[UNREAL ENGINE] Ищу UE5 Senior (Blueprints / C++ / VFX / Network / Optimization)
Привет! Я инди-разработчик, делаю мобильный проект на Unreal Engine 5. Ищу сильного специалиста для консультаций и/или точечных задач.
Проект сейчас:
На стадии создания MVP. Уже есть:
• проработанные персонажи и визуальный стиль,
• чёткое понимание механик и их логики (баланс пока не выстроен — над этим работает джун-геймдиз),
• в команде уже есть мидл-разработчик.
Нужна помощь в реализации ключевых технических моментов и архитектуре.
Ищу человека, который:
• Уверенно работает с Blueprints + C++;
• Делает VFX (Niagara);
• Отлично разбирается в multiplayer / replication;
• Понимает оптимизацию под мобильные устройства;
• Делает качественно, без костылей и переделок.
Формат:
• Работа по договору;
• На фуллтайм не тяну, но разовые задачи и консультации — закрываю уверенно;
• Если можешь подключаться в свободное время — идеально;
• С оплатой всё чётко — если задача сделана грамотно, вопросов не будет.
Пиши в ЛС @workchel — покажу билд и расскажу всё подробнее. Буду рад сотрудничеству.
Привет! Я инди-разработчик, делаю мобильный проект на Unreal Engine 5. Ищу сильного специалиста для консультаций и/или точечных задач.
Проект сейчас:
На стадии создания MVP. Уже есть:
• проработанные персонажи и визуальный стиль,
• чёткое понимание механик и их логики (баланс пока не выстроен — над этим работает джун-геймдиз),
• в команде уже есть мидл-разработчик.
Нужна помощь в реализации ключевых технических моментов и архитектуре.
Ищу человека, который:
• Уверенно работает с Blueprints + C++;
• Делает VFX (Niagara);
• Отлично разбирается в multiplayer / replication;
• Понимает оптимизацию под мобильные устройства;
• Делает качественно, без костылей и переделок.
Формат:
• Работа по договору;
• На фуллтайм не тяну, но разовые задачи и консультации — закрываю уверенно;
• Если можешь подключаться в свободное время — идеально;
• С оплатой всё чётко — если задача сделана грамотно, вопросов не будет.
Пиши в ЛС @workchel — покажу билд и расскажу всё подробнее. Буду рад сотрудничеству.
Проектная работа: Level Designer 💻🎨💰
Проектная занятость с почасовой оплатой 5$ за час работы. Оплата по этапам за выполненную работу. Бюджет на текущую задачу ~500$. После успешного выполнения текущей задачи можем предложить ещё поработать на этом же проекте с почасовой оплатой.
Цель работы💡
Разработка дизайна уровня для rpg-игры состоящий из множества локаций (типо Divinity Original Sin 1|2, Baldur's Gate 3). Проработать концепты локаций, зонирование, возможные маршруты перемещения игроков на основе которого будет разработана 3д версия уровня игры из наших ассетов.
Техническое задание 🛠
https://docs.google.com/document/d/1w6EzYz7IkhNkkeISWfWG24gdsNFI6Zy3Cf8NA7Fe8uw/edit?usp=sharing
Контакт: @HedonismGames
Проектная занятость с почасовой оплатой 5$ за час работы. Оплата по этапам за выполненную работу. Бюджет на текущую задачу ~500$. После успешного выполнения текущей задачи можем предложить ещё поработать на этом же проекте с почасовой оплатой.
Цель работы💡
Разработка дизайна уровня для rpg-игры состоящий из множества локаций (типо Divinity Original Sin 1|2, Baldur's Gate 3). Проработать концепты локаций, зонирование, возможные маршруты перемещения игроков на основе которого будет разработана 3д версия уровня игры из наших ассетов.
Техническое задание 🛠
https://docs.google.com/document/d/1w6EzYz7IkhNkkeISWfWG24gdsNFI6Zy3Cf8NA7Fe8uw/edit?usp=sharing
Контакт: @HedonismGames
Forwarded from Разработка игр 🍄
Ребята, привет!
Для тех, кто не знает, мы тут вместе с Институтом бизнеса и дизайна B&D организуем геймджем! Почитать подробности можно в предыдущем посте.
- Призовой фонд 100 000р
- Возможность попасть со своей игрой в наш Ларёк на ул. Ленина
Старт уже в следующий понедельник 12 мая! Так что успейте зарегистрироваться: https://wasdjam.ru/
На сегодняшний день зарегистрировалось уже 72 команды!
Держите расписание встреч и мастер-классов. Подключайтесь, задавайте вопросы, вдохновляйтесь и делайте классные игры👾
Для тех, кто не знает, мы тут вместе с Институтом бизнеса и дизайна B&D организуем геймджем! Почитать подробности можно в предыдущем посте.
- Призовой фонд 100 000р
- Возможность попасть со своей игрой в наш Ларёк на ул. Ленина
Старт уже в следующий понедельник 12 мая! Так что успейте зарегистрироваться: https://wasdjam.ru/
На сегодняшний день зарегистрировалось уже 72 команды!
Держите расписание встреч и мастер-классов. Подключайтесь, задавайте вопросы, вдохновляйтесь и делайте классные игры
📅 РАСПИСАНИЕ
12 мая, 18:30
🔸Встреча со студиями и старт кодинга
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D
г. Москва, Протопоповский пер 9, стр. 1, Лекционный зал, 2 этаж
🔗 Трансляция для иногородних — ссылка будет опубликована за день до мероприятия
13 мая, 18:30
🎙 Мастер-класс «Как найти идею для игры?»
👤 Олеся Мотолыга, продюсер perelesoq
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D
г. Москва, Протопоповский пер 9, стр. 1, ауд. 423, 4 этаж
🔗 Трансляция для иногородних — ссылка будет опубликована за день до мероприятия
15 мая, 18:30
🎙 Онлайн-лекция «Анимации, UX/UI и Unity»
👤 Сергей Соловьев, МГТУ им. Баумана, GamesLab
🔗 Трансляция для иногородних — ссылка будет опубликована за день до мероприятия
19 мая, 18:30
🛠 ZOOM-сессия с обратной связью
📍 Только для участников, без открытой трансляции
🔗 Ссылка будет опубликована за день до мероприятия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Разработка игр 🍄
Не верю, что мы это сделали — но тем не менее — МЫ ЗАПУСКАЕМ СВОЙ ГЕЙМДЖЕМ! 😯🤯🥲
Теперь подробности! Мы написали ребятам из Института бизнеса и дизайна B&D с таким предложением, они поддержали и ещё Бауманку позвали.
Геймджем пройдёт с 12 по 30 мая 2025…
Теперь подробности! Мы написали ребятам из Института бизнеса и дизайна B&D с таким предложением, они поддержали и ещё Бауманку позвали.
Геймджем пройдёт с 12 по 30 мая 2025…
Смарт Геймс Девелопмент - разработчик игр для мобильных платформ. В связи с активным развитием и расширением, наша компания объявляет конкурс на вакансию "UI/UX Designer (Senior)".
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
🎮Ищу 3D Motion Designer / Animator на проектную работу!
Привет! Меня зовут Марат - креативный продюсер в Nexters!
Ищу 3D моушн дизайнера / аниматора на проектную работу для создания креативных роликов для рекламы мобильных игр!
🗂 Что предстоит делать:
Совместно с продюсером (со мной) создавать геймплейные 3D ролики. Для части роликов есть готовые ассеты, в других потребуется найти ассеты самостоятельно. Подробное ТЗ с референсами.
🔧 Требования:
— знание любого 3D пакета (Blender / Cinema4D / Maya) или игрового движка Unreal Engine (дополнительным плюсом будет опыт работы с блюпринтами и системой частиц Niagara)
— понимание основ 3D продакшна: работа с камерой и освещением, материалами и текстурами, физикой объектов, импорт/экспорт ассетов, знание основ композиции
— качественная анимация 3D персонажей (как минимум работа в Mixamo)
— уверенное владение After Effects для пост продакшна и VFX
— наличие портфолио с готовыми 3D роликами
💰 Оплата:
— проектная, обсуждается индивидуально
— постоянный пул задач, работа через Mellow
— вывод денег через платёжную систему на любую карту
Закидывать портфолио можно мне в telegram: @xmaratx
Привет! Меня зовут Марат - креативный продюсер в Nexters!
Ищу 3D моушн дизайнера / аниматора на проектную работу для создания креативных роликов для рекламы мобильных игр!
🗂 Что предстоит делать:
Совместно с продюсером (со мной) создавать геймплейные 3D ролики. Для части роликов есть готовые ассеты, в других потребуется найти ассеты самостоятельно. Подробное ТЗ с референсами.
🔧 Требования:
— знание любого 3D пакета (Blender / Cinema4D / Maya) или игрового движка Unreal Engine (дополнительным плюсом будет опыт работы с блюпринтами и системой частиц Niagara)
— понимание основ 3D продакшна: работа с камерой и освещением, материалами и текстурами, физикой объектов, импорт/экспорт ассетов, знание основ композиции
— качественная анимация 3D персонажей (как минимум работа в Mixamo)
— уверенное владение After Effects для пост продакшна и VFX
— наличие портфолио с готовыми 3D роликами
💰 Оплата:
— проектная, обсуждается индивидуально
— постоянный пул задач, работа через Mellow
— вывод денег через платёжную систему на любую карту
Закидывать портфолио можно мне в telegram: @xmaratx
Всем привет!
Мы — независимая инди-студия Game Crafters Collective, ищем опытного Unity-разработчика на проектную работу для подготовки демоверсии нашей игры «Сыновья Одина». Ссылка на игру: shorturl.at/GGK3v
📅 Срок: ~20–30 дней (до релиза демо)
💰 Ставка: 200 000 ₽ за проект
Важно: опыт от 3-х лет коммерческой разработки и наличие портфолио в Steam, VK Play, Epic с указанием типов и объёмов проделанной работы.
Что нам нужно:
— Умение самостоятельно довести проект до MVP-состояния
— Уверенная работа с UI-вёрсткой и адаптивными интерфейсами
— Понимание сетевого взаимодействия (клиент-сервер), включая реализацию матчей в реальном времени (backend уже готов)
— Опыт работы с анимациями (Spine), звуком (FMOD), логикой состояний, сценами и простыми VFX
— Знание архитектуры Unity-проекта и грамотное её проектирование
— Самостоятельность, умение быстро принимать решения и работать в сжатые сроки
Будет плюсом:
— Опыт в создании карточных или настольных игр
Пишите t.me/soodingame. Будем рады пообщаться! 🙌
Мы — независимая инди-студия Game Crafters Collective, ищем опытного Unity-разработчика на проектную работу для подготовки демоверсии нашей игры «Сыновья Одина». Ссылка на игру: shorturl.at/GGK3v
📅 Срок: ~20–30 дней (до релиза демо)
💰 Ставка: 200 000 ₽ за проект
Важно: опыт от 3-х лет коммерческой разработки и наличие портфолио в Steam, VK Play, Epic с указанием типов и объёмов проделанной работы.
Что нам нужно:
— Умение самостоятельно довести проект до MVP-состояния
— Уверенная работа с UI-вёрсткой и адаптивными интерфейсами
— Понимание сетевого взаимодействия (клиент-сервер), включая реализацию матчей в реальном времени (backend уже готов)
— Опыт работы с анимациями (Spine), звуком (FMOD), логикой состояний, сценами и простыми VFX
— Знание архитектуры Unity-проекта и грамотное её проектирование
— Самостоятельность, умение быстро принимать решения и работать в сжатые сроки
Будет плюсом:
— Опыт в создании карточных или настольных игр
Пишите t.me/soodingame. Будем рады пообщаться! 🙌
Steampowered
Сыновья Одина | Sons of Odin on Steam
Sons of Odin is a tactical multiplayer card game with fast matches and shifting rules. Choose your hero, unleash godlike powers, and adapt to runes and trickster’s coins to outsmart rivals in tense and unpredictable duels.
Всем привет!
Меня зовут Фокин Артём, мне 16 лет и я геймдизайнер + разработчик игр на Unity, уже 3 года создаю самостоятельно и вместе со своей командой Chairs Factory игры на ПК + работаю над ним как геймдизайнер нарратива/игровых механик/баланса, так и как программист 😎
Ищу стажировку (может даже и работу) в компании по разработке игр преимущественно на геймдизайн для получения коммерческого опыта в геймдев индустрии! 🙌
Soft скиллы:
- Общительный, могу легко выйти на контакт/сотрудничество с кем-либо
- Не конфликтный и, даже если попадаю в конфликтную ситуацию, сразу стараюсь решать конфликт
- Опыт в лидерстве небольших команд
- Спокойно принимаю критику и чужое мнение
- Умею аргументированно рассуждать и доказывать свою идею/тезис
Hard скиллы:
- Работаю в Unity на разных версиях, в том числе на Unity 6
- Пишу на Python, C#, C++, Lua для разных целей: от простых скриптов до приложений
- Слежу за тенденциями и изучаю новые языки, функции и т.д.
-Умею работать в таск-трекерах/досках Trello, Miro
- Большой опыт работы с Microsoft Excel/Word/Powerpoint, Google Documents/Sheets/Slides, Figma, IDroo
- Имел опыт в разработке сайтов как фронтэнд (HTML/CSS/JavaScript/Bootstrap), так и с бэкендом (Flask/node.js/React)
- Умею работать с БД, MySQL, PostgreSQL и SQLite
- Умею анализировать игровые механики, кор/мета геймплей в различных играх, вижу в каждой из них плюсы/минусы, которые потом могу использовать в своих проектах и ГДД
- Имею большой опыт в составлении проектной документации как в тех. части, так и в геймдизайне + создании пользовательской документации проекта, где описаны руководства, ознакомление с продуктом и его особенности (для инвесторов и игроков)
- Умею декомпозировать игровые механики и системы
- Довольно хорошо ориентируюсь в игровой индустрии, в жанрах игр, терминах, понятиях и методологиях
Контакты: @artefok
Портфолио: https://trello.com/b/sQ28iTcN
Меня зовут Фокин Артём, мне 16 лет и я геймдизайнер + разработчик игр на Unity, уже 3 года создаю самостоятельно и вместе со своей командой Chairs Factory игры на ПК + работаю над ним как геймдизайнер нарратива/игровых механик/баланса, так и как программист 😎
Ищу стажировку (может даже и работу) в компании по разработке игр преимущественно на геймдизайн для получения коммерческого опыта в геймдев индустрии! 🙌
Soft скиллы:
- Общительный, могу легко выйти на контакт/сотрудничество с кем-либо
- Не конфликтный и, даже если попадаю в конфликтную ситуацию, сразу стараюсь решать конфликт
- Опыт в лидерстве небольших команд
- Спокойно принимаю критику и чужое мнение
- Умею аргументированно рассуждать и доказывать свою идею/тезис
Hard скиллы:
- Работаю в Unity на разных версиях, в том числе на Unity 6
- Пишу на Python, C#, C++, Lua для разных целей: от простых скриптов до приложений
- Слежу за тенденциями и изучаю новые языки, функции и т.д.
-Умею работать в таск-трекерах/досках Trello, Miro
- Большой опыт работы с Microsoft Excel/Word/Powerpoint, Google Documents/Sheets/Slides, Figma, IDroo
- Имел опыт в разработке сайтов как фронтэнд (HTML/CSS/JavaScript/Bootstrap), так и с бэкендом (Flask/node.js/React)
- Умею работать с БД, MySQL, PostgreSQL и SQLite
- Умею анализировать игровые механики, кор/мета геймплей в различных играх, вижу в каждой из них плюсы/минусы, которые потом могу использовать в своих проектах и ГДД
- Имею большой опыт в составлении проектной документации как в тех. части, так и в геймдизайне + создании пользовательской документации проекта, где описаны руководства, ознакомление с продуктом и его особенности (для инвесторов и игроков)
- Умею декомпозировать игровые механики и системы
- Довольно хорошо ориентируюсь в игровой индустрии, в жанрах игр, терминах, понятиях и методологиях
Контакты: @artefok
Портфолио: https://trello.com/b/sQ28iTcN
Мы в Серфсайд 3Д занимаемся производством графики для игр и тесно работаем с Blizzard Entertainment, Gaijin Entertainment, Saber Interactive, Wargaming .net - это далеко не полный список наших партнеров.
Мы активно расширяемся, а значит, количество вакансий растет. Поэтому сейчас мы в поиске Junior Art Recruiter, которому предстоит работать над самыми творческими позициями в индустрии: художники, гейм-дизайнеры, аниматоры. Эта позиция для тебя, если ты любишь Gamedev и общение с людьми.
⚡️Ты будешь:
- вести активный поиск кандидатов, не только на job-сайтах, но и в специализированных ресурсах и сообществах;
- проводить первичный отбор соискателей по портфолио;
- участвовать в адаптации сотрудников и других HR-активностях.
⚡️Что важно:
- опыт подбора точечных специалистов;
- навык работы не только с job-сайтами, но и со специализированными ресурсами;
- готовность погрузиться в специфику Art-вакансий;
- хорошие коммуникативные навыки;
- аккуратность, ответственность.
⚡️Что мы предлагаем:
- опыт работы с международными крупными проектами;
- удаленная работа;
- разумно гибкий график работы;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- дружелюбная команда и неформальная атмосфера.
⚡️Резюме можно отправлять на почту hr@surfside3d.com
Мы активно расширяемся, а значит, количество вакансий растет. Поэтому сейчас мы в поиске Junior Art Recruiter, которому предстоит работать над самыми творческими позициями в индустрии: художники, гейм-дизайнеры, аниматоры. Эта позиция для тебя, если ты любишь Gamedev и общение с людьми.
⚡️Ты будешь:
- вести активный поиск кандидатов, не только на job-сайтах, но и в специализированных ресурсах и сообществах;
- проводить первичный отбор соискателей по портфолио;
- участвовать в адаптации сотрудников и других HR-активностях.
⚡️Что важно:
- опыт подбора точечных специалистов;
- навык работы не только с job-сайтами, но и со специализированными ресурсами;
- готовность погрузиться в специфику Art-вакансий;
- хорошие коммуникативные навыки;
- аккуратность, ответственность.
⚡️Что мы предлагаем:
- опыт работы с международными крупными проектами;
- удаленная работа;
- разумно гибкий график работы;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- дружелюбная команда и неформальная атмосфера.
⚡️Резюме можно отправлять на почту hr@surfside3d.com
🧩 Вакансия: Лид-программист Unity (инди-проект)
Привет! Мы работаем над нестандартным хардкорным roguelike-проектом на Unity — "Lightcoil Stalinka". Атмосферная изометрия, процедурка, глубокие механики, необычный сеттинг. Разработка ведётся уже более 2 лет, и мы выходим на этап систематизации и финализации.
Сейчас ищем техлида, который:
- Готов подключиться к живому проекту с готовой архитектурой
- Поможет улучшить стабильность, сборки и технические процессы
- Поддержит и усилит текущую техническую команду (пока компактную)
- Умеет работать с уже написанным кодом и видеть путь к улучшениям
- Терпелив, гибок, открыт к диалогу
💻 Стек:
- Unity (URP), C#, ScriptableObjects, custom ECS
- Генерация уровней, редактор, боёвка, ИИ
- Git / Plastic SCM
📍 Что предлагаем:
- Удалёнка, гибкий график
- Полная вовлечённость в творческий процесс
- Свобода принимать решения, реальное влияние на финальный продукт
- Команда с уважением к технической экспертизе
📬 Пишите на почту cazanjii@mail.ru
Привет! Мы работаем над нестандартным хардкорным roguelike-проектом на Unity — "Lightcoil Stalinka". Атмосферная изометрия, процедурка, глубокие механики, необычный сеттинг. Разработка ведётся уже более 2 лет, и мы выходим на этап систематизации и финализации.
Сейчас ищем техлида, который:
- Готов подключиться к живому проекту с готовой архитектурой
- Поможет улучшить стабильность, сборки и технические процессы
- Поддержит и усилит текущую техническую команду (пока компактную)
- Умеет работать с уже написанным кодом и видеть путь к улучшениям
- Терпелив, гибок, открыт к диалогу
💻 Стек:
- Unity (URP), C#, ScriptableObjects, custom ECS
- Генерация уровней, редактор, боёвка, ИИ
- Git / Plastic SCM
📍 Что предлагаем:
- Удалёнка, гибкий график
- Полная вовлечённость в творческий процесс
- Свобода принимать решения, реальное влияние на финальный продукт
- Команда с уважением к технической экспертизе
📬 Пишите на почту cazanjii@mail.ru
Вакансия: Frontend-разработчик (React) для 2D игры в стиле claw-machine
О проекте:
Мы разрабатываем 2D аркадную игру на React в духе классического автомата с клешней (claw-machine). Игра будет запускаться в браузере и взаимодействовать с бэкендом, который рассчитывает механику захвата и определяет исходы попыток.
Что нужно будет сделать:
• Реализовать механику управления клешней: опускание, захват шара, возврат.
• Анимировать движения клешни и взаимодействие с объектами.
• Настроить управление (кнопки, нажатия).
• Подключить и интегрировать бэкенд API, отвечающее за физику и “удачные” попытки.
• Разработать вспомогательные экраны:
• экран настроек;
• экран результатов;
• всплывающие окна (инструкции, приз, ошибки и др.).
• Обеспечить адаптивность под разные устройства.
• Оптимизировать производительность и отзывчивость интерфейса.
Требования:
• Опыт разработки на React.
• Знание Canvas, CSS-анимаций или библиотек для 2D-графики (например, Pixi.js — как плюс).
• Умение работать с API и обрабатывать асинхронные запросы.
• Навыки адаптивной и кроссбраузерной верстки.
• Самоорганизация и способность оперативно выполнять задачи без затягивания сроков.
Условия:
• Формат: удалённо.
• Сроки: максимально сжатые, без “растягивания на месяцы”.
• Бюджет: обсуждается (почасовая или фиксированная ставка — укажи в отклике).
Как откликнуться:
Напиши кратко о себе, укажи портфолио или примеры похожих работ (если есть), свою ставку и предполагаемые сроки. Отправляйте @anfanik
О проекте:
Мы разрабатываем 2D аркадную игру на React в духе классического автомата с клешней (claw-machine). Игра будет запускаться в браузере и взаимодействовать с бэкендом, который рассчитывает механику захвата и определяет исходы попыток.
Что нужно будет сделать:
• Реализовать механику управления клешней: опускание, захват шара, возврат.
• Анимировать движения клешни и взаимодействие с объектами.
• Настроить управление (кнопки, нажатия).
• Подключить и интегрировать бэкенд API, отвечающее за физику и “удачные” попытки.
• Разработать вспомогательные экраны:
• экран настроек;
• экран результатов;
• всплывающие окна (инструкции, приз, ошибки и др.).
• Обеспечить адаптивность под разные устройства.
• Оптимизировать производительность и отзывчивость интерфейса.
Требования:
• Опыт разработки на React.
• Знание Canvas, CSS-анимаций или библиотек для 2D-графики (например, Pixi.js — как плюс).
• Умение работать с API и обрабатывать асинхронные запросы.
• Навыки адаптивной и кроссбраузерной верстки.
• Самоорганизация и способность оперативно выполнять задачи без затягивания сроков.
Условия:
• Формат: удалённо.
• Сроки: максимально сжатые, без “растягивания на месяцы”.
• Бюджет: обсуждается (почасовая или фиксированная ставка — укажи в отклике).
Как откликнуться:
Напиши кратко о себе, укажи портфолио или примеры похожих работ (если есть), свою ставку и предполагаемые сроки. Отправляйте @anfanik
Подборка хороших каналов от Работы в геймдеве!
@psyofgd - кризисный консультант, помогает использовать кризисы для роста и разбирает игры с философской стороны
@radvixen - блог гейм-дизайнера Арины Радвиксен. В своем блоге автор разбирает геймдизайн игр, как он есть и оформляет некоторые заметки в виде карточек, удобных для чтения с телефона.
@product_gamedev - продюсер со стажем пишет о геймдизайне успешных проектов с точки зрения бизнеса, рассказывает за счет чего они зарабатывают, и как это можно внедрить в своем проекте.
@creativeprod - первый канал о креативах в игровом маркетинге. Самые свежие новости, вакансии, разборы креативов.
Тут можно найти полезную информацию по работе, саму работу или же креативы которые пригодятся как рефы. Канал создан и ведется фаундерами Creative Anatoli Studio. Подписывайся и кайфуй!
@whatalevel - Алексей работает синьор левел дизайнером и пишет своё мнение об играх, анализизирует дизайн локаций как специалист, и описывает подмеченные хорошие и плохие моменты из игр, как больших, так и инди проектов. И всё это на высоком уровне)
@ksigames - очень полезные разборы материалов по игровой разработке, личные заметки о создании и классные подборки бесплатных ассетов.
@bytindi - канал про разработку инди-игр от идеи до релиза, обзоры и новости игровой индустрии, эксклюзивные интервью с разработчиками и самое важное - скриншоты игр от подписчиков по субботам.
@EugenETC - это личная история Жени Медведева. Больше 10 лет в тестировании игр. Сейчас Lead QA на SPARTA 2035. Делится опытом, ведет книжный клуб, завел подкаст и рассказывает в коротких заметках об этом. В апреле провел хардкорную конфу для разработчиков, GamePunkz и планирует повторить в августе.
@psyofgd - кризисный консультант, помогает использовать кризисы для роста и разбирает игры с философской стороны
@radvixen - блог гейм-дизайнера Арины Радвиксен. В своем блоге автор разбирает геймдизайн игр, как он есть и оформляет некоторые заметки в виде карточек, удобных для чтения с телефона.
@product_gamedev - продюсер со стажем пишет о геймдизайне успешных проектов с точки зрения бизнеса, рассказывает за счет чего они зарабатывают, и как это можно внедрить в своем проекте.
@creativeprod - первый канал о креативах в игровом маркетинге. Самые свежие новости, вакансии, разборы креативов.
Тут можно найти полезную информацию по работе, саму работу или же креативы которые пригодятся как рефы. Канал создан и ведется фаундерами Creative Anatoli Studio. Подписывайся и кайфуй!
@whatalevel - Алексей работает синьор левел дизайнером и пишет своё мнение об играх, анализизирует дизайн локаций как специалист, и описывает подмеченные хорошие и плохие моменты из игр, как больших, так и инди проектов. И всё это на высоком уровне)
@ksigames - очень полезные разборы материалов по игровой разработке, личные заметки о создании и классные подборки бесплатных ассетов.
@bytindi - канал про разработку инди-игр от идеи до релиза, обзоры и новости игровой индустрии, эксклюзивные интервью с разработчиками и самое важное - скриншоты игр от подписчиков по субботам.
@EugenETC - это личная история Жени Медведева. Больше 10 лет в тестировании игр. Сейчас Lead QA на SPARTA 2035. Делится опытом, ведет книжный клуб, завел подкаст и рассказывает в коротких заметках об этом. В апреле провел хардкорную конфу для разработчиков, GamePunkz и планирует повторить в августе.
🕹️
Вакансия в компанию Guli Games:
Middle Game Designer
Проект:
Fablewood: Adventure Lands (Android/iOS)
Формат работы:
удалённо, фуллтайм
📌
Присоединяйтесь к нашей команде, если:
• вы опытный Game Designer и увлечены мобильными играми;
• знакомы с жанром Adventure, понимаете толк в фермах и продуктовых цепочках;
• любите атмосферу фильмов про Индиану Джонса и у вас есть увлекательные идеи для новых приключений.
📌
Что вы будете делать:
• Разрабатывать и настраивать баланс для новых приключений;
• Создавать новые фермерские сущности;
• Контролировать процесс создания новых приключений в связке с другими отделами;
• Разрабатывать концепции игровых событий и прорабатывать новые игровые механики;
• Работать с аналитикой и улучшать игру на основе полученных данных.
📌
Необходимые навыки:
• Опыт в коммерческой разработке игр от 2 лет;
• Опыт работы в Unity;
• Игровой опыт в проектах типа Family Island или Klondike Adventures;
• Владение Google Sheets / Excel;
• Знание основных принципов игрового дизайна.
📌
Мы предлагаем:
• Дружелюбный и креативный коллектив;
• Конкурентоспособную заработную плату;
• Удалённую работу из любой точки мира;
• Гибкий график;
• Возможности для профессионального роста и развития;
• 26 отпускных дней в году;
• Бонусный выходной в День рождения.
📧 E-mail для ваших резюме:
jobs@guli-games.com
Вакансия в компанию Guli Games:
Middle Game Designer
Проект:
Fablewood: Adventure Lands (Android/iOS)
Формат работы:
удалённо, фуллтайм
📌
Присоединяйтесь к нашей команде, если:
• вы опытный Game Designer и увлечены мобильными играми;
• знакомы с жанром Adventure, понимаете толк в фермах и продуктовых цепочках;
• любите атмосферу фильмов про Индиану Джонса и у вас есть увлекательные идеи для новых приключений.
📌
Что вы будете делать:
• Разрабатывать и настраивать баланс для новых приключений;
• Создавать новые фермерские сущности;
• Контролировать процесс создания новых приключений в связке с другими отделами;
• Разрабатывать концепции игровых событий и прорабатывать новые игровые механики;
• Работать с аналитикой и улучшать игру на основе полученных данных.
📌
Необходимые навыки:
• Опыт в коммерческой разработке игр от 2 лет;
• Опыт работы в Unity;
• Игровой опыт в проектах типа Family Island или Klondike Adventures;
• Владение Google Sheets / Excel;
• Знание основных принципов игрового дизайна.
📌
Мы предлагаем:
• Дружелюбный и креативный коллектив;
• Конкурентоспособную заработную плату;
• Удалённую работу из любой точки мира;
• Гибкий график;
• Возможности для профессионального роста и развития;
• 26 отпускных дней в году;
• Бонусный выходной в День рождения.
📧 E-mail для ваших резюме:
jobs@guli-games.com
Ищем в команду VUE (или TypeScript) разработчика для работы над игрой "Битва за район" (ККИ батлер).
Maningame - аккредитованная it-компания, занимается разработкой браузерных и мобильных онлайн-игр.
Познакомиться с нашими проектами вы можете на официальном сайте компании: https://maningame.com/
Требуемый стэк технологий:
- Уверенное владение JavaScript (ES 2017+);
- Уверенное владение TypeScript;
- Уверенное владение HTML5/CSS3;
- Уверенное владение Vue 3;
- Опыт работы с системой контроля версий (git);
- Опыт работы с REST API.
Условия:
- Вилка З/П от 120 до 160 т.р. на руки (уровень джун++, мидл),
- Полная или частичная занятость (в зависимости от ваших возможностей),
- Возможность удаленной работы, либо в офисе (по-вашему желанию);
- гибкое начало рабочего дня;
Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/varvhr
Или на почту team@maningame.com
Maningame - аккредитованная it-компания, занимается разработкой браузерных и мобильных онлайн-игр.
Познакомиться с нашими проектами вы можете на официальном сайте компании: https://maningame.com/
Требуемый стэк технологий:
- Уверенное владение JavaScript (ES 2017+);
- Уверенное владение TypeScript;
- Уверенное владение HTML5/CSS3;
- Уверенное владение Vue 3;
- Опыт работы с системой контроля версий (git);
- Опыт работы с REST API.
Условия:
- Вилка З/П от 120 до 160 т.р. на руки (уровень джун++, мидл),
- Полная или частичная занятость (в зависимости от ваших возможностей),
- Возможность удаленной работы, либо в офисе (по-вашему желанию);
- гибкое начало рабочего дня;
Контакт для связи https://news.1rj.ru/str/varvhr
Или на почту team@maningame.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотите разработать свою игру, но идеи не идут? Приходите на бесплатный мастер-класс от продюсера студии perelesoq.
Встреча уже сегодня!
Если хотите прийти очно — обязательно заполните форму:
👉 https://docs.google.com/forms/d/1rnz9myIjH5LgY_DI5AUnhSjIZdix6uvRiYc2xS7dFxU/edit
📅 13 мая в 18:30
🎙️ Мастер-класс «Как найти идею для игры?»
👤 Олеся Мотолыга, продюсер студии perelesoq
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D,
Москва, Протопоповский пер. 9, стр. 1, ауд. 423, 4 этаж
🎥 Трансляция по ссылке:
👉 vk.com/video-639014_456242084
До встречи!
Встреча уже сегодня!
Если хотите прийти очно — обязательно заполните форму:
👉 https://docs.google.com/forms/d/1rnz9myIjH5LgY_DI5AUnhSjIZdix6uvRiYc2xS7dFxU/edit
📅 13 мая в 18:30
🎙️ Мастер-класс «Как найти идею для игры?»
👤 Олеся Мотолыга, продюсер студии perelesoq
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D,
Москва, Протопоповский пер. 9, стр. 1, ауд. 423, 4 этаж
🎥 Трансляция по ссылке:
👉 vk.com/video-639014_456242084
До встречи!
🕹️
Вакансия в компанию Guli Games:
Middle Game Designer
Проект:
Fablewood: Adventure Lands (Android/iOS)
Формат работы:
удалённо, фуллтайм
📌
Присоединяйтесь к нашей команде, если:
• вы опытный Game Designer и увлечены мобильными играми;
• знакомы с жанром Adventure, понимаете толк в фермах и продуктовых цепочках;
• любите атмосферу фильмов про Индиану Джонса и у вас есть увлекательные идеи для новых приключений.
📌
Что вы будете делать:
• Разрабатывать и настраивать баланс для новых приключений;
• Создавать новые фермерские сущности;
• Контролировать процесс создания новых приключений в связке с другими отделами;
• Разрабатывать концепции игровых событий и прорабатывать новые игровые механики;
• Работать с аналитикой и улучшать игру на основе полученных данных.
📌
Необходимые навыки:
• Опыт в коммерческой разработке игр от 2 лет;
• Опыт работы в Unity;
• Игровой опыт в проектах типа Family Island или Klondike Adventures;
• Владение Google Sheets / Excel;
• Знание основных принципов игрового дизайна.
📌
Мы предлагаем:
• Дружелюбный и креативный коллектив;
• Конкурентоспособную заработную плату;
• Удалённую работу из любой точки мира;
• Гибкий график;
• Возможности для профессионального роста и развития;
• 26 отпускных дней в году;
• Бонусный выходной в День рождения.
📧 E-mail для ваших резюме:
jobs@guli-games.com
Вакансия в компанию Guli Games:
Middle Game Designer
Проект:
Fablewood: Adventure Lands (Android/iOS)
Формат работы:
удалённо, фуллтайм
📌
Присоединяйтесь к нашей команде, если:
• вы опытный Game Designer и увлечены мобильными играми;
• знакомы с жанром Adventure, понимаете толк в фермах и продуктовых цепочках;
• любите атмосферу фильмов про Индиану Джонса и у вас есть увлекательные идеи для новых приключений.
📌
Что вы будете делать:
• Разрабатывать и настраивать баланс для новых приключений;
• Создавать новые фермерские сущности;
• Контролировать процесс создания новых приключений в связке с другими отделами;
• Разрабатывать концепции игровых событий и прорабатывать новые игровые механики;
• Работать с аналитикой и улучшать игру на основе полученных данных.
📌
Необходимые навыки:
• Опыт в коммерческой разработке игр от 2 лет;
• Опыт работы в Unity;
• Игровой опыт в проектах типа Family Island или Klondike Adventures;
• Владение Google Sheets / Excel;
• Знание основных принципов игрового дизайна.
📌
Мы предлагаем:
• Дружелюбный и креативный коллектив;
• Конкурентоспособную заработную плату;
• Удалённую работу из любой точки мира;
• Гибкий график;
• Возможности для профессионального роста и развития;
• 26 отпускных дней в году;
• Бонусный выходной в День рождения.
📧 E-mail для ваших резюме:
jobs@guli-games.com
🎨 Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Сейчас мы растем и ищем талантливого AI-художника. Если тебе близко всё, что связано с нейроартом и геймдевом - напиши нам. Будет интересно!
👨🎨 Вакансия: AI Artist
Что предстоит делать:
• Создавать арты с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion)
• Апскейлить и дорабатывать изображения
• Работать в паре с художниками, вносить правки по фидбекам
Что мы ждём:
• Опыт в Midjourney и Stable Diffusion
• Навыки промт-инжиниринга
• Знание моделей, LoRA, апскейлеров
• Photoshop — будет плюсом
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📩 Как откликнуться:
Присылай резюме, ссылку на портфолио и свои зп-ожидания в личку: @OlgaMedv_tg
Сейчас мы растем и ищем талантливого AI-художника. Если тебе близко всё, что связано с нейроартом и геймдевом - напиши нам. Будет интересно!
👨🎨 Вакансия: AI Artist
Что предстоит делать:
• Создавать арты с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion)
• Апскейлить и дорабатывать изображения
• Работать в паре с художниками, вносить правки по фидбекам
Что мы ждём:
• Опыт в Midjourney и Stable Diffusion
• Навыки промт-инжиниринга
• Знание моделей, LoRA, апскейлеров
• Photoshop — будет плюсом
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📩 Как откликнуться:
Присылай резюме, ссылку на портфолио и свои зп-ожидания в личку: @OlgaMedv_tg
Unity-разработчик (Мультиплеерная RTS) — Полная занятость | Удалённо
Bulberry — геймдев-студия, цель которой — создать следующее большое событие в мире мобильных мультиплеерных RTS. Мы разрабатываем динамичную, сессионную стратегию (Wargard, iOS/Android) и ищем Unity-разработчика, который так же, как и мы, увлечён отличным геймплеем и чистым кодом.
🚀 Что предстоит делать:
- Проектировать и поддерживать масштабируемую архитектуру для мобильной RTS-игры
- Настраивать и оптимизировать мультиплеерные системы с использованием Photon Quantum
- Оптимизировать производительность игры для Android и iOS
- Разрабатывать основные механики RTS — юниты, способности, перки, анимации, интерфейс и многое другое
- Писать чистый, поддерживаемый и хорошо документированный код
- Плотно сотрудничать с гейм-дизайнерами, художниками и другими разработчиками
- Участвовать в код-ревью и проводить их для команды
🎯 Кого мы ищем:
- Уверенный опыт разработки мультиплеерных игр на Unity
- Отличное знание C#, принципов SOLID и архитектурных паттернов
- Практический опыт работы с сетевыми решениями, такими как Photon, Mirror, Unity Netcode
- Навыки оптимизации производительности под мобильные устройства
💡 Будет плюсом:
- Знание DI-контейнеров (Zenject, VContainer)
- Опыт кастомизации графики через URP, SRP или HLSL
- Понимание архитектурных паттернов (MVx, FSM, ECS)
- Интеграция SDK и реализация аналитики
- Опыт работы с Photon Quantum
✨ Что мы предлагаем:
- Команду талантливых специалистов, которые ценят твой вклад
- Конкурентную оплату (обсуждается индивидуально)
- Минимум бюрократии и открытое общение
- Полностью удалённую работу с гибким графиком 5/2
Присоединяйся к нам и помоги создать игру, в которую будут играть фанаты стратегии по всему миру. Давайте сделаем нечто крутое — вместе. Связаться с нами: jobs@bulberry.studio
Bulberry — геймдев-студия, цель которой — создать следующее большое событие в мире мобильных мультиплеерных RTS. Мы разрабатываем динамичную, сессионную стратегию (Wargard, iOS/Android) и ищем Unity-разработчика, который так же, как и мы, увлечён отличным геймплеем и чистым кодом.
🚀 Что предстоит делать:
- Проектировать и поддерживать масштабируемую архитектуру для мобильной RTS-игры
- Настраивать и оптимизировать мультиплеерные системы с использованием Photon Quantum
- Оптимизировать производительность игры для Android и iOS
- Разрабатывать основные механики RTS — юниты, способности, перки, анимации, интерфейс и многое другое
- Писать чистый, поддерживаемый и хорошо документированный код
- Плотно сотрудничать с гейм-дизайнерами, художниками и другими разработчиками
- Участвовать в код-ревью и проводить их для команды
🎯 Кого мы ищем:
- Уверенный опыт разработки мультиплеерных игр на Unity
- Отличное знание C#, принципов SOLID и архитектурных паттернов
- Практический опыт работы с сетевыми решениями, такими как Photon, Mirror, Unity Netcode
- Навыки оптимизации производительности под мобильные устройства
💡 Будет плюсом:
- Знание DI-контейнеров (Zenject, VContainer)
- Опыт кастомизации графики через URP, SRP или HLSL
- Понимание архитектурных паттернов (MVx, FSM, ECS)
- Интеграция SDK и реализация аналитики
- Опыт работы с Photon Quantum
✨ Что мы предлагаем:
- Команду талантливых специалистов, которые ценят твой вклад
- Конкурентную оплату (обсуждается индивидуально)
- Минимум бюрократии и открытое общение
- Полностью удалённую работу с гибким графиком 5/2
Присоединяйся к нам и помоги создать игру, в которую будут играть фанаты стратегии по всему миру. Давайте сделаем нечто крутое — вместе. Связаться с нами: jobs@bulberry.studio
Приветы! Я ищу работу 😈
Какие направления рассматриваю: маркетинг, продукт. Если в других направлениях мои навыки пригодятся и будет интересно – готова учиться!
👀 Что мне больше всего понравилось в своей работе:
🧩 [геймдев] вывела социальные сети казуальной игры с нуля до показателей: Ютуб – 150к подписчиков, Инстаграм – 50к подписчиков, Твитч – 100к подписчиков + появление в ТОП10 СНГ стримов.
🧩 [геймдев] добилась дохода со стримов 1М+ в месяц (+ платила процент с донатов волонтерам-стримерам, когда это не было развито)
🧩 [геймдев] операционный гейм-дизайн – разработала обновления и акции, которые приносили по 10М+ и 700к активной аудитории за 2 недели
🧩 [геймдев] организовывала встречи с фанатами в МСК и СПБ от 20 до 100 человек + готовила весь КП и мерч
🧩 [web3] приняла участие в 3 конференциях (со стендами) для популяризации бренда и повышения лояльности веб3 стартапа в геймдев среде
🧩 [web3] нашла около 40 классических игровых проектов для имплементации веб3
🧩 [геймдев] реализовала программу лояльности, которая повысила количество платежей на игровой платформе (издатель) в 2 раза
🧩 [геймдев] выводила на рынок СНГ А-игру от лица игрового издательства, общалась с партнерами (Корея), занималась локализацией и монетизацией
🧩 [iGaming] пришла в сферу, за 3 месяца обучилась и занималась балансом программы лояльности гемблинг-платформы
🧩 [iGaming] за неделю вникла в SMM работающего проекта и успешно руководила 2 пабликами с общей аудиторией 2М и бюджетом 20к$
🧩 [iGaming] в iGaming холдинге за 5 месяцев успела успешно поработать в 5-ти направлениях – маркетинг, SMM, аффилейт, инфлюенс, крипто.
Я крайне быстрая и инициативная. Люблю учиться и умею искать информацию, а также анализировать и креативить одновременно.
Есть сценарное и психологическое образование. Имеется письменный английский. Готова проходить тестовые задания. Примеры работы могу выслать по запросу.
Контакт: @ananaska_yellow
Какие направления рассматриваю: маркетинг, продукт. Если в других направлениях мои навыки пригодятся и будет интересно – готова учиться!
👀 Что мне больше всего понравилось в своей работе:
🧩 [геймдев] вывела социальные сети казуальной игры с нуля до показателей: Ютуб – 150к подписчиков, Инстаграм – 50к подписчиков, Твитч – 100к подписчиков + появление в ТОП10 СНГ стримов.
🧩 [геймдев] добилась дохода со стримов 1М+ в месяц (+ платила процент с донатов волонтерам-стримерам, когда это не было развито)
🧩 [геймдев] операционный гейм-дизайн – разработала обновления и акции, которые приносили по 10М+ и 700к активной аудитории за 2 недели
🧩 [геймдев] организовывала встречи с фанатами в МСК и СПБ от 20 до 100 человек + готовила весь КП и мерч
🧩 [web3] приняла участие в 3 конференциях (со стендами) для популяризации бренда и повышения лояльности веб3 стартапа в геймдев среде
🧩 [web3] нашла около 40 классических игровых проектов для имплементации веб3
🧩 [геймдев] реализовала программу лояльности, которая повысила количество платежей на игровой платформе (издатель) в 2 раза
🧩 [геймдев] выводила на рынок СНГ А-игру от лица игрового издательства, общалась с партнерами (Корея), занималась локализацией и монетизацией
🧩 [iGaming] пришла в сферу, за 3 месяца обучилась и занималась балансом программы лояльности гемблинг-платформы
🧩 [iGaming] за неделю вникла в SMM работающего проекта и успешно руководила 2 пабликами с общей аудиторией 2М и бюджетом 20к$
🧩 [iGaming] в iGaming холдинге за 5 месяцев успела успешно поработать в 5-ти направлениях – маркетинг, SMM, аффилейт, инфлюенс, крипто.
Я крайне быстрая и инициативная. Люблю учиться и умею искать информацию, а также анализировать и креативить одновременно.
Есть сценарное и психологическое образование. Имеется письменный английский. Готова проходить тестовые задания. Примеры работы могу выслать по запросу.
Контакт: @ananaska_yellow
Привет!
Меня зовут Артём, я Unreal Engine разработчик уже 3+ года. Работаю с UE на C++ и Blueprints: от игровых механик и UI до мультиплеера, тулзов редактора, сериализации и полноценных UGC-систем. Участвовал в проектах для PC и VR, преимущественно в небольших командах (4–15 человек), часто полностью отвечая за архитектру систем, геймплей и инструменты.
Что умею:
• Разработка игровых механик
• Создание UI-систем
• Оптимизация: профилирование, рефакторинг, снижение нагрузки
• Система сохранений и кастомная сериализация
• Поддержка и развитие in-game и editor tools
• Работа с GAS, AI, HLSL-материалами
• Опыт с VR-проектами и voxel-плагином
• Git, GitHub/GitLab, знание архитектуры UE и принципов ООП
• При необходимости, разбираюсь в python и ML
Работаю над симулятором управления БПЛА. Оптимизировал размер сохраняемых данных вплоть до ~90% сжатия без существенного влияния на скорость, инициировал и реализовал несколько качественных улучшений геймплея/UI , полностью обновил UI и реализовал функциональность in-game редактора уровней.
До этого работал над кооперативным VR-шутером — крафт, тулзы, оптимизация и логика уровней были на мне.
Ищу интересный геймдев проект, который будет интересно завершить.
📎 Резюме и ссылки:
🔹 PDF-резюме: https://drive.google.com/file/d/1qkwF-bLf0gW6n05E4aTm1-S-aOYTDDiP/view?usp=drive_link
🔹 Хабр: https://habr.com/ru/users/MMadmer/
🔹 LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/madmer/
📞 Контакты:
👉 Telegram: @madmer
Меня зовут Артём, я Unreal Engine разработчик уже 3+ года. Работаю с UE на C++ и Blueprints: от игровых механик и UI до мультиплеера, тулзов редактора, сериализации и полноценных UGC-систем. Участвовал в проектах для PC и VR, преимущественно в небольших командах (4–15 человек), часто полностью отвечая за архитектру систем, геймплей и инструменты.
Что умею:
• Разработка игровых механик
• Создание UI-систем
• Оптимизация: профилирование, рефакторинг, снижение нагрузки
• Система сохранений и кастомная сериализация
• Поддержка и развитие in-game и editor tools
• Работа с GAS, AI, HLSL-материалами
• Опыт с VR-проектами и voxel-плагином
• Git, GitHub/GitLab, знание архитектуры UE и принципов ООП
• При необходимости, разбираюсь в python и ML
Работаю над симулятором управления БПЛА. Оптимизировал размер сохраняемых данных вплоть до ~90% сжатия без существенного влияния на скорость, инициировал и реализовал несколько качественных улучшений геймплея/UI , полностью обновил UI и реализовал функциональность in-game редактора уровней.
До этого работал над кооперативным VR-шутером — крафт, тулзы, оптимизация и логика уровней были на мне.
Ищу интересный геймдев проект, который будет интересно завершить.
📎 Резюме и ссылки:
🔹 PDF-резюме: https://drive.google.com/file/d/1qkwF-bLf0gW6n05E4aTm1-S-aOYTDDiP/view?usp=drive_link
🔹 Хабр: https://habr.com/ru/users/MMadmer/
🔹 LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/madmer/
📞 Контакты:
👉 Telegram: @madmer
Менеджер игрового проекта
DreamCraft – аккредитованная IT-компания в сфере разработки игр.
Ищем в команду руководителя игровых проектов для управления нашими продуктами.
Рассматриваем кандидатов только из Москвы и области, т.к возможен переход с удаленки на гибрид.
Какие проекты попадут под твое руководство?
- НеШахматы (notchess.ru) – нестандартная вариация классической игры.
- Indie Spotlight (indie.ru) – платформа для продвижения инди-игр.
Чем тебе предстоит заниматься:
✅ Управление проектами:
- Глубокое понимание игр, их механик и аудитории.
- Постановка задач команде и контроль их выполнения.
- Планирование развития (кратко-, средне- и долгосрочные цели).
- Оптимизация монетизации и удержания игроков (Retention).
✅ Работа с сообществом и маркетинг:
- Активное развитие игрового комьюнити (телеграм, соц сети).
- Организация ивентов, конкурсов и розыгрышей (включая розыгрыши реальных денег с участием основателя проекта).
- Взаимодействие с игроками: ответы на вопросы, сбор фидбека, работа с возражениями.
- Продвижение проектов через соцсети, SMM, коллаборации с блогерами и СМИ.
- Увеличение узнаваемости бренда через креативные кампании и виральные механики.
✅ Организационные задачи:
- Координация работы подрядчиков (разработка, дизайн, маркетинг).
- Управление доработками сайтов и соцсетей.
- Представление проектов на выставках, питчах и ивентах (Москва/РФ – командировки оплачиваются).
От тебя ждём:
- Обязательный опыт управления проектами в GameDev (от 1 года).
- Знание игровой индустрии, трендов, моделей монетизации.
- Навыки работы с комьюнити (SMM, модерация, организация ивентов).
- Аналитическое мышление + креативность.
- Готовность пробовать новые подходы в продвижении.
- Умение работать в команде и с подрядчиками.
Что мы предлагаем?
Формат работы:
- Сейчас – удалёнка, в будущем возможен гибрид (офис в Сколково, игровой кластер).
- Гибкий график (парт-тайм, 4 часа/день). Первые 2 недели – 5-6 часов/день (12:00–18:00).
Зарплата + бонусы:
- Оклад: 40 000 – 60 000 руб. на руки.
- Бонусы за выполнение KPI (обсуждаются индивидуально и суммируются):
- Ежемесячный: от 0.5 до 1 зарплаты.
- Квартальный: от 1 до 2 зарплат.
- Полугодовой: от 1 до 3 зарплат.
- Годовой: от 1 до 6 зарплат.
Дополнительно:
- Возможность влиять на развитие уникальных проектов.
- Работа в динамичной индустрии с крупными бонусами за результат.
- Участие в крутых ивентах и взаимодействие с игровым комьюнити.
Тг для связи @Landerei
DreamCraft – аккредитованная IT-компания в сфере разработки игр.
Ищем в команду руководителя игровых проектов для управления нашими продуктами.
Рассматриваем кандидатов только из Москвы и области, т.к возможен переход с удаленки на гибрид.
Какие проекты попадут под твое руководство?
- НеШахматы (notchess.ru) – нестандартная вариация классической игры.
- Indie Spotlight (indie.ru) – платформа для продвижения инди-игр.
Чем тебе предстоит заниматься:
✅ Управление проектами:
- Глубокое понимание игр, их механик и аудитории.
- Постановка задач команде и контроль их выполнения.
- Планирование развития (кратко-, средне- и долгосрочные цели).
- Оптимизация монетизации и удержания игроков (Retention).
✅ Работа с сообществом и маркетинг:
- Активное развитие игрового комьюнити (телеграм, соц сети).
- Организация ивентов, конкурсов и розыгрышей (включая розыгрыши реальных денег с участием основателя проекта).
- Взаимодействие с игроками: ответы на вопросы, сбор фидбека, работа с возражениями.
- Продвижение проектов через соцсети, SMM, коллаборации с блогерами и СМИ.
- Увеличение узнаваемости бренда через креативные кампании и виральные механики.
✅ Организационные задачи:
- Координация работы подрядчиков (разработка, дизайн, маркетинг).
- Управление доработками сайтов и соцсетей.
- Представление проектов на выставках, питчах и ивентах (Москва/РФ – командировки оплачиваются).
От тебя ждём:
- Обязательный опыт управления проектами в GameDev (от 1 года).
- Знание игровой индустрии, трендов, моделей монетизации.
- Навыки работы с комьюнити (SMM, модерация, организация ивентов).
- Аналитическое мышление + креативность.
- Готовность пробовать новые подходы в продвижении.
- Умение работать в команде и с подрядчиками.
Что мы предлагаем?
Формат работы:
- Сейчас – удалёнка, в будущем возможен гибрид (офис в Сколково, игровой кластер).
- Гибкий график (парт-тайм, 4 часа/день). Первые 2 недели – 5-6 часов/день (12:00–18:00).
Зарплата + бонусы:
- Оклад: 40 000 – 60 000 руб. на руки.
- Бонусы за выполнение KPI (обсуждаются индивидуально и суммируются):
- Ежемесячный: от 0.5 до 1 зарплаты.
- Квартальный: от 1 до 2 зарплат.
- Полугодовой: от 1 до 3 зарплат.
- Годовой: от 1 до 6 зарплат.
Дополнительно:
- Возможность влиять на развитие уникальных проектов.
- Работа в динамичной индустрии с крупными бонусами за результат.
- Участие в крутых ивентах и взаимодействие с игровым комьюнити.
Тг для связи @Landerei
Всем привет!
Меня зовут Яна. Опыт работы 3D художником более 2х лет.
Цель
Ищу позицию 3D Artist или Level Artist в игровой индустрии.
Интересует полная или частичная занятость, удалённая работа.
О себе
Опыт создания 3D-моделей (props, environment, hard-surface).
Все этапы пайплайна: моделирование (low/high poly), UV-развертка, запекание карт, текстурирование, оптимизация, импорт 3D-моделей в игровые движки, настройка материалов, расстановка ассетов, сет-дрессинг, настройка освещения в Unreal Engine и Unity.
Навыки
- 3D моделирование: Blender, Autodesk Maya
- Создание UV-разверток, работа с тайловыми текстурами и тримами
- Запекание карт: Marmoset Toolbag
- Текстурирование: Substance Painter
- Графика и обработка текстур: Adobe Photoshop
- Работа с игровыми движками: Unreal Engine, Unity
- Level Art: расстановка ассетов, Set Dressing, освещение.
Для связи:
✉️ yana.3dart@gmail.com
🎨 Портфолио: http://yana_3dart.artstation.com
Меня зовут Яна. Опыт работы 3D художником более 2х лет.
Цель
Ищу позицию 3D Artist или Level Artist в игровой индустрии.
Интересует полная или частичная занятость, удалённая работа.
О себе
Опыт создания 3D-моделей (props, environment, hard-surface).
Все этапы пайплайна: моделирование (low/high poly), UV-развертка, запекание карт, текстурирование, оптимизация, импорт 3D-моделей в игровые движки, настройка материалов, расстановка ассетов, сет-дрессинг, настройка освещения в Unreal Engine и Unity.
Навыки
- 3D моделирование: Blender, Autodesk Maya
- Создание UV-разверток, работа с тайловыми текстурами и тримами
- Запекание карт: Marmoset Toolbag
- Текстурирование: Substance Painter
- Графика и обработка текстур: Adobe Photoshop
- Работа с игровыми движками: Unreal Engine, Unity
- Level Art: расстановка ассетов, Set Dressing, освещение.
Для связи:
✉️ yana.3dart@gmail.com
🎨 Портфолио: http://yana_3dart.artstation.com
Yana Vladimirovna
3D Artist