Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
358 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Forwarded from ГЕЙМДИЗАЙН B&D
V B&D GAME FEST — УЖЕ СОВСЕМ СКОРО! 🎮

🗓 31 мая в 12:00
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D (м. Проспект Мира)
💥 ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ — но только по регистрации 👉 https://obe.ru/events/game-fest/

Тебя ждут:
🖤VR-простран
ство и квесты с призами
🖤Инди-ярмарка с артами и мерчем
🖤Лекции от звёзд геймдева: Сергей Аксенов (Sir Brante) и Илья Сущин (Who’s Lila?)
🖤HR-сессия от Astrum Entertainment — покажи портфолио, найди работу мечты
🖤Интенсив по гейм-дизайну — вдохновение + практика за один день


50+ авторских проектов — от трогательных визуальных новелл до дичайших шутеров. Все можно пощупать, пройти, застрять, победить!

Ты любишь игры? Тогда тебе сюда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Kosmos – gamedev компания с 10-летним опытом. Наша команда создала несколько успешных социальных и мобильных игр, вошедших в топы, включая Top 10 Grossing на Facebook. Мы всегда стараемся делать каждый новый проект лучше, чем предыдущий. Нам важно, чтобы игры нравились не только игрокам, но и нам.

Постоянный фокус на исследования, проверка гипотез и постоянный поиск лучших решений – залог успеха наших игр. Ответы на все вопросы о развитии проектов есть в наших базах данных.

Сейчас мы хотим привлечь классного продуктового аналитика, который будет строить гипотезы по улучшению наших продуктов, основанных на данных и помогать формировать продуктовое видение.

Если для тебя также важно вкладываться в то, что делаешь, и ты хочешь развивать крутые проекты – присоединяйся!

У нас интересно, потому что:
- Каждый рабочий день тебя будут ждать новые нетривиальные задачи – мы ставим перед собой амбициозные цели и быстро принимаем решения;
- Не будет рутины и бюрократии – для всех проектов мы ищем красивые, индивидуальные подходы;
- У тебя будет возможность поработать с разными проектами компании;
- Ты сможешь напрямую влиять на продукт, и развиваться в направлении продюсирования игр. - Результат твоей работы увидят сотни тысяч игроков по всему миру!

Мы тебе доверим:
- Анализировать поведение пользователей, внутриигровые и продуктовые метрики;
- Research and development новых фичей для игр на основе данных;
- Влиять на тактику развития проектов;
- Проводить A/B тестирования и другие проверки гипотез;
- Оценивать профит от новых фичей и ивентов;
- Визуализировать и презентовать свои исследования команде;
- Формировать бэклог гипотез;
- Вместе с продуктовой командой развивать одни из самых успешных продуктов на рынке.

Ты нам точно подходишь, если:
- Любишь игры;
- Умеешь объяснять сложные вещи простыми словами;
- У тебя есть опыт работы с системами обработки и визуализации данных: Tableau/Google Spreadsheets/Excel/MetaBase/PowerBI/ etc;
- Ты понимаешь принципы работы аналитических инструментов: Facebook Analytics, Google Analytics, Appsflyer, devtodev или подобными;
- Имеешь продвинутые знания SQL-запросов и понимание структур данных;
- Знаешь Python или R;
- Являешься фанатом командной работы и активной коммуникации с коллегами;
- Понимаешь основы теории вероятности и мат статистики.

Будет большим плюсом:
- Техническое или математическое образование;
- Понимание принципов работы алгоритмов обработки данных;
- Опыт работы в игровой сфере.

Помимо уютной атмосферы мы предлагаем:
- Возможность влиять на продукты и процессы, много самостоятельности в работе;
- Команду, где каждый искренне любит то, что делает;
- Максимальную прозрачность процессов и минимум бюрократии;
- Гибкое начало дня – ты можешь начинать день с 11:00;
- Официальная ЗП и хороший соц.пакет;
- Бесплатные консультации с психологом по желанию – заботимся также о ментальном здоровье;
- Конференции, курсы, внутренний обмен знаниями – у нас есть все возможности для твоего развития!
- Хорошее железо, только лицензионное ПО;
- Возможен удалённый вариант сотрудничества!

Контакт для отклика: @recruiter_KosmosGames
Удивительно, но я ещё не встречал каналов для проджект-менеджеров из геймдева! И поэтому, когда Элла мне написала, что сделала свой — я очень обрадовался.

Мы работали с Эллой почти 2 года и она сильнейший проджект на моей памяти. Для многих ПМ ассоциируется с человеком, который просто двигает карточки с задачами и ни за что не отвечает. Так вот, это не про Эллу. Хороший проджект держит команду в тонусе, проекты в чистоте и порядке, снижает хаос и риски. Как раз в последнем посте, она рассказала о принципах работы проджекта, которые позволяют вести работу эффективно и грамотно. Сейчас она уже не работает в геймдеве (может и к лучшему!), но обещает делиться полезными рекомендациями и инструментами для всех, кто хочет (или вынужден) управлять проектами. Благо, что многие правила универсальны, потому что так или иначе мы всегда работаем с людьми.

В общем, моя горячая рекомендация, канал топ!

t.me/manageremanon
Финансовый менеджер

Мы группа компаний ХИП ГЕЙМ (РФ) и Alice Games(ОАЭ) занимаемся разработкой мобильных игр, у нас полный цикл разработки, начиная с идеи, рисования, анимации, продвижения. На данном этапе у нас четыре работающих игровых проекта. Мы активно растем и развиваемся.
Наш офис находится по адресу г. Таганрог, ул. Петровская д. 4. ( но мы рассмотриваем удаленных сотрудников)
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и инвестиционных вложений.
Контроль наличия первичной документации и работа с ней.
Подготовка внутренней отчетности для руководства.
Подготовка бухгалтерской и финансовой отчетности.
Подбор и подготовка всех необходимых документов, запросов, справок.
Работа с международными системами и компаниями.

Требования:
Отличное знание 1С и Excel.
Высшее профильное образование.
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Хорошее знание английского языка
Знание стандартов РСБУ (МСФО желательно)
Желательно знание налогового законодательства ОАЭ (НДС, налог на прибыль, зарплатные налоги и взносы, корпоративный налог)

Писать мне, Екатерина @prokopkate
🎮 Геймдизайнер / Инди-разработчик (Unity / Godot)
Ищу работу в геймдеве - проектную или постоянную занятость. Есть бэкграунд в VR и собственные пет-проекты.

📌 Опыт:

🔹 VRLab.DEV
Полный цикл разработки VR-приложений - от идеи до кода и визуала:
• Прототипирование и написание сценариев
• Моделирование (Blender, Aseprite), текстуры и анимации
• Программирование логики (Unity C#, GDScript)
• Разработка UI/UX для VR
• Поддержка разных VR-девайсов (HTC Vive, Oculus и др.)

🔹 Фарпост (август 2023 - н.в.)
Поддержка внутренних веб-сервисов компании:
• HTML, CSS, JavaScript, SQL / NoSQL
• REST API, JSON, XML
• Работа с продакшн-окружением
• Прокачал понимание бизнес-процессов, архитектуры и стабильности

🧪 Pet-проекты (соло и в командах):
• Project Corvus - 2D-платформер с перманентной смертью и механикой гнёзд-сохранений. Полностью сольная разработка (Unity, Aseprite, C#).
• Corn Beach Tycoon - микро-экономическая стратегия про торговлю кукурузой на побережье.
• Командные проекты на энтузиазме - в роли геймдизайнера и тимлида, проработка концептов и ведение команды. О них подробнее в ЛС.

📎 Ссылки:
📄 Резюме: LinkedIn
📝 Блог о разработке: DTF
🎮 Прототипы: https://fargomrglton.itch.io/
📁 GDrive с дополнительными материалами — по запросу в ЛС

🗣 Пишите
https://news.1rj.ru/str/ivan_mksmvch
Менеджер по развитию бизнеса (игровой маркетинг, Китай)

Удалённая работа | Полная занятость

Asia Game Buzz — PR и маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении игр на китайском рынке. Мы работаем с разработчиками, издателями и B2B-компаниями игровой индустрии, помогая им выходить на аудиторию в Китае. Среди наших услуг — KOL-маркетинг (инфлюенсеры), продвижение в китайских медиа, реклама, PR, социальные сети, управление игровыми сообществами.

Мы ищем инициативного и ориентированного на результат менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам расширить клиентскую базу — разработчиков игр, издателей и B2B-компаний, стремящихся масштабировать свои продукты и услуги в Китае.

Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов: разработчиков, издателей и B2B-компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок.

Ведение переговоров, презентация услуг агентства.

Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и договоров.

Участие в онлайн- и оффлайн-мероприятиях, выставках и конференциях.

Поддержка и развитие отношений с текущими клиентами.

Анализ рынка, сбор обратной связи и участие в формировании стратегии роста.

Требования:

Опыт работы в продажах или бизнес-девелопменте в сфере игр / игровых сервисов — от 2 лет.

Понимание принципов PR, маркетинга и продвижения игр.

Знание китайского игрового рынка будет преимуществом.

Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров.

Самоорганизация, ориентация на результат, активная жизненная позиция.

Английский язык — на уровне не ниже Upper-Intermediate.

Условия:

Удалённый формат работы, гибкий график.

Испытательный срок — 3 месяца:

После испытательного срока:

Фикс — $1000 в месяц

Комиссия— 5% от чистой прибыли по привлечённым клиентам

Возможности профессионального роста в международной игровой индустрии.

Участие в международных и азиатских геймдев-мероприятиях.

Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо на: contact@asiagamebuzz.com
Создавай зрелищные креативы, которые захватывают внимание!

Хочешь прокачать портфолио и обучиться на готовых материалах? Тогда тебе к нам!


Студия CreoMancer набирает 3D моушн-дизайнеров для создания рекламных креативов для мобильных игр!

Формат - фриланс; предлагаем долгосрочное сотрудничество и задачи на регулярной основе.
   
📌 Требования:
     • Опыт в создании игровых креативов и портфолио, подтверждающее это;
• Владение Cinema4D / Blender / Unreal Engine
   
💝 Что мы предлагаем:
     • Быстрый старт по результатам портфолио;
     • Постоянные задачи, еженедельные выплаты и бонусы;
     • Задачи стоимостью $300-600 в зависимости от сложности.
   
❣️Интересно?
 ➡️Заполни форму, и если твое портфолио окажется релевантным для наших задач - мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Подборка хороших каналов от Работы в геймдеве!

@Zodiyack_GameDev - канал посвящённый разработке игр, а в частности под web. Автор делится статистикой и опытом с гайдом на каждый аспект релиза, от поиска ниши и оформления до прохода модерации и полноценного релиза.

@mewton_games - личный блог разработчика с 9-летним опытом в геймдеве. Создал Bridge — единый open-source SDK для публикации игр на разных веб-платформах. Пишет о разработке собственных проектов и доходах, снимает туториалы и экспериментирует с AI-инструментами.

@artfulartform - канал о левел-дизайне, архитектуре и урбанистике, где регулярно публикуются академические исследования и эссе о цифровых пространствах. В центре внимания — как видеоигры переосмысляют и моделируют пространство.

@baxxstudio - канал для разработчиков игр, где публикуются проекты для вдохновения, раздачи ассетов, лайфхаки по Unity, авторские проекты и новости по разработке. В будущем автор планирует уйти в инди и создавать собственные игры.

@Secretive_games - канал инди разработчика, который делает игры в одиночку и пытается на них заработать.
Рассказывает и показывает весь путь создания своих игр, а так же делится статистикой, метриками, победами и неудачами

@sobigdrasil - блог 3D геймплей аниматора со стажем 10 лет, что работала над такими играми как Baldur's Gate 3, Lords of the Fallen 2023, а сейчас трудится над Project Pantheon. Если вам интересно почитать про анимацию, видео игры и послушать увлекательные истории о жизни, то вам сюда.
#job #vacancy

Вакансия: Junior Game Tester

Локация работы: #Офис
Город, где располагается офис(ы): Минск
Квалификации сотрудника: #Junior
Занятость: Full-time

Работодатель: Студия Weappy

Студия Weappy (мы сделали This Is the Police 1-2, Rebel Cops и работаем над новыми проектами для PC и консолей) расширяет команду и ищет тестировщика игр.
https://weappy-studio.com/

Что ожидаем от кандидата:
- глубокая увлеченность играми, обширный и разноплановый игровой опыт;
- хорошие аналитические навыки;
- аккуратность, внимание к деталям;
- усидчивость, организованность, самостоятельность;
- интерес к тестированию и желание развиваться (опыт работы в тестировании не обязателен);
- знание основ Unity будет плюсом.

Что мы предлагаем:
- работу над интересными проектами;
- конкурентная зарплата, оформление в штат;
- дружная и творческая команда.

У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно учиться новому.

Контакты: https://news.1rj.ru/str/irene_sobol
Ищем UA-менеджера. Проект: 2D-игра Midcore Idle RPG, с In-App монетизацией (Android).

Обязанности:
• Продвижение мобильной игры через рекламные кампании (Google, Facebook, TikTok, Unity); • A/B-тестирование креативов (баннеры, видео, playable ads) и таргетингов;
• Управление рекламным бюджетом и прогнозирование эффективности кампаний;
• Работа с Adjust (настройка, анализ данных, атрибуция).

Требования:
• 1+ год в UA/performance-маркетинге (в мобильных играх); • Опыт работы с вышеперечисленными рекламными системами;
• Английский на уровне чтения интерфейсов и отчетов (Intermediate).

Условия:
• Полностью удаленная работа;
• Оплата в рамках вилки (от 120 000 рублей) обсуждается индивидуально на собеседовании;
•Возможна полная или частичная занятость;
• Гибкий формат трудоустройства

Откликнуться на вакансию: @mariagumenyuk
3D Environment Artist / 3D-Художник Окружения (Middle / Senior)

Здравствуйте, меня зовут Настя! Я 3D-художник по окружению, пропсам и растительности с 4-летним опытом в игровой индустрии.
Ищу работу в удалённом формате или в офисе (Москва/Санкт-Петербург), полная занятость.

Опыт (4 года)

Lesta Games
3D-Художник Окружения
Февраль 2024 — Май 2025 (1 год, 4 месяца; полная занятость)

Netvrk
3D-Художник Окружения
Июль 2022 — Июль 2023 (1 год; контракт)

Фриланс
3D-Художник Окружения
(Web3 Passport, LLC | Ash Monster Studios | LuminHead)
Май 2021 — Июнь 2022 (1 год, 2 месяца; фриланс)

AAU StudioX
3D-Моделлер
Февраль 2019 — Июнь 2019 (5 месяцев; контракт)

Портфолио:
https://www.artstation.com/anastasiia_cayabyab

Резюме на русском:
https://drive.google.com/file/d/1jg6IGllWmjXiUeEmYfepcabketwFZYRA/view?usp=sharing

Резюме на английском:
https://drive.google.com/file/d/1urg4tAm7kk9DBFRqqHSATREn-BCRFT1a/view?usp=sharing

Telegram: @anastasiiakek
E-mail: cayab.3d@gmail.com
Вакансия: Senior Technical Artist \ Cтарший Технический Художник (UE5)
Компания: Foxhound
Проект: сессионная гоночная MMO-игра на движке Unreal Engine 5
Локация: Саранск, РБ, удаленка
Зарплата: по результатам собеседования

Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке систем взаимодействия транспорта с окружением, повреждения и загрязнения грузовых автомобилей, взаимодействие с грунтами, снегом итд.
- Создание и оптимизация типовых и кастомных шейдеров,
- Оптимизация производительности игры,
- Разработка и документирование технических спецификаций для графических элементов игры,
- Тесное взаимодействие с дизайнерами, программистами и художниками для решения задач визуализации.

Мы ожидаем:
- Не менее 3 лет опыта работы в качестве технического художника в игровой индустрии,
- Знание Unreal Engine 5, включая шейдеры, освещение, рендеринг и оптимизацию производительности, nanite, lumen, PCG,
- Опыт оптимизации производительности уровней,
- Уверенное владение пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.),
- Опыт написания технической документации.

Писать: @IRBIS_FH
Основы мультиплеера в Unity с использованием Photon

Мультиплеер в Unity — это не только про синхронизацию объектов, но и про грамотную архитектуру сетевого взаимодействия. Многие новички сталкиваются с хаосом и багами уже на старте, неправильно понимая, как работает сетевой обмен. На вводном занятии разберёмся, как работает Photon, как быстро собрать простую мультиплеерную сцену и избежать типичных ошибок. Вы получите фундаментальные знания, на которых уже можно строить серьёзные сетевые проекты.

👉 Узнайте на открытом вебинаре:
• основные принципы работы Photon
• создание комнаты и подключение игроков
• синхронизация объектов и RPC
• типичные ошибки новичков и как их избежать

Встречаемся в преддверии старта курса «Unity Game Developer. Basic».

👉Регистрация и подробности о курсе:
https://vk.cc/cMcJJJ

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2VtzqvmcRh7
Игровой стартап с головным офисом на Кипре. Делаем мобильную казуалуную игру в жанре Tile match, в сеттинге сказочного реализма. В составе команды - только профессионалы, за плечами которых богатый опыт работы в индустрии и выпущенные успешные проекты.
О вакансии:
Мы ищем middle+/senior Unity разработчика для усиления команды разработки. Основная задача - помочь команде реализовать новые механики и улучшить старые.

Опыт и навыки:
- От 4-5 лет опыта работы Unity разработчиком в мобильных проектах
- Уверенное знание Unity и C# 9.0
- Навыки разработки архитектуры для долгосрочнях проектов (умеренная абстракция, связность и т.д.)
- Знание паттернов программирования (MVC, MVVM)
- Знание методологий (ООП, КОП) и принципов программирования (SOLID, KISS, DRY и т.д.)
- Опыт работы с асинхронными задачами (UniTask, Tasks)
- Знание IoC и DI (VContainer)
- Умение верстать адаптивный UI в Unity
- Уверенное чтение чужого кода
- Умение профилировать и оптимизировать проекть Unity под мобильные устройства
- Интеграция и работа со сторонними решениями (AppsFlyer, Firebase, Facebook, IAP)
- Опыт работы с Git и git-flow

Будет плюсом:
- Работа с LiveOps системами и SAAS решениями
- Опыт работы с SDK для социальных механик (Nakama, PlayFab и т.д.)
- Знание подхода DDD
- Работа с паттерном в UI Presentation-Model
- Опыт работы с Addressables
- Понимание работы системы сборки Unity и умение разбираться и исправлять ошибки сборок на iOS/Android

Что мы предлагаем:
- Долгосрочную работу по контракту (удаленно)
- Оплачиваемый отпуск и больничные
- Дружную команду и поддержку в развитии
- Гибкий график с синхронизацией в 12:30 UTC+4

Жду тебя тут: https://news.1rj.ru/str/yanaosetrova
Ребята, нет времени объяснять! Наш новый трейлер попал на отборочный канал IGN (известен как Game Trailers).

Нужна ваша помощь, чтобы получить публикацию на их основном канале 😮

Буду благодарен за лайк, комментарий и несколько просмотров подряд — давайте раскачаем алгоритмы!

https://youtu.be/efOChkcuqXU?feature=shared

(Кстати, расширенную русскую версию трейлера готовим к одному там летнему фестивалю…)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
GAMETEQ — геймдев-компания, которая специализируется на высококачественных мидкорных 4Х-стратегиях для мобильных устройств и ПК. Более 50 миллионов человек по всему миру уже скачали наши игры и играют в них. Основа нашего успеха — первоклассная команда и авторские технологии.

Мы ищем увлеченного и креативного Concept Environment Artist.

Обязанности:

- Создавать детально продуманный и легко воспринимаемый концепт-арт, задавая сеттинг, тон и настроение игры.
- Разрабатывать концепты, применяя навыки создания 3D-окружений: природных ландшафтов, архитектуры, интерьерных элементов.
- Активно участвовать в жизни проекта, развивать видение игры совместно с членами команды.

Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности в геймдеве от 2 лет.
- Экспертный уровень владения Adobe Photoshop (или аналогичными программами).
- Отличное понимание дизайна, света, анатомии, композиции, перспективы, масштабов, пропорций, архитектуры и теории цвета.
- Знание 3D-пакетов.
- Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
- Умение слышать обратную связь и применять ее для улучшения работы.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Стремление развиваться в личностном и профессиональном плане.
- Наличие портфолио.

Большим плюсом будет художественное образование.

Мы предлагаем:

- Трудоустройство согласно ТК Грузии.
- Зарплата в долларах (USD) или лари (GEL) на выбор.
- Онбординг и обучение для новичков.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей.
- Сохранение 100% зарплаты во время больничных и отпусков.
- Бонусные больничные дни.
- Корпоративное обучение — курсы, конференции, семинары.
- Социальная жизнь: командные активности, киновечера, настолки и так далее.
- Удобный формат работы: офис, удаленка, гибрид.

Телеграм-канал для связи @gameteq.
Ищем UI/UX Artist'а для разработки мобильной игры Arcane Crystals — это коллекционный баттлер с match-3 боями и мерджем героев.

Чем предстоит заниматься:

Создание новой и улучшение существующей графики UI-элементов;
Разработка концепций, макетов и прототипов пользовательского интерфейса;
Проектирование пользовательского опыта;
Анализ конкурентов, поиск новых идей и стилистических решений для улучшения UI/UX дизайна;
Взаимодействие по процессам и рабочим задачам с геймдизайнерами, художниками и разработчиками;
Подготовка и экспорт ассетов в необходимые форматы для интеграции в Unity.

Требования:

Наличие портфолио;
Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-х лет в качестве UI/UX дизайнера;
Насмотренность в мидкор/хардкор жанрах мобильных игр;
Навыки в композиции, типографике и цветоведении;
Уверенное использование Figma и Photoshop;
Умение работать в заданной стилистике и адаптироваться под художественные референсы проекта;
Уверенное знание UX-дизайна и принципов создания удобного пользовательского опыта;
Желание самостоятельно расти и развиваться, а также изучать новые технологии, полезные в работе.

Будет плюсом:

Опыт работы с Unity;
Опыт работы с репозиториями;
Навыки работы с нейросетями.

Мы предлагаем:

Трудоустройство с первого дня, белую зарплату;
Гибкий рабочий график;
Удалённый формат работы или релокационный пакет для переезда на Урал;
Работу в команде с прямыми короткими коммуникации. Мы против формализма и бесконечных совещаний;
Внутриком и культура: мы шарим знания, поздравляем сотрудников со значимыми событиями, дарим подарки, мерч, веселимся всей большой компанией на корпоративах.
✔️ Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифрой РФ.

Telegram для связи: @AnKaidash
Forwarded from 911-менеджер
Правила игры для менеджера в геймдеве, если вы новичок

Инициатива

Самое первое и главное — ваше желание окунуться в эту сферу и разговаривать с разработчиками, геймдизайнерами и художниками на одном языке. Хотя бы приближенно к этому.

Я как только присоединилась к инди-студии perelesoq вела словарик и часто к нему возвращалась, пока не запомнила всё в процессе работы.

А мой руководитель дал мне список литературы и игр, которые стоит изучить, чтобы вкатиться в новую область. В первое время среди моих задач было прохождение некоторых игр, что было очень необычно и здорово.

Коммуникация

Я пришла в геймдев из диджитала и мне понадобилось время к тому, чтобы привыкнуть к стилю коммуникации у разработчиков — ребята молчаливые, стеснительные, камеру на созвонах не включают (я сама тоже это не очень люблю), делиться вслух своими мыслями часто не готовы, только если текстом и то, скорее в личке, чем в общем чате.

Поэтому будучи менеджером стоит проявлять эмпатию, учиться находить подход к каждому, при этом держа проект и конкретные задачи в сроках.

Я проводила с коллегами 1:1 и общие ретро. Там ребята активно делились своими мыслями в онлайн-доске, а не офлайн. После встречи мы с руководителем брали в работу эти записи с доски.

Рабочий процесс

Наверное, банально, но геймдев не про то, что весь день разработчики и геймдизайнеры играют в игры. Это, конечно, тоже может быть частью работы — посмотреть таким образом референсы на механики или визуал, но обычно всё по-другому.

Геймдизайнеры прорабатывают концепцию игры, описывают ключевые механики и геймплей, разработчики пишут код, сценарист пишет сюжетную канву, нарративный дизайнер готовит все внутриигровые тексты, тестировщик бесконечно «ломает» игру и заводит баг-тикеты, юристы занимается авторским правом, операционный директор заботится об инвестициях, продюсер пытается нагенерить вишлисты, по которым можно спрогнозировать прибыль от продаж.

И обычно в самый важный майлстоун обязательно ломается ключевой игровой уровень или механика и команде приходится работать ночами, чтобы всё исправить.

Так как сфера довольно творческая, команда может быть сфокусирована не на результате, а на получении удовольствия от самого процесса генерации идей, поэтому важно контролировать все этапы работы.

Скорость релизов

Будьте готовы к тому, что ПК-разработка очень итеративная и до того, как продукт выйдет в публичный доступ может пройти минимум несколько месяцев, а то и годы. Процесс, описанный в предыдущем пункте может повторяться снова и снова, что может сказаться на моральном состоянии команды.

В perelesoq мы звали играть в демку знакомых и друзей — так мы получали живой фидбэк и заряжались позитивной обратной связью.

Про рабочие инструменты расскажу в следующий раз!
В свое время создать мобильную ГТА было мечтой многих разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: наша игра MadOut 2 достигла 150M+ уникальных пользователей. Сейчас мы активно растем и предлагаем тебе присоединиться и расти вместе с нами!

Мы в поиске 3D Character Artist!

Что предстоит делать:
— Создавать 3D-модели персонажей и скины
— Делать ретоп, развертку и текстурирование
— Придумывать визуальные фишки для героев и аксессуаров
— Работать в паре с арт-лидом и геймдизайнерами

Что важно:
— Опыт в геймдеве от 5 лет
— Отличное знание пайплайна: от скульпта до гейм-ассета
— Понимание анатомии и умение работать с тканью
— Готовность адаптироваться под мобильные требования
— Портфолио с игровыми персонажами (реализм приветствуется)

Что даем:
— Официальное трудоустройство и 100% белая заработная плата
— 100% покрытие больничных
— Частичная компенсация тренажерного зала, курсов английского языка и курсов по профессиональному развитию
— Оплата конференций
— Бонусы за успешные релизы
— Мощный Mac/PC и другие необходимые для работы инструменты
— Ну и конечно же - команда профессиональных единомышленников, вовлеченных в продукт, без лишней бюрократии и прочей monkey work 🙂

Форма для отклика: https://forms.gle/Q9bTYn94GrfEnSGH6

#gamedev #геймдев #работа #3D #3Dartist #художникперсонажей #мобильныеигры #job #art
Всем привет!

Sound Designer и композитор с 15-летним опытом предлагает свои услуги.

Резюме:
• компания Lightmap (Cubic Games). Проект Pixel Gun 3D (Lead Sound Designer)
https://pixelgun3d.com/
• компания Plarium. Проект Vikings War of Clans (Middle Sound Designer)
https://plarium.com/en/game/vikings-war-of-clans/
• компания Playrix. Проект Gardenscapes.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.gardenscapes

Скиллы:
• Разработка и создание звукового и музыкального сопровождения проектов для игр, роликов, фильмов.
• Управление командой звукового дизайна. Постановка задач, контроль качества.
• Работа с Unity и Fmod.

В дополнение пишу музыку и выпускаюсь на европейских лейблах под псевдонимом Dimkaeco.

Рассмотрю все варианты сотрудничества.

Full-time/part-time

Деморилл:
https://youtu.be/nXa7zbtg6rg?si=ic_gIL-b5IPYBF56

Полное резюме:
https://hh.ru/resume/ad580430ff07c817d70039ed1f356b75697a38

Для связи:
Телеграмм: @dimkaeco
Почта: kovalevsound@yandex.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Cyber Moon Games ищет 3D-аниматора, VFX-артиста, художника по освещению и 2D-художника! 🚀

Привет! Мы — команда энтузиастов Cyber Moon Games, и прямо сейчас расширяем состав. Нам нужны профессиональные, креативные и амбициозные люди, готовые развивать индустрию вместе с нами и внести свой вклад в создание крутых игр.

💡 О проекте
The Dark Lands — это RPG-рогалик в жанре дарк фэнтези с элементами пошаговой стратегии и открытым миром.
Игроков ждёт мрачная фэнтезийная вселенная, насыщенная событиями и выбором. Здесь важны тактика, стратегия и принятие решений.
Проект сочетает динамичные сражения, глубокую ролевую систему и нелинейный сюжет, формируемый действиями игрока.

❗️Кого мы ищем?
🎨 2D-Художник (экраны загрузки)
Ищем художника, который сможет создать впечатляющие и атмосферные загрузочные экраны. Если ты умеешь рисовать сцены, локации и персонажей в стиле дарк-фэнтези — это твой шанс оставить визуальный след в игре.

🕺 3D-Аниматор
Нужен талантливый 3D-аниматор, который сможет оживить наш мир: анимации персонажей, боевых действий, заклинаний и игровых сцен.
Если ты работаешь в Blender, Maya, 3ds Max или других инструментах и умеешь делать движения выразительными и атмосферными — мы ждём твоё портфолио!

💥 VFX-Артист
Ищем специалиста, способного создавать магические эффекты, взрывы, туманы, искры, ауры и атмосферные визуальные детали, усиливающие глубину мира.
Если ты умеешь работать с Unity VFX, Niagara, Unreal, After Effects или другими инструментами — присоединяйся!

🌫 Lighting & Color Artist / Художник по свету и атмосфере
Нам нужен человек, который поможет оформить визуальный стиль игры: настраивать цвет, свет, настроение, а также доводить сцены до финального кинематографичного вида.
Ты умеешь выставлять драматическое освещение, работать с цветокоррекцией и визуальной атмосферой? У тебя есть вкус к мраку, контрасту и деталям? Тогда тебе к нам.

💵 Оплата
Мы ищем энтузиастов, которые хотят расти вместе с проектом. Возможна небольшая оплата за задачи, доля от доходов, а также участие в перспективном проекте, который мы собираемся продвигать на весь мир.

📩 Пиши нам и присылай портфолио: @cybermoondev
Создавай тьму вместе с нами. Добро пожаловать в The Dark Lands 🌒