Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
358 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
TAPCLAP - это один из ведущих разработчиков мобильных и социальных игр с офисами в Грузии (Тбилиси) и на Кипре (Лимассол).
Для удаленной работы ищем 2D-художника уровня middle+/senior (казуальные игры) для работы на проекте Сокровища Пиратов (ссылка на игры на нашем сайте).

🔸Создавать графический контент для игры от скетча до финального рендера (локации, интерьеры, экстерьеры, UI, персонажи, матч-3 фишки, иллюстрации, промо и т.п.).
🔸Помогать с аудитом арта и подбивкой под одну стилистику.


🎨Что мы ждём от вас?

игровой опыт и насмотренность;
отличное владение Photoshop;
наличие портфолио с релевантными примерами;
грамотная работа с концептом;
большой опыт в создании и проработке локаций;
знание законов композиции;
уверенная работа с цветом, объемом и освещением;
умение рисовать быстрые понятные скетчи;
понимание особенностей игрового арта;
умение рисовать в изометрии и перспективе;
использование AI для рабочих артовых задач.

Приветствуется:

художественное образование;
знание Blender и умение делать постобработку по 3D болванкам;
умение использовать AI-инструменты для концептов и скетчей;
увлечённость созданием локаций, передающих сюжет;
умение работать с UI/UX и желание погружаться в это направление.

🗂 Вакансия предусматривает выполнение тестового задания.

При отклике обязательно прикладывайте ссылку на портфолио.
https://news.1rj.ru/str/tapclaphr
Резюме и портфолио также можно отправлять на почту ekozachenko@tapclap.com


👉Что мы предлагаем?

удаленный формат работы или работа из офисов компании (Тбилиси, Лимассол);
гибкое начало дня, совам можно работать и с 11:00;
предоставление рабочей техники при необходимости;
корпоративные курсы английского и китайского языков;
оплата обучения и конференций.


🔥Дополнительные преимущества:
отсутствие бюрократии, отчетов - мы ориентируемся на эффективность;
нет строгой иерархии, если знаете, как сделать лучше — предлагайте и аргументируйте;
работа в небольшой команде с возможностью влиять на процессы.
#vacancy #fulltime #LevelDesigner
#вакансия #leveldis #3d #gaya

🚨 Должность: Level & Ground Designer
🚨 Компания: Gaya Studios
🚨 Локация: удалённо
🚨 Формат: full time

В команду ищем специалиста по дизайну уровней и ландшафта с опытом работы в реалистичных игровых проектах.
🔹 Опыт работы 2-3 года в индустрии
🔹 Портфолио с реальными, выпущенными проектами — обязательно
🔹 Умение работать с терраформингом, текстурами, большими игровыми мирами
🔹 Плюсом — опыт с UE/Unity, DEM, фотограмметрией, интеграцией спутниковых данных

🌍 Знание английского языка — обязательно
📩 Подробности и отклик — https://wkf.ms/4m6i8GM
Подборка хороших каналов от Работы в геймдеве!

@kozlovDev — канал разработчика веб игр, работает программистом более 4 лет. Разработал большую 3д песочницу для яндекс игр, которая уже занимает топы в жанре приключений. Так же проводит геймджемы и скриншот субботы на своём канале.


@redheadAndrew — Андрей ведёт блог об инди-играх — не только как игрок, но и как разработчик. Делится полезными материалами по левел и гейм-дизайну, рассказывает о бесплатных раздачах и собирает малоизвестные, но крутые инди в отдельную папку. А ещё он с командой делает свою игру!

@bainami_blog — канал разработчика топовых игр на площадке Яндекс.Игры, могли его видеть в подкасте на канале Яндекс.Игр.

@gamedev_events — анонсы всех геймдев-мероприятий в одном месте.

@gamedevlavka — Лавка Разработчика — место, куда можно зайти с любыми вопросами о создании игр, и получить ответы на них. Автор канала — Андрей Вавиличев, эксперт в игровой индустрии с обширным опытом работы над проектами разного масштаба и под множество платформ. Опыт в программировании, работе с разными движками, геймдизайне, маркетинге, аналитике позволяет ему делиться знаниями, полезными для создания и выпуска своих собственных игр.

@WhyCreativesAreSo — Почему креативы такие... кайфовые, мислидовые, кринжовые? Канал о рекламе мобильных игр от креативного продюсера с 12-летним опытом работы. Здесь вы узнаете ответы на все вопросы о рекламе мобильных игр.

@game_idea — лента идей для игр от инди разработчиков со всего мира: чаще всего это необычные механики, шейдеры, визуальные рефы для вдохновения. Это некоммерческий проект от руководителя студии SuperstarGames.
🎮 О роли

Мы ищем Project Manager-а в креативную команду, которая занимается созданием интерактивных рекламных креативов (playables) для мобильных игр. Ты станешь связующим звеном между художниками, разработчиками, креативными продюсерами и клиентами, помогая доводить каждый проект до идеального результата. В этой роли ты будешь отвечать как за процесс, так и за людей, помогая выстраивать эффективные коммуникации

🎮 Задачи

▫️Ведение проектов
- Планирование и контроль сроков производства playable ads
- Постановка и декомпозиция задач команде разработчиков (с участием креативных продюсеров)
- Сопровождение задач: от брифа до передачи заказчику (asana/slack), самостоятельный фидбэк этапа с графикой
- Подготовка материалов для локализации playable креативов (переводы, проверка)
- Постоянный контакт с заказчиками: уточнение требований, предоставление апдейтов, согласование версий
- Работа с англоязычными заказчиками (минимум уровень B2 устно и письменно обязателен)

▫️Пипл-менеджмент
- Помощь техническому лиду в организации one-on-one сессий
- Участие в найме: проведение интервью по софт-скиллам
- Поддержание продуктивной и комфортной рабочей атмосферы, настройка и помощь в проведении общих командных встреч

▫️Дополнительно
- По желанию и наличии времени — участие в идеации креативов (работа как Creative Producer), развитие навыков генерации рекламных концепций

🎮 Требования

▫️Обязательные
- Опыт управления креативными проектами в маркетинге мобильных игр
- Отличные навыки коммуникации, планирования и работы с задачами в task-трекерах
- Уверенный уровень английского не ниже B2
- Умение работать с креативными и техническими командами
- Инициативность, структурность, самостоятельность

▫️Плюсом будет
- Опыт работы с playable ads (необязателен, но большой плюс)
- Знание специфики UA и маркетинга мобильных игр
- Опыт работы с Notion, Asana, Slack, Google Sheets, Figma, Photoshop
- Навыки продюсирования или создания концептов для рекламных креативов
- Опыт с курированием и фидбэком графики

🎮 Что мы предлагаем
- Конкурентоспособная зарплата по результатам собеседования
- Оплачиваемый отпуск, гибкие праздники
- Полностью удалённая работа из любой страны мира
- Работа с 50+ заказчиками, часть из которых входит в топ-20 мира
- Самые разные жанры: стратегии, шутеры, пазлы, тайкуны и многое другое
- Дружная и поддерживающая команда
- Возможность развиваться не только как Project Manager, но и в сторону креативного продюсирования

📲 Если ты умеешь одновременно держать в фокусе задачи, людей и результат — ждём твое резюме https://news.1rj.ru/str/Spirilove
2d художник
Фулл-тайм
от 1 200 до 1 750 $usdt
Мы — дерзкий стартап, который создает игру на блокчейне. Ищем в команду талантливого и самостоятельного художника.

Игра: https://sacra.game/

Примеры существующих артов: https://drive.google.com/drive/folders/18H4AYi_eV5VGUdlMkhoI9kkaV_5GbzfA?usp=sharing


Что предстоит делать:

- Создавать 2D иллюстрации персонажей, локаций, иконок и промо-артов с нуля до финала в нашем стиле. Если вкратце: ресерч референсов → дизайн концепт → рендер.

- Придумывать и воплощать дизайн персонажей.

- Обрабатывать иллюстрации, включая те, что созданы нейросетями или на основе готовых заготовок. Использовать фотобашинг и другие техники.

- Участвовать в митах команды, делиться свежими идеями.

- Работать в любом софте, главное — качественный результат.


Что мы от тебя ждем:

- Портфолио с работами, которые соответствуют нашим предстоящим задачам.

- Желателен опыт в жанре dark fantasy.

- Умение придерживаться заданного стиля и понимание арт-пайплайнов.

- Знание основ композиции, перспективы, формы, объема, цвета и света.

- Глубокое чувство дизайна и навыки в нем.

- Навыки фотобашинга и постобработки будут большим плюсом.

- Готовность работать с нейросетями (MidJourney, Stable Diffusion и др.) — будет преимуществом.

- Способность эффективно работать в команде, гибкость мышления и желание развиваться.


Будет круто, если ты:

Любишь жанр dark fantasy и хочешь развиваться в этом направлении.


Почему тебе понравится у нас:

- Мы — команда увлеченных своим делом людей, создающих уникальный игровой мир.

- У тебя будет свобода творчества и действий — это особенно ценят наши художники.

- Горизонтальная система коммуникации: каждый может внести свои предложения и повлиять на проект.

- Отсутствие горящих дедлайнов и еженедельные выплаты.


Оплата криптой (USDT/USDC)


Если это все про тебя - присылай отклик с портфолио
Контакт для связи: @kate_sbv
Приветствую)
Мы один из ведущих игровых разработчиков. 12 лет в индустрии, собственные продукты, международная инфраструктура.
В рамках этой вакансии мы ищем опытного гейм-дизайнера для работы над нашей игрой.

Задачи, которые предстоит решать:
Работать над игровым балансом, экономикой и монетизацией
Разрабатывать Live-Ops контент, временные события, акции
Сопровождать фичи на всех этапах — от идеи до релиза, включая тестирование, улучшения и отслеживание показателей
Изучать рынок и анализировать конкурентов, выявляя удачные решения в аналогичных проектах

Ищем специалиста, который:
Имеет: опыт работы в качестве гейм-дизайнера от 3-х лет над коммерческими мидкорными играми, или казуальными с продвинутой метой
Опыт фичеовнерства (от идеи до релиза)
Опыт работы с аналитикой и статистикой
Знает рынок мобильных игр и актуальных трендов
Глубоко понимает F2P монетизацию в мобильных играх

Будет плюсом:
Опыт работы в должности Game Designer в крупных игровых студиях
Опыт работы с запросами MySQL

Что предлагаем:
Полностью белую зарплату от 140к до 220к р.
Возможность учиться у профессионалов
Гибкий график работы
Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный
Если у Вас есть соответствующий успешный опыт по всем этим пунктам, пожалуйста, напишите мне ответы в телеграмм @LiliyaLepekhinaM
Актёр дубляжа/Диктор озвучивания/Озвучивание АИ актеров



Представляю студию Game Gears (https://play.google.com/store/apps/dev?id=7618895356460968903 )

Более 60 крутых специалистов, которые готовы делиться опытом и знаниями. Удаленная работа из любой точки мира, основатели с многолетним опытом в игровой индустрии и, конечно же, замечательные игры высокого уровня. Наша команда постоянно растет и развивается, и мы всегда будем рады новым профессионалам на борту!

Сейчас мы запускаем стриминговую платформу, которая использует искусственный интеллект для персонализации, создания и анализа контента.

Чем предстоит заниматься:

• Вникать в характер персонажей сериала
• Брать диалоги персонажей из чернового сценария
• Перерабатывать диалоги с помощью ChatGPT чтобы они получались более живыми и интересными
• Озвучивать персонажей на камеру
• С помощью AI Runway делать ActOne (наложение визуально сериальных персонажей на свое видео)
• Менять озвучку с помощью AI Elevelabs на другой голос
• Проверять за Elevenlabs чтобы он сделал все правильно
• Отдавать материал дальше в команду
• Работать одновременно с 2-3 сериалами (по нескольку персонажей в каждом)

От вас:

• Профессиональный опыт в озвучивании, дубляже или закадровом голосе.
• Выразительный голос с четкой дикцией и умением передавать эмоции.
• Готовность работать с техническими спецификациями и многочисленными правками.
• Наличие домашней студии или возможность записывать качественный звук.
• Опыт работы с AI-проектами будет плюсом.
• Английский C1

Почему у нас приятно работать:

• График 5/2, 8-часовой рабочий день с 10 до 19 по Кипру (1 час перерыв). Формат удалённого офиса;
• ЗП в рынке, а также мы готовы рассмотреть ваши ожидания.

По процессу:

Кто ревьювит резюме? - Art Lead
Сколько этапов интервью, с кем?
1 этап: Опросник на входе (8 вопросов)
2 этап: Тестовое задание
3 этап: Общение с Art Lead / CEO
4 этап: Оффер / Контракт / Работа.


Контакт для отклика: @foreverinlovewithsummer
🔥 Ищем 2D художника в команду! 🔥

В инди-команду, создающую игру в жанре визуальных новелл, требуется универсальный и многозадачный 2D художник. Основные задачи: кат-сцены, персонажи, окружения.

Важно:
✔️ уверенное владение Photoshop;
✔️ хорошее знание анатомии и уверенное рисование от руки;
✔️ умение работать с AI-инструментами (генерация, доработка и т.д.);
✔️ возможность получать оплату из-за границы.

Отдельным большим плюсом будут навыки работы с 3D.

💰 Работа оплачивается, тестовое задание — тоже оплачивается.

Если вам интересно, присылайте портфолио на dramacore@sandscode.com
Как художнику в геймдеве стать арт-директором?

Пообщавшись с разными арт-директорами, я пришёл к неутешительному выводу, что нет какого-то простого и понятного способа стать арт-директором. Не существует волшебной таблетки, понятного алгоритма или действительно стоящих курсов и книг в духе «Как стать арт-директором в геймдеве».

Проблема ещё и в том, что почти в каждой студии эта должность трактуется по-разному. Более того, это настолько комплексная профессия, что специально и осознанно освоить её сложно, а сам арт-директор не всегда может чётко определить, какие именно навыки и знания помогли ему занять эту позицию (справедливости ради, это вообще трудная задача для любого человека).

Тем не менее, я хочу попытаться объяснить, чем арт-директор отличается от рядового художника, и обозначить основные направления развития для тех, кто желает расти в этом направлении. Возможно, этот текст поможет вам понять, что за красивым статусом скрывается не такое уж романтическое представление, как казалось раньше.

Часто можно столкнуться с примитивным пониманием профессии, будто арт-директор — это просто самый талантливый и умелый художник в компании. Хотя так иногда и бывает, настоящая ценность арт-директора лежит в совершенно других плоскостях. Более того, способность найти и привлечь в команду людей, которые сильнее тебя в отдельных аспектах, как раз и является признаком отличного арт-директора.

Итак, что касается базовых столпов арт-директорства, я выделяю следующие:
- вкус и насмотренность
- лидерство
- структурное мышление
- понимание бизнес-задач проекта.

О этом всём и пойдёт речь дальше.

Кстати, этот пост мне помог написать прекрасный арт-директор Серёжа Рыжов, с которым мне посчастливилось работать в течение нескольких лет.

(пост состоит из нескольких частей)
Часть 2: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/150
Часть 3: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/151
Часть 4: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/152
#vacancy #remote #gamedev #GameDesigner #GD

Вакансия: Game Designer (Gameplay)

🚀 Геймдев студия с большим опытом в разработке игр и движков Press Fire Games ищет Game Designer (Gameplay) с опытом работы от 2-х лет.
С описанием вакансии можно ознакомиться по ссылке:
https://www.pressfire.com/ru/career/game-designer-(gameplay)

📩 За всеми подробностями пишите @katyaliudko
📬Для откликов, писем: hr@pressfire.games
Подробнее со всеми вакансиями можно ознакомиться на сайте:
https://www.pressfire.com/ru/career
🚨Ищем 3D-дизайнера для Unity-проекта🚨

Привет! Мы команда, которая разрабатывает сюжетную 3D-игру в духе "Fears to Fathom". Нам нужен 3D-художник, способный делать персонажей под Unity.
________________________________________

Что нужно будет делать:
• Моделировать NPC-персонажей (~10-15 штук, +/-):
• Low-poly стиль с фотосканом лиц (фотосканы будут предоставлены);
• Делать текстурирование моделей;
• Поддерживать упрощённый реалистичный стиль, как в "Fears to Fathom" (👉Референс👈)
________________________________________

Требования:
• Владение Blender или иное приложение;
• коммерческий опыт не важен, главное — портфолио;
• Навыки UV-развёртки и текстурирования;
• Умение оптимизировать модели под игры.
________________________________________

Условия:
• Формат: удалённая работа;
• Оплата обсуждается — за модель или за весь пак;
• Форматы оплаты: ₽ / $ / крипта;
• Работа поэтапная;
• Долгосрочное сотрудничество — возможна работа и над будущими проектами;
• Ваши модели можно выкладывать в портфолио;
• Вы будете указаны в титрах игры.
________________________________________

Как откликнуться:
Напиши в ЛС → https://news.1rj.ru/str/LupazaGameStudio
Присылай:
1. Ссылку на портфолио (ArtStation, Behance, Google Drive и т.д.);
2. Пару слов о себе (опыт, с чем работал);
3. Удобный способ связи (Telegram / Discord / Zoom и т.п.).
________________________________________

Хочешь сделать атмосферную игру и попасть в титры — пиши ✌️
👋 Добрый день! Меня зовут Егор.

Нахожусь в поиске работы на позицию:
Game Producer или Product Manager.

— Более 10 лет опыта в разработке игр.
— Владею знанием полного цикл разработки:
от идеи до релиза, поддержка проекта.
— Работал на позициях: QA, Game Designer, Project Manager, Game Producer, Creative Producer.
— Участвовал в создании: браузерных, социальных, гипер-казуальных, казуальных мобильных и VR-игр.

📌 Резюме, Портфолио.

— Заинтересован в участии в проектах различного масштаба, от небольших до комплексных разработок.
— Рассматриваю удаленную работу или офис в Москве.

👉 По вопросам или предложениям пишите: @e_zhigarev

#Producer #GameProducer #Gamedev #Games #Job #GameJob #Remote #Moscow #Продюсер #Геймдев #Разработкаигр #Удаленка #Москва #Работа
Forwarded from ГЕЙМДИЗАЙН B&D
V B&D GAME FEST — УЖЕ СОВСЕМ СКОРО! 🎮

🗓 31 мая в 12:00
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D (м. Проспект Мира)
💥 ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ — но только по регистрации 👉 https://obe.ru/events/game-fest/

Тебя ждут:
🖤VR-простран
ство и квесты с призами
🖤Инди-ярмарка с артами и мерчем
🖤Лекции от звёзд геймдева: Сергей Аксенов (Sir Brante) и Илья Сущин (Who’s Lila?)
🖤HR-сессия от Astrum Entertainment — покажи портфолио, найди работу мечты
🖤Интенсив по гейм-дизайну — вдохновение + практика за один день


50+ авторских проектов — от трогательных визуальных новелл до дичайших шутеров. Все можно пощупать, пройти, застрять, победить!

Ты любишь игры? Тогда тебе сюда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM