Forwarded from ГЕЙМДИЗАЙН B&D
V B&D GAME FEST — УЖЕ СОВСЕМ СКОРО! 🎮
🗓 31 мая в 12:00
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D (м. Проспект Мира)
💥 ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ — но только по регистрации 👉 https://obe.ru/events/game-fest/
50+ авторских проектов — от трогательных визуальных новелл до дичайших шутеров. Все можнопощупать, пройти, застрять, победить!
Ты любишь игры? Тогда тебе сюда.
🗓 31 мая в 12:00
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D (м. Проспект Мира)
💥 ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ — но только по регистрации 👉 https://obe.ru/events/game-fest/
Тебя ждут:🖤 VR-простран
ство и квесты с призами🖤 Инди-ярмарка с артами и мерчем🖤 Лекции от звёзд геймдева: Сергей Аксенов (Sir Brante) и Илья Сущин (Who’s Lila?)🖤 HR-сессия от Astrum Entertainment — покажи портфолио, найди работу мечты🖤 Интенсив по гейм-дизайну — вдохновение + практика за один день
50+ авторских проектов — от трогательных визуальных новелл до дичайших шутеров. Все можно
Ты любишь игры? Тогда тебе сюда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Kosmos – gamedev компания с 10-летним опытом. Наша команда создала несколько успешных социальных и мобильных игр, вошедших в топы, включая Top 10 Grossing на Facebook. Мы всегда стараемся делать каждый новый проект лучше, чем предыдущий. Нам важно, чтобы игры нравились не только игрокам, но и нам.
Постоянный фокус на исследования, проверка гипотез и постоянный поиск лучших решений – залог успеха наших игр. Ответы на все вопросы о развитии проектов есть в наших базах данных.
Сейчас мы хотим привлечь классного продуктового аналитика, который будет строить гипотезы по улучшению наших продуктов, основанных на данных и помогать формировать продуктовое видение.
Если для тебя также важно вкладываться в то, что делаешь, и ты хочешь развивать крутые проекты – присоединяйся!
У нас интересно, потому что:
- Каждый рабочий день тебя будут ждать новые нетривиальные задачи – мы ставим перед собой амбициозные цели и быстро принимаем решения;
- Не будет рутины и бюрократии – для всех проектов мы ищем красивые, индивидуальные подходы;
- У тебя будет возможность поработать с разными проектами компании;
- Ты сможешь напрямую влиять на продукт, и развиваться в направлении продюсирования игр. - Результат твоей работы увидят сотни тысяч игроков по всему миру!
Мы тебе доверим:
- Анализировать поведение пользователей, внутриигровые и продуктовые метрики;
- Research and development новых фичей для игр на основе данных;
- Влиять на тактику развития проектов;
- Проводить A/B тестирования и другие проверки гипотез;
- Оценивать профит от новых фичей и ивентов;
- Визуализировать и презентовать свои исследования команде;
- Формировать бэклог гипотез;
- Вместе с продуктовой командой развивать одни из самых успешных продуктов на рынке.
Ты нам точно подходишь, если:
- Любишь игры;
- Умеешь объяснять сложные вещи простыми словами;
- У тебя есть опыт работы с системами обработки и визуализации данных: Tableau/Google Spreadsheets/Excel/MetaBase/PowerBI/ etc;
- Ты понимаешь принципы работы аналитических инструментов: Facebook Analytics, Google Analytics, Appsflyer, devtodev или подобными;
- Имеешь продвинутые знания SQL-запросов и понимание структур данных;
- Знаешь Python или R;
- Являешься фанатом командной работы и активной коммуникации с коллегами;
- Понимаешь основы теории вероятности и мат статистики.
Будет большим плюсом:
- Техническое или математическое образование;
- Понимание принципов работы алгоритмов обработки данных;
- Опыт работы в игровой сфере.
Помимо уютной атмосферы мы предлагаем:
- Возможность влиять на продукты и процессы, много самостоятельности в работе;
- Команду, где каждый искренне любит то, что делает;
- Максимальную прозрачность процессов и минимум бюрократии;
- Гибкое начало дня – ты можешь начинать день с 11:00;
- Официальная ЗП и хороший соц.пакет;
- Бесплатные консультации с психологом по желанию – заботимся также о ментальном здоровье;
- Конференции, курсы, внутренний обмен знаниями – у нас есть все возможности для твоего развития!
- Хорошее железо, только лицензионное ПО;
- Возможен удалённый вариант сотрудничества!
Контакт для отклика: @recruiter_KosmosGames
Постоянный фокус на исследования, проверка гипотез и постоянный поиск лучших решений – залог успеха наших игр. Ответы на все вопросы о развитии проектов есть в наших базах данных.
Сейчас мы хотим привлечь классного продуктового аналитика, который будет строить гипотезы по улучшению наших продуктов, основанных на данных и помогать формировать продуктовое видение.
Если для тебя также важно вкладываться в то, что делаешь, и ты хочешь развивать крутые проекты – присоединяйся!
У нас интересно, потому что:
- Каждый рабочий день тебя будут ждать новые нетривиальные задачи – мы ставим перед собой амбициозные цели и быстро принимаем решения;
- Не будет рутины и бюрократии – для всех проектов мы ищем красивые, индивидуальные подходы;
- У тебя будет возможность поработать с разными проектами компании;
- Ты сможешь напрямую влиять на продукт, и развиваться в направлении продюсирования игр. - Результат твоей работы увидят сотни тысяч игроков по всему миру!
Мы тебе доверим:
- Анализировать поведение пользователей, внутриигровые и продуктовые метрики;
- Research and development новых фичей для игр на основе данных;
- Влиять на тактику развития проектов;
- Проводить A/B тестирования и другие проверки гипотез;
- Оценивать профит от новых фичей и ивентов;
- Визуализировать и презентовать свои исследования команде;
- Формировать бэклог гипотез;
- Вместе с продуктовой командой развивать одни из самых успешных продуктов на рынке.
Ты нам точно подходишь, если:
- Любишь игры;
- Умеешь объяснять сложные вещи простыми словами;
- У тебя есть опыт работы с системами обработки и визуализации данных: Tableau/Google Spreadsheets/Excel/MetaBase/PowerBI/ etc;
- Ты понимаешь принципы работы аналитических инструментов: Facebook Analytics, Google Analytics, Appsflyer, devtodev или подобными;
- Имеешь продвинутые знания SQL-запросов и понимание структур данных;
- Знаешь Python или R;
- Являешься фанатом командной работы и активной коммуникации с коллегами;
- Понимаешь основы теории вероятности и мат статистики.
Будет большим плюсом:
- Техническое или математическое образование;
- Понимание принципов работы алгоритмов обработки данных;
- Опыт работы в игровой сфере.
Помимо уютной атмосферы мы предлагаем:
- Возможность влиять на продукты и процессы, много самостоятельности в работе;
- Команду, где каждый искренне любит то, что делает;
- Максимальную прозрачность процессов и минимум бюрократии;
- Гибкое начало дня – ты можешь начинать день с 11:00;
- Официальная ЗП и хороший соц.пакет;
- Бесплатные консультации с психологом по желанию – заботимся также о ментальном здоровье;
- Конференции, курсы, внутренний обмен знаниями – у нас есть все возможности для твоего развития!
- Хорошее железо, только лицензионное ПО;
- Возможен удалённый вариант сотрудничества!
Контакт для отклика: @recruiter_KosmosGames
Удивительно, но я ещё не встречал каналов для проджект-менеджеров из геймдева! И поэтому, когда Элла мне написала, что сделала свой — я очень обрадовался.
Мы работали с Эллой почти 2 года и она сильнейший проджект на моей памяти. Для многих ПМ ассоциируется с человеком, который просто двигает карточки с задачами и ни за что не отвечает. Так вот, это не про Эллу. Хороший проджект держит команду в тонусе, проекты в чистоте и порядке, снижает хаос и риски. Как раз в последнем посте, она рассказала о принципах работы проджекта, которые позволяют вести работу эффективно и грамотно. Сейчас она уже не работает в геймдеве (может и к лучшему!), но обещает делиться полезными рекомендациями и инструментами для всех, кто хочет (или вынужден) управлять проектами. Благо, что многие правила универсальны, потому что так или иначе мы всегда работаем с людьми.
В общем, моя горячая рекомендация, канал топ!
t.me/manageremanon
Мы работали с Эллой почти 2 года и она сильнейший проджект на моей памяти. Для многих ПМ ассоциируется с человеком, который просто двигает карточки с задачами и ни за что не отвечает. Так вот, это не про Эллу. Хороший проджект держит команду в тонусе, проекты в чистоте и порядке, снижает хаос и риски. Как раз в последнем посте, она рассказала о принципах работы проджекта, которые позволяют вести работу эффективно и грамотно. Сейчас она уже не работает в геймдеве (может и к лучшему!), но обещает делиться полезными рекомендациями и инструментами для всех, кто хочет (или вынужден) управлять проектами. Благо, что многие правила универсальны, потому что так или иначе мы всегда работаем с людьми.
В общем, моя горячая рекомендация, канал топ!
t.me/manageremanon
Telegram
911-менеджер
Проектный менеджер в Surf Coffee®. Про управление и коммуникации. Связь: @ella_emanon
Финансовый менеджер
Мы группа компаний ХИП ГЕЙМ (РФ) и Alice Games(ОАЭ) занимаемся разработкой мобильных игр, у нас полный цикл разработки, начиная с идеи, рисования, анимации, продвижения. На данном этапе у нас четыре работающих игровых проекта. Мы активно растем и развиваемся.
Наш офис находится по адресу г. Таганрог, ул. Петровская д. 4. ( но мы рассмотриваем удаленных сотрудников)
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и инвестиционных вложений.
Контроль наличия первичной документации и работа с ней.
Подготовка внутренней отчетности для руководства.
Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности.
Подбор и подготовка всех необходимых документов, запросов, справок.
Работа с международными системами и компаниями.
Требования:
Отличное знание 1С и Excel.
Высшее профильное образование.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Хорошее знание английского языка
Знание стандартов РСБУ (МСФО желательно)
Желательно знание налогового законодательства ОАЭ (НДС, налог на прибыль, зарплатные налоги и взносы, корпоративный налог)
Писать мне, Екатерина @prokopkate
Мы группа компаний ХИП ГЕЙМ (РФ) и Alice Games(ОАЭ) занимаемся разработкой мобильных игр, у нас полный цикл разработки, начиная с идеи, рисования, анимации, продвижения. На данном этапе у нас четыре работающих игровых проекта. Мы активно растем и развиваемся.
Наш офис находится по адресу г. Таганрог, ул. Петровская д. 4. ( но мы рассмотриваем удаленных сотрудников)
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и инвестиционных вложений.
Контроль наличия первичной документации и работа с ней.
Подготовка внутренней отчетности для руководства.
Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности.
Подбор и подготовка всех необходимых документов, запросов, справок.
Работа с международными системами и компаниями.
Требования:
Отличное знание 1С и Excel.
Высшее профильное образование.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Хорошее знание английского языка
Знание стандартов РСБУ (МСФО желательно)
Желательно знание налогового законодательства ОАЭ (НДС, налог на прибыль, зарплатные налоги и взносы, корпоративный налог)
Писать мне, Екатерина @prokopkate
🎮 Геймдизайнер / Инди-разработчик (Unity / Godot)
Ищу работу в геймдеве - проектную или постоянную занятость. Есть бэкграунд в VR и собственные пет-проекты.
📌 Опыт:
🔹 VRLab.DEV
Полный цикл разработки VR-приложений - от идеи до кода и визуала:
• Прототипирование и написание сценариев
• Моделирование (Blender, Aseprite), текстуры и анимации
• Программирование логики (Unity C#, GDScript)
• Разработка UI/UX для VR
• Поддержка разных VR-девайсов (HTC Vive, Oculus и др.)
🔹 Фарпост (август 2023 - н.в.)
Поддержка внутренних веб-сервисов компании:
• HTML, CSS, JavaScript, SQL / NoSQL
• REST API, JSON, XML
• Работа с продакшн-окружением
• Прокачал понимание бизнес-процессов, архитектуры и стабильности
🧪 Pet-проекты (соло и в командах):
• Project Corvus - 2D-платформер с перманентной смертью и механикой гнёзд-сохранений. Полностью сольная разработка (Unity, Aseprite, C#).
• Corn Beach Tycoon - микро-экономическая стратегия про торговлю кукурузой на побережье.
• Командные проекты на энтузиазме - в роли геймдизайнера и тимлида, проработка концептов и ведение команды. О них подробнее в ЛС.
📎 Ссылки:
📄 Резюме: LinkedIn
📝 Блог о разработке: DTF
🎮 Прототипы: https://fargomrglton.itch.io/
📁 GDrive с дополнительными материалами — по запросу в ЛС
🗣 Пишите
https://news.1rj.ru/str/ivan_mksmvch
Ищу работу в геймдеве - проектную или постоянную занятость. Есть бэкграунд в VR и собственные пет-проекты.
📌 Опыт:
🔹 VRLab.DEV
Полный цикл разработки VR-приложений - от идеи до кода и визуала:
• Прототипирование и написание сценариев
• Моделирование (Blender, Aseprite), текстуры и анимации
• Программирование логики (Unity C#, GDScript)
• Разработка UI/UX для VR
• Поддержка разных VR-девайсов (HTC Vive, Oculus и др.)
🔹 Фарпост (август 2023 - н.в.)
Поддержка внутренних веб-сервисов компании:
• HTML, CSS, JavaScript, SQL / NoSQL
• REST API, JSON, XML
• Работа с продакшн-окружением
• Прокачал понимание бизнес-процессов, архитектуры и стабильности
🧪 Pet-проекты (соло и в командах):
• Project Corvus - 2D-платформер с перманентной смертью и механикой гнёзд-сохранений. Полностью сольная разработка (Unity, Aseprite, C#).
• Corn Beach Tycoon - микро-экономическая стратегия про торговлю кукурузой на побережье.
• Командные проекты на энтузиазме - в роли геймдизайнера и тимлида, проработка концептов и ведение команды. О них подробнее в ЛС.
📎 Ссылки:
📄 Резюме: LinkedIn
📝 Блог о разработке: DTF
🎮 Прототипы: https://fargomrglton.itch.io/
📁 GDrive с дополнительными материалами — по запросу в ЛС
🗣 Пишите
https://news.1rj.ru/str/ivan_mksmvch
Менеджер по развитию бизнеса (игровой маркетинг, Китай)
Удалённая работа | Полная занятость
Asia Game Buzz — PR и маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении игр на китайском рынке. Мы работаем с разработчиками, издателями и B2B-компаниями игровой индустрии, помогая им выходить на аудиторию в Китае. Среди наших услуг — KOL-маркетинг (инфлюенсеры), продвижение в китайских медиа, реклама, PR, социальные сети, управление игровыми сообществами.
Мы ищем инициативного и ориентированного на результат менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам расширить клиентскую базу — разработчиков игр, издателей и B2B-компаний, стремящихся масштабировать свои продукты и услуги в Китае.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов: разработчиков, издателей и B2B-компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок.
Ведение переговоров, презентация услуг агентства.
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и договоров.
Участие в онлайн- и оффлайн-мероприятиях, выставках и конференциях.
Поддержка и развитие отношений с текущими клиентами.
Анализ рынка, сбор обратной связи и участие в формировании стратегии роста.
Требования:
Опыт работы в продажах или бизнес-девелопменте в сфере игр / игровых сервисов — от 2 лет.
Понимание принципов PR, маркетинга и продвижения игр.
Знание китайского игрового рынка будет преимуществом.
Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров.
Самоорганизация, ориентация на результат, активная жизненная позиция.
Английский язык — на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
Удалённый формат работы, гибкий график.
Испытательный срок — 3 месяца:
После испытательного срока:
Фикс — $1000 в месяц
Комиссия— 5% от чистой прибыли по привлечённым клиентам
Возможности профессионального роста в международной игровой индустрии.
Участие в международных и азиатских геймдев-мероприятиях.
Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо на: contact@asiagamebuzz.com
Удалённая работа | Полная занятость
Asia Game Buzz — PR и маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении игр на китайском рынке. Мы работаем с разработчиками, издателями и B2B-компаниями игровой индустрии, помогая им выходить на аудиторию в Китае. Среди наших услуг — KOL-маркетинг (инфлюенсеры), продвижение в китайских медиа, реклама, PR, социальные сети, управление игровыми сообществами.
Мы ищем инициативного и ориентированного на результат менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам расширить клиентскую базу — разработчиков игр, издателей и B2B-компаний, стремящихся масштабировать свои продукты и услуги в Китае.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов: разработчиков, издателей и B2B-компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок.
Ведение переговоров, презентация услуг агентства.
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и договоров.
Участие в онлайн- и оффлайн-мероприятиях, выставках и конференциях.
Поддержка и развитие отношений с текущими клиентами.
Анализ рынка, сбор обратной связи и участие в формировании стратегии роста.
Требования:
Опыт работы в продажах или бизнес-девелопменте в сфере игр / игровых сервисов — от 2 лет.
Понимание принципов PR, маркетинга и продвижения игр.
Знание китайского игрового рынка будет преимуществом.
Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров.
Самоорганизация, ориентация на результат, активная жизненная позиция.
Английский язык — на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
Удалённый формат работы, гибкий график.
Испытательный срок — 3 месяца:
После испытательного срока:
Фикс — $1000 в месяц
Комиссия— 5% от чистой прибыли по привлечённым клиентам
Возможности профессионального роста в международной игровой индустрии.
Участие в международных и азиатских геймдев-мероприятиях.
Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо на: contact@asiagamebuzz.com
Создавай зрелищные креативы, которые захватывают внимание!
Хочешь прокачать портфолио и обучиться на готовых материалах? Тогда тебе к нам!
Студия CreoMancer набирает 3D моушн-дизайнеров для создания рекламных креативов для мобильных игр!
Формат - фриланс; предлагаем долгосрочное сотрудничество и задачи на регулярной основе.
📌 Требования:
• Опыт в создании игровых креативов и портфолио, подтверждающее это;
• Владение Cinema4D / Blender / Unreal Engine
💝 Что мы предлагаем:
• Быстрый старт по результатам портфолио;
• Постоянные задачи, еженедельные выплаты и бонусы;
• Задачи стоимостью $300-600 в зависимости от сложности.
❣️Интересно?
➡️Заполни форму, и если твое портфолио окажется релевантным для наших задач - мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Хочешь прокачать портфолио и обучиться на готовых материалах? Тогда тебе к нам!
Студия CreoMancer набирает 3D моушн-дизайнеров для создания рекламных креативов для мобильных игр!
Формат - фриланс; предлагаем долгосрочное сотрудничество и задачи на регулярной основе.
📌 Требования:
• Опыт в создании игровых креативов и портфолио, подтверждающее это;
• Владение Cinema4D / Blender / Unreal Engine
💝 Что мы предлагаем:
• Быстрый старт по результатам портфолио;
• Постоянные задачи, еженедельные выплаты и бонусы;
• Задачи стоимостью $300-600 в зависимости от сложности.
❣️Интересно?
➡️Заполни форму, и если твое портфолио окажется релевантным для наших задач - мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Подборка хороших каналов от Работы в геймдеве!
@Zodiyack_GameDev - канал посвящённый разработке игр, а в частности под web. Автор делится статистикой и опытом с гайдом на каждый аспект релиза, от поиска ниши и оформления до прохода модерации и полноценного релиза.
@mewton_games - личный блог разработчика с 9-летним опытом в геймдеве. Создал Bridge — единый open-source SDK для публикации игр на разных веб-платформах. Пишет о разработке собственных проектов и доходах, снимает туториалы и экспериментирует с AI-инструментами.
@artfulartform - канал о левел-дизайне, архитектуре и урбанистике, где регулярно публикуются академические исследования и эссе о цифровых пространствах. В центре внимания — как видеоигры переосмысляют и моделируют пространство.
@baxxstudio - канал для разработчиков игр, где публикуются проекты для вдохновения, раздачи ассетов, лайфхаки по Unity, авторские проекты и новости по разработке. В будущем автор планирует уйти в инди и создавать собственные игры.
@Secretive_games - канал инди разработчика, который делает игры в одиночку и пытается на них заработать.
Рассказывает и показывает весь путь создания своих игр, а так же делится статистикой, метриками, победами и неудачами
@sobigdrasil - блог 3D геймплей аниматора со стажем 10 лет, что работала над такими играми как Baldur's Gate 3, Lords of the Fallen 2023, а сейчас трудится над Project Pantheon. Если вам интересно почитать про анимацию, видео игры и послушать увлекательные истории о жизни, то вам сюда.
@Zodiyack_GameDev - канал посвящённый разработке игр, а в частности под web. Автор делится статистикой и опытом с гайдом на каждый аспект релиза, от поиска ниши и оформления до прохода модерации и полноценного релиза.
@mewton_games - личный блог разработчика с 9-летним опытом в геймдеве. Создал Bridge — единый open-source SDK для публикации игр на разных веб-платформах. Пишет о разработке собственных проектов и доходах, снимает туториалы и экспериментирует с AI-инструментами.
@artfulartform - канал о левел-дизайне, архитектуре и урбанистике, где регулярно публикуются академические исследования и эссе о цифровых пространствах. В центре внимания — как видеоигры переосмысляют и моделируют пространство.
@baxxstudio - канал для разработчиков игр, где публикуются проекты для вдохновения, раздачи ассетов, лайфхаки по Unity, авторские проекты и новости по разработке. В будущем автор планирует уйти в инди и создавать собственные игры.
@Secretive_games - канал инди разработчика, который делает игры в одиночку и пытается на них заработать.
Рассказывает и показывает весь путь создания своих игр, а так же делится статистикой, метриками, победами и неудачами
@sobigdrasil - блог 3D геймплей аниматора со стажем 10 лет, что работала над такими играми как Baldur's Gate 3, Lords of the Fallen 2023, а сейчас трудится над Project Pantheon. Если вам интересно почитать про анимацию, видео игры и послушать увлекательные истории о жизни, то вам сюда.
#job #vacancy
Вакансия: Junior Game Tester
Локация работы: #Офис
Город, где располагается офис(ы): Минск
Квалификации сотрудника: #Junior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия Weappy
Студия Weappy (мы сделали This Is the Police 1-2, Rebel Cops и работаем над новыми проектами для PC и консолей) расширяет команду и ищет тестировщика игр.
https://weappy-studio.com/
Что ожидаем от кандидата:
- глубокая увлеченность играми, обширный и разноплановый игровой опыт;
- хорошие аналитические навыки;
- аккуратность, внимание к деталям;
- усидчивость, организованность, самостоятельность;
- интерес к тестированию и желание развиваться (опыт работы в тестировании не обязателен);
- знание основ Unity будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- работу над интересными проектами;
- конкурентная зарплата, оформление в штат;
- дружная и творческая команда.
У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно учиться новому.
Контакты: https://news.1rj.ru/str/irene_sobol
Вакансия: Junior Game Tester
Локация работы: #Офис
Город, где располагается офис(ы): Минск
Квалификации сотрудника: #Junior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия Weappy
Студия Weappy (мы сделали This Is the Police 1-2, Rebel Cops и работаем над новыми проектами для PC и консолей) расширяет команду и ищет тестировщика игр.
https://weappy-studio.com/
Что ожидаем от кандидата:
- глубокая увлеченность играми, обширный и разноплановый игровой опыт;
- хорошие аналитические навыки;
- аккуратность, внимание к деталям;
- усидчивость, организованность, самостоятельность;
- интерес к тестированию и желание развиваться (опыт работы в тестировании не обязателен);
- знание основ Unity будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- работу над интересными проектами;
- конкурентная зарплата, оформление в штат;
- дружная и творческая команда.
У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно учиться новому.
Контакты: https://news.1rj.ru/str/irene_sobol
Ищем UA-менеджера. Проект: 2D-игра Midcore Idle RPG, с In-App монетизацией (Android).
Обязанности:
• Продвижение мобильной игры через рекламные кампании (Google, Facebook, TikTok, Unity); • A/B-тестирование креативов (баннеры, видео, playable ads) и таргетингов;
• Управление рекламным бюджетом и прогнозирование эффективности кампаний;
• Работа с Adjust (настройка, анализ данных, атрибуция).
Требования:
• 1+ год в UA/performance-маркетинге (в мобильных играх); • Опыт работы с вышеперечисленными рекламными системами;
• Английский на уровне чтения интерфейсов и отчетов (Intermediate).
Условия:
• Полностью удаленная работа;
• Оплата в рамках вилки (от 120 000 рублей) обсуждается индивидуально на собеседовании;
•Возможна полная или частичная занятость;
• Гибкий формат трудоустройства
Откликнуться на вакансию: @mariagumenyuk
Обязанности:
• Продвижение мобильной игры через рекламные кампании (Google, Facebook, TikTok, Unity); • A/B-тестирование креативов (баннеры, видео, playable ads) и таргетингов;
• Управление рекламным бюджетом и прогнозирование эффективности кампаний;
• Работа с Adjust (настройка, анализ данных, атрибуция).
Требования:
• 1+ год в UA/performance-маркетинге (в мобильных играх); • Опыт работы с вышеперечисленными рекламными системами;
• Английский на уровне чтения интерфейсов и отчетов (Intermediate).
Условия:
• Полностью удаленная работа;
• Оплата в рамках вилки (от 120 000 рублей) обсуждается индивидуально на собеседовании;
•Возможна полная или частичная занятость;
• Гибкий формат трудоустройства
Откликнуться на вакансию: @mariagumenyuk
3D Environment Artist / 3D-Художник Окружения (Middle / Senior)
Здравствуйте, меня зовут Настя! Я 3D-художник по окружению, пропсам и растительности с 4-летним опытом в игровой индустрии.
Ищу работу в удалённом формате или в офисе (Москва/Санкт-Петербург), полная занятость.
Опыт (4 года)
Lesta Games
3D-Художник Окружения
Февраль 2024 — Май 2025 (1 год, 4 месяца; полная занятость)
Netvrk
3D-Художник Окружения
Июль 2022 — Июль 2023 (1 год; контракт)
Фриланс
3D-Художник Окружения
(Web3 Passport, LLC | Ash Monster Studios | LuminHead)
Май 2021 — Июнь 2022 (1 год, 2 месяца; фриланс)
AAU StudioX
3D-Моделлер
Февраль 2019 — Июнь 2019 (5 месяцев; контракт)
Портфолио:
https://www.artstation.com/anastasiia_cayabyab
Резюме на русском:
https://drive.google.com/file/d/1jg6IGllWmjXiUeEmYfepcabketwFZYRA/view?usp=sharing
Резюме на английском:
https://drive.google.com/file/d/1urg4tAm7kk9DBFRqqHSATREn-BCRFT1a/view?usp=sharing
Telegram: @anastasiiakek
E-mail: cayab.3d@gmail.com
Здравствуйте, меня зовут Настя! Я 3D-художник по окружению, пропсам и растительности с 4-летним опытом в игровой индустрии.
Ищу работу в удалённом формате или в офисе (Москва/Санкт-Петербург), полная занятость.
Опыт (4 года)
Lesta Games
3D-Художник Окружения
Февраль 2024 — Май 2025 (1 год, 4 месяца; полная занятость)
Netvrk
3D-Художник Окружения
Июль 2022 — Июль 2023 (1 год; контракт)
Фриланс
3D-Художник Окружения
(Web3 Passport, LLC | Ash Monster Studios | LuminHead)
Май 2021 — Июнь 2022 (1 год, 2 месяца; фриланс)
AAU StudioX
3D-Моделлер
Февраль 2019 — Июнь 2019 (5 месяцев; контракт)
Портфолио:
https://www.artstation.com/anastasiia_cayabyab
Резюме на русском:
https://drive.google.com/file/d/1jg6IGllWmjXiUeEmYfepcabketwFZYRA/view?usp=sharing
Резюме на английском:
https://drive.google.com/file/d/1urg4tAm7kk9DBFRqqHSATREn-BCRFT1a/view?usp=sharing
Telegram: @anastasiiakek
E-mail: cayab.3d@gmail.com
Вакансия: Senior Technical Artist \ Cтарший Технический Художник (UE5)
Компания: Foxhound
Проект: сессионная гоночная MMO-игра на движке Unreal Engine 5
Локация: Саранск, РБ, удаленка
Зарплата: по результатам собеседования
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке систем взаимодействия транспорта с окружением, повреждения и загрязнения грузовых автомобилей, взаимодействие с грунтами, снегом итд.
- Создание и оптимизация типовых и кастомных шейдеров,
- Оптимизация производительности игры,
- Разработка и документирование технических спецификаций для графических элементов игры,
- Тесное взаимодействие с дизайнерами, программистами и художниками для решения задач визуализации.
Мы ожидаем:
- Не менее 3 лет опыта работы в качестве технического художника в игровой индустрии,
- Знание Unreal Engine 5, включая шейдеры, освещение, рендеринг и оптимизацию производительности, nanite, lumen, PCG,
- Опыт оптимизации производительности уровней,
- Уверенное владение пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.),
- Опыт написания технической документации.
Писать: @IRBIS_FH
Компания: Foxhound
Проект: сессионная гоночная MMO-игра на движке Unreal Engine 5
Локация: Саранск, РБ, удаленка
Зарплата: по результатам собеседования
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке систем взаимодействия транспорта с окружением, повреждения и загрязнения грузовых автомобилей, взаимодействие с грунтами, снегом итд.
- Создание и оптимизация типовых и кастомных шейдеров,
- Оптимизация производительности игры,
- Разработка и документирование технических спецификаций для графических элементов игры,
- Тесное взаимодействие с дизайнерами, программистами и художниками для решения задач визуализации.
Мы ожидаем:
- Не менее 3 лет опыта работы в качестве технического художника в игровой индустрии,
- Знание Unreal Engine 5, включая шейдеры, освещение, рендеринг и оптимизацию производительности, nanite, lumen, PCG,
- Опыт оптимизации производительности уровней,
- Уверенное владение пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.),
- Опыт написания технической документации.
Писать: @IRBIS_FH
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
Основы мультиплеера в Unity с использованием Photon
Мультиплеер в Unity — это не только про синхронизацию объектов, но и про грамотную архитектуру сетевого взаимодействия. Многие новички сталкиваются с хаосом и багами уже на старте, неправильно понимая, как работает сетевой обмен. На вводном занятии разберёмся, как работает Photon, как быстро собрать простую мультиплеерную сцену и избежать типичных ошибок. Вы получите фундаментальные знания, на которых уже можно строить серьёзные сетевые проекты.
👉 Узнайте на открытом вебинаре:
• основные принципы работы Photon
• создание комнаты и подключение игроков
• синхронизация объектов и RPC
• типичные ошибки новичков и как их избежать
Встречаемся в преддверии старта курса «Unity Game Developer. Basic».
👉Регистрация и подробности о курсе:
https://vk.cc/cMcJJJ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2VtzqvmcRh7
Мультиплеер в Unity — это не только про синхронизацию объектов, но и про грамотную архитектуру сетевого взаимодействия. Многие новички сталкиваются с хаосом и багами уже на старте, неправильно понимая, как работает сетевой обмен. На вводном занятии разберёмся, как работает Photon, как быстро собрать простую мультиплеерную сцену и избежать типичных ошибок. Вы получите фундаментальные знания, на которых уже можно строить серьёзные сетевые проекты.
👉 Узнайте на открытом вебинаре:
• основные принципы работы Photon
• создание комнаты и подключение игроков
• синхронизация объектов и RPC
• типичные ошибки новичков и как их избежать
Встречаемся в преддверии старта курса «Unity Game Developer. Basic».
👉Регистрация и подробности о курсе:
https://vk.cc/cMcJJJ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2VtzqvmcRh7