🎮 Геймдизайнер / Инди-разработчик (Unity / Godot)
Ищу работу в геймдеве - проектную или постоянную занятость. Есть бэкграунд в VR и собственные пет-проекты.
📌 Опыт:
🔹 VRLab.DEV
Полный цикл разработки VR-приложений - от идеи до кода и визуала:
• Прототипирование и написание сценариев
• Моделирование (Blender, Aseprite), текстуры и анимации
• Программирование логики (Unity C#, GDScript)
• Разработка UI/UX для VR
• Поддержка разных VR-девайсов (HTC Vive, Oculus и др.)
🔹 Фарпост (август 2023 - н.в.)
Поддержка внутренних веб-сервисов компании:
• HTML, CSS, JavaScript, SQL / NoSQL
• REST API, JSON, XML
• Работа с продакшн-окружением
• Прокачал понимание бизнес-процессов, архитектуры и стабильности
🧪 Pet-проекты (соло и в командах):
• Project Corvus - 2D-платформер с перманентной смертью и механикой гнёзд-сохранений. Полностью сольная разработка (Unity, Aseprite, C#).
• Corn Beach Tycoon - микро-экономическая стратегия про торговлю кукурузой на побережье.
• Командные проекты на энтузиазме - в роли геймдизайнера и тимлида, проработка концептов и ведение команды. О них подробнее в ЛС.
📎 Ссылки:
📄 Резюме: LinkedIn
📝 Блог о разработке: DTF
🎮 Прототипы: https://fargomrglton.itch.io/
📁 GDrive с дополнительными материалами — по запросу в ЛС
🗣 Пишите
https://news.1rj.ru/str/ivan_mksmvch
Ищу работу в геймдеве - проектную или постоянную занятость. Есть бэкграунд в VR и собственные пет-проекты.
📌 Опыт:
🔹 VRLab.DEV
Полный цикл разработки VR-приложений - от идеи до кода и визуала:
• Прототипирование и написание сценариев
• Моделирование (Blender, Aseprite), текстуры и анимации
• Программирование логики (Unity C#, GDScript)
• Разработка UI/UX для VR
• Поддержка разных VR-девайсов (HTC Vive, Oculus и др.)
🔹 Фарпост (август 2023 - н.в.)
Поддержка внутренних веб-сервисов компании:
• HTML, CSS, JavaScript, SQL / NoSQL
• REST API, JSON, XML
• Работа с продакшн-окружением
• Прокачал понимание бизнес-процессов, архитектуры и стабильности
🧪 Pet-проекты (соло и в командах):
• Project Corvus - 2D-платформер с перманентной смертью и механикой гнёзд-сохранений. Полностью сольная разработка (Unity, Aseprite, C#).
• Corn Beach Tycoon - микро-экономическая стратегия про торговлю кукурузой на побережье.
• Командные проекты на энтузиазме - в роли геймдизайнера и тимлида, проработка концептов и ведение команды. О них подробнее в ЛС.
📎 Ссылки:
📄 Резюме: LinkedIn
📝 Блог о разработке: DTF
🎮 Прототипы: https://fargomrglton.itch.io/
📁 GDrive с дополнительными материалами — по запросу в ЛС
🗣 Пишите
https://news.1rj.ru/str/ivan_mksmvch
Менеджер по развитию бизнеса (игровой маркетинг, Китай)
Удалённая работа | Полная занятость
Asia Game Buzz — PR и маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении игр на китайском рынке. Мы работаем с разработчиками, издателями и B2B-компаниями игровой индустрии, помогая им выходить на аудиторию в Китае. Среди наших услуг — KOL-маркетинг (инфлюенсеры), продвижение в китайских медиа, реклама, PR, социальные сети, управление игровыми сообществами.
Мы ищем инициативного и ориентированного на результат менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам расширить клиентскую базу — разработчиков игр, издателей и B2B-компаний, стремящихся масштабировать свои продукты и услуги в Китае.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов: разработчиков, издателей и B2B-компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок.
Ведение переговоров, презентация услуг агентства.
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и договоров.
Участие в онлайн- и оффлайн-мероприятиях, выставках и конференциях.
Поддержка и развитие отношений с текущими клиентами.
Анализ рынка, сбор обратной связи и участие в формировании стратегии роста.
Требования:
Опыт работы в продажах или бизнес-девелопменте в сфере игр / игровых сервисов — от 2 лет.
Понимание принципов PR, маркетинга и продвижения игр.
Знание китайского игрового рынка будет преимуществом.
Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров.
Самоорганизация, ориентация на результат, активная жизненная позиция.
Английский язык — на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
Удалённый формат работы, гибкий график.
Испытательный срок — 3 месяца:
После испытательного срока:
Фикс — $1000 в месяц
Комиссия— 5% от чистой прибыли по привлечённым клиентам
Возможности профессионального роста в международной игровой индустрии.
Участие в международных и азиатских геймдев-мероприятиях.
Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо на: contact@asiagamebuzz.com
Удалённая работа | Полная занятость
Asia Game Buzz — PR и маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении игр на китайском рынке. Мы работаем с разработчиками, издателями и B2B-компаниями игровой индустрии, помогая им выходить на аудиторию в Китае. Среди наших услуг — KOL-маркетинг (инфлюенсеры), продвижение в китайских медиа, реклама, PR, социальные сети, управление игровыми сообществами.
Мы ищем инициативного и ориентированного на результат менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам расширить клиентскую базу — разработчиков игр, издателей и B2B-компаний, стремящихся масштабировать свои продукты и услуги в Китае.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов: разработчиков, издателей и B2B-компаний, заинтересованных в выходе на китайский рынок.
Ведение переговоров, презентация услуг агентства.
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и договоров.
Участие в онлайн- и оффлайн-мероприятиях, выставках и конференциях.
Поддержка и развитие отношений с текущими клиентами.
Анализ рынка, сбор обратной связи и участие в формировании стратегии роста.
Требования:
Опыт работы в продажах или бизнес-девелопменте в сфере игр / игровых сервисов — от 2 лет.
Понимание принципов PR, маркетинга и продвижения игр.
Знание китайского игрового рынка будет преимуществом.
Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров.
Самоорганизация, ориентация на результат, активная жизненная позиция.
Английский язык — на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
Удалённый формат работы, гибкий график.
Испытательный срок — 3 месяца:
После испытательного срока:
Фикс — $1000 в месяц
Комиссия— 5% от чистой прибыли по привлечённым клиентам
Возможности профессионального роста в международной игровой индустрии.
Участие в международных и азиатских геймдев-мероприятиях.
Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо на: contact@asiagamebuzz.com
Создавай зрелищные креативы, которые захватывают внимание!
Хочешь прокачать портфолио и обучиться на готовых материалах? Тогда тебе к нам!
Студия CreoMancer набирает 3D моушн-дизайнеров для создания рекламных креативов для мобильных игр!
Формат - фриланс; предлагаем долгосрочное сотрудничество и задачи на регулярной основе.
📌 Требования:
• Опыт в создании игровых креативов и портфолио, подтверждающее это;
• Владение Cinema4D / Blender / Unreal Engine
💝 Что мы предлагаем:
• Быстрый старт по результатам портфолио;
• Постоянные задачи, еженедельные выплаты и бонусы;
• Задачи стоимостью $300-600 в зависимости от сложности.
❣️Интересно?
➡️Заполни форму, и если твое портфолио окажется релевантным для наших задач - мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Хочешь прокачать портфолио и обучиться на готовых материалах? Тогда тебе к нам!
Студия CreoMancer набирает 3D моушн-дизайнеров для создания рекламных креативов для мобильных игр!
Формат - фриланс; предлагаем долгосрочное сотрудничество и задачи на регулярной основе.
📌 Требования:
• Опыт в создании игровых креативов и портфолио, подтверждающее это;
• Владение Cinema4D / Blender / Unreal Engine
💝 Что мы предлагаем:
• Быстрый старт по результатам портфолио;
• Постоянные задачи, еженедельные выплаты и бонусы;
• Задачи стоимостью $300-600 в зависимости от сложности.
❣️Интересно?
➡️Заполни форму, и если твое портфолио окажется релевантным для наших задач - мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Подборка хороших каналов от Работы в геймдеве!
@Zodiyack_GameDev - канал посвящённый разработке игр, а в частности под web. Автор делится статистикой и опытом с гайдом на каждый аспект релиза, от поиска ниши и оформления до прохода модерации и полноценного релиза.
@mewton_games - личный блог разработчика с 9-летним опытом в геймдеве. Создал Bridge — единый open-source SDK для публикации игр на разных веб-платформах. Пишет о разработке собственных проектов и доходах, снимает туториалы и экспериментирует с AI-инструментами.
@artfulartform - канал о левел-дизайне, архитектуре и урбанистике, где регулярно публикуются академические исследования и эссе о цифровых пространствах. В центре внимания — как видеоигры переосмысляют и моделируют пространство.
@baxxstudio - канал для разработчиков игр, где публикуются проекты для вдохновения, раздачи ассетов, лайфхаки по Unity, авторские проекты и новости по разработке. В будущем автор планирует уйти в инди и создавать собственные игры.
@Secretive_games - канал инди разработчика, который делает игры в одиночку и пытается на них заработать.
Рассказывает и показывает весь путь создания своих игр, а так же делится статистикой, метриками, победами и неудачами
@sobigdrasil - блог 3D геймплей аниматора со стажем 10 лет, что работала над такими играми как Baldur's Gate 3, Lords of the Fallen 2023, а сейчас трудится над Project Pantheon. Если вам интересно почитать про анимацию, видео игры и послушать увлекательные истории о жизни, то вам сюда.
@Zodiyack_GameDev - канал посвящённый разработке игр, а в частности под web. Автор делится статистикой и опытом с гайдом на каждый аспект релиза, от поиска ниши и оформления до прохода модерации и полноценного релиза.
@mewton_games - личный блог разработчика с 9-летним опытом в геймдеве. Создал Bridge — единый open-source SDK для публикации игр на разных веб-платформах. Пишет о разработке собственных проектов и доходах, снимает туториалы и экспериментирует с AI-инструментами.
@artfulartform - канал о левел-дизайне, архитектуре и урбанистике, где регулярно публикуются академические исследования и эссе о цифровых пространствах. В центре внимания — как видеоигры переосмысляют и моделируют пространство.
@baxxstudio - канал для разработчиков игр, где публикуются проекты для вдохновения, раздачи ассетов, лайфхаки по Unity, авторские проекты и новости по разработке. В будущем автор планирует уйти в инди и создавать собственные игры.
@Secretive_games - канал инди разработчика, который делает игры в одиночку и пытается на них заработать.
Рассказывает и показывает весь путь создания своих игр, а так же делится статистикой, метриками, победами и неудачами
@sobigdrasil - блог 3D геймплей аниматора со стажем 10 лет, что работала над такими играми как Baldur's Gate 3, Lords of the Fallen 2023, а сейчас трудится над Project Pantheon. Если вам интересно почитать про анимацию, видео игры и послушать увлекательные истории о жизни, то вам сюда.
#job #vacancy
Вакансия: Junior Game Tester
Локация работы: #Офис
Город, где располагается офис(ы): Минск
Квалификации сотрудника: #Junior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия Weappy
Студия Weappy (мы сделали This Is the Police 1-2, Rebel Cops и работаем над новыми проектами для PC и консолей) расширяет команду и ищет тестировщика игр.
https://weappy-studio.com/
Что ожидаем от кандидата:
- глубокая увлеченность играми, обширный и разноплановый игровой опыт;
- хорошие аналитические навыки;
- аккуратность, внимание к деталям;
- усидчивость, организованность, самостоятельность;
- интерес к тестированию и желание развиваться (опыт работы в тестировании не обязателен);
- знание основ Unity будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- работу над интересными проектами;
- конкурентная зарплата, оформление в штат;
- дружная и творческая команда.
У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно учиться новому.
Контакты: https://news.1rj.ru/str/irene_sobol
Вакансия: Junior Game Tester
Локация работы: #Офис
Город, где располагается офис(ы): Минск
Квалификации сотрудника: #Junior
Занятость: Full-time
Работодатель: Студия Weappy
Студия Weappy (мы сделали This Is the Police 1-2, Rebel Cops и работаем над новыми проектами для PC и консолей) расширяет команду и ищет тестировщика игр.
https://weappy-studio.com/
Что ожидаем от кандидата:
- глубокая увлеченность играми, обширный и разноплановый игровой опыт;
- хорошие аналитические навыки;
- аккуратность, внимание к деталям;
- усидчивость, организованность, самостоятельность;
- интерес к тестированию и желание развиваться (опыт работы в тестировании не обязателен);
- знание основ Unity будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- работу над интересными проектами;
- конкурентная зарплата, оформление в штат;
- дружная и творческая команда.
У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно учиться новому.
Контакты: https://news.1rj.ru/str/irene_sobol
Ищем UA-менеджера. Проект: 2D-игра Midcore Idle RPG, с In-App монетизацией (Android).
Обязанности:
• Продвижение мобильной игры через рекламные кампании (Google, Facebook, TikTok, Unity); • A/B-тестирование креативов (баннеры, видео, playable ads) и таргетингов;
• Управление рекламным бюджетом и прогнозирование эффективности кампаний;
• Работа с Adjust (настройка, анализ данных, атрибуция).
Требования:
• 1+ год в UA/performance-маркетинге (в мобильных играх); • Опыт работы с вышеперечисленными рекламными системами;
• Английский на уровне чтения интерфейсов и отчетов (Intermediate).
Условия:
• Полностью удаленная работа;
• Оплата в рамках вилки (от 120 000 рублей) обсуждается индивидуально на собеседовании;
•Возможна полная или частичная занятость;
• Гибкий формат трудоустройства
Откликнуться на вакансию: @mariagumenyuk
Обязанности:
• Продвижение мобильной игры через рекламные кампании (Google, Facebook, TikTok, Unity); • A/B-тестирование креативов (баннеры, видео, playable ads) и таргетингов;
• Управление рекламным бюджетом и прогнозирование эффективности кампаний;
• Работа с Adjust (настройка, анализ данных, атрибуция).
Требования:
• 1+ год в UA/performance-маркетинге (в мобильных играх); • Опыт работы с вышеперечисленными рекламными системами;
• Английский на уровне чтения интерфейсов и отчетов (Intermediate).
Условия:
• Полностью удаленная работа;
• Оплата в рамках вилки (от 120 000 рублей) обсуждается индивидуально на собеседовании;
•Возможна полная или частичная занятость;
• Гибкий формат трудоустройства
Откликнуться на вакансию: @mariagumenyuk
3D Environment Artist / 3D-Художник Окружения (Middle / Senior)
Здравствуйте, меня зовут Настя! Я 3D-художник по окружению, пропсам и растительности с 4-летним опытом в игровой индустрии.
Ищу работу в удалённом формате или в офисе (Москва/Санкт-Петербург), полная занятость.
Опыт (4 года)
Lesta Games
3D-Художник Окружения
Февраль 2024 — Май 2025 (1 год, 4 месяца; полная занятость)
Netvrk
3D-Художник Окружения
Июль 2022 — Июль 2023 (1 год; контракт)
Фриланс
3D-Художник Окружения
(Web3 Passport, LLC | Ash Monster Studios | LuminHead)
Май 2021 — Июнь 2022 (1 год, 2 месяца; фриланс)
AAU StudioX
3D-Моделлер
Февраль 2019 — Июнь 2019 (5 месяцев; контракт)
Портфолио:
https://www.artstation.com/anastasiia_cayabyab
Резюме на русском:
https://drive.google.com/file/d/1jg6IGllWmjXiUeEmYfepcabketwFZYRA/view?usp=sharing
Резюме на английском:
https://drive.google.com/file/d/1urg4tAm7kk9DBFRqqHSATREn-BCRFT1a/view?usp=sharing
Telegram: @anastasiiakek
E-mail: cayab.3d@gmail.com
Здравствуйте, меня зовут Настя! Я 3D-художник по окружению, пропсам и растительности с 4-летним опытом в игровой индустрии.
Ищу работу в удалённом формате или в офисе (Москва/Санкт-Петербург), полная занятость.
Опыт (4 года)
Lesta Games
3D-Художник Окружения
Февраль 2024 — Май 2025 (1 год, 4 месяца; полная занятость)
Netvrk
3D-Художник Окружения
Июль 2022 — Июль 2023 (1 год; контракт)
Фриланс
3D-Художник Окружения
(Web3 Passport, LLC | Ash Monster Studios | LuminHead)
Май 2021 — Июнь 2022 (1 год, 2 месяца; фриланс)
AAU StudioX
3D-Моделлер
Февраль 2019 — Июнь 2019 (5 месяцев; контракт)
Портфолио:
https://www.artstation.com/anastasiia_cayabyab
Резюме на русском:
https://drive.google.com/file/d/1jg6IGllWmjXiUeEmYfepcabketwFZYRA/view?usp=sharing
Резюме на английском:
https://drive.google.com/file/d/1urg4tAm7kk9DBFRqqHSATREn-BCRFT1a/view?usp=sharing
Telegram: @anastasiiakek
E-mail: cayab.3d@gmail.com
Вакансия: Senior Technical Artist \ Cтарший Технический Художник (UE5)
Компания: Foxhound
Проект: сессионная гоночная MMO-игра на движке Unreal Engine 5
Локация: Саранск, РБ, удаленка
Зарплата: по результатам собеседования
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке систем взаимодействия транспорта с окружением, повреждения и загрязнения грузовых автомобилей, взаимодействие с грунтами, снегом итд.
- Создание и оптимизация типовых и кастомных шейдеров,
- Оптимизация производительности игры,
- Разработка и документирование технических спецификаций для графических элементов игры,
- Тесное взаимодействие с дизайнерами, программистами и художниками для решения задач визуализации.
Мы ожидаем:
- Не менее 3 лет опыта работы в качестве технического художника в игровой индустрии,
- Знание Unreal Engine 5, включая шейдеры, освещение, рендеринг и оптимизацию производительности, nanite, lumen, PCG,
- Опыт оптимизации производительности уровней,
- Уверенное владение пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.),
- Опыт написания технической документации.
Писать: @IRBIS_FH
Компания: Foxhound
Проект: сессионная гоночная MMO-игра на движке Unreal Engine 5
Локация: Саранск, РБ, удаленка
Зарплата: по результатам собеседования
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке систем взаимодействия транспорта с окружением, повреждения и загрязнения грузовых автомобилей, взаимодействие с грунтами, снегом итд.
- Создание и оптимизация типовых и кастомных шейдеров,
- Оптимизация производительности игры,
- Разработка и документирование технических спецификаций для графических элементов игры,
- Тесное взаимодействие с дизайнерами, программистами и художниками для решения задач визуализации.
Мы ожидаем:
- Не менее 3 лет опыта работы в качестве технического художника в игровой индустрии,
- Знание Unreal Engine 5, включая шейдеры, освещение, рендеринг и оптимизацию производительности, nanite, lumen, PCG,
- Опыт оптимизации производительности уровней,
- Уверенное владение пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.),
- Опыт написания технической документации.
Писать: @IRBIS_FH
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
Основы мультиплеера в Unity с использованием Photon
Мультиплеер в Unity — это не только про синхронизацию объектов, но и про грамотную архитектуру сетевого взаимодействия. Многие новички сталкиваются с хаосом и багами уже на старте, неправильно понимая, как работает сетевой обмен. На вводном занятии разберёмся, как работает Photon, как быстро собрать простую мультиплеерную сцену и избежать типичных ошибок. Вы получите фундаментальные знания, на которых уже можно строить серьёзные сетевые проекты.
👉 Узнайте на открытом вебинаре:
• основные принципы работы Photon
• создание комнаты и подключение игроков
• синхронизация объектов и RPC
• типичные ошибки новичков и как их избежать
Встречаемся в преддверии старта курса «Unity Game Developer. Basic».
👉Регистрация и подробности о курсе:
https://vk.cc/cMcJJJ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2VtzqvmcRh7
Мультиплеер в Unity — это не только про синхронизацию объектов, но и про грамотную архитектуру сетевого взаимодействия. Многие новички сталкиваются с хаосом и багами уже на старте, неправильно понимая, как работает сетевой обмен. На вводном занятии разберёмся, как работает Photon, как быстро собрать простую мультиплеерную сцену и избежать типичных ошибок. Вы получите фундаментальные знания, на которых уже можно строить серьёзные сетевые проекты.
👉 Узнайте на открытом вебинаре:
• основные принципы работы Photon
• создание комнаты и подключение игроков
• синхронизация объектов и RPC
• типичные ошибки новичков и как их избежать
Встречаемся в преддверии старта курса «Unity Game Developer. Basic».
👉Регистрация и подробности о курсе:
https://vk.cc/cMcJJJ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2VtzqvmcRh7
Игровой стартап с головным офисом на Кипре. Делаем мобильную казуалуную игру в жанре Tile match, в сеттинге сказочного реализма. В составе команды - только профессионалы, за плечами которых богатый опыт работы в индустрии и выпущенные успешные проекты.
О вакансии:
Мы ищем middle+/senior Unity разработчика для усиления команды разработки. Основная задача - помочь команде реализовать новые механики и улучшить старые.
Опыт и навыки:
- От 4-5 лет опыта работы Unity разработчиком в мобильных проектах
- Уверенное знание Unity и C# 9.0
- Навыки разработки архитектуры для долгосрочнях проектов (умеренная абстракция, связность и т.д.)
- Знание паттернов программирования (MVC, MVVM)
- Знание методологий (ООП, КОП) и принципов программирования (SOLID, KISS, DRY и т.д.)
- Опыт работы с асинхронными задачами (UniTask, Tasks)
- Знание IoC и DI (VContainer)
- Умение верстать адаптивный UI в Unity
- Уверенное чтение чужого кода
- Умение профилировать и оптимизировать проекть Unity под мобильные устройства
- Интеграция и работа со сторонними решениями (AppsFlyer, Firebase, Facebook, IAP)
- Опыт работы с Git и git-flow
Будет плюсом:
- Работа с LiveOps системами и SAAS решениями
- Опыт работы с SDK для социальных механик (Nakama, PlayFab и т.д.)
- Знание подхода DDD
- Работа с паттерном в UI Presentation-Model
- Опыт работы с Addressables
- Понимание работы системы сборки Unity и умение разбираться и исправлять ошибки сборок на iOS/Android
Что мы предлагаем:
- Долгосрочную работу по контракту (удаленно)
- Оплачиваемый отпуск и больничные
- Дружную команду и поддержку в развитии
- Гибкий график с синхронизацией в 12:30 UTC+4
Жду тебя тут: https://news.1rj.ru/str/yanaosetrova
О вакансии:
Мы ищем middle+/senior Unity разработчика для усиления команды разработки. Основная задача - помочь команде реализовать новые механики и улучшить старые.
Опыт и навыки:
- От 4-5 лет опыта работы Unity разработчиком в мобильных проектах
- Уверенное знание Unity и C# 9.0
- Навыки разработки архитектуры для долгосрочнях проектов (умеренная абстракция, связность и т.д.)
- Знание паттернов программирования (MVC, MVVM)
- Знание методологий (ООП, КОП) и принципов программирования (SOLID, KISS, DRY и т.д.)
- Опыт работы с асинхронными задачами (UniTask, Tasks)
- Знание IoC и DI (VContainer)
- Умение верстать адаптивный UI в Unity
- Уверенное чтение чужого кода
- Умение профилировать и оптимизировать проекть Unity под мобильные устройства
- Интеграция и работа со сторонними решениями (AppsFlyer, Firebase, Facebook, IAP)
- Опыт работы с Git и git-flow
Будет плюсом:
- Работа с LiveOps системами и SAAS решениями
- Опыт работы с SDK для социальных механик (Nakama, PlayFab и т.д.)
- Знание подхода DDD
- Работа с паттерном в UI Presentation-Model
- Опыт работы с Addressables
- Понимание работы системы сборки Unity и умение разбираться и исправлять ошибки сборок на iOS/Android
Что мы предлагаем:
- Долгосрочную работу по контракту (удаленно)
- Оплачиваемый отпуск и больничные
- Дружную команду и поддержку в развитии
- Гибкий график с синхронизацией в 12:30 UTC+4
Жду тебя тут: https://news.1rj.ru/str/yanaosetrova
Ребята, нет времени объяснять! Наш новый трейлер попал на отборочный канал IGN (известен как Game Trailers).
Нужна ваша помощь, чтобы получить публикацию на их основном канале😮
Буду благодарен за лайк, комментарий и несколько просмотров подряд — давайте раскачаем алгоритмы!
https://youtu.be/efOChkcuqXU?feature=shared
(Кстати, расширенную русскую версию трейлера готовим к одному там летнему фестивалю…)
Нужна ваша помощь, чтобы получить публикацию на их основном канале
Буду благодарен за лайк, комментарий и несколько просмотров подряд — давайте раскачаем алгоритмы!
https://youtu.be/efOChkcuqXU?feature=shared
(Кстати, расширенную русскую версию трейлера готовим к одному там летнему фестивалю…)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Snow Town Geek Store - Official Gameplay Trailer
Watch the Gameplay Trailer for Snow Town Geek Store, an atmospheric simulation game developed by Perelesoq. Players will become a shopkeeper in a snowy 2000s town to run a geek-centric store. Do it all from influencing customer lives, engaging in shady business…
GAMETEQ — геймдев-компания, которая специализируется на высококачественных мидкорных 4Х-стратегиях для мобильных устройств и ПК. Более 50 миллионов человек по всему миру уже скачали наши игры и играют в них. Основа нашего успеха — первоклассная команда и авторские технологии.
Мы ищем увлеченного и креативного Concept Environment Artist.
Обязанности:
- Создавать детально продуманный и легко воспринимаемый концепт-арт, задавая сеттинг, тон и настроение игры.
- Разрабатывать концепты, применяя навыки создания 3D-окружений: природных ландшафтов, архитектуры, интерьерных элементов.
- Активно участвовать в жизни проекта, развивать видение игры совместно с членами команды.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в геймдеве от 2 лет.
- Экспертный уровень владения Adobe Photoshop (или аналогичными программами).
- Отличное понимание дизайна, света, анатомии, композиции, перспективы, масштабов, пропорций, архитектуры и теории цвета.
- Знание 3D-пакетов.
- Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
- Умение слышать обратную связь и применять ее для улучшения работы.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Стремление развиваться в личностном и профессиональном плане.
- Наличие портфолио.
Большим плюсом будет художественное образование.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК Грузии.
- Зарплата в долларах (USD) или лари (GEL) на выбор.
- Онбординг и обучение для новичков.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей.
- Сохранение 100% зарплаты во время больничных и отпусков.
- Бонусные больничные дни.
- Корпоративное обучение — курсы, конференции, семинары.
- Социальная жизнь: командные активности, киновечера, настолки и так далее.
- Удобный формат работы: офис, удаленка, гибрид.
Телеграм-канал для связи @gameteq.
Мы ищем увлеченного и креативного Concept Environment Artist.
Обязанности:
- Создавать детально продуманный и легко воспринимаемый концепт-арт, задавая сеттинг, тон и настроение игры.
- Разрабатывать концепты, применяя навыки создания 3D-окружений: природных ландшафтов, архитектуры, интерьерных элементов.
- Активно участвовать в жизни проекта, развивать видение игры совместно с членами команды.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в геймдеве от 2 лет.
- Экспертный уровень владения Adobe Photoshop (или аналогичными программами).
- Отличное понимание дизайна, света, анатомии, композиции, перспективы, масштабов, пропорций, архитектуры и теории цвета.
- Знание 3D-пакетов.
- Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
- Умение слышать обратную связь и применять ее для улучшения работы.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Стремление развиваться в личностном и профессиональном плане.
- Наличие портфолио.
Большим плюсом будет художественное образование.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК Грузии.
- Зарплата в долларах (USD) или лари (GEL) на выбор.
- Онбординг и обучение для новичков.
- ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей.
- Сохранение 100% зарплаты во время больничных и отпусков.
- Бонусные больничные дни.
- Корпоративное обучение — курсы, конференции, семинары.
- Социальная жизнь: командные активности, киновечера, настолки и так далее.
- Удобный формат работы: офис, удаленка, гибрид.
Телеграм-канал для связи @gameteq.
Ищем UI/UX Artist'а для разработки мобильной игры Arcane Crystals — это коллекционный баттлер с match-3 боями и мерджем героев.
Чем предстоит заниматься:
Создание новой и улучшение существующей графики UI-элементов;
Разработка концепций, макетов и прототипов пользовательского интерфейса;
Проектирование пользовательского опыта;
Анализ конкурентов, поиск новых идей и стилистических решений для улучшения UI/UX дизайна;
Взаимодействие по процессам и рабочим задачам с геймдизайнерами, художниками и разработчиками;
Подготовка и экспорт ассетов в необходимые форматы для интеграции в Unity.
Требования:
Наличие портфолио;
Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-х лет в качестве UI/UX дизайнера;
Насмотренность в мидкор/хардкор жанрах мобильных игр;
Навыки в композиции, типографике и цветоведении;
Уверенное использование Figma и Photoshop;
Умение работать в заданной стилистике и адаптироваться под художественные референсы проекта;
Уверенное знание UX-дизайна и принципов создания удобного пользовательского опыта;
Желание самостоятельно расти и развиваться, а также изучать новые технологии, полезные в работе.
Будет плюсом:
Опыт работы с Unity;
Опыт работы с репозиториями;
Навыки работы с нейросетями.
Мы предлагаем:
Трудоустройство с первого дня, белую зарплату;
Гибкий рабочий график;
Удалённый формат работы или релокационный пакет для переезда на Урал;
Работу в команде с прямыми короткими коммуникации. Мы против формализма и бесконечных совещаний;
Внутриком и культура: мы шарим знания, поздравляем сотрудников со значимыми событиями, дарим подарки, мерч, веселимся всей большой компанией на корпоративах.
✔️ Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифрой РФ.
Telegram для связи: @AnKaidash
Чем предстоит заниматься:
Создание новой и улучшение существующей графики UI-элементов;
Разработка концепций, макетов и прототипов пользовательского интерфейса;
Проектирование пользовательского опыта;
Анализ конкурентов, поиск новых идей и стилистических решений для улучшения UI/UX дизайна;
Взаимодействие по процессам и рабочим задачам с геймдизайнерами, художниками и разработчиками;
Подготовка и экспорт ассетов в необходимые форматы для интеграции в Unity.
Требования:
Наличие портфолио;
Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-х лет в качестве UI/UX дизайнера;
Насмотренность в мидкор/хардкор жанрах мобильных игр;
Навыки в композиции, типографике и цветоведении;
Уверенное использование Figma и Photoshop;
Умение работать в заданной стилистике и адаптироваться под художественные референсы проекта;
Уверенное знание UX-дизайна и принципов создания удобного пользовательского опыта;
Желание самостоятельно расти и развиваться, а также изучать новые технологии, полезные в работе.
Будет плюсом:
Опыт работы с Unity;
Опыт работы с репозиториями;
Навыки работы с нейросетями.
Мы предлагаем:
Трудоустройство с первого дня, белую зарплату;
Гибкий рабочий график;
Удалённый формат работы или релокационный пакет для переезда на Урал;
Работу в команде с прямыми короткими коммуникации. Мы против формализма и бесконечных совещаний;
Внутриком и культура: мы шарим знания, поздравляем сотрудников со значимыми событиями, дарим подарки, мерч, веселимся всей большой компанией на корпоративах.
✔️ Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифрой РФ.
Telegram для связи: @AnKaidash
Forwarded from 911-менеджер
Правила игры для менеджера в геймдеве, если вы новичок
Инициатива
Самое первое и главное — ваше желание окунуться в эту сферу и разговаривать с разработчиками, геймдизайнерами и художниками на одном языке. Хотя бы приближенно к этому.
Я как только присоединилась к инди-студии perelesoq вела словарик и часто к нему возвращалась, пока не запомнила всё в процессе работы.
А мой руководитель дал мне список литературы и игр, которые стоит изучить, чтобы вкатиться в новую область. В первое время среди моих задач было прохождение некоторых игр, что было очень необычно и здорово.
Коммуникация
Я пришла в геймдев из диджитала и мне понадобилось время к тому, чтобы привыкнуть к стилю коммуникации у разработчиков — ребята молчаливые, стеснительные, камеру на созвонах не включают (я сама тоже это не очень люблю), делиться вслух своими мыслями часто не готовы, только если текстом и то, скорее в личке, чем в общем чате.
Поэтому будучи менеджером стоит проявлять эмпатию, учиться находить подход к каждому, при этом держа проект и конкретные задачи в сроках.
Я проводила с коллегами 1:1 и общие ретро. Там ребята активно делились своими мыслями в онлайн-доске, а не офлайн. После встречи мы с руководителем брали в работу эти записи с доски.
Рабочий процесс
Наверное, банально, но геймдев не про то, что весь день разработчики и геймдизайнеры играют в игры. Это, конечно, тоже может быть частью работы — посмотреть таким образом референсы на механики или визуал, но обычно всё по-другому.
Геймдизайнеры прорабатывают концепцию игры, описывают ключевые механики и геймплей, разработчики пишут код, сценарист пишет сюжетную канву, нарративный дизайнер готовит все внутриигровые тексты, тестировщик бесконечно «ломает» игру и заводит баг-тикеты, юристы занимается авторским правом, операционный директор заботится об инвестициях, продюсер пытается нагенерить вишлисты, по которым можно спрогнозировать прибыль от продаж.
И обычно в самый важный майлстоун обязательно ломается ключевой игровой уровень или механика и команде приходится работать ночами, чтобы всё исправить.
Так как сфера довольно творческая, команда может быть сфокусирована не на результате, а на получении удовольствия от самого процесса генерации идей, поэтому важно контролировать все этапы работы.
Скорость релизов
Будьте готовы к тому, что ПК-разработка очень итеративная и до того, как продукт выйдет в публичный доступ может пройти минимум несколько месяцев, а то и годы. Процесс, описанный в предыдущем пункте может повторяться снова и снова, что может сказаться на моральном состоянии команды.
В perelesoq мы звали играть в демку знакомых и друзей — так мы получали живой фидбэк и заряжались позитивной обратной связью.
Про рабочие инструменты расскажу в следующий раз!
Инициатива
Самое первое и главное — ваше желание окунуться в эту сферу и разговаривать с разработчиками, геймдизайнерами и художниками на одном языке. Хотя бы приближенно к этому.
Я как только присоединилась к инди-студии perelesoq вела словарик и часто к нему возвращалась, пока не запомнила всё в процессе работы.
А мой руководитель дал мне список литературы и игр, которые стоит изучить, чтобы вкатиться в новую область. В первое время среди моих задач было прохождение некоторых игр, что было очень необычно и здорово.
Коммуникация
Я пришла в геймдев из диджитала и мне понадобилось время к тому, чтобы привыкнуть к стилю коммуникации у разработчиков — ребята молчаливые, стеснительные, камеру на созвонах не включают (я сама тоже это не очень люблю), делиться вслух своими мыслями часто не готовы, только если текстом и то, скорее в личке, чем в общем чате.
Поэтому будучи менеджером стоит проявлять эмпатию, учиться находить подход к каждому, при этом держа проект и конкретные задачи в сроках.
Я проводила с коллегами 1:1 и общие ретро. Там ребята активно делились своими мыслями в онлайн-доске, а не офлайн. После встречи мы с руководителем брали в работу эти записи с доски.
Рабочий процесс
Наверное, банально, но геймдев не про то, что весь день разработчики и геймдизайнеры играют в игры. Это, конечно, тоже может быть частью работы — посмотреть таким образом референсы на механики или визуал, но обычно всё по-другому.
Геймдизайнеры прорабатывают концепцию игры, описывают ключевые механики и геймплей, разработчики пишут код, сценарист пишет сюжетную канву, нарративный дизайнер готовит все внутриигровые тексты, тестировщик бесконечно «ломает» игру и заводит баг-тикеты, юристы занимается авторским правом, операционный директор заботится об инвестициях, продюсер пытается нагенерить вишлисты, по которым можно спрогнозировать прибыль от продаж.
И обычно в самый важный майлстоун обязательно ломается ключевой игровой уровень или механика и команде приходится работать ночами, чтобы всё исправить.
Так как сфера довольно творческая, команда может быть сфокусирована не на результате, а на получении удовольствия от самого процесса генерации идей, поэтому важно контролировать все этапы работы.
Скорость релизов
Будьте готовы к тому, что ПК-разработка очень итеративная и до того, как продукт выйдет в публичный доступ может пройти минимум несколько месяцев, а то и годы. Процесс, описанный в предыдущем пункте может повторяться снова и снова, что может сказаться на моральном состоянии команды.
В perelesoq мы звали играть в демку знакомых и друзей — так мы получали живой фидбэк и заряжались позитивной обратной связью.
Про рабочие инструменты расскажу в следующий раз!
В свое время создать мобильную ГТА было мечтой многих разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: наша игра MadOut 2 достигла 150M+ уникальных пользователей. Сейчас мы активно растем и предлагаем тебе присоединиться и расти вместе с нами!
Мы в поиске 3D Character Artist!
Что предстоит делать:
— Создавать 3D-модели персонажей и скины
— Делать ретоп, развертку и текстурирование
— Придумывать визуальные фишки для героев и аксессуаров
— Работать в паре с арт-лидом и геймдизайнерами
Что важно:
— Опыт в геймдеве от 5 лет
— Отличное знание пайплайна: от скульпта до гейм-ассета
— Понимание анатомии и умение работать с тканью
— Готовность адаптироваться под мобильные требования
— Портфолио с игровыми персонажами (реализм приветствуется)
Что даем:
— Официальное трудоустройство и 100% белая заработная плата
— 100% покрытие больничных
— Частичная компенсация тренажерного зала, курсов английского языка и курсов по профессиональному развитию
— Оплата конференций
— Бонусы за успешные релизы
— Мощный Mac/PC и другие необходимые для работы инструменты
— Ну и конечно же - команда профессиональных единомышленников, вовлеченных в продукт, без лишней бюрократии и прочей monkey work 🙂
Форма для отклика: https://forms.gle/Q9bTYn94GrfEnSGH6
#gamedev #геймдев #работа #3D #3Dartist #художникперсонажей #мобильныеигры #job #art
Мы в поиске 3D Character Artist!
Что предстоит делать:
— Создавать 3D-модели персонажей и скины
— Делать ретоп, развертку и текстурирование
— Придумывать визуальные фишки для героев и аксессуаров
— Работать в паре с арт-лидом и геймдизайнерами
Что важно:
— Опыт в геймдеве от 5 лет
— Отличное знание пайплайна: от скульпта до гейм-ассета
— Понимание анатомии и умение работать с тканью
— Готовность адаптироваться под мобильные требования
— Портфолио с игровыми персонажами (реализм приветствуется)
Что даем:
— Официальное трудоустройство и 100% белая заработная плата
— 100% покрытие больничных
— Частичная компенсация тренажерного зала, курсов английского языка и курсов по профессиональному развитию
— Оплата конференций
— Бонусы за успешные релизы
— Мощный Mac/PC и другие необходимые для работы инструменты
— Ну и конечно же - команда профессиональных единомышленников, вовлеченных в продукт, без лишней бюрократии и прочей monkey work 🙂
Форма для отклика: https://forms.gle/Q9bTYn94GrfEnSGH6
#gamedev #геймдев #работа #3D #3Dartist #художникперсонажей #мобильныеигры #job #art
Всем привет!
Sound Designer и композитор с 15-летним опытом предлагает свои услуги.
Резюме:
• компания Lightmap (Cubic Games). Проект Pixel Gun 3D (Lead Sound Designer)
https://pixelgun3d.com/
• компания Plarium. Проект Vikings War of Clans (Middle Sound Designer)
https://plarium.com/en/game/vikings-war-of-clans/
• компания Playrix. Проект Gardenscapes.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.gardenscapes
Скиллы:
• Разработка и создание звукового и музыкального сопровождения проектов для игр, роликов, фильмов.
• Управление командой звукового дизайна. Постановка задач, контроль качества.
• Работа с Unity и Fmod.
В дополнение пишу музыку и выпускаюсь на европейских лейблах под псевдонимом Dimkaeco.
Рассмотрю все варианты сотрудничества.
Full-time/part-time
Деморилл:
https://youtu.be/nXa7zbtg6rg?si=ic_gIL-b5IPYBF56
Полное резюме:
https://hh.ru/resume/ad580430ff07c817d70039ed1f356b75697a38
Для связи:
Телеграмм: @dimkaeco
Почта: kovalevsound@yandex.ru
Sound Designer и композитор с 15-летним опытом предлагает свои услуги.
Резюме:
• компания Lightmap (Cubic Games). Проект Pixel Gun 3D (Lead Sound Designer)
https://pixelgun3d.com/
• компания Plarium. Проект Vikings War of Clans (Middle Sound Designer)
https://plarium.com/en/game/vikings-war-of-clans/
• компания Playrix. Проект Gardenscapes.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.gardenscapes
Скиллы:
• Разработка и создание звукового и музыкального сопровождения проектов для игр, роликов, фильмов.
• Управление командой звукового дизайна. Постановка задач, контроль качества.
• Работа с Unity и Fmod.
В дополнение пишу музыку и выпускаюсь на европейских лейблах под псевдонимом Dimkaeco.
Рассмотрю все варианты сотрудничества.
Full-time/part-time
Деморилл:
https://youtu.be/nXa7zbtg6rg?si=ic_gIL-b5IPYBF56
Полное резюме:
https://hh.ru/resume/ad580430ff07c817d70039ed1f356b75697a38
Для связи:
Телеграмм: @dimkaeco
Почта: kovalevsound@yandex.ru
Pixel Gun 3D
Pixel Gun 3D | Official Site
In Pixel Gun 3D you have a perfect chance to battle with your friends, classmates and colleagues or anyone else all around the world
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Cyber Moon Games ищет 3D-аниматора, VFX-артиста, художника по освещению и 2D-художника! 🚀
Привет! Мы — команда энтузиастов Cyber Moon Games, и прямо сейчас расширяем состав. Нам нужны профессиональные, креативные и амбициозные люди, готовые развивать индустрию вместе с нами и внести свой вклад в создание крутых игр.
💡 О проекте
The Dark Lands — это RPG-рогалик в жанре дарк фэнтези с элементами пошаговой стратегии и открытым миром.
Игроков ждёт мрачная фэнтезийная вселенная, насыщенная событиями и выбором. Здесь важны тактика, стратегия и принятие решений.
Проект сочетает динамичные сражения, глубокую ролевую систему и нелинейный сюжет, формируемый действиями игрока.
❗️Кого мы ищем?
🎨 2D-Художник (экраны загрузки)
Ищем художника, который сможет создать впечатляющие и атмосферные загрузочные экраны. Если ты умеешь рисовать сцены, локации и персонажей в стиле дарк-фэнтези — это твой шанс оставить визуальный след в игре.
🕺 3D-Аниматор
Нужен талантливый 3D-аниматор, который сможет оживить наш мир: анимации персонажей, боевых действий, заклинаний и игровых сцен.
Если ты работаешь в Blender, Maya, 3ds Max или других инструментах и умеешь делать движения выразительными и атмосферными — мы ждём твоё портфолио!
💥 VFX-Артист
Ищем специалиста, способного создавать магические эффекты, взрывы, туманы, искры, ауры и атмосферные визуальные детали, усиливающие глубину мира.
Если ты умеешь работать с Unity VFX, Niagara, Unreal, After Effects или другими инструментами — присоединяйся!
🌫 Lighting & Color Artist / Художник по свету и атмосфере
Нам нужен человек, который поможет оформить визуальный стиль игры: настраивать цвет, свет, настроение, а также доводить сцены до финального кинематографичного вида.
Ты умеешь выставлять драматическое освещение, работать с цветокоррекцией и визуальной атмосферой? У тебя есть вкус к мраку, контрасту и деталям? Тогда тебе к нам.
💵 Оплата
Мы ищем энтузиастов, которые хотят расти вместе с проектом. Возможна небольшая оплата за задачи, доля от доходов, а также участие в перспективном проекте, который мы собираемся продвигать на весь мир.
📩 Пиши нам и присылай портфолио: @cybermoondev
Создавай тьму вместе с нами. Добро пожаловать в The Dark Lands 🌒
Привет! Мы — команда энтузиастов Cyber Moon Games, и прямо сейчас расширяем состав. Нам нужны профессиональные, креативные и амбициозные люди, готовые развивать индустрию вместе с нами и внести свой вклад в создание крутых игр.
💡 О проекте
The Dark Lands — это RPG-рогалик в жанре дарк фэнтези с элементами пошаговой стратегии и открытым миром.
Игроков ждёт мрачная фэнтезийная вселенная, насыщенная событиями и выбором. Здесь важны тактика, стратегия и принятие решений.
Проект сочетает динамичные сражения, глубокую ролевую систему и нелинейный сюжет, формируемый действиями игрока.
❗️Кого мы ищем?
🎨 2D-Художник (экраны загрузки)
Ищем художника, который сможет создать впечатляющие и атмосферные загрузочные экраны. Если ты умеешь рисовать сцены, локации и персонажей в стиле дарк-фэнтези — это твой шанс оставить визуальный след в игре.
🕺 3D-Аниматор
Нужен талантливый 3D-аниматор, который сможет оживить наш мир: анимации персонажей, боевых действий, заклинаний и игровых сцен.
Если ты работаешь в Blender, Maya, 3ds Max или других инструментах и умеешь делать движения выразительными и атмосферными — мы ждём твоё портфолио!
💥 VFX-Артист
Ищем специалиста, способного создавать магические эффекты, взрывы, туманы, искры, ауры и атмосферные визуальные детали, усиливающие глубину мира.
Если ты умеешь работать с Unity VFX, Niagara, Unreal, After Effects или другими инструментами — присоединяйся!
🌫 Lighting & Color Artist / Художник по свету и атмосфере
Нам нужен человек, который поможет оформить визуальный стиль игры: настраивать цвет, свет, настроение, а также доводить сцены до финального кинематографичного вида.
Ты умеешь выставлять драматическое освещение, работать с цветокоррекцией и визуальной атмосферой? У тебя есть вкус к мраку, контрасту и деталям? Тогда тебе к нам.
💵 Оплата
Мы ищем энтузиастов, которые хотят расти вместе с проектом. Возможна небольшая оплата за задачи, доля от доходов, а также участие в перспективном проекте, который мы собираемся продвигать на весь мир.
📩 Пиши нам и присылай портфолио: @cybermoondev
Создавай тьму вместе с нами. Добро пожаловать в The Dark Lands 🌒
Ищем Unity-разработчика (Middle) в небольшую команду для совместной работы над мобильной f2p игрой про автомобили.
Наша игра - это автомобильная аркада, смесь BeamNG с FlatOut. В ней разнообразные игровые режимы, большой выбор разрушаемых машин, а так же локации с динамическим окружением. Игра уже опубликована на Google Play и AppStore, имеет активную аудиторию, и мы продолжаем её постоянно развивать.
Предстоит заниматься разнообразными задачами - от реализации новых игровых режимов и геймплейных механик до улучшения уже существующего функционала. Важно умение работать с чужим кодом и адаптироваться к существующим решениям в проекте, без жгучего желания переписать все с нуля)) Так же важно понимание ограничений разработки под мобильные платформы и умение в оптимизацию.
👨💼 Задачи:
- Реализация игровой логики и механик - работа с контроллером авто, камерой, контроллеры для окружения, работа с игровыми данными;
- Работа с UI (тех. моменты, без рисования);
- Поддержка и развитие архитектуры проекта;
- Разработка инструментов для облегчения работы других членов команды.
📋 Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unity по мобильные платформы;
- Уверенное знание C#, хорошее понимание архитектуры и паттернов проектирования;
- Опыт работы с JSON-сериализацией, ScriptableObjects;
- Опыт работы с Unity UI (Canvas, адаптивная вёрстка);
- Опыт разработки и оптимизации для мобильных платформ (Android / iOS);
- Умение работать с чужим кодом.
🎓 Преимуществом будет:
- Опыт работы с автомобильной физикой (игра на основе NWH);
- Опыт работы с Addressables, DOTween;
- Опыт работы с серверными решениями;
- Понимание основ геймдизайна мобильных и пк игр.
💼 Что мы предлагаем:
- Удалённую фулл-тайм работу с гибким графиком;
- Конкурентную ЗП по итогам собеседования;
- Минимум бюрократии, открытость к инициативам и предложениям;
- Небольшой и дружный коллектив.
📝 Контакты:
- Для отклика, пожалуйста, заполни форму: https://forms.gle/qyiSjfct3zsh2nJ3A
Ждём в команду ответственного и талантливого разработчика, готового развиваться вместе с нами и делать классные игры! 🏎🏁
Наша игра - это автомобильная аркада, смесь BeamNG с FlatOut. В ней разнообразные игровые режимы, большой выбор разрушаемых машин, а так же локации с динамическим окружением. Игра уже опубликована на Google Play и AppStore, имеет активную аудиторию, и мы продолжаем её постоянно развивать.
Предстоит заниматься разнообразными задачами - от реализации новых игровых режимов и геймплейных механик до улучшения уже существующего функционала. Важно умение работать с чужим кодом и адаптироваться к существующим решениям в проекте, без жгучего желания переписать все с нуля)) Так же важно понимание ограничений разработки под мобильные платформы и умение в оптимизацию.
👨💼 Задачи:
- Реализация игровой логики и механик - работа с контроллером авто, камерой, контроллеры для окружения, работа с игровыми данными;
- Работа с UI (тех. моменты, без рисования);
- Поддержка и развитие архитектуры проекта;
- Разработка инструментов для облегчения работы других членов команды.
📋 Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unity по мобильные платформы;
- Уверенное знание C#, хорошее понимание архитектуры и паттернов проектирования;
- Опыт работы с JSON-сериализацией, ScriptableObjects;
- Опыт работы с Unity UI (Canvas, адаптивная вёрстка);
- Опыт разработки и оптимизации для мобильных платформ (Android / iOS);
- Умение работать с чужим кодом.
🎓 Преимуществом будет:
- Опыт работы с автомобильной физикой (игра на основе NWH);
- Опыт работы с Addressables, DOTween;
- Опыт работы с серверными решениями;
- Понимание основ геймдизайна мобильных и пк игр.
💼 Что мы предлагаем:
- Удалённую фулл-тайм работу с гибким графиком;
- Конкурентную ЗП по итогам собеседования;
- Минимум бюрократии, открытость к инициативам и предложениям;
- Небольшой и дружный коллектив.
📝 Контакты:
- Для отклика, пожалуйста, заполни форму: https://forms.gle/qyiSjfct3zsh2nJ3A
Ждём в команду ответственного и талантливого разработчика, готового развиваться вместе с нами и делать классные игры! 🏎🏁
Gamedev Архитектор
Ищем опытного геймдев-архитектора для создания DS (Digital Self) — масштабной игровой платформы, где пользователь создаёт цифрового двойника с ИИ, развивает его, общается, обучает и использует как личного ассистента в реальной и виртуальной жизни.
О проекте:
От генерации цифрового «Я» и общения с друзьями до AR/VR-ассистента с тактильной обратной связью. Это симбиоз игры, нейросетей, социальных взаимодействий и ИИ.
Требования:
- Опыт в геймдеве от 10 лет
- Участие в 2+ коммерческих 3D-играх
- Навыки интеграции middleware/SDK: PhysX, Havok, FMOD/WWise, Steamworks
- Опыт VR/AR-разработки
- Системное мышление
- Умение выстраивать архитектуру и принимать ключевые технические решения
Условия:
- Удалённая работа
- Свободный график
- Поддержка и развитие вместе с командой
Юлия @julia_content7
Ищем опытного геймдев-архитектора для создания DS (Digital Self) — масштабной игровой платформы, где пользователь создаёт цифрового двойника с ИИ, развивает его, общается, обучает и использует как личного ассистента в реальной и виртуальной жизни.
О проекте:
От генерации цифрового «Я» и общения с друзьями до AR/VR-ассистента с тактильной обратной связью. Это симбиоз игры, нейросетей, социальных взаимодействий и ИИ.
Требования:
- Опыт в геймдеве от 10 лет
- Участие в 2+ коммерческих 3D-играх
- Навыки интеграции middleware/SDK: PhysX, Havok, FMOD/WWise, Steamworks
- Опыт VR/AR-разработки
- Системное мышление
- Умение выстраивать архитектуру и принимать ключевые технические решения
Условия:
- Удалённая работа
- Свободный график
- Поддержка и развитие вместе с командой
Юлия @julia_content7
Студия Oduvan Games ищет Unity разработчика middle/middle+ уровня, чтобы усилить команду разработки тактической RPG “Фронтир: Путем Теней”. Выпуск планируется в следующем году.
Что нужно делать?
💙Написание игровых механик на движке Unity
💙Интеграция графики и vfx эффектов в игру
💙Создание программных анимаций
Чего мы ожидаем от специалиста?
🧡Опыт программирования на игровом движке Unity от 3-х лет;
🧡Уверенное владение C#
🧡Способность мыслить о проекте как о системе, выстроить архитектуру и грамотно декомпозировать задачи, необходимые для реализации проекта
🧡Знание ООП и принципов SOLID
🧡Знание системы контроля версий git
🧡Знание английского языка на уровне чтения технической документации
Будет плюсом:
💚Опыт подготовки игр для выпуска в Steam и интеграции Steam-компонентов
💚Опыт работы с тактическими играми и создания генераторов уровней.
Студия предлагает:
💜Полностью удаленную работу с гибким началом рабочего дня.
💜Небольшую дружную команду, где слышат мнение каждого участника разработки, и свободу в принятии решений.
💜Заработная плата обсуждается с каждым индивидуально по результатам собеседования.
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету по ссылке: https://forms.gle/b5D722n8X6iVuaXr5
Укажите в сопроводительном письме над какими играми вы работали
Что нужно делать?
💙Написание игровых механик на движке Unity
💙Интеграция графики и vfx эффектов в игру
💙Создание программных анимаций
Чего мы ожидаем от специалиста?
🧡Опыт программирования на игровом движке Unity от 3-х лет;
🧡Уверенное владение C#
🧡Способность мыслить о проекте как о системе, выстроить архитектуру и грамотно декомпозировать задачи, необходимые для реализации проекта
🧡Знание ООП и принципов SOLID
🧡Знание системы контроля версий git
🧡Знание английского языка на уровне чтения технической документации
Будет плюсом:
💚Опыт подготовки игр для выпуска в Steam и интеграции Steam-компонентов
💚Опыт работы с тактическими играми и создания генераторов уровней.
Студия предлагает:
💜Полностью удаленную работу с гибким началом рабочего дня.
💜Небольшую дружную команду, где слышат мнение каждого участника разработки, и свободу в принятии решений.
💜Заработная плата обсуждается с каждым индивидуально по результатам собеседования.
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету по ссылке: https://forms.gle/b5D722n8X6iVuaXr5
Укажите в сопроводительном письме над какими играми вы работали
Google Docs
Анкета на вакансию Unity middle
Ссылка на вакансию
👀 Ищем Middle Unity C# разработчика в инди-команду для разработки мультиплеерного шутер-платформера для Mobile и Web.
⚡️ Основные задачи:
- Интеграция внутриигровой рекламы
- Подключение внутриигровых покупок с валидацией на сервере Unity Cloud Code
- Разработка бэкенда (Battle Pass, ежедневных квестов и т. д.) в Unity Cloud Code
- Разработка ботов, которые заменяют реальных игроков при малом онлайне
⚙️ Технический стэк проекта:
- Unity Gaming Services (Cloud Code на C#, Cloud Save, Remote Config...)
- UniTask
- VContainer
- Unity DOTS ECS + Netcode for Entities
🌐 Удаленная работа. Оплата договорная. Пишите @ooonush.
⚡️ Основные задачи:
- Интеграция внутриигровой рекламы
- Подключение внутриигровых покупок с валидацией на сервере Unity Cloud Code
- Разработка бэкенда (Battle Pass, ежедневных квестов и т. д.) в Unity Cloud Code
- Разработка ботов, которые заменяют реальных игроков при малом онлайне
⚙️ Технический стэк проекта:
- Unity Gaming Services (Cloud Code на C#, Cloud Save, Remote Config...)
- UniTask
- VContainer
- Unity DOTS ECS + Netcode for Entities
🌐 Удаленная работа. Оплата договорная. Пишите @ooonush.