под требования проекта
Я постоянно развиваю свои навыки и прошла множество профессиональных курсов,
включая:
Рисунок PRO с Азатом Нургалеевым (SkillsUp School)
Концепт-арт окружения PRO (Smirnov School)
Цифровая коммерческая иллюстрация (CG LAB c Александром Лескиненым)
Реалистичный персонаж и его концепт (Studio Grafit)
2D-графика, UX/UI интерфейсы (SkillsUp School)
3D-графика и ZBrush (SkillsUp School)
Рисунок High (SkillsUp School)
Частные курсы по живописи
Английский язык
Мой текущий уровень английского – B1, но я активно работаю над его улучшением, прохожу курсы и стремлюсь к свободному владению для уверенного общения в международной команде.
Буду рада возможности обсудить, как мой опыт и навыки могут принести пользу вам или вашей команде.
Спасибо за внимание, и надеюсь на обратную связь!
@meumn
Мы ищем Junior/Middle Level Designer. Веселого и душевного человека который сможет дополнить нашу небольшую команду.
Коротко о нас:
Мы небольшая инди-студия, которая разрабатывает уютный и мистический 3D платформинг. Мы стремимся создать сказку, которая сможет многим запасть в душу, по настоящему развлечь игрока и получить неподдельное удовольствие от игры. Мы стараемся сдержать баланс между историей и геймплеем чтобы одно не мешало другому.
-
Чем предстоит заниматься::
Разработкой blockout’ов локаций.
Сборкой и настройкой уровней на Unreal Engine 5
Взаимодействием с GD и 3D Art.
Написанием и прототипированием игровых Фич
-
Что мы ждем от кандидата:
Большой и разнообразный геймерский опыт, игровой стаж от 3-х лет;
Обязателен опыт игры и любовь к жанру 3D Платформинг, понимание игровых механик;
Эффективное планирование пространства на локации
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.
-
Будет плюсом:
Навыки в скриптинге (Blueprints) и элементарное понимание логики;
Понимание оптимизационных процессов в игровых движках;
Способность держать их в уме во время выполнения заданий;.
Любовь к созданию локаций
Контакты:
maratcabret@gmail.com
@Maratcabret
Коротко о нас:
Мы небольшая инди-студия, которая разрабатывает уютный и мистический 3D платформинг. Мы стремимся создать сказку, которая сможет многим запасть в душу, по настоящему развлечь игрока и получить неподдельное удовольствие от игры. Мы стараемся сдержать баланс между историей и геймплеем чтобы одно не мешало другому.
-
Чем предстоит заниматься::
Разработкой blockout’ов локаций.
Сборкой и настройкой уровней на Unreal Engine 5
Взаимодействием с GD и 3D Art.
Написанием и прототипированием игровых Фич
-
Что мы ждем от кандидата:
Большой и разнообразный геймерский опыт, игровой стаж от 3-х лет;
Обязателен опыт игры и любовь к жанру 3D Платформинг, понимание игровых механик;
Эффективное планирование пространства на локации
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.
-
Будет плюсом:
Навыки в скриптинге (Blueprints) и элементарное понимание логики;
Понимание оптимизационных процессов в игровых движках;
Способность держать их в уме во время выполнения заданий;.
Любовь к созданию локаций
Контакты:
maratcabret@gmail.com
@Maratcabret
Привет! Я Фёдор, аналитик данных с 1.5 годами коммерческого опыта (Python, SQL, Power BI). Сейчас ищу возможность ворваться в геймдев, даже на стажировку или фри-проект — ради опыта и практики!
Почему игры? С детства обожаю гейминг и увлекаюсь геймификацией в жизни (особенно в работе и обучении). Хочу прокачиваться в игровой аналитике, разбираться в метриках удержания, монетизации и помогать делать крутые игры ещё лучше.
Чем могу быть полезен уже сейчас:
• Анализ данных (SQL, Python: pandas, numpy, визуализация).
• Подготовка дашбордов в Power BI.
• A/B тесты, продуктовые гипотезы, мат.статистика.
Портфолио: https://github.com/TODUR8
Буду рад пообщаться, рассказать подробнее и включиться в проект — в личку или здесь!
Для связи: @TODUR8
Почему игры? С детства обожаю гейминг и увлекаюсь геймификацией в жизни (особенно в работе и обучении). Хочу прокачиваться в игровой аналитике, разбираться в метриках удержания, монетизации и помогать делать крутые игры ещё лучше.
Чем могу быть полезен уже сейчас:
• Анализ данных (SQL, Python: pandas, numpy, визуализация).
• Подготовка дашбордов в Power BI.
• A/B тесты, продуктовые гипотезы, мат.статистика.
Портфолио: https://github.com/TODUR8
Буду рад пообщаться, рассказать подробнее и включиться в проект — в личку или здесь!
Для связи: @TODUR8
Привет!
Я Николай, геймдизайнер с опытом работы на позиции Unity-программиста более 3 лет. Последние полтора года совмещал роли программиста и геймдизайнера, взяв на себя ответственность за:
- Сценарий.
- Дизайн-документацию.
- Баланс.
- Дизайн уровней.
Также закрывал задачи в смежных направлениях:
- Архитектура проекта.
- Создание геймдизайнерских инструментов.
- Технический арт (VFX).
- Саунд-дизайн.
Кроме основной работы, у меня есть личные проекты и участие в нескольких геймджемах с хорошими результатами. В моем портфолио вы найдете полный список проектов, примеры концептов, таблиц и дизайн-документации:
👉 https://ellpsportfolio.tilda.ws
На данный момент я хочу полностью перейти в геймдизайн и развиваться в одном из следующих направлений:
- Core-геймдизайн.
- Баланс и экономика.
- Технический геймдизайн.
- Дизайн уровней.
Готов обсудить, как я могу быть полезен вашей команде!
Связаться со мной можно тут 👉 @ellpsdev
Я Николай, геймдизайнер с опытом работы на позиции Unity-программиста более 3 лет. Последние полтора года совмещал роли программиста и геймдизайнера, взяв на себя ответственность за:
- Сценарий.
- Дизайн-документацию.
- Баланс.
- Дизайн уровней.
Также закрывал задачи в смежных направлениях:
- Архитектура проекта.
- Создание геймдизайнерских инструментов.
- Технический арт (VFX).
- Саунд-дизайн.
Кроме основной работы, у меня есть личные проекты и участие в нескольких геймджемах с хорошими результатами. В моем портфолио вы найдете полный список проектов, примеры концептов, таблиц и дизайн-документации:
👉 https://ellpsportfolio.tilda.ws
На данный момент я хочу полностью перейти в геймдизайн и развиваться в одном из следующих направлений:
- Core-геймдизайн.
- Баланс и экономика.
- Технический геймдизайн.
- Дизайн уровней.
Готов обсудить, как я могу быть полезен вашей команде!
Связаться со мной можно тут 👉 @ellpsdev
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#резюме
MIDDLE+ 2D ANIMATOR (Spine)
Привет, меня зовут Мария, я персонажный 2д аниматор, работаю в геймдеве (обучающие приложения для детей, казуальные мобильные игры, инди игры, мультсериалы) с 2017 года.
Активно ищу работу на позицию 2д аниматора уровня Middle/Middle+ в Spine.
(фулл-тайм, парт-тайм, фриланс, удаленное сотрудничество)
Навыки:
📌 Профессиональное владение Spine и интеграция анимаций персонажей в проекты на Unity;
📌 Умение эффективно упаковывать, экспортировать активы в игровой движок с фокусом на оптимизацию производительности для мобильных устройств и соблюдая технические ограничения;
📌 Понимание этапов пайплайна разработки игр для мобильных платформ;
📌 Уверенное владение Adobe Photoshop;
📌 Базовые навыки в After Effects;
📌 Опыт в создании VFX эффектов;
📌Опыт работы в движке Unity: работа со встроенным Animator, сборка префабов;
📌 Опыт работы на позиции Animation Lead
💼 Портфолио:
https://drive.google.com/drive/folders/1eMlUlyxUgRc3FauNinT2KTLqclPa3eDk?usp=sharing
Контакты:
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/mariachuhrova/
Телеграм: @verymaryland
E-mail: mchuhrova@gmail.com
MIDDLE+ 2D ANIMATOR (Spine)
Привет, меня зовут Мария, я персонажный 2д аниматор, работаю в геймдеве (обучающие приложения для детей, казуальные мобильные игры, инди игры, мультсериалы) с 2017 года.
Активно ищу работу на позицию 2д аниматора уровня Middle/Middle+ в Spine.
(фулл-тайм, парт-тайм, фриланс, удаленное сотрудничество)
Навыки:
📌 Профессиональное владение Spine и интеграция анимаций персонажей в проекты на Unity;
📌 Умение эффективно упаковывать, экспортировать активы в игровой движок с фокусом на оптимизацию производительности для мобильных устройств и соблюдая технические ограничения;
📌 Понимание этапов пайплайна разработки игр для мобильных платформ;
📌 Уверенное владение Adobe Photoshop;
📌 Базовые навыки в After Effects;
📌 Опыт в создании VFX эффектов;
📌Опыт работы в движке Unity: работа со встроенным Animator, сборка префабов;
📌 Опыт работы на позиции Animation Lead
💼 Портфолио:
https://drive.google.com/drive/folders/1eMlUlyxUgRc3FauNinT2KTLqclPa3eDk?usp=sharing
Контакты:
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/mariachuhrova/
Телеграм: @verymaryland
E-mail: mchuhrova@gmail.com
Специалист по монетизации мобильных игр (Открытый мир)
Локация: Удалённо
Компания: GRAND GAMES
ЗП: Обсуждается лично с кандидатом
Занятость: Проектная / Постоянная
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегий монетизации для мобильных игр с открытым миром.
Оптимизация внутриигровых покупок, подписок и рекламы.
Анализ и A/B тестирование показателей (ARPU, LTV, DAU, MAU).
Сотрудничество с командами разработки и маркетинга.
Создание отчетности и анализ результатов.
Требования:
Опыт работы в монетизации мобильных игр.
Знание фритуплей моделей, подписок и рекламы.
Опыт с аналитическими инструментами (Google Analytics, Firebase, Adjust).
Умение работать с Adjust.
Опыт работы с A/B тестами и метриками.
Умение работать с командами разработки и маркетинга.
Свободное общение на русском языке.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную зарплату.
Удаленную работу с гибким графиком.
Участие в крупных проектах.
Карьерный рост.
Для связи @averinwakeup tg
Локация: Удалённо
Компания: GRAND GAMES
ЗП: Обсуждается лично с кандидатом
Занятость: Проектная / Постоянная
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегий монетизации для мобильных игр с открытым миром.
Оптимизация внутриигровых покупок, подписок и рекламы.
Анализ и A/B тестирование показателей (ARPU, LTV, DAU, MAU).
Сотрудничество с командами разработки и маркетинга.
Создание отчетности и анализ результатов.
Требования:
Опыт работы в монетизации мобильных игр.
Знание фритуплей моделей, подписок и рекламы.
Опыт с аналитическими инструментами (Google Analytics, Firebase, Adjust).
Умение работать с Adjust.
Опыт работы с A/B тестами и метриками.
Умение работать с командами разработки и маркетинга.
Свободное общение на русском языке.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную зарплату.
Удаленную работу с гибким графиком.
Участие в крупных проектах.
Карьерный рост.
Для связи @averinwakeup tg
Открыта позиция дизайнера
Ищем талантливого специалиста, который дополнит нашу команду и будет создавать выразительные изометрические локации в реалистичном стиле.
О студии:
Мы молодая игровая студия Roll to Rule с талантливой командой и креативным подходом. Наш дебютный мобильный midcore проект «Рынок Пацана», синтез жанров монополии и idler’a, вдохновлённый атмосферой 90-х, уже доказывает свой высокий потенциал, подтвержденный тестами, и готовится выйти на глобальный рынок.
Требования:
* Минимум 3 года опыта работы в геймдеве на артовой позиции
* Опыт работы с изометрией
* Опыт создания реалистичной графики
Обязанности:
* Создание изометрических объектов окружения
* Сборка объектов в локации и карты, их подготовка и оверпейнтинг в заданном стиле
Необходимые навыки:
* Экспертное владение Adobe Photoshop
* Опыт работы с Midjourney или другими нейросетями
* Владение Figma
* Владение Blender будет плюсом
Условия:
* Полная или частичная занятость
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату
Ждем твое СV и портфолио на @zhesilda
Ищем талантливого специалиста, который дополнит нашу команду и будет создавать выразительные изометрические локации в реалистичном стиле.
О студии:
Мы молодая игровая студия Roll to Rule с талантливой командой и креативным подходом. Наш дебютный мобильный midcore проект «Рынок Пацана», синтез жанров монополии и idler’a, вдохновлённый атмосферой 90-х, уже доказывает свой высокий потенциал, подтвержденный тестами, и готовится выйти на глобальный рынок.
Требования:
* Минимум 3 года опыта работы в геймдеве на артовой позиции
* Опыт работы с изометрией
* Опыт создания реалистичной графики
Обязанности:
* Создание изометрических объектов окружения
* Сборка объектов в локации и карты, их подготовка и оверпейнтинг в заданном стиле
Необходимые навыки:
* Экспертное владение Adobe Photoshop
* Опыт работы с Midjourney или другими нейросетями
* Владение Figma
* Владение Blender будет плюсом
Условия:
* Полная или частичная занятость
* Удаленный формат работы
* Конкурентоспособную зарплату
Ждем твое СV и портфолио на @zhesilda
🚀 BLACKHUB Games ищет 3D-художника!🚀
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая крутую мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем 3D Artist (Vehicles) в наш офис в Нижнем Новгороде (помогаем в релокации).
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
-Создание 3D-моделей транспорта
-Тюнинг-обвесы, UV-развертка, текстурирование
-Конвертация моделей в игровой движок
🎮🔥 Что мы ждем?
-Опыт в Blender, Substance Painter, Photoshop
-Навыки High/Low-Poly моделирования
-Умение работать с PBR-материалами
-Наличие портфолио
🎮🔥 Что мы предлагаем:
-Компенсируем твои затраты на спорт
- Гибридный формат работы
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@Ksenija_BH_games
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая крутую мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем 3D Artist (Vehicles) в наш офис в Нижнем Новгороде (помогаем в релокации).
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
-Создание 3D-моделей транспорта
-Тюнинг-обвесы, UV-развертка, текстурирование
-Конвертация моделей в игровой движок
🎮🔥 Что мы ждем?
-Опыт в Blender, Substance Painter, Photoshop
-Навыки High/Low-Poly моделирования
-Умение работать с PBR-материалами
-Наличие портфолио
🎮🔥 Что мы предлагаем:
-Компенсируем твои затраты на спорт
- Гибридный формат работы
- ДМС после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скилам
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@Ksenija_BH_games
SMM-специалист в Level 26 Games
Мы ищем SMM-специалиста для ведения социальных сетей и коммуникации с игроками нашего midcore мобильного проекта. Работа долгосрочная, на аутсорсе.
Обязанности:
· Ведение и развитие социальных сетей (Instagram, TikTok, Discord, VK и др.).
· Создание контент-плана и написание постов.
· Взаимодействие с комьюнити: ответы на комментарии, работа с фидбеком игроков.
· Организация и проведение активностей (конкурсы, челленджи, стримы и т. д.).
· Анализ эффективности контента и стратегии продвижения.
· Взаимодействие с командой (геймдизайнеры, художники) для создания контента.
Требования:
· Опыт работы в SMM от 2 лет, желательно в игровой индустрии.
· Понимание современных трендов социальных сетей и геймерской аудитории.
· Опыт работы с игровыми комьюнити и/или опыт в поддержке онлайн-игр.
· Отличные навыки копирайтинга и креативное мышление.
· Владение английским языком на уровне B2 и выше (общение с западной аудиторией).
Условия:
· Удаленная работа, гибкий график.
· Долгосрочное сотрудничество.
· Конкурентная оплата.
· Возможность роста и развития внутри проекта.
Резюме присылать в телеграм -> https://news.1rj.ru/str/dia_assistant
Мы ищем SMM-специалиста для ведения социальных сетей и коммуникации с игроками нашего midcore мобильного проекта. Работа долгосрочная, на аутсорсе.
Обязанности:
· Ведение и развитие социальных сетей (Instagram, TikTok, Discord, VK и др.).
· Создание контент-плана и написание постов.
· Взаимодействие с комьюнити: ответы на комментарии, работа с фидбеком игроков.
· Организация и проведение активностей (конкурсы, челленджи, стримы и т. д.).
· Анализ эффективности контента и стратегии продвижения.
· Взаимодействие с командой (геймдизайнеры, художники) для создания контента.
Требования:
· Опыт работы в SMM от 2 лет, желательно в игровой индустрии.
· Понимание современных трендов социальных сетей и геймерской аудитории.
· Опыт работы с игровыми комьюнити и/или опыт в поддержке онлайн-игр.
· Отличные навыки копирайтинга и креативное мышление.
· Владение английским языком на уровне B2 и выше (общение с западной аудиторией).
Условия:
· Удаленная работа, гибкий график.
· Долгосрочное сотрудничество.
· Конкурентная оплата.
· Возможность роста и развития внутри проекта.
Резюме присылать в телеграм -> https://news.1rj.ru/str/dia_assistant
Telegram
Diana
business assistant
Привет! Мы расширяем команду и сейчас находимся в поиске Middle 3D Environment Artist для работы над GTA-like проектом. Рассматриваем кандидатов с коммерческим опытом в GameDev и работающих в Blender.
Two Headed Shark - компания по разработке мобильных игр из Краснодара, 9 лет на рынке. За нашими плечами два успешных гоночных проекта – Russian Rider Online, Tuning Club Online. С более 50 млн. скачиваний в Google Play. В разработке 3 новых проекта.
Что нужно делать:
- Полный цикл создания игровых моделей зданий, пропсов, объектов окружения.
Чего мы ждем от тебя:
- Опыт работы от года в геймдеве;
- Уверенное владение Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop;
- PBR текстурирование на высоком уровне;
- Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования;
- Знание особенностей и ограничений для разработки 3D-мобильных проектов;
- Умение работать с референсами, обращать внимание на детали, уметь передавать настроение, форму, логичность;
- Наличие актуального портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом:
- Опыт работы с движком Unity;
- Большой игровой опыт в GTA-like проектах и играх с открытым миром, в том числе мобильных.
Что мы предлагаем:
- Удаленка, офис или гибрид (по твоему выбору);
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00;
- Интересные задачи и крутая молодая команда, у нас нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга;
- Курсы повышения квалификации;
- Заработная плата по результатм собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с первого дня.
Откликнуться: https://forms.gle/xoxsFTxDMJ9Q1cFE9
Two Headed Shark - компания по разработке мобильных игр из Краснодара, 9 лет на рынке. За нашими плечами два успешных гоночных проекта – Russian Rider Online, Tuning Club Online. С более 50 млн. скачиваний в Google Play. В разработке 3 новых проекта.
Что нужно делать:
- Полный цикл создания игровых моделей зданий, пропсов, объектов окружения.
Чего мы ждем от тебя:
- Опыт работы от года в геймдеве;
- Уверенное владение Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop;
- PBR текстурирование на высоком уровне;
- Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования;
- Знание особенностей и ограничений для разработки 3D-мобильных проектов;
- Умение работать с референсами, обращать внимание на детали, уметь передавать настроение, форму, логичность;
- Наличие актуального портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом:
- Опыт работы с движком Unity;
- Большой игровой опыт в GTA-like проектах и играх с открытым миром, в том числе мобильных.
Что мы предлагаем:
- Удаленка, офис или гибрид (по твоему выбору);
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00;
- Интересные задачи и крутая молодая команда, у нас нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга;
- Курсы повышения квалификации;
- Заработная плата по результатм собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное трудоустройство с первого дня.
Откликнуться: https://forms.gle/xoxsFTxDMJ9Q1cFE9
Middle Unity Developer для игры «Ларёк на улице Ленина» — perelesoq
Студия perelesoq ищет Middle Unity разработчика для создания нарративного симулятора «Ларёк на улице Ленина». Мы создаём уникальный игровой опыт с ярким арт стилем, залипательным геймплеем и ламповой атмосферой 2000-х.
Наш хайповый трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и поддержка базовых игровых систем и механик;
- Оптимизация и рефакторинг существующего кода;
- Разработка внутренних инструментов для редактора;
- Активное взаимодействие с командой гейм-дизайнеров, художников и других разработчиков.
Что ждём от тебя:
- Уверенное знание языка C# и движка Unity;
- Опыт коммерческой разработки игр на Unity от 2 лет;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git);
- Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования;
- Умение создавать расширяемые изолированные системы (DI, UniRx);
- Навыки создания собственных инструментов для редактора (Odin, FlowCanvas, VisualScript);
- Опыт оптимизации ПК и\или консольных проектов.
- Ответственность, инициативность и умение работать в команде.
Будет большим плюсом:
- Опыт самостоятельного релиза проекта или участие в коммерческой разработке от старта до релиза;
- Глубокое понимание URP пайплайна, работа с шейдерами;
- Интерес к жанру симуляторов и другим системным играм.
Если заинтерсовало, заполни, пожалуйста, форму: (сообщения вне формы не рассматриваем)
https://forms.gle/TFY6VvG76NSUxrLW9
Студия perelesoq ищет Middle Unity разработчика для создания нарративного симулятора «Ларёк на улице Ленина». Мы создаём уникальный игровой опыт с ярким арт стилем, залипательным геймплеем и ламповой атмосферой 2000-х.
Наш хайповый трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=udx3RtsUt1I
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и поддержка базовых игровых систем и механик;
- Оптимизация и рефакторинг существующего кода;
- Разработка внутренних инструментов для редактора;
- Активное взаимодействие с командой гейм-дизайнеров, художников и других разработчиков.
Что ждём от тебя:
- Уверенное знание языка C# и движка Unity;
- Опыт коммерческой разработки игр на Unity от 2 лет;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git);
- Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования;
- Умение создавать расширяемые изолированные системы (DI, UniRx);
- Навыки создания собственных инструментов для редактора (Odin, FlowCanvas, VisualScript);
- Опыт оптимизации ПК и\или консольных проектов.
- Ответственность, инициативность и умение работать в команде.
Будет большим плюсом:
- Опыт самостоятельного релиза проекта или участие в коммерческой разработке от старта до релиза;
- Глубокое понимание URP пайплайна, работа с шейдерами;
- Интерес к жанру симуляторов и другим системным играм.
Если заинтерсовало, заполни, пожалуйста, форму: (сообщения вне формы не рассматриваем)
https://forms.gle/TFY6VvG76NSUxrLW9
Steampowered
Snow Town Geek Store on Steam
Become a shopkeeper in the first geek store in a snowy 2000s town: sell CDs, snacks, and fan merch, influence your customers' lives, get involved in shady business, and grow your small store.
Всем привет! Мы студия разработки проектов для брендов. Делаем небольшие 2Д и 3Д проекты в веб и ТГ Эппс. Пример без бренда - @Piglet_Football_bot
Занятость - фриланс/проектная
Оплата - по договоренности от задачи
Кого ищем - разработчиков юнити/js. Важно, что нам нужно, чтобы разработчик полностью закрывал проект. Не только саму игру на движке, но и бэкенд, мог в вебе развернуть игру и заверстать пару начальных экранов.
По уровню готовы рассмотреть всех от джуна до сеньора. Важна оперативность (быстро вносить правки/подключаться в случае проблем).
Если интересно, пишите мне в личку - @ggersirius55
Просьба сразу указывать:
1) Есть ли возможность получать оплату на РФ карту
2) Можете ли полностью закрыть проект помимо разработки игры или готовы этому научиться
3) Опыт работы, о себе и скрины/ролики созданных проектов (код на гитхаб скидывать не нужно). Если скринов нет, пропишите это и скиньте что-то похожее, что вы можете реализовать
Дальше созваниваемся и знакомимся + обсуждаем условия
Занятость - фриланс/проектная
Оплата - по договоренности от задачи
Кого ищем - разработчиков юнити/js. Важно, что нам нужно, чтобы разработчик полностью закрывал проект. Не только саму игру на движке, но и бэкенд, мог в вебе развернуть игру и заверстать пару начальных экранов.
По уровню готовы рассмотреть всех от джуна до сеньора. Важна оперативность (быстро вносить правки/подключаться в случае проблем).
Если интересно, пишите мне в личку - @ggersirius55
Просьба сразу указывать:
1) Есть ли возможность получать оплату на РФ карту
2) Можете ли полностью закрыть проект помимо разработки игры или готовы этому научиться
3) Опыт работы, о себе и скрины/ролики созданных проектов (код на гитхаб скидывать не нужно). Если скринов нет, пропишите это и скиньте что-то похожее, что вы можете реализовать
Дальше созваниваемся и знакомимся + обсуждаем условия
Ищем в команду талантливого Unity программиста для разработки PC игр в жанре Simulator. В первую очередь ищем человека, готового окунуться в разработку уже существующего проекта и довести его до релиза!
Вакансия:
Middle Unity Developer
Формат работы: удаленно
Занятость:
5/2 (35 часов в неделю)
Требования:
🔻 2 года коммерческой разработки (пришлите ссылки на проекты в сопроводительном сообщении)
🔻 Уверенное знание Unity3D и C#
🔻 Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования
🔻 Знание и применение в работе GIT, UniTask, Zenject, Dotween, JSON
🔻 Умение самостоятельно строить архитектуру проекта
Задачи:
✅ Создание игровых механик, интерфейса и других элементов игры (PC игры)
✅ Настройка анимаций и игровых эффектов
✅ Оптимизация игры и решение проблем производительности
✅ Поддержка текущих проектов
Условия:
🌟 Зарплатная вилка от 80.000р до 110.000р
🌟 Полностью удаленная работа
🌟 Возможность активно участвовать в обсуждениях проектов и влиять на них
Для связи писать в тг: @matthew_palash
Большая часть команды находится в Воронеже, если вы тоже от сюда, то это будет плюсом.
Вакансия:
Middle Unity Developer
Формат работы: удаленно
Занятость:
5/2 (35 часов в неделю)
Требования:
🔻 2 года коммерческой разработки (пришлите ссылки на проекты в сопроводительном сообщении)
🔻 Уверенное знание Unity3D и C#
🔻 Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования
🔻 Знание и применение в работе GIT, UniTask, Zenject, Dotween, JSON
🔻 Умение самостоятельно строить архитектуру проекта
Задачи:
✅ Создание игровых механик, интерфейса и других элементов игры (PC игры)
✅ Настройка анимаций и игровых эффектов
✅ Оптимизация игры и решение проблем производительности
✅ Поддержка текущих проектов
Условия:
🌟 Зарплатная вилка от 80.000р до 110.000р
🌟 Полностью удаленная работа
🌟 Возможность активно участвовать в обсуждениях проектов и влиять на них
Для связи писать в тг: @matthew_palash
Большая часть команды находится в Воронеже, если вы тоже от сюда, то это будет плюсом.
Привет! Мы - IndieGo Fund - издательство и инвестиционный фонд, который помогает создавать, упаковывать и выпускать игры на Steam, Xbox, PlayStation и Oculus, превращая идеи в успешные проекты. 🎮
➡️ Делимся с вами рядом горящих вакансий в IndieGo Fund ⬅️
🔥Marketing manager
🔥Community manager
🔥Publishing producer
🔥Personal assistant
🔥CFO
Также находимся в поисках талантливого рекрутера, который усилит нашу HR-команду ❤️🔥
(По вакансии рекрутера пишите, пожалуйста, @kate_char, прикрепив своё CV к сообщению)🙏
Если вы готовы к вызовам и хотите расти вместе с нами, мы будем рады видеть вас в нашей команде! 🤝
➡️ Делимся с вами рядом горящих вакансий в IndieGo Fund ⬅️
🔥Marketing manager
🔥Community manager
🔥Publishing producer
🔥Personal assistant
🔥CFO
Также находимся в поисках талантливого рекрутера, который усилит нашу HR-команду ❤️🔥
(По вакансии рекрутера пишите, пожалуйста, @kate_char, прикрепив своё CV к сообщению)🙏
Если вы готовы к вызовам и хотите расти вместе с нами, мы будем рады видеть вас в нашей команде! 🤝
Технический гейм-дизайнер на Unreal Engine 5
О компании:
WATT — инновационная компания, специализирующаяся на разработке высококачественной компьютерной графики и игр для ПК. С 2018 года мы реализуем яркие проекты и постоянно растём, создавая уникальный игровой опыт для пользователей по всему миру. Сейчас мы расширяем команду и ищем технического гейм-дизайнера на игру Plushes, который поможет нам вывести интеллектуальное поведение персонажей и игровых систем на новый уровень.
Задачи:
• Разработка и настройка игровых механик, связанных с искусственным интеллектом, на Unreal Engine 5.
• Создание и оптимизация AI с использованием систем AI Perception, Behavior Tree или State Tree.
• Проектирование и поддержка игровых механик и логики с помощью Blueprints.
• Плотное взаимодействие с программистами и гейм-дизайнерами для декомпозиции задач и реализации общего видения проекта.
• Контроль качества кода и соответствия архитектурным решениям и стандартам разработки на Blueprints.
• Участие в обсуждении и разработке новых игровых фич и механик.
Что важно для нас:
• Опыт работы техническим гейм-дизайнером или аналогичной роли от 1 года.
•Уверенные знания и опыт работы с Blueprints в Unreal Engine.
• Хорошее понимание и практический опыт настройки AI с использованием AI Perception и Behavior Tree или State Tree.
• Понимание архитектуры и умение писать чистый, структурированный и понятный Blueprints-код.
• Навык декомпозиции задач и способность эффективно взаимодействовать с командой разработки.
• Будет большим плюсом опыт работы над выпущенными игровыми проектами (особенно в роли технического дизайнера или технического специалиста по AI).
Мы предлагаем:
• Возможность создавать уникальные и инновационные игровые проекты.
• Работа в дружной профессиональной команде, которая ценит инициативу и креатив.
• Работа строго в офисе, у нас отличное место в центре Москвы.
• Конкурентную заработную плату, соответствующую рынку и вашим компетенциям (финальная сумма обсуждается по итогам собеседования).
• Отличные возможности профессионального и карьерного роста.
Подробней о проекте можно посмотреть на нашей странице в Стим https://store.steampowered.com/app/3297800/Plushes/
Присылайте ваше резюме и портфолио на hr@wattstudio.art
О компании:
WATT — инновационная компания, специализирующаяся на разработке высококачественной компьютерной графики и игр для ПК. С 2018 года мы реализуем яркие проекты и постоянно растём, создавая уникальный игровой опыт для пользователей по всему миру. Сейчас мы расширяем команду и ищем технического гейм-дизайнера на игру Plushes, который поможет нам вывести интеллектуальное поведение персонажей и игровых систем на новый уровень.
Задачи:
• Разработка и настройка игровых механик, связанных с искусственным интеллектом, на Unreal Engine 5.
• Создание и оптимизация AI с использованием систем AI Perception, Behavior Tree или State Tree.
• Проектирование и поддержка игровых механик и логики с помощью Blueprints.
• Плотное взаимодействие с программистами и гейм-дизайнерами для декомпозиции задач и реализации общего видения проекта.
• Контроль качества кода и соответствия архитектурным решениям и стандартам разработки на Blueprints.
• Участие в обсуждении и разработке новых игровых фич и механик.
Что важно для нас:
• Опыт работы техническим гейм-дизайнером или аналогичной роли от 1 года.
•Уверенные знания и опыт работы с Blueprints в Unreal Engine.
• Хорошее понимание и практический опыт настройки AI с использованием AI Perception и Behavior Tree или State Tree.
• Понимание архитектуры и умение писать чистый, структурированный и понятный Blueprints-код.
• Навык декомпозиции задач и способность эффективно взаимодействовать с командой разработки.
• Будет большим плюсом опыт работы над выпущенными игровыми проектами (особенно в роли технического дизайнера или технического специалиста по AI).
Мы предлагаем:
• Возможность создавать уникальные и инновационные игровые проекты.
• Работа в дружной профессиональной команде, которая ценит инициативу и креатив.
• Работа строго в офисе, у нас отличное место в центре Москвы.
• Конкурентную заработную плату, соответствующую рынку и вашим компетенциям (финальная сумма обсуждается по итогам собеседования).
• Отличные возможности профессионального и карьерного роста.
Подробней о проекте можно посмотреть на нашей странице в Стим https://store.steampowered.com/app/3297800/Plushes/
Присылайте ваше резюме и портфолио на hr@wattstudio.art
#вакансия #аналитик #remote #middle #senior
Всем привет!
Я в поисках аналитиков: Продуктового и Маркетинг c опытом в мобильном геймдеве в Kometa Games на проект Age of Coins.
🚀Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.
Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.
🔸Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.
Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.
🔻Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.
🔻В свою очередь компания:
- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.
Для отклика пишите: @sobolevavalery
Всем привет!
Я в поисках аналитиков: Продуктового и Маркетинг c опытом в мобильном геймдеве в Kometa Games на проект Age of Coins.
🚀Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.
Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.
🔸Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.
Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.
🔻Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.
🔻В свою очередь компания:
- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.
Для отклика пишите: @sobolevavalery
Участвуем в классной подборке с передовыми каналами по геймдеву, компьютерной графике и нейронкам!
@progamedev - самый первый и самый крупный геймдев канал в телеграме. Полезные материалы, статьи и новости индустрии. Ведёт его основатель студии perelesoq Артём Коблов.
@indiespotlight - Ребята отбирают и освещают малоизвестные, но качественные инди-проекты. На канале можно найти мемы по независимой разработке, инди-дайджесты, а также видеоинтервью с отечественными разработчиками.
@vskobelev - канал разработчика игр с более чем 11 годами опыта. Василий пишет про левел-дизайн, нарративный дизайн и гейм-дизайн, разбирая его на популярных современных проектах.
@neohota - канал про русскую эстетику во всех сферах: от геймдева и нейрогенеративной графики до мебели, одежды, книг и брендинга.
@CGIT_Vines - автор пишет какого черта происходит с графикой и технологиями в контексте медиа и развлечений! Более 10 лет в Gamedev, работал над многими AAA проектами и знает как делают крутую графику изнутри.
@olya_tashit - канал про виртуальные миры/VR/AR/ИИ и зачем нам это все в жизни и бизнесе. Бонусом - дикие истории в духе "черного зеркала"!
@JimmyNeiron - канал посвящен творчеству Евгения Мацкевича (пикчера, автора комиксов и AI-блогера), который активно использует нейросети для переосмысление поп-культуры и создания смешных картинок.
@notboring_tech - автор больше пяти лет собирает в канале лучшие нейросети для работы, рутины и даже разработки игр! А новости из мира технологий там появляются раньше всех.
@strangedalle - канал Александра Доброкотова о нейросетях в креативных проектах. Здесь — разборы, идеи, кейсы и советы по использованию ИИ в искусстве, рекламе, дизайне и сторителлинге. Для тех, кто хочет не просто пробовать нейросети, а создавать с их помощью что-то по-настоящему своё.
@progamedev - самый первый и самый крупный геймдев канал в телеграме. Полезные материалы, статьи и новости индустрии. Ведёт его основатель студии perelesoq Артём Коблов.
@indiespotlight - Ребята отбирают и освещают малоизвестные, но качественные инди-проекты. На канале можно найти мемы по независимой разработке, инди-дайджесты, а также видеоинтервью с отечественными разработчиками.
@vskobelev - канал разработчика игр с более чем 11 годами опыта. Василий пишет про левел-дизайн, нарративный дизайн и гейм-дизайн, разбирая его на популярных современных проектах.
@neohota - канал про русскую эстетику во всех сферах: от геймдева и нейрогенеративной графики до мебели, одежды, книг и брендинга.
@CGIT_Vines - автор пишет какого черта происходит с графикой и технологиями в контексте медиа и развлечений! Более 10 лет в Gamedev, работал над многими AAA проектами и знает как делают крутую графику изнутри.
@olya_tashit - канал про виртуальные миры/VR/AR/ИИ и зачем нам это все в жизни и бизнесе. Бонусом - дикие истории в духе "черного зеркала"!
@JimmyNeiron - канал посвящен творчеству Евгения Мацкевича (пикчера, автора комиксов и AI-блогера), который активно использует нейросети для переосмысление поп-культуры и создания смешных картинок.
@notboring_tech - автор больше пяти лет собирает в канале лучшие нейросети для работы, рутины и даже разработки игр! А новости из мира технологий там появляются раньше всех.
@strangedalle - канал Александра Доброкотова о нейросетях в креативных проектах. Здесь — разборы, идеи, кейсы и советы по использованию ИИ в искусстве, рекламе, дизайне и сторителлинге. Для тех, кто хочет не просто пробовать нейросети, а создавать с их помощью что-то по-настоящему своё.
#вакансия #marketing #GameMarketingManager #DreamVR #GameDev
DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
🚀 Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем талантливого 🔥Game Marketing manager🔥, влюбленного в GameDev, который поможет продвигать нашу игру по миру и достичь высот!
✅ Формат работы: в офисе (г.Тверь, Дементьева, 5б)/ удаленная работа/ гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
✅ Занятость: полная
✅ Чем предстоит заниматься:
участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
✅ Требования:
понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)
Отклики 👉 телеграм: @olgabovtunova
DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
🚀 Сейчас мы находимся в процессе разработки уникальной мобильной ритм-аркады, способная перевернуть жанр и открыть новую нишу на мобильном рынке.
Мы ищем талантливого 🔥Game Marketing manager🔥, влюбленного в GameDev, который поможет продвигать нашу игру по миру и достичь высот!
✅ Формат работы: в офисе (г.Тверь, Дементьева, 5б)/ удаленная работа/ гибрид. Помогаем сотрудникам, готовым к релокации.
✅ Занятость: полная
✅ Чем предстоит заниматься:
участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения. Корректировка на основе аналитических данных, а также A/B-тестирования
проведение анализа рынка и конкурентов, выявление целевой аудитории и ее предпочтений
формирование ТЗ для креативов, рилсов и других маркетинговых материалов. Взаимодействие с исполнителями
поиск, сотрудничество и коллаборации с инфлюенсерами/блогерами
поиск и дальнейшее взаимодействие с аутсорс командой маркетологов
✅ Требования:
понимание специфики контента разных площадок: TikTok, Instagram, YouTube, Discord и других
понимание специфики мобильного рынка. Умение определять и работать с целевой аудиторией
знание принципов User Acquisition и работы с рекламными сетями
навыки работы с аналитическими инструментами и анализ данных
проактивность, готовность быстро адаптироваться к изменениям
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (B2)
Отклики 👉 телеграм: @olgabovtunova
Forwarded from Маркетинг игр 🚀
Где искать издателей?
За последние годы просмотрел кучу табличек издателей. Ответственно заявляю — эта лучшая и регулярно обновляемая:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit?gid=1783327951#gid=1783327951
Подписывайтесь на @marketagame — тут много полезного о продвижении игр
За последние годы просмотрел кучу табличек издателей. Ответственно заявляю — эта лучшая и регулярно обновляемая:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15AN1I1mB67AJkpMuUUfM5ZUALkQmrvrznnPYO5QbqD0/edit?gid=1783327951#gid=1783327951
Подписывайтесь на @marketagame — тут много полезного о продвижении игр
Google Docs
Seyed's Publisher List
#Тверь #вакансия #python
🔥Python developer🔥
🚀DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем талантливого Python developer, который усилит нашу команду!
💻Чем предстоит заниматься:
создавать внутреннее приложение для улучшения и автоматизации внутренних процессов
делать прототипы продуктов около геймдева
💻Наши ожидания:
уверенное знание Python, Fast API, SQL
опыт работы - 1 год+
💻Будет плюсом:
понимание работы CI/CD
знание k8s
микросервисы
TypeScript
React
🎁 Почему с нами круто работать:
трудоустройство по ТК РФ
форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
возможность реализовывать свои смелые решения.
хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.
Отзывы: @Olgabovtunova
🔥Python developer🔥
🚀DreamVR - студия, которая занимается разработкой игр и программного обеспечения в области AR/VR и не только.
Мы ищем талантливого Python developer, который усилит нашу команду!
💻Чем предстоит заниматься:
создавать внутреннее приложение для улучшения и автоматизации внутренних процессов
делать прототипы продуктов около геймдева
💻Наши ожидания:
уверенное знание Python, Fast API, SQL
опыт работы - 1 год+
💻Будет плюсом:
понимание работы CI/CD
знание k8s
микросервисы
TypeScript
React
🎁 Почему с нами круто работать:
трудоустройство по ТК РФ
форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
возможность реализовывать свои смелые решения.
хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.
Отзывы: @Olgabovtunova
Я в поисках Продуктового аналитика c опытом в мобильном геймдеве в Kometa Games на проект Age of Coins.
Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.
Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.
Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.
Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.
Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.
В свою очередь компания:
- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.
@sobolevavalery
Kometa Games - молодая студия, занимающаяся разработкой казуальных GaaS.
Компания базируется на Кипре, но работать можно удаленно по контракту из удобной для вас точки! У ребят в команде царит атмосфера доверия, есть гибкость процессов и принятия решений, работа идет на измеримый результат. Сейчас в компании работает 80+человек и команда активно растет.
Основной проект - Age of Coins. Это красочная казуальная игра с встроенными покупками, в стиле have fun и испытать свою удачу. Проект выпущен на iOS, Android, Samsung, Amazon, Xiaomi и открыт на весь мир.
Сейчас игра достигла отметку 50 000 DAU и 1 миллион установок, до конца лет есть план дорасти до 1,5 млн.
Мы ищем того, у кого горят глаза на аналитику и есть огромное желание развиваться и приобретать новый опыт. Команда аналитики состоит из Тимлида, 2 продуктовых аналитика, 1 маркетингового+ есть смежная DE команда.
Чем непосредственно предстоит заниматься:
По зонам ответственности готовы обсуждать, за аналитиком будет зафиксирована +/- одна основная специализация, смотря что вам интереснее для развития: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием. Также это работа с построением и поддержкой дэшбордов, проведение а/б тестов: для а/б есть своя платформа, где уже все автоматизировано для подсчета результатов и проведение исследований.
Стэк технологий: Python, Clickhouse, Airflow, Appsflyer, Tableau.
Какой опыт ожидаем увидеть:
- 2+лет опыта в аналитике мобильных игр;
- уверенный аналитический python+SQL;
- плюсом будет техническое образование;
- опыт работы в аналитической команде;
- самостоятельность, желание развиваться, инициативность;
- опыт с одной или несколькими областями: монетизация; работа с игровым балансом; работа с ивентами и расписанием; работа с оперированием.
В свою очередь компания:
- предлагает удаленную работу из удобной для вас локации, по времени работы ориентируемся на часовой пояс Европы;
- сервисный контракт с Кипром, заработную плату в евро, готовы ориентироваться на ваши ожидания;
- отпуск 28 календарных дней+праздники по ТК РФ;
- перспективы для роста и развития в опытной команде, у каждого из участников которой за плечами большие успешные релизы.
@sobolevavalery