Вакансия Unity Developer
Удаленка. Полный рабочий день Гибкий график.
Зарплата от 80 до 150 тр по результатам собеседования.
Испытательный срок 1 месяц
О нас
Мы небольшая инди-студия, разрабатывающая гиперказуальные игры для мобильных платформ. Игры делаем для ведущих гиперказуальных издателей, поэтому требования к играм: хорошее качество, высокий FPS, высокая скорость разработки.
Кого мы ищем:
Опытный Unity разработчик, который в одиночку сможет быстро разрабатывать качественные гиперказуалки от и до. Работаем без художников - ассеты покупаем на Asset Store.
Что надо будет делать:
- разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity
- реализация различных игровых механик
- внедрение UI, настройка анимации
- интеграция различных SDK
Что хотелось бы от тебя:
- опыт работы с Unity не меньше 4 лет
- соответствующее опыту резюме
- опыт работы с Git
- опыт работы с 3D
- умение писать качественный код
- умение отшлифовывать игры до высокого качества
- опыт сборки билдов для GooglePlay
- опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы
Будет плюсом:
- умение собирать красивые сцены и интерфейсы из готовых ассетов без помощи художника
- умение подбирать цвета для игровой сцены и игровых объектов
Контакты:
Telegram: @NeilGelo
Email: 9thplanet.studio@gmail.com
Удаленка. Полный рабочий день Гибкий график.
Зарплата от 80 до 150 тр по результатам собеседования.
Испытательный срок 1 месяц
О нас
Мы небольшая инди-студия, разрабатывающая гиперказуальные игры для мобильных платформ. Игры делаем для ведущих гиперказуальных издателей, поэтому требования к играм: хорошее качество, высокий FPS, высокая скорость разработки.
Кого мы ищем:
Опытный Unity разработчик, который в одиночку сможет быстро разрабатывать качественные гиперказуалки от и до. Работаем без художников - ассеты покупаем на Asset Store.
Что надо будет делать:
- разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity
- реализация различных игровых механик
- внедрение UI, настройка анимации
- интеграция различных SDK
Что хотелось бы от тебя:
- опыт работы с Unity не меньше 4 лет
- соответствующее опыту резюме
- опыт работы с Git
- опыт работы с 3D
- умение писать качественный код
- умение отшлифовывать игры до высокого качества
- опыт сборки билдов для GooglePlay
- опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы
Будет плюсом:
- умение собирать красивые сцены и интерфейсы из готовых ассетов без помощи художника
- умение подбирать цвета для игровой сцены и игровых объектов
Контакты:
Telegram: @NeilGelo
Email: 9thplanet.studio@gmail.com
Ищем младшего аналитика (без опыта) в геймдев.
С нас: интересные проекты, опытный наставник, карьерный рост.
Подробнее ниже.
👨💻Формат работы: #Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
Зарплата: от 40 000 рублей на руки.
Задачи:
Анализ данных, получаемых от мобильных приложений;
Формулировка предложений по улучшению ключевых показателей проектов на основе собираемых данных;
Участие в проведении экспериментов (А/B тестов);
Поиск интересный идей у прочих приложений;
Создание аналитических отчетов и подготовка заключений о проводимых экспериментах;
Взаимодействие с коллегами и партнерами.
Ждем от Вас:
Знание основ статистики и анализа данных;
Знание основ Python (pandas, numpy);
Знание основ SQL;
Базовое владение Excel;
Умение оперировать и обрабатывать большие объемы данных;
Умение делать выводы на основе имеющихся данных;
Ответственное отношение к качеству работы и срокам.
Будет плюсом:
Опыт работы на позиции аналитика/гейм-дизайнера;
Знание основных метрик гейм-анализа;
Знание рынка современных мобильных игр.
AmayaSoft – компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uz
или пишите в личку @khaykis_dmitriy
С нас: интересные проекты, опытный наставник, карьерный рост.
Подробнее ниже.
👨💻Формат работы: #Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
Зарплата: от 40 000 рублей на руки.
Задачи:
Анализ данных, получаемых от мобильных приложений;
Формулировка предложений по улучшению ключевых показателей проектов на основе собираемых данных;
Участие в проведении экспериментов (А/B тестов);
Поиск интересный идей у прочих приложений;
Создание аналитических отчетов и подготовка заключений о проводимых экспериментах;
Взаимодействие с коллегами и партнерами.
Ждем от Вас:
Знание основ статистики и анализа данных;
Знание основ Python (pandas, numpy);
Знание основ SQL;
Базовое владение Excel;
Умение оперировать и обрабатывать большие объемы данных;
Умение делать выводы на основе имеющихся данных;
Ответственное отношение к качеству работы и срокам.
Будет плюсом:
Опыт работы на позиции аналитика/гейм-дизайнера;
Знание основных метрик гейм-анализа;
Знание рынка современных мобильных игр.
AmayaSoft – компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uz
или пишите в личку @khaykis_dmitriy
Привет!
Хотите перейти в геймдев?
Ищем Project manager с желанием попробовать свои силы в геймдеве. Если даже у вас нет опыта, но всегда хотелось поработать в этой сфере - эта вакансия для вас!
Ищем сразу нескольких людей (1/3)
ЗП от 100 т.р. до 150 т.р. в месяц на руки, по итогам собеседования.
Вам предстоит: работать над существующими продуктами компании и создавать новые, настраивать и руководить процессом, а как следствие участвовать в выходе компании на лидирующие позиции в ТОПе категории "Детское" Apple App Store и Google Play.
У нас: Не стартап. Присутствует адекватное понимание целей и возможности их достигать. Повышение оклада по фактическим итогам работы. 50+ человек в штате.
#Удаленка
#full time
Обязанности
- Подготовка технического задания для различных подразделений компании (иллюстраторы, программисты, и т.д.)
- Контроль за реализацией проекта и сроков разработки.
- Контроль сроков разработки в условиях неполных и/или часто меняющихся требований;
- Составление, согласование и исполнение планов разработки;
Требования
- Опыт работы в качестве PM от 3-х лет. Будет плюсом если это был опыт в геймдеве;
- Будет плюсом: технический бэкграунд и способность говорить с разработчиками на одном языке;
- Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Умение четко излагать свои мысли и доносить их до сотрудников;
- Умение выстраивать процессы
AmayaSoft – компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uz
или пишите в личку @khaykis_dmitriy
Хотите перейти в геймдев?
Ищем Project manager с желанием попробовать свои силы в геймдеве. Если даже у вас нет опыта, но всегда хотелось поработать в этой сфере - эта вакансия для вас!
Ищем сразу нескольких людей (1/3)
ЗП от 100 т.р. до 150 т.р. в месяц на руки, по итогам собеседования.
Вам предстоит: работать над существующими продуктами компании и создавать новые, настраивать и руководить процессом, а как следствие участвовать в выходе компании на лидирующие позиции в ТОПе категории "Детское" Apple App Store и Google Play.
У нас: Не стартап. Присутствует адекватное понимание целей и возможности их достигать. Повышение оклада по фактическим итогам работы. 50+ человек в штате.
#Удаленка
#full time
Обязанности
- Подготовка технического задания для различных подразделений компании (иллюстраторы, программисты, и т.д.)
- Контроль за реализацией проекта и сроков разработки.
- Контроль сроков разработки в условиях неполных и/или часто меняющихся требований;
- Составление, согласование и исполнение планов разработки;
Требования
- Опыт работы в качестве PM от 3-х лет. Будет плюсом если это был опыт в геймдеве;
- Будет плюсом: технический бэкграунд и способность говорить с разработчиками на одном языке;
- Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Умение четко излагать свои мысли и доносить их до сотрудников;
- Умение выстраивать процессы
AmayaSoft – компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uz
или пишите в личку @khaykis_dmitriy
Каждый геймер хоть раз подумывал о создании видеоигры, где будет крутой сюжет и сбалансированный геймплей. А что если довести мечту до конца? Считаете, что такое доступно только избранным? Тогда вспомните, что даже Кодзима с чего-то начинал. И вы тоже можете — с Факультета разработки игр в GeekBrains.
Чему научат
— Программировать на C#.
— Разрабатывать 2D и 3D игры на Unity 3D, игры с дополненной реальность, мобильные игры.
— Программировать под очки виртуальной реальности.
— Работать с GIT.
— Знать принципы ООП и паттерны проектирования.
— Проектировать архитектуры, использовать шаблоны проектирования, знать принципы SOLID и следовать code style.
Получите нужные навыки, сертификат и диплом. А партнеры из Talents In Games помогут найти работу по специальности. Записывайтесь на обучение https://geekbrains.ru/link/DEyfnC
Чему научат
— Программировать на C#.
— Разрабатывать 2D и 3D игры на Unity 3D, игры с дополненной реальность, мобильные игры.
— Программировать под очки виртуальной реальности.
— Работать с GIT.
— Знать принципы ООП и паттерны проектирования.
— Проектировать архитектуры, использовать шаблоны проектирования, знать принципы SOLID и следовать code style.
Получите нужные навыки, сертификат и диплом. А партнеры из Talents In Games помогут найти работу по специальности. Записывайтесь на обучение https://geekbrains.ru/link/DEyfnC
🔥🔥🔥Срочно ищем Sound Designer / Звукорежиссер
🔥WorldBox — это популярная игра-песочница и симулятор бога.
Подробнее:
— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mkarpenko.worldbox
— App Store: https://apps.apple.com/ru/app/worldbox-симулятор-бога/id1450941371
🔥 Задачи:
— Создание/редактирование различных звуковых эффектов - шумы природы, говоры фэнтезийных существ, взрывы, и многое другое.
— Сотрудничать с другими участниками проекта для достижения лучших результатов в командной работе;
— Искать возможности для улучшения звукового восприятия нашей игры.
— Будет плюсом если ты(не обязательно):
— Обладаешь портфолио и участвовал в разработке опубликованных игр
— Являешься фаном песочниц
— Есть опыт работы с Unity
— Примерное понимание того, как работает код
— Знание английского языка
🔥Мы предлагаем:
— Удаленную работу с плавающим ненормированным графиком
— Стабильную оплату труда
— Участие в разработке успешной игры с активным комьюнити
— Работа на проектной основе
Резюме отправлять на andriizabolotnii@gmail.com с заголовком “WorldBox - Sound Designer” - ваше имя
А в письме, пожалуйста, прикрепите портфолио и ваши расценки/рейты.
Спасибо!
🔥WorldBox — это популярная игра-песочница и симулятор бога.
Подробнее:
— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mkarpenko.worldbox
— App Store: https://apps.apple.com/ru/app/worldbox-симулятор-бога/id1450941371
🔥 Задачи:
— Создание/редактирование различных звуковых эффектов - шумы природы, говоры фэнтезийных существ, взрывы, и многое другое.
— Сотрудничать с другими участниками проекта для достижения лучших результатов в командной работе;
— Искать возможности для улучшения звукового восприятия нашей игры.
— Будет плюсом если ты(не обязательно):
— Обладаешь портфолио и участвовал в разработке опубликованных игр
— Являешься фаном песочниц
— Есть опыт работы с Unity
— Примерное понимание того, как работает код
— Знание английского языка
🔥Мы предлагаем:
— Удаленную работу с плавающим ненормированным графиком
— Стабильную оплату труда
— Участие в разработке успешной игры с активным комьюнити
— Работа на проектной основе
Резюме отправлять на andriizabolotnii@gmail.com с заголовком “WorldBox - Sound Designer” - ваше имя
А в письме, пожалуйста, прикрепите портфолио и ваши расценки/рейты.
Спасибо!
Game Designer - в московскую студию специализирующуюся на VR проектах. Требуемый опыт работы: от 1,5 лет;
-----------
Важно:
Наличие портфолио;
Опыт работы с Unreal Engine 4;
Умение работать с Blueprints;
Наличие обширного игрового опыта.
-----------
Задачи:
Разработка фичей;
Работа над дизайном уровней преимущественно для VR;
Настройка игрового баланса;
Наполнение окружения уровней;
Плей-тесты уровней (баланс, баги, производительность);
Создание и фиксирование изменений в документации.
-----------
Предлагаем:
Работа в команде, офис, Москва (полный рабочий день)
Работать над интересными VR проектами;
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
Конкурентный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
Гибкий рабочий график;
Высокий уровень самостоятельности в работе;
Комфортный офис недалеко от м. Павелецкая;
Кандидатам из других городов мы готовы предложить программу релокации.
-----------
Контакты:
arrr@dgma.io
https://news.1rj.ru/str/redscotina
https://discordapp.com/users/redscotina/
-----------
Важно:
Наличие портфолио;
Опыт работы с Unreal Engine 4;
Умение работать с Blueprints;
Наличие обширного игрового опыта.
-----------
Задачи:
Разработка фичей;
Работа над дизайном уровней преимущественно для VR;
Настройка игрового баланса;
Наполнение окружения уровней;
Плей-тесты уровней (баланс, баги, производительность);
Создание и фиксирование изменений в документации.
-----------
Предлагаем:
Работа в команде, офис, Москва (полный рабочий день)
Работать над интересными VR проектами;
Возможность реализовать свой творческий потенциал;
Конкурентный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
Гибкий рабочий график;
Высокий уровень самостоятельности в работе;
Комфортный офис недалеко от м. Павелецкая;
Кандидатам из других городов мы готовы предложить программу релокации.
-----------
Контакты:
arrr@dgma.io
https://news.1rj.ru/str/redscotina
https://discordapp.com/users/redscotina/
Telegram
RedScotina
постмодернический пиратехнический фатально составной дедов штэпсель!
Ищем геймдизайнера пазлов для работы над инди-адвенчурой Torn Away.
Возможно ты матерый инди-разработчик, которому так и не удалось сделать своё занятие прибыльным. Или же ты опытный, но уставший трудяга из сферы мобильного фритуплея, который хочет работать над проектом с ДУШОЙ.
В любом случае, у нас интересные задачи и гибкие условия.
Идеальный кандидат для нас:
- Понимает в дизайне уровней и головоломок
- Умеет понятно излагать свои идеи в схемах и набросках
- Имеет большой игровой опыт.
Что нужно будет делать:
- Придумывать разнообразные и интересные пазлы на основе готовых механик игры
По условиям:
- Работа удаленная
- Занятость частичная
- Оплата сдельная
Деньги платим вовремя, не мучаем бюрократией и согласованиями.
Если интересно, заполни небольшую анкету, а мы уже свяжемся сами: https://forms.gle/sC4xuyEB3JK3k6NB9
Возможно ты матерый инди-разработчик, которому так и не удалось сделать своё занятие прибыльным. Или же ты опытный, но уставший трудяга из сферы мобильного фритуплея, который хочет работать над проектом с ДУШОЙ.
В любом случае, у нас интересные задачи и гибкие условия.
Идеальный кандидат для нас:
- Понимает в дизайне уровней и головоломок
- Умеет понятно излагать свои идеи в схемах и набросках
- Имеет большой игровой опыт.
Что нужно будет делать:
- Придумывать разнообразные и интересные пазлы на основе готовых механик игры
По условиям:
- Работа удаленная
- Занятость частичная
- Оплата сдельная
Деньги платим вовремя, не мучаем бюрократией и согласованиями.
Если интересно, заполни небольшую анкету, а мы уже свяжемся сами: https://forms.gle/sC4xuyEB3JK3k6NB9
Всем привет!
🕵️♂️Ищем: Unity разработчика
🏰Компания: AmayaSoft
👨💻Формат работы: #Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
⚔️Опыт: middle
💵З/П: 140-200 тысяч рублей на руки. По итогам собеседования.
Всем привет! Ищем в мобильный GameDev - Middle Unity Developer’а с интересом к компонентно-ориентированному подходу разработки.
Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Кому интересно, писать сюда: @khaykis_dmitriy
🕵️♂️Ищем: Unity разработчика
🏰Компания: AmayaSoft
👨💻Формат работы: #Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
⚔️Опыт: middle
💵З/П: 140-200 тысяч рублей на руки. По итогам собеседования.
Всем привет! Ищем в мобильный GameDev - Middle Unity Developer’а с интересом к компонентно-ориентированному подходу разработки.
Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.
AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com
Кому интересно, писать сюда: @khaykis_dmitriy
Старт Онлайн курса "ИГРОВАЯ ГРАФИКА" - 1 МАРТА
Время занятий (Нск): понедельник и среда с 19:00-21:30, суббота с 10:00-14:00
Срок обучения: 34 занятия/ 100 часов
В группе не более 10 учеников, максимально индивидуальный подход к каждому.
Стоимость 20 000 рублей. (при оплате до 10 февраля- 18 000 рублей)
Записать на курс можно сайте gensk.ru/genschool
Количество мест ограничено.
Время занятий (Нск): понедельник и среда с 19:00-21:30, суббота с 10:00-14:00
Срок обучения: 34 занятия/ 100 часов
В группе не более 10 учеников, максимально индивидуальный подход к каждому.
Стоимость 20 000 рублей. (при оплате до 10 февраля- 18 000 рублей)
Записать на курс можно сайте gensk.ru/genschool
Количество мест ограничено.
Художник 2d на sci-fi проект (офис в Москве, удаленно)
Хотим усилить растущий арт-отдел компании AIVIK (г. Москва). Вакансия предусматривает фуллтайм работу удалённо c условием синхрона команды в офисе 1-2 раза в неделю.
Зарплатная вилка вакансии: от 100 до 130 тыс. руб (зависит от уровня кандидата)
Сейчас мы разрабатываем мобильный проект в сай-фай сеттинге.
Жанр: Стратегия, Экономическая стратегия, Симулятор
Задачи:
- Создание концепт-арт персонажей, игровых локаций и объектов окружения (если ваша сильная сторона только одно направление из интересных нам, тоже будем рады сотрудничеству);
- Создание промо арта;
- Взаимодействие с арт-командой и гейм-дизайнером.
Наши требования:
- проживание в г. Москва/Московской обл.;
- Наличие портфолио;
- Умение рисовать на графическом планшете и от руки;
- Опыт работы с игровой графикой от 2 лет;
- Внимание к деталям.
Плюсом будет:
- Понимание принципов разработки мобильных игровых проектов;
- Опыт работы с анимацией (Maya 3D);
- Понимание UV развертки, текстуринга;
- Опыт работы с Unity3D;
- Любовь к играм
Условия
- Предложим. Офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Савёловская". В течение 2021 года планируем переезд в офис на м. “Белорусская”
- Предоставим. Все необходимое для эффективной работы - оборудование, ПО. Если нет нужного в наличии, приобретем под нужды специалиста;
- Первый месяц сотрудничество с кандидатом предполагается на сдельной оплате (по количеству затраченных на задачи часов). Если покажете себя в работе, будем готовы пригласить в штат команды.
- Порадуем. Гибкими условиями по началу рабочего дня, обеденному перерыву и общему рабочему времени. Работа будет преимущественно удаленной.
Чтобы откликнуться на вакансию нужно
1) Откликнуться через google-форму: https://forms.gle/eUfetHcvm6an95Vj6
Мы обязательно свяжемся с кандидатами, которые нас заинтересовали.
2)Выполнить оплачиваемое тестовое задание (650руб/час). Мы готовы дать развернутую обратную связь по итогам выполнения задания.
Хотим усилить растущий арт-отдел компании AIVIK (г. Москва). Вакансия предусматривает фуллтайм работу удалённо c условием синхрона команды в офисе 1-2 раза в неделю.
Зарплатная вилка вакансии: от 100 до 130 тыс. руб (зависит от уровня кандидата)
Сейчас мы разрабатываем мобильный проект в сай-фай сеттинге.
Жанр: Стратегия, Экономическая стратегия, Симулятор
Задачи:
- Создание концепт-арт персонажей, игровых локаций и объектов окружения (если ваша сильная сторона только одно направление из интересных нам, тоже будем рады сотрудничеству);
- Создание промо арта;
- Взаимодействие с арт-командой и гейм-дизайнером.
Наши требования:
- проживание в г. Москва/Московской обл.;
- Наличие портфолио;
- Умение рисовать на графическом планшете и от руки;
- Опыт работы с игровой графикой от 2 лет;
- Внимание к деталям.
Плюсом будет:
- Понимание принципов разработки мобильных игровых проектов;
- Опыт работы с анимацией (Maya 3D);
- Понимание UV развертки, текстуринга;
- Опыт работы с Unity3D;
- Любовь к играм
Условия
- Предложим. Офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Савёловская". В течение 2021 года планируем переезд в офис на м. “Белорусская”
- Предоставим. Все необходимое для эффективной работы - оборудование, ПО. Если нет нужного в наличии, приобретем под нужды специалиста;
- Первый месяц сотрудничество с кандидатом предполагается на сдельной оплате (по количеству затраченных на задачи часов). Если покажете себя в работе, будем готовы пригласить в штат команды.
- Порадуем. Гибкими условиями по началу рабочего дня, обеденному перерыву и общему рабочему времени. Работа будет преимущественно удаленной.
Чтобы откликнуться на вакансию нужно
1) Откликнуться через google-форму: https://forms.gle/eUfetHcvm6an95Vj6
Мы обязательно свяжемся с кандидатами, которые нас заинтересовали.
2)Выполнить оплачиваемое тестовое задание (650руб/час). Мы готовы дать развернутую обратную связь по итогам выполнения задания.
Google Docs
2D ХУДОЖНИК
в AIVIK на мобильный проект в сай-фай сеттинге
Жанр: Стратегия, Экономическая стратегия, Симулятор
Жанр: Стратегия, Экономическая стратегия, Симулятор
ПК-издательство HeroCraft ищет продюсера.
Чем предстоит заниматься:
-Продюсированием нескольких ПК проектов от pre-production до релиза.
-Приоритезацией фич на проектах (совместно с главой ПК издательства), планированием итераций и контролем сроков.
-Предоставлением фидбека по игровым фичам и механикам; помощью проектным командам по их реализации.
-Ведением проектной документации.
Важно:
-Релевантный опыт работы, наличие выпущенных игр в портфолио;
-Английский язык - upper intermediate или выше;
-Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
Будет плюсом интерес к маркетингу, знание основных методов и инструментов продвижения игр.
Что мы предлагаем:
-работу с ПК проектами самых разных жанров и с инди командами со всего мира;
-команду сильных профессионалов в перспективном направлении компании – ПК игры;
-гибкий график, ориентированный на результат;
-развитие, профессиональный рост и обучение.
Помогаем с релокацией в Калининград, также готовы к удалёнке.
Для связи: katerinare@herocraft.com или в ТГ @cthrnem
Чем предстоит заниматься:
-Продюсированием нескольких ПК проектов от pre-production до релиза.
-Приоритезацией фич на проектах (совместно с главой ПК издательства), планированием итераций и контролем сроков.
-Предоставлением фидбека по игровым фичам и механикам; помощью проектным командам по их реализации.
-Ведением проектной документации.
Важно:
-Релевантный опыт работы, наличие выпущенных игр в портфолио;
-Английский язык - upper intermediate или выше;
-Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
Будет плюсом интерес к маркетингу, знание основных методов и инструментов продвижения игр.
Что мы предлагаем:
-работу с ПК проектами самых разных жанров и с инди командами со всего мира;
-команду сильных профессионалов в перспективном направлении компании – ПК игры;
-гибкий график, ориентированный на результат;
-развитие, профессиональный рост и обучение.
Помогаем с релокацией в Калининград, также готовы к удалёнке.
Для связи: katerinare@herocraft.com или в ТГ @cthrnem
Middle Unity 3D Developer
Компания AppsHub приглашает Unity разработчика (Middle) с опытом работы.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься:
- Реализация игр и игровых механик по дизайн документации
- Разработка игровых прототипов
- Сборка Android/iOS билдов
- Внедрение сторонних API для монетизации и аналитики
Требования:
- Уверенное владение C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Умение работать с Vector3, Quaternion, Matrix
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Коммерческий опыт разработки
- Умение ставить задачи и расставлять приоритеты
Плюсом будет:
- Опыт разработки гиперказуальных игр
- Опыт написания шейдеров
- Опыт работы с DOTween
- Опыт оптимизации игр под мобильные платформы
- Опыт работы в JIRA
Условия:
- Работа с интересными проектами с молодой амбициозной командой;
- Обмен опытом с топовыми студиями мира в области гиперказуальных игр;
- Заработная плата привязанная к курсу доллара.
- Перспективы роста;
- Комфортный офис в центре;
- Гибкий график работы;
- Бонусы при каждом успешном релизе
Контактная информация: @Seven_sins666
Компания AppsHub приглашает Unity разработчика (Middle) с опытом работы.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься:
- Реализация игр и игровых механик по дизайн документации
- Разработка игровых прототипов
- Сборка Android/iOS билдов
- Внедрение сторонних API для монетизации и аналитики
Требования:
- Уверенное владение C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Умение работать с Vector3, Quaternion, Matrix
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Коммерческий опыт разработки
- Умение ставить задачи и расставлять приоритеты
Плюсом будет:
- Опыт разработки гиперказуальных игр
- Опыт написания шейдеров
- Опыт работы с DOTween
- Опыт оптимизации игр под мобильные платформы
- Опыт работы в JIRA
Условия:
- Работа с интересными проектами с молодой амбициозной командой;
- Обмен опытом с топовыми студиями мира в области гиперказуальных игр;
- Заработная плата привязанная к курсу доллара.
- Перспективы роста;
- Комфортный офис в центре;
- Гибкий график работы;
- Бонусы при каждом успешном релизе
Контактная информация: @Seven_sins666
Datasakura - полностью удаленная компания из 25 сотрудников, которая развивает такие известные мобильные игры, как Cut The Rope, Jetpack Joyride и другие. Сейчас мы в поисках опытного и увлеченного разработчика C++ для работы над известной мобильной игрой.
Вы будете отвечать за разработку новых фич, выпуск контента и технических обновлений игры, поддержание и улучшение качества кода, улучшение производительности игры, участие в мозговых штурмах относительно новых функций.
Мы используем:
C ++ 03, 11+
проприетарные движки для мобильных игр
Android, iOS SDK
Google Firebase, аналитические системы и внутренние бэкенд решения
Мы ищем инженера, который:
хорошо владеет C ++
хорошо разбирается в алгоритмах и структурах данных
имеет высокую планку относительно качества кода
имеет опыт в разработке мобильных игр
владеет английским языком на уровне upper-intermediate
способен работать без присутствия менеджера
Что предлагаем:
Полная занятость, удаленный режим работы
Выплачиваем зарплату в долларах
оплачиваемый отпуск (20 дней), больничный
Небольшие, дружные agile команды
Мы оплачиваем обучение (проф.курсы, scrum,). Онлайн курсы английского языка в группе
Оплата коворкинга. Компенсация затрат на оборудование
Контакты для связи hr@datasakura.com или @maryannp
Вы будете отвечать за разработку новых фич, выпуск контента и технических обновлений игры, поддержание и улучшение качества кода, улучшение производительности игры, участие в мозговых штурмах относительно новых функций.
Мы используем:
C ++ 03, 11+
проприетарные движки для мобильных игр
Android, iOS SDK
Google Firebase, аналитические системы и внутренние бэкенд решения
Мы ищем инженера, который:
хорошо владеет C ++
хорошо разбирается в алгоритмах и структурах данных
имеет высокую планку относительно качества кода
имеет опыт в разработке мобильных игр
владеет английским языком на уровне upper-intermediate
способен работать без присутствия менеджера
Что предлагаем:
Полная занятость, удаленный режим работы
Выплачиваем зарплату в долларах
оплачиваемый отпуск (20 дней), больничный
Небольшие, дружные agile команды
Мы оплачиваем обучение (проф.курсы, scrum,). Онлайн курсы английского языка в группе
Оплата коворкинга. Компенсация затрат на оборудование
Контакты для связи hr@datasakura.com или @maryannp
Разработчик Unity для casual puzzle game for Android
Удалённо от 80 000 ₽ (обсуждается)
Требования
* Опыт в разработке казуальных игр на Unity (должны быть готовые проекты, ссылки на приложения и код в gitlab)
* Высокая скорость выполнения задач
* Программирование - реализация логики систем проекта, разработка архитектуры с нуля, создание новых фич, интеграция сторонних сервисов (аналитика, реклама и т.д.), программная оптимизация. Работа с системой контроля версий
* Опыт в настройке Appsflyer, Facebook sdk, IronSource, Firebase
* Опыт настройки подписок приложения через сторонние сервисы (Аналог Apphud)
* Обязательно опыт создания клиент-серверных проектов (API) Backend написан на Kotlin
* Внимание к деталям при реализации анимаций
* Быть в доступе для созвонов в рабочее время не менее 3х раз в неделю.
* Умение дать корректный эстимейт и соблюдать сроки
Задачи
* Запилить с нуля игру под Android по готовому дизайну и существующему ios нативному аппу
* Интегрировать и настроить сторонние сервисы
Условия
* Офис или удаленно, договорная оплата удобным вам способом, полный день, гибкий график.
* Возможность дальнейшего сотрудничества на других проектах и карьерного роста
@pm_lana
Удалённо от 80 000 ₽ (обсуждается)
Требования
* Опыт в разработке казуальных игр на Unity (должны быть готовые проекты, ссылки на приложения и код в gitlab)
* Высокая скорость выполнения задач
* Программирование - реализация логики систем проекта, разработка архитектуры с нуля, создание новых фич, интеграция сторонних сервисов (аналитика, реклама и т.д.), программная оптимизация. Работа с системой контроля версий
* Опыт в настройке Appsflyer, Facebook sdk, IronSource, Firebase
* Опыт настройки подписок приложения через сторонние сервисы (Аналог Apphud)
* Обязательно опыт создания клиент-серверных проектов (API) Backend написан на Kotlin
* Внимание к деталям при реализации анимаций
* Быть в доступе для созвонов в рабочее время не менее 3х раз в неделю.
* Умение дать корректный эстимейт и соблюдать сроки
Задачи
* Запилить с нуля игру под Android по готовому дизайну и существующему ios нативному аппу
* Интегрировать и настроить сторонние сервисы
Условия
* Офис или удаленно, договорная оплата удобным вам способом, полный день, гибкий график.
* Возможность дальнейшего сотрудничества на других проектах и карьерного роста
@pm_lana
Налутай стипендию от XYZ! 💰
Представим, что 2020 год был боссом — и ты его победил. Так давай соберем c него немного лута!
На нашем сайте тебя ждет 20 лутбоксов, а в них стипендия — от 1K до 20K рублей на все курсы XYZ School. Какой бы ящик ты не открыл, в каждом будет подарок.
Переходи по ссылке: http://bit.ly/3iDmhle регистрируйся и начинай игру! Но помни — открыть можно только один лутбокс. Стипендия будет действовать до 27 января включительно.
Погнали лутать! 💥
Представим, что 2020 год был боссом — и ты его победил. Так давай соберем c него немного лута!
На нашем сайте тебя ждет 20 лутбоксов, а в них стипендия — от 1K до 20K рублей на все курсы XYZ School. Какой бы ящик ты не открыл, в каждом будет подарок.
Переходи по ссылке: http://bit.ly/3iDmhle регистрируйся и начинай игру! Но помни — открыть можно только один лутбокс. Стипендия будет действовать до 27 января включительно.
Погнали лутать! 💥
Привет!
Меня зовут Юрий, я - HR в Saber Interactive, мы создаем масштабные игры с миллионами игроков.
Сейчас ищем Unreal Engine Developer
Вакансия открыта на крупном мобильном проекте по франшизе NBA 2k Playgrounds. Разработкой занимается наш СПб офис.
Это хорошая возможность поработать с анрилом на крупном известном проекте.
Помимо задач по игровой части можно будет поближе познакомиться системой сборки Unreal Engine, а также погрузиться в различные оптимизации.
По условиям - все норм. Плюшки, о которых все говорят и так далее
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем )
Информацию о нас можно посмотреть по ссылке: https://saber3d.com/
Более подробно о вакансии тут: https://spb.hh.ru/vacancy/41037886
@YuriKurashov
Ikurashov@saber3d.ru
Меня зовут Юрий, я - HR в Saber Interactive, мы создаем масштабные игры с миллионами игроков.
Сейчас ищем Unreal Engine Developer
Вакансия открыта на крупном мобильном проекте по франшизе NBA 2k Playgrounds. Разработкой занимается наш СПб офис.
Это хорошая возможность поработать с анрилом на крупном известном проекте.
Помимо задач по игровой части можно будет поближе познакомиться системой сборки Unreal Engine, а также погрузиться в различные оптимизации.
По условиям - все норм. Плюшки, о которых все говорят и так далее
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем )
Информацию о нас можно посмотреть по ссылке: https://saber3d.com/
Более подробно о вакансии тут: https://spb.hh.ru/vacancy/41037886
@YuriKurashov
Ikurashov@saber3d.ru
spb.hh.ru
Вакансия C++ (Unreal Engine) Developer в Санкт-Петербурге, работа в компании Saber Interactive (вакансия в архиве c 15 января 2022)
Зарплата: не указана. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 08.12.2021.
UX Designer в RJ Games
(удаленно или офис в Москве)
Мы разрабатываем фэнтези-игру в жанре Match-3 RPG. Наш проект Puzzle Breakers сочетает простоту пазлов, глубину ролевых игр, крутые технологии и первоклассный арт! Арт-контент (2D и 3D) выполняется в казуальной стилистике с сочными, яркими цветами и утрированными пропорциями.
Все внимание UI/UX команды направлено на улучшение пользовательского опыта. А от качества и продуманности UX составляющей напрямую зависит комфорт игроков.
Мы ищем увлеченного человека, который любит и играет в игры, ориентируется в трендах и верит, что интерфейс должен быть не только красивым, но и умным!
Почитать подробности и откликнуться: https://rj-games.com/job/97
m.lebedeva@rj-games.com, телеграм @margoni
(удаленно или офис в Москве)
Мы разрабатываем фэнтези-игру в жанре Match-3 RPG. Наш проект Puzzle Breakers сочетает простоту пазлов, глубину ролевых игр, крутые технологии и первоклассный арт! Арт-контент (2D и 3D) выполняется в казуальной стилистике с сочными, яркими цветами и утрированными пропорциями.
Все внимание UI/UX команды направлено на улучшение пользовательского опыта. А от качества и продуманности UX составляющей напрямую зависит комфорт игроков.
Мы ищем увлеченного человека, который любит и играет в игры, ориентируется в трендах и верит, что интерфейс должен быть не только красивым, но и умным!
Почитать подробности и откликнуться: https://rj-games.com/job/97
m.lebedeva@rj-games.com, телеграм @margoni
Старт Онлайн курса "ОСНОВЫ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА" - 16 МАРТА
Время занятий (Нск): вторник/четверг с 19:00-20:30.
Срок обучения: 21 занятие
В группе не более 15 учеников, максимально индивидуальный подход к каждому.
Стоимость 15 000 рублей.
В честь дня студента - скидка 25 % на обучение при оплате 25.01
Записать на курс можно сайте gensk.ru/genschool
Количество мест ограничено.
Время занятий (Нск): вторник/четверг с 19:00-20:30.
Срок обучения: 21 занятие
В группе не более 15 учеников, максимально индивидуальный подход к каждому.
Стоимость 15 000 рублей.
В честь дня студента - скидка 25 % на обучение при оплате 25.01
Записать на курс можно сайте gensk.ru/genschool
Количество мест ограничено.
Вакансия Senior/Lead 3D Artist [возможен Remote] в Awem Games.
В поисках специалиста, способного координировать работу команды художников и развивать арт на наших проектах. Мы готовы предложить как управление командой из 3 человек, так и интересные задачи по арту.
Задачи:
Постановка задач команде 3D художников, контроль сроков и приемка работ.
Участие в планировании новых фичей для проекта, в формировании художественного стиля проекта.
Самостоятельное создание 3D контента для игр компании и работа с уже готовыми ассетами.
Взаимодействие с продюсером, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
People Management: проведение персональных и командных встреч, mood мониторинг, 1x1.
Наши ожидания:
Опыт работы в качестве Senior и/или Lead 3D Artist в игровой индустрии от 3-х лет.
Отличное знание Maya / Blender.
Умение создавать текстуры в Photoshop / Substance Painter.
Знание рендера, умение добиваться требуемого качества изображений.
Умение работать со скульптингом в ZBrush / Blender.
Опыт работы с игровыми движками: Unity / Unreal Engine.
Контактные данные: @alinazalivako телеграмм
В поисках специалиста, способного координировать работу команды художников и развивать арт на наших проектах. Мы готовы предложить как управление командой из 3 человек, так и интересные задачи по арту.
Задачи:
Постановка задач команде 3D художников, контроль сроков и приемка работ.
Участие в планировании новых фичей для проекта, в формировании художественного стиля проекта.
Самостоятельное создание 3D контента для игр компании и работа с уже готовыми ассетами.
Взаимодействие с продюсером, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
People Management: проведение персональных и командных встреч, mood мониторинг, 1x1.
Наши ожидания:
Опыт работы в качестве Senior и/или Lead 3D Artist в игровой индустрии от 3-х лет.
Отличное знание Maya / Blender.
Умение создавать текстуры в Photoshop / Substance Painter.
Знание рендера, умение добиваться требуемого качества изображений.
Умение работать со скульптингом в ZBrush / Blender.
Опыт работы с игровыми движками: Unity / Unreal Engine.
Контактные данные: @alinazalivako телеграмм
Lead Level Artist в студию Mundfish
⭐️ О проекте:
Наш проект - приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза. Это ААА игра для ПК и консолей.
⭐️ Вам предстоит:
• Руководство Level Art командой, контроль визуального и технического качества выполнения задач;
• Развитие визуальной составляющей проекта;
• Подготовка детализированных описаний задач для художников;
• Планирование и распределение ресурсов художников;
⭐️ От вас:
• Не менее двух лет опыта работы на позиции Level Artist;
• Большим плюсом будет опыт работы на менеджерских позициях;
• Наличие сильного портфолио в сфере Level Art.
⭐️Мы предлагаем:
• Работа в офисе Мск или Спб;
• Полностью оплачиваемые больничные и отпуска.
Резюме ждем на polinathin@gmail.com или @polina_itr
⭐️ О проекте:
Наш проект - приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза. Это ААА игра для ПК и консолей.
⭐️ Вам предстоит:
• Руководство Level Art командой, контроль визуального и технического качества выполнения задач;
• Развитие визуальной составляющей проекта;
• Подготовка детализированных описаний задач для художников;
• Планирование и распределение ресурсов художников;
⭐️ От вас:
• Не менее двух лет опыта работы на позиции Level Artist;
• Большим плюсом будет опыт работы на менеджерских позициях;
• Наличие сильного портфолио в сфере Level Art.
⭐️Мы предлагаем:
• Работа в офисе Мск или Спб;
• Полностью оплачиваемые больничные и отпуска.
Резюме ждем на polinathin@gmail.com или @polina_itr
Хотите создать персонажей дл я своей игры, но не знаете, с чего начать?
С курсом от GeekBrains не придётся разбираться во всех нюансах в одиночку. Настя Венкова, художник и преподаватель иллюстрации, научит создавать живых и убедительных персонажей за 20 видеоуроков, а именно:
- понимать анатомию и композицию,
- правильно применять стилизацию,
- уметь работать с цветом, светом и объёмом.
Все знания вы закрепите на практике — нарисуете много скетчей в графическом редакторе, выполните финальную работу и пополните портфолио. По каждой работе получите подробный фидбэк от преподавателя, а также поддержку и советы от других студентов курса.
Не откладывайте мечту на завтра, запишитесь на курс и начните работу над персонажами уже сегодня ✨
С курсом от GeekBrains не придётся разбираться во всех нюансах в одиночку. Настя Венкова, художник и преподаватель иллюстрации, научит создавать живых и убедительных персонажей за 20 видеоуроков, а именно:
- понимать анатомию и композицию,
- правильно применять стилизацию,
- уметь работать с цветом, светом и объёмом.
Все знания вы закрепите на практике — нарисуете много скетчей в графическом редакторе, выполните финальную работу и пополните портфолио. По каждой работе получите подробный фидбэк от преподавателя, а также поддержку и советы от других студентов курса.
Не откладывайте мечту на завтра, запишитесь на курс и начните работу над персонажами уже сегодня ✨